Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01702 Казахский язык и литература в школах с неказахским языком обучения (1.5) в КазНЖПУ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов, востребованных на рынке труда, усвоивших новые научные направления и владеющих теоретическими основами и практическими навыками инновационных педагогических технологий современного образования.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 1,5 года
-
Объем кредитов 90
-
Группа образовательных программ M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Научные основы периодизации истории казахской литературы
Психология управления
Прикладные аспекты филологических исследований
Лингвокультурологическая антропология
Новые направления казахской лингвистики
Менеджмент
Нейролингвистические программные исследования в языкознании
Актуальные проблемы казахского литературоведения
Иностранный язык (профессиональный)
Основы технологии проектирования
Проблемные вопросы методики обучения казахского языка
Медиадискурс и теория перевода
Латинская графика и предметная терминология
Язык СМИ и рекламоведение
Компьютерная статистическая лингвистика
Лингводидактика
Личность филолога в системе содержания обновленного образования
Язык и межкультурная коммуникация
Пунктуация и коммуникативная смысловая организация речи
Корпусные исследования в языке
Результаты обучения
- Владеет теоретико-методологическими основами современной философии, менеджмента и проблем психологического управления личности, теорией и практикой профессионального общения.
- Понимает теоретико-методологические основы развития педагогической и психологической науки, сущность и содержание психолого-педагогических исследований.
- Уметь определять основные категории дидактики обучения, структуру учебного процесса, современные основы теории и практики оценки образовательного процесса.
- Демонстрирует полученные знания и представления по нейролингвистической ориентации, возможность использования и развития научных идей.
- Знает этапы становления, развития лингвистической науки, общие закономерности развития языка, причины их возникновения, и использовать их в разговоре, межкультурной коммуникации и т. д.
- Умеет решать теоретические основы, идеи и направления развития инновационных педагогических технологии с помощью креативного мышления и творческого подхода.
- Практически самостоятельно могут осуществлять обработку статистических данных с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, через мобильные интернет-ресурсы.
- Использует идеи, структуру, содержание, цели и задачи литературных произведений в соответствии с обновленной образовательной программой.