Пропедевтика внутренних болезней

  • В ходе изучения курса сформировать у студентов способности: на основе интеграции с фундаментальными дисциплинами сформировать целостные представления о методах исследования, основных симптомах и синдромах заболеваний сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной, мочевыводящей, эндокринной, опорно-двигательной, кроветворной и нервной, репродуктивной систем При изучении дисциплины студенты будут изучать следующие аспекты: -Проводить исследование больного с заболеваниями сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной, мочевыводящей, эндокринной, опорно-двигательной, кроветворной и нервной систем в возрастном аспекте в строго определенной последовательности: а) расспрос больного или его родственников – медицинское интервью (паспортные данные, жалобы на момент поступления, анамнез заболевания и жизни) б) общий осмотр и осмотр по органам и системам с применением физикальных методов обследования, как пальпация, перкуссия и аускультация. -Проводить анализ полученной информации с определением механизмов формирования выявленных субъективных и объективных симптомов при заболевании основных органов и систем, как сердечно-сосудистая, дыхательная, пищеварительная, мочевыводящая, эндокринная, опорно-двигательная, кроветворная и нервная системы в возрастном аспекте. -Проводить синтез полученной информации с объединением симптомов в логически связанные группы, то есть в клинико-патогенетические синдромы с построением предварительного (синдромального) диагноза при основных патологиях сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной, мочевыводящей, эндокринной, опорно-двигательной, кроветворной и нервной систем в возрастном аспекте.
  • Образовательная программа 6B10103 Общая медицина
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 4
Top