Действующая образовательная программа

6B04105 Маркетинг в КарТУ

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применять основные положения Конституции и законодательства РК, механизм взаимодействия материального и процессуального права в общественных отношениях и профессиональной деятельности в сфере противодействия коррупции
  • Применять современное экономическое мышление и систему знаний в области функционирования национальной и мировой экономики в контексте социальной значимости своей профессии
  • Использовать основные методологические принципы математики, финансовую и бухгалтерскую информацию для решения экономических задач
  • Владеть когнитивными лингвокультурологическими комплексами для решения профессиональных задач
  • Владеть теоретическими основами и практическими навыками применения элементов, принципов, методов и функций маркетинга и менеджмента в профессиональной деятельности
  • Применять системный подход к проведению анализа деятельности предприятия, экспертизы товаров и услуг, управления проектами
  • Осуществлять предпринимательство хозяйствующих субъектов путем использования специальных знаний и навыков в области маркетинговых исследований, бизнес-планирования
  • Применять современные методики и приемы ценообразования, налогообложения и контроллинга в осуществлении хозяйственной деятельности предприятия
  • Обеспечить стратегическое и тактическое управление деятельностью маркетинга на предприятии
  • Применять средства и методы маркетинга для продвижения товаров и услуг на потребительский рынок
  • Проводить экономический и финансовый анализ деятельности предприятия с целью улучшения результатов и повышения эффективности хозяйственной деятельности
Top