Новая образовательная программа

7M04106 Маркетинг в КазНПУ им. Абая

  • Цель образовательной программы подготовка магистров, обладающих углубленными знаниями в области маркетинг в соответствии с самыми высокими академическими стандартами в конкурентной образовательной среде, имеющих гражданскую позицию, способных формулировать и решать современные научные и практические проблемы, успешно осуществлять педагогическую, научно-исследовательскую и управленческую деятельность.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Философия науки. Наука в культуре, цивилизации. Возникновение, развитие науки. Структура научного знания. Научные революции. Научная рациональность. Особенности современной науки. Наука как социальный институт Естественные науки. История социально-гуманитарных наук. Организация научной деятельности. Эволюция знания. Этические аспекты современной науки. Коммуникативные технологии, информационные процессы в современной науке. Актуальные проблемы естественных и социально-гуманитарных наук.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Коммуникации маркетинга
    Кредитов: 5

    Комплекс маркетинговых коммуникаций. Организация маркетинговых коммуникаций на предприятии. Средства информации в маркетинге. Современные подходы к управлению комплексом маркетинговых коммуникаций. Разработка эффективного сообщения, выбор / планирование медиа для маркетинговых коммуникаций. Стратегии маркетинговых коммуникаций. Основные проблемы и тренды в развитии маркетинговых коммуникаций

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Педагогика как наука. Основные категории педагогики. Предмет и задачи педагогики Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками. История педагогики. Современная парадигма высшего образования. Методология педагогики. Профессиональная компетентность, теория обучения преподавателя вуза. Кредитная технология обучения. Организация СРМ, НИРМ. Составление учебно-методических материалов. Воспитательная работа в вузе. Менеджмент в образовании.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Маркетинг-менеджмент
    Кредитов: 5

    Современный маркетинг - понимание менеджмента как научного направления. Маркетинговая информационная система в комплексе маркетинговых исследований. Методологические основы анализа маркетинговой среды: маркетинговые исследования. Управление маркетингом на макроуровне: стратегическое планирование на макроуровне. Управление маркетингом на макроуровне: региональный план. Корпоративный маркетинг Маркетинг. Маркетинговое управление на микроуровне.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    Овладение иностранным языком на уровне С1, С2 (языковые специальности), LSP общение в монологической и диалогической форме (доклад, презентация, беседа, дискуссия). Изучение грамматики научного стиля в устной, письменной формах. Восприятие на слух информационных и профессиональных сообщений. Написание, оформление научных статей, докладов, проектов, др. Работа со словарями, справочной литературой. Навыки двустороннего перевода.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Знакомит с проблемами управления с позиции психологической науки, а также с общими представлениями о социальнопсихологических закономерностях управленческой деятельности. Предметом «психологии управления» являются психологические аспекты управленческих отношений, функционирующих в процессе межличностного и межгруппового взаимодействия людей в процессе трудовой деятельности. Организационные и социально-психологические аспекты управления представляют собой знание того, как работать

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практический французский язык
    Кредитов: 5

    Узнать друг друга Я и моя семья. Роль семьи в обществе и гармоничные семейные отношения. Мой дом Типы жилья. Ориентируйся в городе. Здоровье человека. Карта мира. Традиции и обычаи. Важность выбора профессии в карьерном росте. Отдых. История, культура и архитектура нового города. Обучение. Экологические проблемы. Медиа и технологии в современной жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегии маркетинга
    Кредитов: 5

    Маркетинг и конкуренция. Конкуренция как инструмент рыночного равновесия. Конкурентоспособность и конкурентное преимущество. Виды маркетинговых стратегий предприятия. Виды стратегий, их характеристика. Стратегии роста. Портфельные стратегии. Конкурентные стратегии. Методы расширения рынка. Варианты стратегии «защиты доли рынка». Виды атакующих стратегий. Стратегии последователей. Условия осуществления каждой стратегии. Стратегический анализ и контроль маркетинговой деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Маркетинг в малом бизнесе
    Кредитов: 5

    Содержание сферы малого бизнеса и основные тенденции её развития. Маркетинговая среда малого предпринимательства и её структура. Маркетинговая среда малого предпринимательства и её структура. Комплекс маркетинга для субъекта малого бизнеса. Особенности использования маркетинговых технологий в различных отраслях сферы малого бизнеса. Управление маркетингом субъектов малого бизнеса

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Глобальный маркетинг
    Кредитов: 5

    Интернационализация маркетинговой деятельности. Концепция международного маркетинга. Глобальная маркетинговая среда. Развитие инфраструктуры и информационных технологий и их влияние на исследование среды международного маркетинга. Региональная экономическая интеграция. Стратегии проникновения на мировой рынок. Разработка комплекса глобального маркетинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные технологии промышленного маркетинга
    Кредитов: 5

    Промышленный маркетинг как вид деятельности. Современные тенденции развития промышленного маркетинга. Процесс управления маркетингом на промышленном предприятии. Особенности поведения потребителей промышленных товаров и услуг. Разработка комплекса маркетинга на промышленном предприятии. Особенности маркетинга инновационных товаров и услуг. Каналы сбыта на рынке товаров производственного назначения. Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке промышленных товаров

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегии маркетинга в индустрии сервиса
    Кредитов: 5

    Особенности сферы услуг . Конкуренция в сфере товаров и услуг . Направления маркетинга в сфере услуг. Виды услуг. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг. Клиентская лояльность: сущность, формирование и измерение. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг. Факторы выбора индивидуальной модели поведения по отношению к потребителям. Качество товаров и услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Управление проектами
    Кредитов: 5

    Программы и проекты как средства решения управленческих задач. Области применения проектного управления. Типы и виды проектов. Взаимосвязь между управлением проектами и функциональ ным менеджментом. Управление проектами в системе стратегического управления компанией. Управление проектами в условиях Неопределенности и риска. Управление отношениями со стейкхолдерами проекта. Принятие решений в управлении проектами .

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Маркетинг инноваций
    Кредитов: 5

    Маркетинг инноваций: сущность и функций. Роль инноваций в социально-экономическом развитии, технологические уклады экономики. Формализация маркетинга как объекта маркетинга. Разработка инновационных продуктов и проектов предприятий. Характеристика рынка инноваций. Инструменты маркетинга инноваций на предприятии. Управление инновациями на предприятии. Стратегии выхода на новые рынки. Выбор и реализация инновационных стратегий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экономическая безопасность фирмы
    Кредитов: 5

    Цели и задачи экономической безопасности. Виды и принципы экономической безопасности. Формирование и разви¬тие экономической безопасности. Субъекты и объекты системы экономической безопасности. Классификация субъектов и объектов экономической безопаснос¬ти. Интересы и экономические приоритеты. Угрозы: внутренние и внешние. Классификация угроз экономической безопасности. Виды показателей, критериев и индикаторов. Система и клас¬сификация показателей экономической безопасности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON1

    понимает роль науки и научного познания, имеет представление об его структуре, формах и методах, социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологии;

  • Код ON2

    умеет составлять бизнес-планы инновационных проектов производить расчет экономического обоснования стратегии управления предприятием и повышения его конкурентоспособности;

  • Код ON3

    умеет анализировать деятельность экономических объектов, делать научно обоснованные выводы и выбирать необходимые формы организации производства и управления, принимать управленческие решения, строить и использовать модели для описания и прогнозирования процессов, явлений, ситуации, осуществляя при этом их качественный количественный анализ и синтез;

  • Код ON4

    способен глубоко анализировать социально значимые проблемы и процессы и использовать методы социально – гуманитарных и фундаментальных наук в своей работе;

  • Код ON5

    умеет адаптироваться к условиям смены социальных, экономических, профессиональных ролей специалиста, обусловленных реальными условиями производства, продвижению по служебной иерархии, переводу в другие регионы, а также к смене профессии.

  • Код ON6

    умеет общаться на профессиональные и повседневные темы на государственном, русском и иностранном языках, владеет способами организации профессиональной деятельности в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия и особенности социо-культурной структуры общества;

  • Код ON7

    способен проявлять коммуникабельность и психологическую подготовленность в практической деятельности маркетолога, в работе со специалистами из смежных областей, принимая управленческие решения, а также организовывать работу исполнителей.

  • Код ON8

    умеет критически оценивать стратегические внешние и внутренние факторы, влияющие на финансовое состояние компании и генерировать новые идеи;

7M04106 Маркетинг
Магистратура

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: M075 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04106 Маркетинг
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M075 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04106 Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг (2 г.)
Магистратура

Казахский агротехнический университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)

ГОП: M075 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04106 Маркетинг (Профильная)
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M075 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04106 Маркетинг 2 года
Магистратура

Университет международного бизнеса (УМБ (UIB))

ГОП: M075 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top