Патология опорно-двигательной системы и кожи

  • В ходе изучения курса сформировать у студентов способности: Дисциплина включает изучение патогенеза, патоморфологии, клинической презентации проблем (клинических синдромов) и клинически ориентированной фармакологии патологии костно-мышечной системы и кожи. Обучение предполагает развитие клинической аргументации, аналитического и проблемно-ориентированного мышления, глубокого понимания проблемы в клиническом контексте; формирование и развитию навыков клинической диагностики патологии и обоснованному формированию синдромального диагноза. При изучении дисциплины студенты будут изучать следующие аспекты: -Применять знания по патогенезу аутоиммунных заболеваний и метаболических нарушений в процессе диагностики и лечения. -Уметь проводить целенаправленный расспрос и физикальное обследование больного с учетом возрастных особенностей с патологией опорно-двигательной системы и кожи. -Определять диагностические и терапевтические вмешательства, относящиеся к распространенным заболеваниям, затрагивающим опорно-двигательную систему и кожу. -Интерпретировать основные данные лабораторно-инструментального обследования при патологии опорно-двигательной системы и лерматологической патологии. -Интегрировать знания для выявления основных синдромов: моносуставное поражение, полисуставное поражение, лихорадочный синдром, мышечный синдром, синдром боли в спине; экзантемы и энантемы, повреждений кожи от химического и физического воздействия. -Описывать социальные, экономические, этнические и расовые факторы, которые играют роль в развитии, диагностике и лечении заболеваний, затрагивающим опорно-двигательную систему и кожу. -Классифицировать, описывать механизм действия, фармакокинетику, побочные эффекты, показания и противопоказания к применению средств, применяемых в ревматологии и дерматологии - противовоспалительных, иммуносупрессивных, гипоурикемических, антимикробных, антимикотических, антигистаминных, в комбустиологии. -Демонстрировать способность к эффективному медицинскому интервьюированию с учетом правил и норм взаимоотношения доктор-пациент и знаний основных принципов человеческого поведения в разные возрастные периоды, в норме и при отклонениях в поведении, в разных ситуациях; -демонстрировать приверженность самым высоким стандартам профессиональной ответственности и честности; соблюдать этические принципы во всех профессиональных взаимодействиях; -демонстрировать потребность к непрерывному профессиональному обучению и совершенствованию своих знаний и навыков; -демонстрировать навыки проведения научного исследования, стремление к новым знаниям и передаче знаний другим.
  • Образовательная программа 6B10103 Общая медицина
  • Кредитов 4
  • Год обучения 3
  • Семестр 6
Top