Менеджмент и маркетинг спорта

  • Цель дисциплины: формирование знаний, умений и навыков по управлению спортивными организациями и мероприятиями, а также в освоении эффективных стратегий для достижения как спортивных, так и коммерческих целей. В рамках дисциплины будут изучены: основы спортивного менеджмента, особенности управления спортивными командами, организациями и индивидуальными спортсменами, а также ключевые аспекты спортивного маркетинга, создание бренда спортивной организации и финансовые и ресурсные вопросы управления в спортивной сфере. В результате освоения курса студенты будут владеть: навыками разрабатывания и внедрения стратегии управления спортивными организациями и мероприятиями, эффективно управлять командами и спортсменами и планировать финансовые и ресурсные потоки.
  • Кредитов 4
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top