Действующая образовательная программа

6B04105 Маркетинг в АГЭУ

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных компетентных специалистов для любого сектора экономики Республики Казахстан, способных быстро адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям, эффективно решающих маркетинговые задачи, способных принимать нестандартные решения, обеспечивающие конкурентоспособность, успешное и устойчивое развитие компании
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Математика в экономике.

    Целью изучения дисциплины: Линейная алгебра; Аналитическая геометрия; Введение в математический анализ; Дифференциальное исчисление функции одной переменной; Интегральное исчисление функции одной переменной; Интегралы; Ряды. Применение линейной алгебры в экономике. Предмет Математика в экономике развивает у студентов логического и алгоритмического мышления, умения самостоятельно расширять и углублять математические знания.Изучение основных понятий высшей математики и их приложений в различных областях экономики;

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Экономическая теория

    Экономическая теория является фундаментом целого комплекса наук. Экономическая теория лежит в основе экономической политики. Курс Экономическая теория -является дисциплиной, которая преподается на всех экономических специальностях. Данная дисциплина дает студентам базовые знания по экономике, представление об экономике как системе, основных понятиях, категориях, законах и закономерностях экономического развития.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Микроэкономика.

    Область экономической теории, целью освоения которой является изучение поведения экономических игроков рынка – потребителей и производителей на основе теории спроса и предложения; включает изучение принципов ценообразования, конкурентной стратегии, структуры рынка, рынка факторов производства, рынка капитала, определение издержек и эффективности капитальных вложений, выявление условий общего равновесия, стратегического взаимодействия фирм.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Правовые основы противодействия коррупции

    Дисциплина «Правовые основы противодействия коррупции» направлена на формирование у студентов комплексных знаний отечественного антикоррупционного законодательства, представлений об основных правовых институтах противодействия коррупции, знаний судебной антикоррупционной практики, а также знаний о социальных, экономических и политических последствиях коррупции.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности

    Изучение дисциплины дает представление об общих закономерностях в системе «человек - окружающая среда», а именное антропогенного воздействия на компоненты экосистемы, приоритетах и задачах природоохранной деятельности, комплексе мероприятий, направленных защиту среды обитания, а также устойчивом функционировании субъектов хозяйствования, предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Государственное регулирование экономики

    Государственное регулирование экономики — это форма участия государства в экономике, направленная на реализацию общенациональных интересов, определяющая ориентиры и механизмы социально-экономического движения общества; курс освещает основы управления на государственном уровне в рамках местного хозяйства и самоуправления, помогает понять принципы, основные модели и влияние эффективного менеджмента на процесс принятия решения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Бухгалтерский учет и аудит.

    Данная дисциплина изучает и рассматривает теоретические и практические основы бухгалтерского учета и аудита применительно к условиям функционирования современных организаций. Целью преподавания дисциплины является: усвоение студентами основ бухгалтерского учета и аудита, получение навыков и техники его ведения в организациях в соответствии с действующими стандартами, принципами бухгалтерского учета, нормативно-правовыми документами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент

    Содержание дисциплины характеризует обеспечение рационального ведения хозяйства организации в условиях дефицита ресурсов, необходимость достижения высоких конечных результатов с минимальными затратами, оптимальной адаптации организации к изменяющимся рыночным условиям.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Макроэкономика.

    Макроэкономика - раздел экономической теории, в котором рассматриваются закономерности взаимодействия агрегированных величин: общего уровня цен и безработицы; потребления и инвестиций; совокупного спроса и совокупного предложения, валового внутреннего продукта, национального дохода, совокупного потребления, инвестиций, общего уровня цен, уровня безработицы, государственного долга и их влияние на рост экономики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в финансы.

    В курсе последовательно рассматриваются основы организации и управления финансами, состав и структура финансовой системы Республики Казахстан, финансы хозяйствующих субъектов, государственные финансы (налоги, государственный бюджет и внебюджетные фонды, государственный кредит и государственный долг), основы страхования, актуальные проблемы финансов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы управления.

    Формирование у обучающихся знаний, умений и навыков эффективного менеджмента на предприятиях различного профиля в условиях рационализации хозяйственной деятельности, адаптированной к ресурсным ограничениям, и получения высоких конечных результатов при оптимизации затрат.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо.

    Ознакомление студентов с основными особенностями научного стиля речи, формирование навыков создания письменных и устных академических текстов на основе представлений об их цели, структуре, стилистической специфики, овладение базовыми принципами коммуникации в академической среде. В рамках курса студентами будут освоены навыки написания академических текстов: реферата, учебного эссе, научной статьи, научного доклада, презентации к докладу, рецензии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Маркетинг торгового предприятия.

    Освоение теоретических знаний в области организации маркетинга на торговых предприятиях; приобретение умений в использовании инструментария маркетинга для принятия управленческих решений на предприятиях торговли

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Статистика и основы анализа.

    Статистика - система сбора сведений для обеспечения обратной связи в системах управления разного уровня и выработки управленческих решений. Основная задача курса-является подготовка специалистов по сбору и обработке первичных статистических макроэкономических показателей и анализу

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы предпринимательства.

    Курс предназначен для последовательного изучения и усвоения основ и правил достижения стабильности экономических результатов - рентабельности, прибыльности, устойчивости в условиях динамичности внешней среды и ограниченности всех видов ресурсов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Экономическая история Казахстана

    Дать необходимый набор знаний о многогранном опыте хозяйственной деятельности Казахстана на разных этапах общественного развития, раскрыть его основные особенности и в ходе изучения материала подойти к основам современной экономики страна.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Minor 1

    Данная дисциплина закреплена как Minor (5 кредитов) в секторе КВ – который дает дополнительные компетенции на стыке другой ОП относящееся к другому Направлению подготовки. При получении полного курса Minor (20 кредитов) выпускник получает дополнительные навыки по той ОП которую выберет из списка Minor предоставленным в КЭД.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинг

    Содержание дисциплины характеризует обеспечение рационального ведения хозяйства организации в условиях дефицита ресурсов, необходимость достижения высоких конечных результатов с минимальными затратами, оптимальной адаптации организации к изменяющимся рыночным условиям.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы маркетинга.

    Ознакомление учащихся с целями и задачами маркетинга, особенностями его применения для производственных предприятий, организаций торговли, государственных учреждений, общественных организаций и отдельных людей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление предпринимательской деятельностью.

    Освоение студентами научных и законодательных основ организации и ведения предпринимательской деятельности в РК; изучение особенностей, проблем и перспектив ее развития в Казахстане, специфики управления бизнесом как особый вид деятельности, которая основана на самостоятельной инициативе, ответственности и инновационной предпринимательской идее.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Трейд маркетинг.

    Студенты ознакомятся с ключевыми положениями коммерческой деятельности в рыночной экономике, рассмотрят специфику оптовой и розничной торговли, освоят основные методы ведения сбытовой деятельности на торговом предприятии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Дизайн и реклама в предпринимательстве

    Изучение технологий продвижения товара посредством рекламы, выстраивания стратегии рекламных кампаний, распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламы; освоение навыков в сфере создания графической концепции и визуализации информации по стандартам дизайна.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление маркетингом.

    Изучение теоретических основ и концепции управления маркетингом, освоение анализа рыночной среды и внутренних возможностей компании; освоение функций планирования, организации, контроля проведения управленческих мероприятий, мотивации персонала для достижения бизнес-задач компании.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегия предприятия.

    Понимание стратегического управления, Какова его сущность содержание; что такое стратегия фирмы и как она вырабатывается; что из себя представляет экономическая стратегия, проблемы формирования экономической стратегии, критерии выбора организационной структуры для достижения целей фирмы, понятие теории конкурентного преимущества и т. д.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинговые исследования рынка.

    Углубленное изучение студентами особенностей методологии и практического опыта организации и проведения маркетинговых исследований на предприятиях с различными формами собственности с учетом специфики современного развития экономики страны.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • E- commerce

    Формирование знаний и привития навыков по основным информационным, маркетинговым и бизнес-технологиям, используемым в электронной коммерции, финансовым, торговым транзакциям, автоматизированным системами сбора данных.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинговые исследования

    Дисциплина «Маркетинговые исследования» содержит как общетеоретические положения концепции исследования, так и практические задачи, позволяющие проводить исследования с целью обеспечения процесса принятия маркетинговых решений и приводящие к сокращению неопределенности в отношении рынка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономика предприятия

    В содержание курса входит изучение всех процессов, образующих воспроизводственный цикл современного предприятия. Место и роль предприятия в народно-хозяйственном комплексе страны. Общая и производственная структура предприятия. Экономические ресурсы и издержки производства предприятия. Основные средства и производственные мощности предприятия. Оборотные производственные фонды и оборотные средства предприятия. Оплата труда работников на предприятии

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинг рекламы.

    Изучение студентами роли маркетинга в рекламном бизнесе: какие составляющие маркетинга и каким образом используются в рамках рекламной деятельности различными субъектами рекламного рынка - рекламодателями, рекламными посредниками и средствами распространения рекламной информации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Minor 2

    Данная дисциплина закреплена как Minor (5 кредитов) в секторе КВ – который дает дополнительные компетенции на стыке другой ОП относящееся к другому Направлению подготовки. При получении полного курса Minor (20 кредитов) выпускник получает дополнительные навыки по той ОП которую выберет из списка Minor предоставленным в КЭД.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинговые коммуникации.

    Маркетинговые коммуникации - важнейший инструмент изучения продвижения в маркетинге. Дисциплина знакомит студентов с комплексом маркетинговых коммуникаций, его элементами и их взаимосвязью, приобретение базовых знаний и навыков в сфере маркетинга продвижения, ознакомление с рекламой, приемами стимулирования продаж, Public Relations, прямым маркетингом, личными продажами

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • PR и реклама в бизнесе.

    Рассматривает различные аспекты организации и управления рекламным предприятием в современных рыночных условиях, планирования коммерческой деятельности рекламного предприятия, реализации рекламных услуг.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практический маркетинг.

    На дисциплине студенты обучаются разработке и реализации маркетинговой стратегии организации; разработке и реализации комплекса маркетинговых мероприятий в соответствии со стратегией организации; информационной системы организации для сбора информации с целью принятия маркетинговых решений, планирования деятельности и контроля; создание и ведение клиентских баз данных; оценке эффективности маркетинговых проектов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Digital marketing.

    Digital marketing направлен на использование технологии, новые средства массовой информации и Интернет, чтобы общаться ценными предложениями от компании или организации для клиентов, клиентов и общества в целом.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинг в гостиничном бизнесе.

    Дисциплина изучает основы индустрии гостеприимства с ее отличительными особенностями, принципы и приемы грамотного маркетинга гостиничного бизнеса как основного инструмента, с помощью которого можно не только привлекать, но и стимулировать клиента приобретать гостиничные услуги.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Автоматизированные системы бухгалтерского учета 1С:Бухгалтерия

    Обучение студентов автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: торговлю товарами, оказание услуг, производство и т.д. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Финансовый маркетинг.

    Формирование теоретических и практических знаний методологии проведения маркетинга финансовых услуг. Особое внимание уделяется анализу рыночных возможностей, выбору целевых рынков и системе маркетинговой деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление торговыми марками.

    Данный курс направлен на формирование специалистов-маркетологов, способных успешно решать задачи организации эффективной рекламно-информационной работы на рынке, а именно: осуществлять планирование рекламных кампаний, проводить маркетинговые исследования для рекламы, формировать креативную стратегию, проводить оценку эффективности торговой марки. Изучение вопросов программы базируется на передовом отечественном и зарубежном опыте, использовании современных направлений в области маркетинга, достижениях научно-технического прогресса в рекламной практике.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Брендинг.

    Дисциплина изучает товарный и корпоративный брендинг, cтратегические подходы к построению бренда, структуру и основные понятия брендинга. Студенты узнают, что такое индивидуальность и атрибуты бренда, его вербальные и невербальные значения. Модели разработки бренда.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Мерчендайзинг.

    Охватывает следующий круг вопросов: определение мерчандайзинга, его цели, задачи и функции; организационные аспекты мерчандайзинга; мерчандайзинг в структуре комплекса маркетинга; основные виды и принципы планировки торгового пространства; визуальный мерчандайзинг, его понятие, цели, определение эффективности инструментов комплекса мерчандайзинга.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Ценообразование.

    Ценообразование — установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов. Цель ценообразования заключается в том, чтобы обеспечить компании эффективную систему цен на ее продукты, чтобы получить оптимальное целевое соотношение объема продаж и рентабельности продаж. Принципы, инструменты и методы ценообразования закрепляются ценовой политикой компании.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинг малого и среднего бизнеса

    Ставит целью дать студентам знание механизмов, принципов и методов маркетинговой деятельности в малом и среднем бизнесе, освоить практические навыки исследования маркетинговых технологий в их логической последовательности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров.

    Формирование у обучающихся практических умений (приобретение практического опыта), характерных для менеджера по продажам и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности. Определения показателей ассортимента; Распознавание товаров по ассортиментной принадлежности; Оценки качества товаров в соответствии с установленными требованиями.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психология маркетинга.

    Формирование общих представлений об основных подходах к изучению психологии маркетинга в отечественной и зарубежной психологии; способность ориентироваться в понятийном аппарате, используемом в исследованиях маркетинговой деятельности; знакомство с актуальными проблемами и направлениями изучения психологии маркетинга; умение использовать полученные знания в рамках процесса разработки эффективных стратегий в практической деятельности психолога в рамках маркетинговой деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Международный маркетинг

    Углубление теоретических знаний студентов в области маркетинга изучением особенностей практического их использования в международной сфере и подготовке специалистов, компетентных в различных областях международного предпринимательства.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Стратегический маркетинг.

    Стратегический маркетинг опирается на глубокий анализ рынка, изучение покупательского поведения, оценки конкурентов и прогнозные расчеты. В стратегическом маркетинге используются методы пространственного моделирования. Стратегический маркетинг направлен на достижение прочного конкурентного преимущества фирмы, что достигается, как правило, методами бенч-маркинга, сегментирования рынка и позиционирования товара. Изучение основ стратегического маркетинга поможет предпринимателям, менеджерам и маркетологам разрабатывать инновационную политику, направленную на удовлетворение потребностей клиентов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Поведение потребителей.

    Формирование системных знаний факторов и процессов поведения потребителей и умений комплексного использования этих знаний в разработке маркетинговых решений.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Моделирование и реинжиниринг бизнес процессов

    Наработка навыков осуществления постоянных, но незначительных изменений в сквозных бизнес-процессах, реализуемых сплоченной командой единомышленников, способных выполнять широкий спектр работ.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Межфирменный маркетинг.

    Рассматриваются проблемы повышения эффективности управления и достижения высоких результатов деятельности промышленных компаний, обеспечения их конкурентоспособности путем внедрения маркетинговых инструментов и мероприятий

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы некоммерческого маркетинга.

    Получение знаний и навыков, необходимых для работы в сфере некоммерческого маркетинга, а именно: понимание специфики деятельности некоммерческих организаций, овладение основными инструментами маркетинга, используемыми в данной сфере, умение формировать эффективную стратегию и тактику информационного воздействия. Изучение дисциплины должно способствовать формированию у студентов маркетингового мышления, необходимого для успешной работы в современном бизнесе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы промышленной логистики.

    Изучение теоретических основ логистики и УЦП, освоение понятийного аппарата, принципов и методологию построения логистических систем и цепей поставок, функциональные области логистики: логистика снабжения, производственная логистика, сбытовая логистика, логистика склада, транспортная логистика, управление запасами

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Стратегический маркетинг предприятия.

    При изучении дисциплины студенты знакомятся с современными методами и подходами к управлению маркетингом, практическим опытом принятия стратегических решений на предприятиях различных отраслей и сфер деятельности. В ходе обучения студенты должны ознакомиться и полностью освоить основные темы и вопросы курса, решать задачи, проводить оценку долгосрочных целей маркетинга и возможностей их достижения, а также уметь самостоятельно разрабатывать план маркетинговых мероприятий и находить пути их реализации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Нейромаркетинг.

    Способствовать формированию совреме нного маркетингового мышления, приобретению знаний и компетенций, позволяющих активно участвовать в разр аботке стратегий нейромаркетинга и практическом применении релевантных подходов, методов и инструментов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинг в ресторанном бизнесе.

    Систематизировать и углубить знания студентов в контексте маркетинга ресторанного бизнеса для сферы общественного питания, подготовить студентов к производственной деятельности и карьере в сфере ресторанного бизнеса.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Типология потребительского поведения.

    Классификация потребителей по выбранным параметрам с целью описания групп потребителей, предъявляющих различные требования к свойствам товаров и объединяемых сходными социально-экономическими условиями и мотивацией поведения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Промышленный маркетинг.

    Дисциплина изучает внедрение основных элементов маркетинга в теорию и практику работы предприятий различных отраслей промышленности, теоретические основы и практику промышленного маркетинга.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Рынок информационных ресурсов

    Изучение системы экономических, правовых и организационных отношений в сфере свободной купли-продажи товаров интеллектуального труда и услуг между различными субъектами хозяйствования и потребителями.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Логистика.

    Объектом исследования и управления в логистике являются материальные и (или) сервисные (потоки услуг), которые являются основными. Сопутствующие потоки – информационные, финансовые и сервисные. Предметом исследования в логистике является оптимизация ресурсов в определенной экономической системе при управлении основными и сопутствующими потоками.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Детерминанты потребительского выбора

    Усвоить основы теории потребительского выбора в рамках теории предельной полезности, уметь анализировать критерии потребительского предпочтения некоторого блага (товара или услуги).

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Minor 3

    Данная дисциплина закреплена как Minor (5 кредитов) в секторе КВ – который дает дополнительные компетенции на стыке другой ОП относящееся к другому Направлению подготовки. При получении полного курса Minor (20 кредитов) выпускник получает дополнительные навыки по той ОП которую выберет из списка Minor предоставленным в КЭД

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Бенчмаркинг

    Курс изучает набор методик, которые позволяют перенять опыт конкурентов и внедрить лучшие практики в своей компании; в качестве критериев могут использоваться бизнес-процессы, бизнес-подходы, затраты на производство, качество продукта, удовлетворенность клиентов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Интернет маркетинг

    Ознакомление студентов с возможностями, которые предоставляют интернет, социальные сети в виде интерактивности, таргетирования, веб-аналитики, способствующих эффективному продвижения товаров и услуг, росту продаж, увеличению прибыли через применение различных инструментов и действий.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Управление продвижением продукта

    Освоение знаний о совокупности маркетинговых мероприятий, направленных на обеспечение товару желаемого места на рынке - доли рынка, объема продаж, рентабельности и других показателей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Minor4

    Данная дисциплина закреплена как Minor (5 кредитов) в секторе КВ – который дает дополнительные компетенции на стыке другой ОП относящееся к другому Направлению подготовки. При получении полного курса Minor (20 кредитов) выпускник получает дополнительные навыки по той ОП которую выберет из списка Minor предоставленным в КЭД

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
  • трансформировать маркетинговые цели и задачи компании в цели и задачи Digital Marketing
  • осуществлять профессиональную функцию в сфере маркетинга, используя современные цифровые технологии и инструментарий
  • применять дополнительные знания и компетенции междисциплинарного характера, полученные при изучении – Minor 1,2,3,4
  • анализировать во взаимосвязи экономические процессы, явления на макро- и микроуровне, выявлять проблемы, предлагать пути и способы их решения
  • разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций, оценивать социально-экономические условия осуществления предпринимательской деятельности
  • оценивать условия и последствия, принимаемых маркетинговых организационно-управленческих решений, обеспечивающихувеличение продаж и максимизацию прибыли
  • способен анализировать закономерности исторического, общественно-политического развития, к логическому мышлению, к эффективной коммуникации в устной и письменной формах и на иностранном языке; к работе в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
  • анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, осуществлять налоговый учет, составлять бухгалтерскую отчетность
  • проявлять лидерские качества и способность к генерации новых идей, креативному мышлению в профессиональной деятельности
  • использовать эконометрические модели в сфере маркетинга, готовить аналитические материалы по результатам их применения для принятия рыночных решений
  • участвовать в разработке маркетинговой стратегии организации, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию, контролировать их выполнение
Top