Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими нарушение слуха и интеллектуальные недостаточности различной степени

  • Целью дисциплины является формирование основные этапы истории развития системы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушение слуха и интеллектуальные недостаточности различной степени. Будут рассмотрены: эволюция отношения социума к лицам с нарушением слуха и умственной отсталостью различной степени, сравнение истории развития систем специального образования в европейских странах, и в Казахстане, методологические основы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушение слуха и умственную отсталость различной степени: основные понятия, объект, предмет, цель, задачи, принципы, влияние социальных и биологических факторов на развитие ребенка, причины и классификация нарушений.
  • Кредитов 5
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top