Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Управление корпоративными медиа-коммуникациями
-
Активный рост количества и постепенная динамика качества корпоративных медиа как вида средств массовой коммуникации обусловлены развитием рыночных отношений, внутренних и внешних бизнес-коммуникаций, формированием информационного общества. Современные условия медиарынка и востребованность квалифицированных специалистов, создающих корпоративные медиапродукты, предъявляют повышенные требования к уровню подготовки выпускников учреждений высшего образования.
-
Образовательная программа 6B04103 Экономика и государственное управление
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2