Новая образовательная программа

6B04105 Диджитал маркетинг в Университет имени Сулеймана Демиреля

  • Цель образовательной программы Программа бакалавриата по цифровому маркетингу направлена на подготовку конкурентоспособных специалистов, которые разрабатывают процессы планирования и реализации маркетинговых стратегий в бизнес-среде; определяют ключевые показатели цифрового маркетинга для принятия маркетинговых решений; владеют техническими знаниями, отвечающими актуальному спросу рынка труда современного цифрового маркетинга на местном и глобальном рынках; а также дополнительно владеют иностранными языками; подходят критически к решению кейсов и практических задач бизнеса и управления; также благодаря развитому эмоциональному интеллекту способны к построению внешних и межличностных отношений с окружающей средой и в виртуальном пространстве.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Математика в экономике

    Основная цель курса – это интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для экономической деятельности и необходимых для успешной социализации учащихся и адаптации их к реальной жизни; изучение взаимодействия математики и экономики с целью привития устойчивого интереса, усвоения, углубления и расширения знаний учащихся; профориентация.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Турецкий язык1 (уровень А1)

    Целью дисциплины является овладение системой грамматических знаний языка, прагматическими средствами языковой коммуникации, формирование речевой этики и норм речи, свободное общение на турецком языке, привлечение к дискуссиям, публичной речи.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы экономики

    Этот курс знакомит с фундаментальными принципами экономики, охватывая такие темы, как спрос и предложение, рыночные структуры и макроэкономические концепции. Студенты будут анализировать процессы принятия экономических решений и изучать факторы, влияющие на экономические результаты. Особое внимание уделяется пониманию экономических принципов и их применению в реальных сценариях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Продвинутые MS Excel

    Продвинутый курс Excel на университетском уровне предназначен для того, чтобы предоставить студентам навыки и знания, необходимые для эффективного использования Microsoft Excel для анализа и манипулирования данными. Он направлен на изучение ярлыков, функций и макросов MS Excel для оптимизации времени, необходимого для анализа данных. Он также охватывает визуализацию данных через MS Excel.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Турецкий язык 2 (уровень А2)

    По завершении курса студенты освоят грамматику языка, способы образования слов, с теоретической и практической помощью фразеологических и терминологических слов и словосочетаний смогут развить языковую лексику

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Менеджмент

    По завершении курса студенты будут знать концептуальные теорий управления; методологии, методы и принципы управления в современной организации; Научатся обрабатывать информацию и принимать оптимальные решения, реализуемые через функции менеджмента; представлять и продвигать управленческие идеи; понимать основные закономерности управления на современном этапе. По завершении курса студенты будут знать концептуальные теорий управления; методологии, методы и принципы управления в современной организации; Научатся обрабатывать информацию и принимать оптимальные решения, реализуемые через функции менеджмента; представлять и продвигать управленческие идеи; понимать основные закономерности управления на современном этапе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы маркетинга

    Курс нацелен на рассмотрение современной маркетинговой системы с управленческой точки зрения и содержит компонент текущих событий, чтобы помочь подчеркнуть принципы маркетинга в современном деловом мире. Охватываемые темы включают потребителей, исследования рынка и целевые рынки, маркетинговый анализ, продукты, продвижение, каналы распространения, ценообразование, международный маркетинг и использование технологий в маркетинге

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Основы бухгалтерского учета

    Целью изучения курса является получение системных знаний в области организации и методики бухгалтерского учета и основных тенденциях его развития на современном этапе; По завершении курса студенты будут: знать основы и принципы бухгалтерского учета; организацию бухгалтерского учета в соответствии со стандартами бухгалтерского учета; Уметь применять стандарты бухгалтерского учета в практической работе; Использовать методологические концепции, которые способны более эффективно реализовать управленческие и контрольные функции бухгалтерского учета

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Статистика

    Основная цель этого курса - дать элементарное, но всестороннее введение в статистику. Статистическая грамотность является важным навыком, который позволяет людям понимать и принимать разумные решения на основе анализа числовой информации. Этот курс будет направлен на понимание статистических концепций, а также на интерпретацию и распространение результатов статистического анализа.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Микроэкономика CIMA

    Дисциплина ориентирована на: теоретическое освоение студентами современных экономических концепций и моделей экономического поведения домашних хозяйств и фирм; приобретение практических навыков анализа мотивов и закономерностей деятельности субъектов экономики, ситуаций на конкретных рынках товаров и ресурсов. Данная дисциплина предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Основы цифрового маркетинга

    Этот курс предоставляет всесторонний обзор основ цифрового маркетинга. Студенты изучат ключевые концепции, включая SEO, маркетинг в социальных сетях, контент-маркетинг, email-маркетинг и PPC-рекламу. Особое внимание уделяется разработке эффективных стратегий цифрового маркетинга, использованию аналитики для измерения эффективности и пониманию влияния цифровых трендов на поведение потребителей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Личные продажи

    Этот курс охватывает основные понятия и практики по темепсихологии отношений. Основное внимание уделяется подходу «как поступить», который подчеркивает необходимость обучения на примерах, упражнениях и разыгрывании ролей в ситуациях продажи. Навыки, развитые в этом курсе, применимы во всех аспектах жизни –от поиска работы, представления идей допостроения успешной карьеры

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Иннавационные бизнес модели

    Этот курс исследует процесс разработки, анализа и внедрения инновационных бизнес-моделей. Он охватывает ключевые концепции, такие как ценностное предложение, сегменты клиентов, каналы, взаимоотношения с клиентами, источники доходов, ключевые ресурсы, ключевые виды деятельности, ключевые партнерства и структура затрат. Студенты будут участвовать в изучении кейсов и проектной работе, чтобы применить эти концепции в реальных сценариях. Цель курса - вооружить студентов навыками создания и инноваций бизнес-моделей, способных адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и способствовать успеху организации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 4
  • Маркетинг мобильных и новых технологий

    Этот курс изучает передовые стратегии маркетинга с использованием мобильных и новых технологий. Студенты исследуют современные тенденции, инструменты и методы для вовлечения потребителей через мобильные платформы. Особое внимание уделяется использованию инноваций, таких как дополненная реальность, ИИ и Интернет вещей, для разработки эффективных маркетинговых кампаний, которые будут резонировать с технологически подкованной аудиторией.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Макроэкономика (CIMA)

    Дисциплина ориентирована на освоение студентами принципов современного макроэкономического анализа; методологии расчёта и использования основных макроэкономических показателей и моделей открытой экономики; основных видов и инструментов макроэкономической политики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Финансы

    Курс ориентирован на формирование у бакалавров знаний базовых концепций и принципов организации финансового менеджмента, а также выработки у них практических навыков принятия управленческих решений в области управления финансами предприятия в результате приобретения теоретических знаний в этой области.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Производственный менеджмент

    Этот курс представляет собой обзор принципов управления производством, охватывая такие темы, как оптимизация процессов, контроль качества, управление запасами и координация цепочки поставок. Студенты изучат стратегии эффективного использования ресурсов, повышения производительности и эффективного принятия решений в обрабатывающей промышленности и сфере услуг.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Методы исследования

    Целью освоения курса 'Методы исследования' являются: получение студентами теоретических и прикладных знаний по методам научного исследования проблем, подготовка специалистов, имеющих навыки познавательной деятельности в сфере науки, формирование глубоких представлений о содержании научной деятельности, её методах и формах знания.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Организация бизнеса

    По завершении курса студенты обретут понимание основных рабочих аспектов организаций. Анализ экономической среды организаций посредством развития концептуальных областей, таких как промышленность, человеческие ресурсы и производство. Знание комплексного глоссария экономических терминов, широко используемых при анализе и обсуждении поведения организации. Дисциплина предусматривает применение разнообразных видов занятий и активного раздаточного материала.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Маркетинговые коммуникации

    Целью данного курса является предоставление студентам знаний о ключевой роли эффективной маркетинговой коммуникации, играющей роль в установлении и развитии стратегического видения организации, миссии, узнаваемости бренда и создании конкурентного преимущества.Студенты научатся анализировать и оценивать ряд планов маркетинговых коммуникаций, используя комбинацию теоретических концепций и концептуальных рамок, чтобы разработать интегрированную кампанию маркетинговых коммуникаций, применяя креативные решения проблем маркетинговой коммуникации в форме дебатов, дискуссий, проектов, викторин, письменных экзаменов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Основы антикоррупционной культуры

    Этот курс представляет собой изучение основных норм права, прав и обязанностей граждан, основ конституционных прав и свобод. Студенты также знакомятся с принципами антикоррупционной культуры, этикой и профессиональным поведением педагога. Курс включает изучение механизмов противодействия коррупции в образовательной сфере, формирование навыков этического поведения и принятия обоснованных решений в ситуациях, связанных с коррупционными проявлениями. Обучение способствует формированию ответственного и законопослушного отношения к праву и обществу у будущих учителей начальных классов

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Потребительское поведение

    Поведение потребителя в рыночной экономике базируется на теории спроса, которая основана на том, как и каким образомпотребности превращаются в определенную величину спроса; как из множества благ потребитель выбирает то, что его удовлетворяет. Поведение потребителя – это процесс формирования рыночного спроса покупателей, осуществляющих выбор благ с учетом существующих цен.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Финансовая грамотность

    Цель курса формирование опыта рационального экономического поведения, освоение знаний по финансовой грамотности. Курс формирует специальные компетенции в области управления личными финансами, финансового планирования. Изучает виды кредитов, плюсы и минусы моментальных кредитов, банковские карты и риски управление ими, риски при использовании интернет-банкинга. Рассматривает финансовое мошенничество, финансовые пирамиды и защиту от мошеннических действий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Социальный и вирусный маркетинг

    Этот курс исследует стратегии и техники социального медиа и вирусного маркетинга. Студенты научатся создавать увлекательный контент, использовать социальные сети и разрабатывать кампании, способствующие вирусному распространению. Особое внимание уделяется пониманию алгоритмов платформ, тактике вовлечения аудитории и измерению эффективности вирусных маркетинговых усилий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Экология

    Курс дает новые знания о взаимозависимости между людьми и природой, которая жизненно важна для производства продуктов питания, поддержания чистоты воздуха и воды, а также сохранения биоразнообразия в условиях меняющегося климата.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Право

    Курс дает необходимые знания по теории основные правовые понятия и базовые сведения о действующем законодательстве, а также о системе права; основных правовых системах современности; нормах права и правоотношениях; правовом статусе личности, правах, обязанностях и ответственности; трудовых, семейных и гражданских правах и обязанностях граждан; правосудии; правонарушениях и юридической ответственности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Предпринимательство

    Этот курс предназначен для того, чтобы дать студентам глубокое представление о предпринимательстве. Курс посвящен уникальным вызовам и возможностям, которые возникают при создании предприятий, связанных с ИТ, и управлении ими, и предоставляет студентам знания, навыки и мышление, необходимые для успешной работы в качестве предпринимателей в динамично развивающейся отрасли.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Бренд менеджмент

    Это комплексный менеджмент построения и улучшения бренда, осуществляемый на всех этапах его развития. Управление брендом – выделении бренда в самостоятельный объект маркетингового управления и применение комплекса маркетинга (4P) непосредственно к бренду, а не ко всему рыночному предложению компании или к сгруппированным тем или иным образом товарам. Курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Корпоративная социальная ответственность

    Этот курс изучает принципы и практики Корпоративной Социальной Ответственности (КСО). Студенты исследуют этические, социальные и экологические обязанности бизнеса. Основные темы включают устойчивое развитие, взаимодействие с заинтересованными сторонами и отчетность по КСО. Особое внимание уделяется разработке стратегий, которые согласуют корпоративные цели с ожиданиями общества, и оценке влияния инициатив КСО.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Экономика

    На курсе представлен всесторонний обзор принципов, систем и динамики, которые управляют производством, распределением и потреблением товаров и услуг в обществе. Благодаря изучению таких тем, как макроэкономика, микроэкономика, рыночные структуры и экономическая политика, участники получают представление о функционировании экономики на местном, национальном и глобальном уровнях. Цель этого курса — предоставить учащимся знания и аналитические инструменты, необходимые для понимания экономических явлений, принятия обоснованных решений и внесения вклада в экономическое развитие и процветание.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Введение в науку о данных

    Этот курс представляет собой введение в программирование и язык Python. Студенты ознакомятся с основными концепциями программирования, такими как структуры данных, условные выражения, циклы, переменные и функции. Этот курс включает в себя обзор различных инструментов, доступных для написания и запуска Python, и позволяет студентам быстро программировать. Он также предоставляет практические упражнения по кодированию с использованием часто используемых структур данных, написанию пользовательских функций, а также чтению и записи в файлы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Основы безопасности жизнедеятельности

    Этот курс направлен на то, чтобы вооружить участников необходимыми навыками для выявления и реагирования на потенциальные опасности, чрезвычайные ситуации и угрозы для жизни. Участники узнают о пожарной безопасности, процедурах экстренной эвакуации, основах оказания первой помощи и общих протоколах безопасности, что позволит им снизить риски и защитить себя и других в повседневных ситуациях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Партнерский маркетинг

    Этот курс предлагает углубленное изучение стратегий и практик партнерского маркетинга. Студенты научатся разрабатывать, управлять и оптимизировать программы партнерского маркетинга. Основные темы включают показатели эффективности, выбор сети и управление взаимоотношениями. Особое внимание уделяется использованию цифровых инструментов и платформ для максимизации партнерских связей и достижения успешных маркетинговых результатов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Стратегический маркетинг

    Курс знакомит студентов с современными методами наблюдения за маркетинговой средой и оценки конкурентоспособности компании. Курс посвящен современным тенденциям стратегического и тактического маркетинга. Он направлен на хорошую теоретическую подготовку и глубокие практические навыки в области сегментации рынка, позиционирования бренда, подготовки и составления бюджета маркетинговых программ. Учебный процесс будет включать в себя лекции преподавателя и гостевые лекции, семинары, направленное и вспомогательное чтение, обсуждение академических работ, анализ тематических исследований, индивидуальный проект, презентации под руководством студентов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Визуализация данных и рассказывание историй

    Цель курса визуализации данных и сторителинг — вооружить студентов навыками и знаниями, необходимыми для создания эффективных визуализаций, передающих сложные данные.Результаты обучения по курсу визуализации данных и рассказывания историй следующие: Понимание принципов визуализации данных, владение инструментами визуализации данных, навыки рассказывания историй, интерпретация и оценка визуализаций.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Искусственный интеллект в маркетинге

    Цель курса – это взрастить новую когорту технологических лидеров, способных выстраивать технологические процессы и продвигать программные товары и услуги на международных рынках. Поскольку для развития бизнес-ориентированного искусственного интеллекта барьером является недостаток вычислительных мощностей и специалистов, отсутствие высокопроизводительной инфраструктуры, актуальность данного курса значительно растет.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Бизнес этика

    Этот курс исследует принципы и практики принятия этических решений в бизнес-контексте. Он предназначен для студентов третьего курса и охватывает такие темы, как корпоративная социальная ответственность, этическое лидерство, теория заинтересованных сторон и роль этики в корпоративном управлении. С помощью изучения кейсов и реальных примеров студенты научатся выявлять и решать этические дилеммы, понимать влияние этичного поведения на успех бизнеса и разрабатывать стратегии для продвижения этических практик в своей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Проектирование пользовательского опыта и веб-аналитики

    Курс исследует принципы и методологии создания эффективных пользовательских интерфейсов в веб-дизайне. В ходе курса студенты узнают, как анализировать поведение пользователей, собирать данные с помощью веб-аналитики и применять полученные знания для повышения производительности, удобства использования и коэффициентов конверсии веб-сайта.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Маркетинговые иследования

    Этот курс обеспечивает студентов необходимыми навыками по сбору, анализу и интерпретации данных в маркетинговых целях. Темы включают в себя дизайн исследования, методы сбора данных, статистический анализ и этические аспекты. Основное внимание уделяется применению результатов исследования для разработки эффективных маркетинговых стратегий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Маркетинг влияния

    Этот курс углубляется в стратегии маркетинга влияния, фокусируясь на использовании инфлюенсеров для увеличения охвата и вовлеченности бренда. Студенты изучат ключевые концепции, включая идентификацию инфлюенсеров, планирование кампаний и анализ эффективности. Особое внимание уделяется этическим вопросам и влиянию социальных медиа платформ на поведение потребителей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Анализ целевой аудитории

    Этот курс сосредоточен на методологиях и инструментах для анализа целевой аудитории. Студенты научатся идентифицировать и сегментировать аудитории, понимать их поведение и применять данные для маркетинговых стратегий. Основные темы включают демографический анализ, психографическое профилирование и использование аналитических платформ для оптимизации вовлеченности аудитории и эффективности кампаний.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Управление IT проектами

    Этот курс охватывает основные принципы и практики управления IT проектами. Студенты изучат методологии, инструменты и техники для планирования, выполнения и контроля IT проектов. Особое внимание уделяется жизненному циклу проекта, управлению рисками и коммуникации с заинтересованными сторонами. Практические кейсы и реальные примеры улучшат способность студентов успешно реализовывать IT проекты.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Сервис маркетинг

    Студенты изучают важные проблемы, с которыми сталкиваются поставщики услуг и успешное внедрение ориентированности на клиентов в сферах обслуживания. Темы включают в себя обзор услуг маркетинга; понимание клиента в сфере маркетинга услуг; стандартизация и согласование предоставления услуг; люди, которые предоставляют и оказывают услуги; управление спросом; и стратегии продвижения и ценообразования в маркетинге услуг.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Управление продажами

    Курс предназначен для студентов, заинтересованных в карьере в области профессиональных продаж и управления продажами. Курс посвящен тому, как управлять отделом продаж с целью максимизации общей эффективности продаж с точки зрения эффективности и результативности. Акцент делается на управление продажами между предприятиями. Курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Управление взаимоотношениями с клиентами

    Управление взаимоотношениями с клиентами, также известное как CRM, помогает компаниям успешно внедрять стратегии, практики и технологии, направленные на завоевание и удержание клиентов с прибылью. Цель этого курса состоит в том, чтобы снабдить студентов прочной основой концепций CRM и лучших практик, чтобы студенты могли успешно внедрять практики CRM для долгосрочной прибыльности. В этом курсе студенты узнают, как перейти от краткосрочного режима работы с клиентами, основанного на транзакциях, к долгосрочному режиму отношений, и поймут преимущества сильных отношений с клиентами, практикующихся в основном на платформе AMO-CRM.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Нейромаркетинг

    Теоретический и практический обзор относительно новых исследованийнейромаркетинга и потребительской нейронауки. В основном, значительная часть стандартныхмаркетинговых исследований направлена на то, чтобы оценить поведение потребителей на сознательном уровне.Отличительнея черта нейромаркетинга – это исследовать главные мотивы и действий потребителей на подсознательном уровне, и количественно определять их поведение, которое не поддается стандартному объяснению.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Лидерство

    Данный курс предлагает ознакомление студентов с основами теоретических знаний для понимания роли и ответственности лидера в современных организациях и формирование практических навыков по управлению подразделениями и командами. Планируемые результаты обучения: Знание об основных концепциях, теоретических подходах и понятиях в области лидерства Знакомство с проблемами лидерства в современном менеджменте Знание о проблемах лидерства в современном менеджменте Овладения навыками использования методик оценки лидерских качеств Формирование представления о том, как можно развивать лидерские качества и осваивать разнообразные стили лидерства, в том числе лидерство в критических ситуациях

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Продвинутая Маркетинговая Аналитика

    В связи с быстрым переходом маркетинга от традиционных средств массовой информации к онлайн-платформам для выпускников факультетов маркетинга становится все более важным хорошо разбираться в цифровом маркетинге и аналитике. Студенты будут иметь возможность изучить темы из первых рук в рамках групповых проектов и упражнений, начиная от создания проекта, создания личного сайта в Интернете и заканчивая работой с реальной компанией электронной коммерции над финальным проектом. Чтобы получить прикладные навыки веб-аналитики, студенты будут работать с такими программами, как Google Analytics, Yandex Metrics, Power Bi и так далее.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 5
  • Корпоративное и бизнес право (ACCA)

    Данный курс посвящен вопросам, рассмотренным в сертификации АССА F4. И направлен на освоение студентами общих правовых рамок, в которых осуществляется международный бизнес, включая различные правовые системы, альтернативные механизмы разрешения споров, законы, регулирующие договоры (такие как КМКПТ ООН, Инкотермс), создание юридического присутствия и форм бизнеса, а также права и обязанности, имеющие значение для создания бизнеса и проведения международных деловых мероприятий.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Оценивать вопросы экономики критически на всех уровнях, что способствует развитию личности с широким кругозором и культурой мышления
  • Применять в профессиональной деятельности знания в области экономики, маркетинга, менеджмента, финансов, бухгалтерского учета, способствующие развитию конкурентоспособной личности с аналитическим мышлением;
  • Участвовать в коммуникации на казахском, русском, иностранных (английский, турецкий) языках;
  • Владеть техническими знаниями, отвечающих актуальному спросу рынка труда современного цифрового маркетинга на местном и глобальном рынках
  • Развивать внешние и межличностные отношения с окружающей средой и в виртуальном пространстве для самореализации, социального развития и построения нетворкинга в бизнес-среде
  • Применять творческие, критические, социальные навыки и рефлексивное мышление наряду с критическим анализом
  • Проанализировать поведение потребителей и выявить тенденции в области цифрового маркетинга
  • Разрабатывать процессы планирования и реализации маркетинговых стратегий в бизнес-среде для развития профессиональной компетенции стратегического планирования
  • Создать и осуществить цифровые маркетинговые кампании на различных онлайн-платформах
  • Использовать основные методы исследования при проведении различных видов анализа и  написании научных работ
  • Разработать и реализовать стратегию контентного маркетинга, соответствующую общему плану цифрового маркетинга
  • Применять знания в процессе принятия управленческих решений и обладать навыками работы в команде.
Top