6B04105 Маркетинг в АГЭУ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных компетентных специалистов для любого сектора экономики Республики Казахстан, способных быстро адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям, эффективно решающих маркетинговые задачи, способных принимать нестандартные решения, обеспечивающие конкурентоспособность, успешное и устойчивое развитие компании
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Алматинский гуманитарно-экономический университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Математика в экономике.
Целью изучения дисциплины: Линейная алгебра; Аналитическая геометрия; Введение в математический анализ; Дифференциальное исчисление функции одной переменной; Интегральное исчисление функции одной переменной; Интегралы; Ряды. Применение линейной алгебры в экономике. Предмет Математика в экономике развивает у студентов логического и алгоритмического мышления, умения самостоятельно расширять и углублять математические знания.Изучение основных понятий высшей математики и их приложений в различных областях экономики;
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Экономическая теория
Экономическая теория является фундаментом целого комплекса наук. Экономическая теория лежит в основе экономической политики. Курс Экономическая теория -является дисциплиной, которая преподается на всех экономических специальностях. Данная дисциплина дает студентам базовые знания по экономике, представление об экономике как системе, основных понятиях, категориях, законах и закономерностях экономического развития.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Микроэкономика.
Область экономической теории, целью освоения которой является изучение поведения экономических игроков рынка – потребителей и производителей на основе теории спроса и предложения; включает изучение принципов ценообразования, конкурентной стратегии, структуры рынка, рынка факторов производства, рынка капитала, определение издержек и эффективности капитальных вложений, выявление условий общего равновесия, стратегического взаимодействия фирм.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Правовые основы противодействия коррупции
Дисциплина «Правовые основы противодействия коррупции» направлена на формирование у студентов комплексных знаний отечественного антикоррупционного законодательства, представлений об основных правовых институтах противодействия коррупции, знаний судебной антикоррупционной практики, а также знаний о социальных, экономических и политических последствиях коррупции.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Изучение дисциплины дает представление об общих закономерностях в системе «человек - окружающая среда», а именное антропогенного воздействия на компоненты экосистемы, приоритетах и задачах природоохранной деятельности, комплексе мероприятий, направленных защиту среды обитания, а также устойчивом функционировании субъектов хозяйствования, предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Государственное регулирование экономики
Государственное регулирование экономики — это форма участия государства в экономике, направленная на реализацию общенациональных интересов, определяющая ориентиры и механизмы социально-экономического движения общества; курс освещает основы управления на государственном уровне в рамках местного хозяйства и самоуправления, помогает понять принципы, основные модели и влияние эффективного менеджмента на процесс принятия решения.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Бухгалтерский учет и аудит.
Данная дисциплина изучает и рассматривает теоретические и практические основы бухгалтерского учета и аудита применительно к условиям функционирования современных организаций. Целью преподавания дисциплины является: усвоение студентами основ бухгалтерского учета и аудита, получение навыков и техники его ведения в организациях в соответствии с действующими стандартами, принципами бухгалтерского учета, нормативно-правовыми документами.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент
Содержание дисциплины характеризует обеспечение рационального ведения хозяйства организации в условиях дефицита ресурсов, необходимость достижения высоких конечных результатов с минимальными затратами, оптимальной адаптации организации к изменяющимся рыночным условиям.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Макроэкономика.
Макроэкономика - раздел экономической теории, в котором рассматриваются закономерности взаимодействия агрегированных величин: общего уровня цен и безработицы; потребления и инвестиций; совокупного спроса и совокупного предложения, валового внутреннего продукта, национального дохода, совокупного потребления, инвестиций, общего уровня цен, уровня безработицы, государственного долга и их влияние на рост экономики.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в финансы.
В курсе последовательно рассматриваются основы организации и управления финансами, состав и структура финансовой системы Республики Казахстан, финансы хозяйствующих субъектов, государственные финансы (налоги, государственный бюджет и внебюджетные фонды, государственный кредит и государственный долг), основы страхования, актуальные проблемы финансов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы управления.
Формирование у обучающихся знаний, умений и навыков эффективного менеджмента на предприятиях различного профиля в условиях рационализации хозяйственной деятельности, адаптированной к ресурсным ограничениям, и получения высоких конечных результатов при оптимизации затрат.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Академическое письмо.
Ознакомление студентов с основными особенностями научного стиля речи, формирование навыков создания письменных и устных академических текстов на основе представлений об их цели, структуре, стилистической специфики, овладение базовыми принципами коммуникации в академической среде. В рамках курса студентами будут освоены навыки написания академических текстов: реферата, учебного эссе, научной статьи, научного доклада, презентации к докладу, рецензии.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Маркетинг торгового предприятия.
Освоение теоретических знаний в области организации маркетинга на торговых предприятиях; приобретение умений в использовании инструментария маркетинга для принятия управленческих решений на предприятиях торговли
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Статистика и основы анализа.
Статистика - система сбора сведений для обеспечения обратной связи в системах управления разного уровня и выработки управленческих решений. Основная задача курса-является подготовка специалистов по сбору и обработке первичных статистических макроэкономических показателей и анализу
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы предпринимательства.
Курс предназначен для последовательного изучения и усвоения основ и правил достижения стабильности экономических результатов - рентабельности, прибыльности, устойчивости в условиях динамичности внешней среды и ограниченности всех видов ресурсов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Экономическая история Казахстана
Дать необходимый набор знаний о многогранном опыте хозяйственной деятельности Казахстана на разных этапах общественного развития, раскрыть его основные особенности и в ходе изучения материала подойти к основам современной экономики страна.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Minor 1
Данная дисциплина закреплена как Minor (5 кредитов) в секторе КВ – который дает дополнительные компетенции на стыке другой ОП относящееся к другому Направлению подготовки. При получении полного курса Minor (20 кредитов) выпускник получает дополнительные навыки по той ОП которую выберет из списка Minor предоставленным в КЭД.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Маркетинг
Содержание дисциплины характеризует обеспечение рационального ведения хозяйства организации в условиях дефицита ресурсов, необходимость достижения высоких конечных результатов с минимальными затратами, оптимальной адаптации организации к изменяющимся рыночным условиям.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы маркетинга.
Ознакомление учащихся с целями и задачами маркетинга, особенностями его применения для производственных предприятий, организаций торговли, государственных учреждений, общественных организаций и отдельных людей.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление предпринимательской деятельностью.
Освоение студентами научных и законодательных основ организации и ведения предпринимательской деятельности в РК; изучение особенностей, проблем и перспектив ее развития в Казахстане, специфики управления бизнесом как особый вид деятельности, которая основана на самостоятельной инициативе, ответственности и инновационной предпринимательской идее.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Трейд маркетинг.
Студенты ознакомятся с ключевыми положениями коммерческой деятельности в рыночной экономике, рассмотрят специфику оптовой и розничной торговли, освоят основные методы ведения сбытовой деятельности на торговом предприятии.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Дизайн и реклама в предпринимательстве
Изучение технологий продвижения товара посредством рекламы, выстраивания стратегии рекламных кампаний, распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламы; освоение навыков в сфере создания графической концепции и визуализации информации по стандартам дизайна.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление маркетингом.
Изучение теоретических основ и концепции управления маркетингом, освоение анализа рыночной среды и внутренних возможностей компании; освоение функций планирования, организации, контроля проведения управленческих мероприятий, мотивации персонала для достижения бизнес-задач компании.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегия предприятия.
Понимание стратегического управления, Какова его сущность содержание; что такое стратегия фирмы и как она вырабатывается; что из себя представляет экономическая стратегия, проблемы формирования экономической стратегии, критерии выбора организационной структуры для достижения целей фирмы, понятие теории конкурентного преимущества и т. д.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинговые исследования рынка.
Углубленное изучение студентами особенностей методологии и практического опыта организации и проведения маркетинговых исследований на предприятиях с различными формами собственности с учетом специфики современного развития экономики страны.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
E- commerce
Формирование знаний и привития навыков по основным информационным, маркетинговым и бизнес-технологиям, используемым в электронной коммерции, финансовым, торговым транзакциям, автоматизированным системами сбора данных.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинговые исследования
Дисциплина «Маркетинговые исследования» содержит как общетеоретические положения концепции исследования, так и практические задачи, позволяющие проводить исследования с целью обеспечения процесса принятия маркетинговых решений и приводящие к сокращению неопределенности в отношении рынка.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономика предприятия
В содержание курса входит изучение всех процессов, образующих воспроизводственный цикл современного предприятия. Место и роль предприятия в народно-хозяйственном комплексе страны. Общая и производственная структура предприятия. Экономические ресурсы и издержки производства предприятия. Основные средства и производственные мощности предприятия. Оборотные производственные фонды и оборотные средства предприятия. Оплата труда работников на предприятии
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинг рекламы.
Изучение студентами роли маркетинга в рекламном бизнесе: какие составляющие маркетинга и каким образом используются в рамках рекламной деятельности различными субъектами рекламного рынка - рекламодателями, рекламными посредниками и средствами распространения рекламной информации.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Minor 2
Данная дисциплина закреплена как Minor (5 кредитов) в секторе КВ – который дает дополнительные компетенции на стыке другой ОП относящееся к другому Направлению подготовки. При получении полного курса Minor (20 кредитов) выпускник получает дополнительные навыки по той ОП которую выберет из списка Minor предоставленным в КЭД.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинговые коммуникации.
Маркетинговые коммуникации - важнейший инструмент изучения продвижения в маркетинге. Дисциплина знакомит студентов с комплексом маркетинговых коммуникаций, его элементами и их взаимосвязью, приобретение базовых знаний и навыков в сфере маркетинга продвижения, ознакомление с рекламой, приемами стимулирования продаж, Public Relations, прямым маркетингом, личными продажами
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
PR и реклама в бизнесе.
Рассматривает различные аспекты организации и управления рекламным предприятием в современных рыночных условиях, планирования коммерческой деятельности рекламного предприятия, реализации рекламных услуг.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практический маркетинг.
На дисциплине студенты обучаются разработке и реализации маркетинговой стратегии организации; разработке и реализации комплекса маркетинговых мероприятий в соответствии со стратегией организации; информационной системы организации для сбора информации с целью принятия маркетинговых решений, планирования деятельности и контроля; создание и ведение клиентских баз данных; оценке эффективности маркетинговых проектов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Digital marketing.
Digital marketing направлен на использование технологии, новые средства массовой информации и Интернет, чтобы общаться ценными предложениями от компании или организации для клиентов, клиентов и общества в целом.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Маркетинг в гостиничном бизнесе.
Дисциплина изучает основы индустрии гостеприимства с ее отличительными особенностями, принципы и приемы грамотного маркетинга гостиничного бизнеса как основного инструмента, с помощью которого можно не только привлекать, но и стимулировать клиента приобретать гостиничные услуги.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Автоматизированные системы бухгалтерского учета 1С:Бухгалтерия
Обучение студентов автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: торговлю товарами, оказание услуг, производство и т.д. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Финансовый маркетинг.
Формирование теоретических и практических знаний методологии проведения маркетинга финансовых услуг. Особое внимание уделяется анализу рыночных возможностей, выбору целевых рынков и системе маркетинговой деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление торговыми марками.
Данный курс направлен на формирование специалистов-маркетологов, способных успешно решать задачи организации эффективной рекламно-информационной работы на рынке, а именно: осуществлять планирование рекламных кампаний, проводить маркетинговые исследования для рекламы, формировать креативную стратегию, проводить оценку эффективности торговой марки. Изучение вопросов программы базируется на передовом отечественном и зарубежном опыте, использовании современных направлений в области маркетинга, достижениях научно-технического прогресса в рекламной практике.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Брендинг.
Дисциплина изучает товарный и корпоративный брендинг, cтратегические подходы к построению бренда, структуру и основные понятия брендинга. Студенты узнают, что такое индивидуальность и атрибуты бренда, его вербальные и невербальные значения. Модели разработки бренда.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Мерчендайзинг.
Охватывает следующий круг вопросов: определение мерчандайзинга, его цели, задачи и функции; организационные аспекты мерчандайзинга; мерчандайзинг в структуре комплекса маркетинга; основные виды и принципы планировки торгового пространства; визуальный мерчандайзинг, его понятие, цели, определение эффективности инструментов комплекса мерчандайзинга.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Ценообразование.
Ценообразование — установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов. Цель ценообразования заключается в том, чтобы обеспечить компании эффективную систему цен на ее продукты, чтобы получить оптимальное целевое соотношение объема продаж и рентабельности продаж. Принципы, инструменты и методы ценообразования закрепляются ценовой политикой компании.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Маркетинг малого и среднего бизнеса
Ставит целью дать студентам знание механизмов, принципов и методов маркетинговой деятельности в малом и среднем бизнесе, освоить практические навыки исследования маркетинговых технологий в их логической последовательности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров.
Формирование у обучающихся практических умений (приобретение практического опыта), характерных для менеджера по продажам и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности. Определения показателей ассортимента; Распознавание товаров по ассортиментной принадлежности; Оценки качества товаров в соответствии с установленными требованиями.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Психология маркетинга.
Формирование общих представлений об основных подходах к изучению психологии маркетинга в отечественной и зарубежной психологии; способность ориентироваться в понятийном аппарате, используемом в исследованиях маркетинговой деятельности; знакомство с актуальными проблемами и направлениями изучения психологии маркетинга; умение использовать полученные знания в рамках процесса разработки эффективных стратегий в практической деятельности психолога в рамках маркетинговой деятельности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Международный маркетинг
Углубление теоретических знаний студентов в области маркетинга изучением особенностей практического их использования в международной сфере и подготовке специалистов, компетентных в различных областях международного предпринимательства.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Стратегический маркетинг.
Стратегический маркетинг опирается на глубокий анализ рынка, изучение покупательского поведения, оценки конкурентов и прогнозные расчеты. В стратегическом маркетинге используются методы пространственного моделирования. Стратегический маркетинг направлен на достижение прочного конкурентного преимущества фирмы, что достигается, как правило, методами бенч-маркинга, сегментирования рынка и позиционирования товара. Изучение основ стратегического маркетинга поможет предпринимателям, менеджерам и маркетологам разрабатывать инновационную политику, направленную на удовлетворение потребностей клиентов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Поведение потребителей.
Формирование системных знаний факторов и процессов поведения потребителей и умений комплексного использования этих знаний в разработке маркетинговых решений.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Моделирование и реинжиниринг бизнес процессов
Наработка навыков осуществления постоянных, но незначительных изменений в сквозных бизнес-процессах, реализуемых сплоченной командой единомышленников, способных выполнять широкий спектр работ.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Межфирменный маркетинг.
Рассматриваются проблемы повышения эффективности управления и достижения высоких результатов деятельности промышленных компаний, обеспечения их конкурентоспособности путем внедрения маркетинговых инструментов и мероприятий
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы некоммерческого маркетинга.
Получение знаний и навыков, необходимых для работы в сфере некоммерческого маркетинга, а именно: понимание специфики деятельности некоммерческих организаций, овладение основными инструментами маркетинга, используемыми в данной сфере, умение формировать эффективную стратегию и тактику информационного воздействия. Изучение дисциплины должно способствовать формированию у студентов маркетингового мышления, необходимого для успешной работы в современном бизнесе.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы промышленной логистики.
Изучение теоретических основ логистики и УЦП, освоение понятийного аппарата, принципов и методологию построения логистических систем и цепей поставок, функциональные области логистики: логистика снабжения, производственная логистика, сбытовая логистика, логистика склада, транспортная логистика, управление запасами
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Стратегический маркетинг предприятия.
При изучении дисциплины студенты знакомятся с современными методами и подходами к управлению маркетингом, практическим опытом принятия стратегических решений на предприятиях различных отраслей и сфер деятельности. В ходе обучения студенты должны ознакомиться и полностью освоить основные темы и вопросы курса, решать задачи, проводить оценку долгосрочных целей маркетинга и возможностей их достижения, а также уметь самостоятельно разрабатывать план маркетинговых мероприятий и находить пути их реализации.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Нейромаркетинг.
Способствовать формированию совреме нного маркетингового мышления, приобретению знаний и компетенций, позволяющих активно участвовать в разр аботке стратегий нейромаркетинга и практическом применении релевантных подходов, методов и инструментов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинг в ресторанном бизнесе.
Систематизировать и углубить знания студентов в контексте маркетинга ресторанного бизнеса для сферы общественного питания, подготовить студентов к производственной деятельности и карьере в сфере ресторанного бизнеса.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Типология потребительского поведения.
Классификация потребителей по выбранным параметрам с целью описания групп потребителей, предъявляющих различные требования к свойствам товаров и объединяемых сходными социально-экономическими условиями и мотивацией поведения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Промышленный маркетинг.
Дисциплина изучает внедрение основных элементов маркетинга в теорию и практику работы предприятий различных отраслей промышленности, теоретические основы и практику промышленного маркетинга.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Рынок информационных ресурсов
Изучение системы экономических, правовых и организационных отношений в сфере свободной купли-продажи товаров интеллектуального труда и услуг между различными субъектами хозяйствования и потребителями.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Логистика.
Объектом исследования и управления в логистике являются материальные и (или) сервисные (потоки услуг), которые являются основными. Сопутствующие потоки – информационные, финансовые и сервисные. Предметом исследования в логистике является оптимизация ресурсов в определенной экономической системе при управлении основными и сопутствующими потоками.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Детерминанты потребительского выбора
Усвоить основы теории потребительского выбора в рамках теории предельной полезности, уметь анализировать критерии потребительского предпочтения некоторого блага (товара или услуги).
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Minor 3
Данная дисциплина закреплена как Minor (5 кредитов) в секторе КВ – который дает дополнительные компетенции на стыке другой ОП относящееся к другому Направлению подготовки. При получении полного курса Minor (20 кредитов) выпускник получает дополнительные навыки по той ОП которую выберет из списка Minor предоставленным в КЭД
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Бенчмаркинг
Курс изучает набор методик, которые позволяют перенять опыт конкурентов и внедрить лучшие практики в своей компании; в качестве критериев могут использоваться бизнес-процессы, бизнес-подходы, затраты на производство, качество продукта, удовлетворенность клиентов.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Интернет маркетинг
Ознакомление студентов с возможностями, которые предоставляют интернет, социальные сети в виде интерактивности, таргетирования, веб-аналитики, способствующих эффективному продвижения товаров и услуг, росту продаж, увеличению прибыли через применение различных инструментов и действий.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Управление продвижением продукта
Освоение знаний о совокупности маркетинговых мероприятий, направленных на обеспечение товару желаемого места на рынке - доли рынка, объема продаж, рентабельности и других показателей.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Minor4
Данная дисциплина закреплена как Minor (5 кредитов) в секторе КВ – который дает дополнительные компетенции на стыке другой ОП относящееся к другому Направлению подготовки. При получении полного курса Minor (20 кредитов) выпускник получает дополнительные навыки по той ОП которую выберет из списка Minor предоставленным в КЭД
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
Результаты обучения
- собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
- трансформировать маркетинговые цели и задачи компании в цели и задачи Digital Marketing
- осуществлять профессиональную функцию в сфере маркетинга, используя современные цифровые технологии и инструментарий
- применять дополнительные знания и компетенции междисциплинарного характера, полученные при изучении – Minor 1,2,3,4
- анализировать во взаимосвязи экономические процессы, явления на макро- и микроуровне, выявлять проблемы, предлагать пути и способы их решения
- разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций, оценивать социально-экономические условия осуществления предпринимательской деятельности
- оценивать условия и последствия, принимаемых маркетинговых организационно-управленческих решений, обеспечивающихувеличение продаж и максимизацию прибыли
- способен анализировать закономерности исторического, общественно-политического развития, к логическому мышлению, к эффективной коммуникации в устной и письменной формах и на иностранном языке; к работе в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
- анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, осуществлять налоговый учет, составлять бухгалтерскую отчетность
- проявлять лидерские качества и способность к генерации новых идей, креативному мышлению в профессиональной деятельности
- использовать эконометрические модели в сфере маркетинга, готовить аналитические материалы по результатам их применения для принятия рыночных решений
- участвовать в разработке маркетинговой стратегии организации, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию, контролировать их выполнение
Похожие ОП
6B04105 Маркетинг
Карагандинский технический университет имени Абылкаса Сагинова (КарТУ)
6B04105 Диджитал маркетинг
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B04105 Реклама и маркетинговые коммуникации
Де Монтфорт Юниверсити Казахстан (DMU Kazakhstan)
6B04105 Маркетинг
Казахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))