Действующая образовательная программа

6B04105 Маркетинг в Карагандинский государственный технический университет

  • Прогнозирование национальной экономики
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у студентов комплексный подход к формализации статистических данных в национальной экономике, развивает профессиональное мышлениепостроения прогнозных моделей в стохастической среде. Основные разделы курса: методические основы социально-экономического прогнозирования, анализ объекта прогнозирования, методы прогнозирования, прогнозирования темпов, качества экономического роста, макроэкономических показателей, прогнозирование рынка труда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Анализ данных и прогнозирование экономики
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует комплекс теоретических знаний и практических навыков формализованного анализа статистических данных в экономике. В рамках курса расширяются возможности математического моделирования и прогнозирования экономических явлений и процессов, умения представлять исходную информацию для последующей цифровизации бизнес-процессов на микроуровне. Основные разделы: методологические принципы прогнозирования, объекты прогнозирования, анализ моделей прогнозирования, анализ линейных моделей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория решения изобретательских задач
    Кредитов: 5

    Дисциплина развивает у студентов умения научно-исследовательской деятельности, творческого мышления; практические навыки постановки и поиска решения изобретательских и инженерных задач. Изучение дисциплины дает возможность применять современные методы ТРИЗ - метод проб и ошибок, приемы Альтшуллера, мозговой штурм, синектику, морфологический анализ, фокальные объекты, обобщенные модели решения изобретательских задач - при решении маркетинговых проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория систем и системный анализ
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует теоретические представления о системном подходе, навыки системного анализа и системного подхода к исследованию организационных, социальных, экономических и технических систем. Курс представлен разделами: возникновение и становление системного подхода; основные понятия теории систем; основы системного анализа; моделирование систем; проектирование систем; управление системами; особенности принятия решений в различных областях экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математика в экономике
    Кредитов: 5

    Дисциплина способствует освоению математического аппарата, помогающего моделировать, анализировать и решать экономические задачи с использованием компьютерных технологий. Курс представлен разделами: элементы линейной алгебры и аналитической геометрии, дифференциальное исчисление, элементы теории вероятностей. Изучение курса формирует умения, навыки самостоятельного анализа и исследования экономических проблем.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономическая теория
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует систему знаний об экономических закономерностях развития общества и проблемах его эффективного функционирования. Курс представлен темами: основы общественного производства, экономические системы, национальная экономика как система, экономический рост, мировая экономика. Изучение курса ориентировано на формирование у студентов экономического мышления.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Микроэкономика
    Кредитов: 5

    Дисциплина составляет основу теоретической подготовки бакалавров и является фундаментом экономической деятельности выпускников. Курс представлен разделами: теория спроса и потребительское поведение, основы теории производства, издержки производства, фирмы и рынки, рынки факторов производства, теория внешних эффектов. Изучение курса микроэкономики ориентировано на формирование у студентов методологии экономического мировоззрения как базы естественно-научного мышления.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Макроэкономика
    Кредитов: 5

    Дисциплина дает представление о функционировании экономической системы в целом, о процессах, совершающихся на макроуровне. Курс представлен разделами: экономический рост, экономические циклы, модель AD-AS, фискальная политика, монетарная политика, модель IS-LM, платежный баланс и валютные курсы. Изучение курса дает возможность разобраться в существенных вопросах разработки экономической политики, в её видах.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экономика предприятия
    Кредитов: 5

    Дисциплина составляет основу теоретической подготовки бакалавров в области знания хозяйственной деятельности предприятия, процесса разработки и принятия решений. Курс представлен разделами: основной и оборотный капитал предприятия, планирование производственной деятельности предприятия. Изучение курса вырабатывает у студентов экономическое мышление для лучшего понимания ими экономических механизмов, действующих в рамках основного хозяйствующего субъекта – промышленного предприятия.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Менеджмент и HR
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует навыки использования концепций, теорий и инструментов менеджмента, помогает развить теоретическую и практическую базу в области управления организацией на различных уровнях. Курс включает разделы: методологические основы и инфраструктура менеджмента; функции менеджмента; разработка управленческих решений; организационные отношения; мотивация, регулирование, контроль; управление человеком и группой; динамика групп и лидерство; управление конфликтами, изменениями, стрессами.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Маркетинг
    Кредитов: 6

    Дисциплина является фундаментом организационно-экономической деятельности бакалавров в условиях рынка. Курс представлен разделами: теоретические основы и концепции маркетинга, маркетинговые инструменты и исследования, планирование и контроль в маркетинге. Изучение курса ориентировано на формирование у студентов навыков, необходимых для понимания рынка, его объема и конкуренция, а так же конкретных маркетинговых исследований.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Бухгалтерский учет и финансы
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует систему знаний финансовой теории; представление о содержании финансового и бухгалтерского учета как научной дисциплины; методологии и организации бухгалтерского учета организаций различных форм собственности; использовании учетной информации для принятия управленческих решений. Результатом освоения дисциплины является применение на практике нормативных положений и системы документального оформления операций, отражающих финансово-хозяйственную деятельность организации.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у бакалавров ключевые компетенции в области маркетинговых коммуникаций, способствующих формированию системных представлений, навыков и умений, позволяющих им в будущем профессионально осуществлять деятельность по креативной разработке рекламоносителей и их практическому использованию в рамках процесса маркетингового коммуницирования. Курс включает разделы: управление маркетинговыми коммуникациями; стимулирование сбыта и продаж; организация паблик рилейшнз.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Социальный маркетинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у студентов базовые знания в области теории, методологии и практики социального маркетинга, возможностей социального маркетинга в продвижении массовых социальных проектов и кампаний. Разделы курса: сущность и содержание социального маркетинга; организация маркетингового управления социальной сферой; социальная компетентность и ответственность; разработка комплекса социального маркетинга. особенности коммуникаций в социальном маркетинге.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Экспертиза товаров и услуг
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует систему теоретических знаний, практических умений и навыков экспертной оценки товаров и услуг, необходимых для профессиональной деятельности бакалавра. Изучение дисциплины определяет области применения экспертизы товаров и услуг, принципы и основания для ее проведения; овладение средствами и методами проведения экспертизы, навыками документального оформления результатов экспертной оценки товаров и услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Маркетинговые исследования
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у бакалавров целостную систему знаний маркетинговых исследований, понятийно-терминологический аппарат, характеризующий маркетинговые исследования с последующим применением полученных знаний в практической деятельности. Курс включает разделы: разработка подхода к проведения маркетинговых исследований; план маркетингового исследования; процесс сбора данных и подготовки данных к анализу; отчет о проведенных маркетинговых исследованиях и его презентация.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Коммерческое товароведение
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует систему товароведческих знаний, практических умений и навыков, необходимых для профессиональной деятельности специалиста в сфере торговли. Освоение дисциплины развивает у бакалавров коммерческое мышление, предпринимательскую интуицию и инициативу. Основные разделы курса: теоретические основы товароведения; гигиенические требования к качеству; идентификация и фальсификация товаров; организация складского хранения и сбыта продукции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Рекламный менеджмент
    Кредитов: 5

    Дисциплина обеспечивает формирование у бакалавров современных системных знаний и развитие компетенций в области теории и практики рекламной деятельности; а также умений управления процессами создания и реализации рекламной продукции. Разделы курса: сущность и задачи рекламного менеджмента; планирование маркетинговых коммуникаций и принятие управленческих решений; медиапланирование; эффективность рекламной кампании и мониторинг рекламы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Дизайн-мышление в маркетинге
    Кредитов: 6

    Дисциплина позволяет сформировать у маркетолога комплекс методологических установок дизайн-мышления, помогающих применять нестандартные подходы к решению задач, переосмысливать суть бизнеса, лучше понимать потребности клиентов, находить уникальные и прибыльные ниши, реализовывать социальные проекты. Разделы курса: дизайн-мышление как новый тренд в маркетинге; методы исследования и фокусировки на проблемах; инструменты быстрого прототипирования и тестирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Логистика
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает основные положения, категории и закономерности логистики как современного научного направления. Разделы курса: взаимосвязь логистики и маркетинга; материальные потоки, логистические операции и системы; закупочная логистика, производственная, распределительная логистика Полученные в процессе изучения дисциплины знания будут способствовать формированию высококвалифицированного и эрудированного специалиста в области современной экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Маркетинговый анализ, курсовая работа
    Кредитов: 6

    Дисциплина составляет основу профессиональной подготовки маркетологов и направлена на формирование практических навыков использования различных методов проведения маркетингового анализа с целью изучения ситуации на рынке, оценки конкурентоспособности компании, разработки маркетинговой стратегии и тактики. В результате изучения дисциплины бакалавр способен проводить портфельный анализа, строить кривую опыта и оптимального выпуска, рассчитывать емкость рынка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Предпринимательство и бизнес-планирование
    Кредитов: 6

    Дисциплина обеспечивает формирование базовых знаний и практических навыков для осуществления предпринимательской деятельности и разработки бизнес-плана инновационного проекта. Курс направлен на освоение техники генерирования бизнес-идей и их коммерциализации, подходов к сегментированию рынка и позиционированию товара, методов оценки эффективности капиталовложений и возможных рисков реализации проектов, навыков презентации бизнес-плана инновационного проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Предпринимательство и бизнес-планирование, курсовая работа
    Кредитов: 6

    Дисциплина обеспечивает формирование базовых знаний и практических навыков для осуществления предпринимательской деятельности и разработки бизнес-плана инновационного проекта. Курс направлен на освоение техники генерирования бизнес-идей и их коммерциализации, подходов к сегментированию рынка и позиционированию товара, методов оценки эффективности капиталовложений и возможных рисков реализации проектов, навыков презентации бизнес-плана инновационного проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Инженерное предпринимательство
    Кредитов: 6

    Дисциплина формирует инженерные предпринимательские компетенции, навыки проектной и управленческой деятельности, позволяющие самостоятельно организовать собственный бизнес, обеспечить его успех и долгосрочное развитие. Курс направлен на освоение техники генерирования бизнес-идей и их коммерциализации, разработки бизнес-моделей и бизнес-планов инновационных проектов, методов оценки эффективности капиталовложений и возможных рисков реализации проектов, навыков презентации бизнес-плана инновационного проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Инженерное предпринимательство, курсовая работа

    Дисциплина формирует инженерные предпринимательские компетенции, навыки проектной и управленческой деятельности, позволяющие самостоятельно организовать собственный бизнес, обеспечить его успех и долгосрочное развитие. Курс направлен на освоение техники коммерциализации результатов НИОКР, разработки бизнес-моделей и бизнес-планов, методов проведения технико-экономического обоснования инновационных проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Статистические методы в маркетинговых исследованиях
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у бакалавров систему теоретических знаний в области проведения маркетинговых исследований, а также практических умений и навыков применения статистических методов обработки полученных результатов. Основные разделы: статистические методы расчета объема выборки: методы средних величин, индексные методы, мода, медиана, регрессионные методы, анализ временных рядов, кластерный анализ, факторный анализ, конъюнктурный анализ рынка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Маркетинг проектов
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины направлено на создание у бакалавров профессионального мышления о целостном процессе деловой активности субъектов хозяйствования в области маркетинга проектов, а также формирование у них практических навыков разработки маркетинга проектов. Курс включает разделы: современная концепция маркетинга в управлении проектами; организация осуществления проекта; планирование проекта; формирование концепции маркетинга проекта; реализация маркетинга проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Профессионально-ориентированный русский язык
    Кредитов: 5

    Обучение по дисциплине «Профессионально-ориентированный казахский язык» направлено на овладение базисной общенаучной терминологией, терминами по специальности в объеме лексического минимума, а также на знание типов коммуникативной организации научных текстов, репрезентирующих основные темы. Содержание дисциплины предполагает овладение умениями трансформационных замен способов выражения типовых значений и типовых интенций; знание правил включения синтаксических единиц в коммуникативный акт.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Коммерческая логистика
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у бакалавров системные знания о планировании, организации и управлении материальными, информационными и финансовыми потоками в основных функциональных областях логистики: на транспорте, в снабжении и сбыте товаров, в управлении запасами, в складском хозяйстве. Изучение способов минимизации логистических издержек и ресурсов дает будущим специалистам возможность повысить экономическую эффективность предприятия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Дизайн-мышление в маркетинге, курсовая работа
    Кредитов: 6

    Дисциплина позволяет сформировать у маркетолога комплекс методологических установок дизайн-мышления, помогающих применять нестандартные подходы к решению задач, переосмысливать суть бизнеса, лучше понимать потребности клиентов, находить уникальные и прибыльные ниши, реализовывать социальные проекты. Разделы курса: дизайн-мышление как новый тренд в маркетинге; методы исследования и фокусировки на проблемах; инструменты быстрого прототипирования и тестирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Налоги и налогообложение
    Кредитов: 5

    Дисциплина составляет основу теоретической подготовки бакалавров в области методологической основы взимания налогов, принципов их расчета. Курс представлен разделами: налоговая система Республики Казахстан, налоговая политика, налоговый механизм Республики Казахстан, налоговые проверки: виды, типы. Изучение курса ориентировано на формирование у студентов навыков исчисления налогов и других платежей в бюджет Республики Казахстан.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Маркетинговый анализ
    Кредитов: 6

    Дисциплина составляет основу профессиональной подготовки маркетологов и направлена на формирование практических навыков использования различных методов проведения маркетингового анализа с целью изучения ситуации на рынке, оценки конкурентоспособности компании, разработки маркетинговой стратегии и тактики. В результате изучения дисциплины бакалавр способен проводить портфельный анализа, строить кривую опыта и оптимального выпуска, рассчитывать емкость рынка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Теория и практика договорных отношений
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у студентов комплекс знаний и компетенций в области теории и практики договорного регулирования отношений между субъектами предпринимательства в различных сферах рыночной экономики. Основные разделы курса: сущность договорных отношений; функции хозяйственного (предпринимательского) договора; система предпринимательских договоров; содержание и практическое применение договорного права в практической хозяйственной деятельности предприятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Профессионально-ориентированный казахский язык
    Кредитов: 5

    Обучение по дисциплине «Профессионально-ориентированный казахский язык» направлено на овладение базисной общенаучной терминологией, терминами по специальности в объеме лексического минимума, а также на знание типов коммуникативной организации научных текстов, репрезентирующих основные темы. Содержание дисциплины предполагает овладение умениями трансформационных замен способов выражения типовых значений и типовых интенций; знание правил включения синтаксических единиц в коммуникативный акт.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Изучение курса «Профессионально-ориентированный иностранный язык» ориентировано на формирование у студентов способности иноязычного общения в конкретных профессиональных, деловых, научных сферах и ситуациях с учетом особенностей профессионального мышления. Предметное содержание дисциплины представлено в виде когнитивно-лингвокультурологических комплексов, состоящих из сфер, тем, субтем и типовых ситуаций профессионального общения. Дисциплина изучается в интеграции со специальными дисциплинами с целью приобретения специальных навыков, основанных на профессиональных и лингвистических знаниях.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Управление маркетингом, курсовая работа
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует комплекс знаний по маркетингу как концепции и системы управления организацией в рыночной среде, а также умений использования маркетинговых подходов, методов и решений в управлении организацией. Курс представлен разделами: планирование и организация маркетинга на предприятии; стратегии маркетинга на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне; контроль и маркетинговый аудит.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Стратегическое управление
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на формирование теоретических основ и категориально-понятийного аппарата в сфере стратегического управления. В рамках курса рассматриваются различные подходы к принятию обоснованных решений в области стратегического управления. Содержание курса: анализ внешней и внутренней среды организации; комплексные методы стратегического анализа; стратегические аспекты организационных изменений; стратегия повышения конкурентоспособности предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Управление маркетингом
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует комплекс знаний по маркетингу как концепции и системы управления организацией в рыночной среде, а также умений использования маркетинговых подходов, методов и решений в управлении организацией. Курс представлен разделами: планирование и организация маркетинга на предприятии; стратегии маркетинга на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне; контроль и маркетинговый аудит.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Инновационный маркетинг
    Кредитов: 6

    Дисциплина формирует целостное представление о механизмах управления инновационными процессами, а также навыки применения маркетинговых инструментов к ситуациям разработки и вывода на рынок инновационного товара. Разделы курса: сущность, роль и значение инновационных процессов; механизмы государственной поддержки инновационных процессов; формы инновационного предпринимательства; основные методы и способы воздействия в системе маркетинга инноваций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Стратегический менеджмент и маркетинг
    Кредитов: 6

    Дисциплина ориентирована на формирование понимания основных теоретических и практических подходов к разработке стратегии компании в условиях высоких темпов изменений окружающей среды. Курс представлен разделами: методологические основы психологии управления, социально-психологические проблемы управления и пути их решения, основы психологии руководителя. Изучение курса ориентировано на выработку навыков применения методов и приёмов анализа среды и выработки стратегий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Охрана труда и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на приобретение теоретических знаний в области охраны труда и безопасности жизнедеятельности. Курс представлен разделами: нормативно-правовые акты в области безопасности и охраны труда, несчастные случаи на производстве, электро- и пожаробезопасность, защита населения при ЧС. Дисциплина формирует у студентов навыки по снижению профессиональных рисков и повышению устойчивости объектов экономики в ЧС.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основы права, Экология, Основы антикоррупционного законодательства
    Кредитов: 5

    Модуль является фундаментом правовой культуры инженерно-технической деятельности выпускников. Включает в себя изучение дисциплины основы права, основы антикоррупционной культуры и экологии. Курс направлен на изучение основных положений Конституции и законодательства РК, а также механизм взаимодействия материального и процессуального права в профессиональной деятельности в сфере противодействия коррупции и принципов рационального природопользования.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Интернет-маркетинг
    Кредитов: 6

    Дисциплина формирует у бакалавров комплекс компетенций по использованию инструментов маркетинга, прямо или косвенно связанных с Интернетом при продвижении сайта. Разделы курса: интернет маркетинг в современных условиях; средства маркетинговых коммуникаций в сети Интернет; аудитория Интернета; основные принципы работы с аудиторией сайта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Поведение потребителей
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у обучающихся совокупность знаний по теоретическим основам и категориально-понятийному аппарату изучения поведения потребителей и сложностей, возникающих в процессе исследования. Разделы курса: поведение потребителей в современной концепции маркетинга; факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей; процесс принятия потребителями решения о покупке; особенности потребительского поведения на рынке В2В.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Консалтинг в сфере маркетинга
    Кредитов: 5

    Дисциплина ставит целью формирование у бакалавров знаний, умений и навыков оказания консалтинговых услуг в сфере маркетинга. Разделы курса: этапы и характеристики консалтингового исследования; организация и проведение исследования; методы и способы взаимоотношений с клиентскими организациями. Изучение дисциплины вырабатывает системный подход к консалтингу и принятию соответствующих управленческих решений в сфере маркетинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Анализ производственно-хозяйственной деятельности
    Кредитов: 6

    Дисциплина составляет основу профессиональной подготовки бакалавра-маркетолога и ставит целью получение знаний и практических навыков по основам проведения анализа производственно- хозяйственной деятельности предприятия и подготовки информации для принятия управленческих решений. Разделы курса: методы проведения сравнительного и факторного анализа; расчет влияния факторов на результаты хозяйственной деятельности; способы оценки эффективности использования ресурсов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Анализ производственно-хозяйственной деятельности,курсовая работа
    Кредитов: 6

    Дисциплина составляет основу профессиональной подготовки бакалавра-маркетолога и ставит целью получение знаний и практических навыков по основам проведения анализа производственно- хозяйственной деятельности предприятия и подготовки информации для принятия управленческих решений. Разделы курса: методы проведения сравнительного и факторного анализа; расчет влияния факторов на результаты хозяйственной деятельности; способы оценки эффективности использования ресурсов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Финансовый анализ предприятия
    Кредитов: 6

    Изучение дисциплины направлено на формирование навыков исследования финансового состояния предприятия и определения финансовых результатов его деятельности с целью выявления резервов повышения рыночной стоимости предприятия и обеспечения его дальнейшего эффективного развития. Разделы курса: виды финансового анализа, методы проведения анализа активов, источников финансирования, платежеспособности и финансовой устойчивости, деловой активности, рыночной стоимости компании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Ценообразование и ценовая политика в сфере услуг
    Кредитов: 5

    Дисциплина ставит целью изучение базовых концепций ценообразования, методологических основ расчета внутренних, внешнеторговых, мировых, оптовых и розничных цен, приемов формирования ценовой политики, ценовых стратегий, помогающих в выработке управленческих решений. Разделы курса: ценовая политика предприятия; механизм формирования рыночных цен; система цен и ее структура; методы ценообразования; государственное регулирование цен; ценообразование и инфляция.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Финансовый анализ предприятия, курсовая работа

    Изучение дисциплины направлено на формирование навыков исследования финансового состояния предприятия и определения финансовых результатов его деятельности с целью выявления резервов повышения рыночной стоимости предприятия и обеспечения его дальнейшего эффективного развития. Разделы курса: виды финансового анализа, методы проведения анализа активов, источников финансирования, платежеспособности и финансовой устойчивости, деловой активности, рыночной стоимости компании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Этика бизнеса
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует психологические и нравственные качества специалиста в сфере маркетинга. В рамках курса этические проблемы и концепции рассматриваются в их отношении к бизнесу, проводится анализ направлений бизнес-этики и их применимости в предпринимательской деятельности. Уделяется внимание нормам и ценностям деловой активности, а также нравственным аспектам предпринимательства и его социальной ответственности перед обществом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Брендинг, курсовая работа
    Кредитов: 6

    Дисциплина является одним из основополагающих теоретических и методических фундаментов для формирования рыночного, управленческого и финансово-экономического мышления, основанного на понимании сущности маркетинговой концепции управления современным предприятием. Изучение дисциплины вырабатывает системный подход к пониманию роли брендов в коммерческой и некоммерческой деятельности и его месте в системе социокультурных и маркетинговых коммуникаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Реклама товаров и услуг, курсовая работа
    Кредитов: 6

    Дисциплина формирует у бакалавров систему знаний в сфере рекламной деятельности как эффективной формы в комплексе маркетинга предприятия, позволяющей привлекать внимание покупателя к тому или иному товару или услуге. Содержание курса позволяет глубже понять сущность рекламной деятельности, развить профессиональные навыки и, используя полученные знания, находить оригинальные эффективные решения в сфере рекламы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Управление затратами предприятия
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у бакалавров теоретические знания и практические навыки в области определения методов и средств управления затратами на предприятии в целях увеличения прибыли, выявления и мобилизации резервов снижения затрат на производство и реализацию продукции. Разделы курса: концептуальные основы управления затратами; анализ, учет и контроль затрат; бюджетирование как технология управления затратами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Мерчендайзинг
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины формирует у бакалавров навыки осуществления производственно-технологической деятельности в торговых предприятиях. Курс представлен разделами: определение, цели, задачи и принципы мерчандайзинга; организация деятельности отдела мерчандайзинга; понятие и показатели эффективности мерчандайзинга; мерчандайзинговый подход к выкладке товаров; внутримагазинная информация и сэмплинг как инструменты мерчандайзинга.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Контроллинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у будущих бакалавров системные знания и концептуальные основы управления современным предприятием на основе интегрирования, координирования и направления деятельности разных служб и подразделений предприятий на достижение оперативных и стратегических целей, объективной оценке сильных и слабых сторон предприятия во избежание банкротства и кризисных ситуаций

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON1

    Применять основные положения Конституции и законодательства РК, механизм взаимодействия материального и процессуального права в общественных отношениях и профессиональной деятельности в сфере противодействия коррупции

  • Код ON2

    Применять современное экономическое мышление и систему знаний в области функционирования национальной и мировой экономики в контексте социальной значимости своей профессии

  • Код ON3

    Использовать основные методологические принципы математики, финансовую и бухгалтерскую информацию для решения экономических задач

  • Код ON4

    Владеть когнитивными лингвокультурологическими комплексами для решения профессиональных задач

  • Код ON5

    Владеть теоретическими основами и практическими навыками применения элементов, принципов, методов и функций маркетинга и менеджмента в профессиональной деятельности

  • Код ON6

    Применять системный подход к проведению анализа деятельности предприятия, экспертизы товаров и услуг, управления проектами

  • Код ON7

    Осуществлять предпринимательство хозяйствующих субъектов путем использования специальных знаний и навыков в области маркетинговых исследований, бизнес-планирования

  • Код ON8

    Применять современные методики и приемы ценообразования, налогообложения и контроллинга в осуществлении хозяйственной деятельности предприятия

  • Код ON9

    Обеспечить стратегическое и тактическое управление деятельностью маркетинга на предприятии

  • Код ON10

    Применять средства и методы маркетинга для продвижения товаров и услуг на потребительский рынок

  • Код ON11

    Проводить экономический и финансовый анализ деятельности предприятия с целью улучшения результатов и повышения эффективности хозяйственной деятельности

6B04105 Маркетинг
Бакалавриат

Алматинская академия экономики и статистики (ААЭС)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04105 Маркетинг
Бакалавриат

Казахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B04105 Диджитал маркетинг
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B04105 Маркетинг нефти и транспортировки нефти
Бакалавриат

Атырауский университет нефти и газа имени С. Утебаева (АУНГ)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04105 Реклама и маркетинговые коммуникации
Бакалавриат

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
Top