Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B10105 Клиническая психология в МУК
-
Цель образовательной программы формирование базовых знаний по теории, методологии и практике клинической психологии для подготовки специалистов системы здравоохранения, участвующих в охране здоровья населения, коррекции и реабилитации пациентов с ментальными и соматическими расстройствами
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Медицинский университет Караганды
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B089 Общественное здоровье
-
Предметы на ЕНТ Химия и Биология
-
Область образования 6B10 Здравоохранение
-
Направление подготовки 6B101 Здравоохранение
Дисциплины
-
1 Год обучения
Анатомия и физиология центральной нервной системы
Социальная психология
Психология развития и возрастная психология
Общая психология
-
2 Год обучения
Общая психодиагностика
Математические методы в психологии
Психология личности
Основы нейропсихологии
Дифференциальная психология
Методы диагностики развития в норме и патологии
Основы детской нейропсихологии
Общая патопсихология
Психотерапия в наркологии
Организация научных исследований в клинической психологии
Экспериментальная психология
Введение во внутренние болезни
Психологический практикум
Медицинская психология
Общая психопатология
Проективные методы в клинической психологии
Клиническая психология
Психотерапия расстройств пищевого поведения
-
3 Год обучения
Специальная психология
Неврология
Психология здоровья
Психосоматика
Перинатальная психология.
Психология аномального развития
Клинические разборы в психиатрии
Психология пограничных расстройств
Психологическое консультирование
Судебно-психологическая экспертиза
Экспертиза в клинической психологии
Неврозология
Социально-психологический тренинг
Психологическая коррекция
Дифференциальный диагноз в психиатрии
-
4 Год обучения
Психотерапия в онкологии
Органические психические расстройства
Базовые методы и направления психотерапии
Кризисная психология и психотерапия
Когнитивная психология
Когнитивно-поведенческая психотерапия
Расстройства аутистического спектра
Аддиктология.
Детская психиатрия
Экспресс-психотерапия
Психиатрия.
Эриксоновский гипноз
Психодрама
Семейное консультирование
Интегративная семейная психотерапия
Результаты обучения
- Определяет основы системного анализа психологических научных категорий; перечисляет актуальные проблемы психологической науки на современном этапе; применяет методы математической статистики.
- Раскрывает физиологическое, психическое, социальное развитие личности на разных возрастных этапах; особенности социализации личности; обеспечивает психотерапевта инструментом, связанных с психическими заболеваниями.
- Свободно применяет и обосновывает методы диагностики личности; разбирается этиологии, патогенезе и клинических проявлений болезни внутренних органов; разбирается в основах психических заболеваний человека; объясняет влияние эмоциональных переживаний, стрессов и психологических проблем на физическое состояние.
- Определяет и объясняет теоретические подходы и положения по клиническим направлениям, описывает индивидуальные различия людей в зависимости от свойств нервной системы
- Изучает и применяет практические методы и средства работы практических психологов с учетом дифференцированного подхода и клинических ситуаций; демонстрирует основы знаний в направлениях патопсихологии и психопатологии, начиная от перинатального развития; Обосновывает и объясняет этапы проведения исследования в клинической психологии
- Организует научное исследование в клинической психологии; проводит дифференцированные диагнозы в психиатрии, экпертизу в клинической психологии, судебно-прсихологическую экспертизу; разбирается в психологии аддиктивного поведения, в нарушениях когнтитивной, когнитивно-поведенческой сферах человека; строит работу в заисимости от диагноза больного; разбирается в аномальном развитии человека с детского возраста. Строит прграммы психологической работы при сопровождении клиентов с различными клиническими проблемами и расстройствами, в перинатальный, постнатальный периоды развития.
- Определяет особенности психологической службы в медицинских организациях; применяет понятийный аппарат, используемый в клинической психологии; применяет основы кризисной психологии в психотерапии; разбирается в базовых методах психотерапии; применяет методы групповой работы в психологической коррекции
- Адекватно применяет техники и приемы психологического консультирования; обосновывает базовые методы работы в психологии и психотерапии; определяет методы воздействия и методы коррекционной работы; оценивает основы коррекционной работы.
- Выбирает эффективные способы оказания психологической помощи в различных проблемных ситуациях, изучает основные подходы психотерапии; психодраматическое разыгрывание сюжетов, содержащих основные архетипные конфликты человека; оказывает эффективную помощь семье и человеку, оказавшему в трудной жизненной ситуации.
- Вырабатывает целостное представление о семье как о группе взаимозависимых индивидов — семейной системе. Раскрывает интегративную модель системной семейной психотерапевтической диагностики и процесса оценки семейной системы; обеспечивает терапевта надежным инструментом, позволяющим провести всестороннюю оценку семейной системы, наметить план терапии.