Действующая образовательная программа

7M01704 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения (1) в КазНЖПУ

  • Образовательные инновации в системе преподавания русского языка и литературы
    Кредитов: 5

    Цели курса: подготовка магистрантов к инновационной деятельности: вооружение их сведениями о теории и практике педагогической инноватики, о специфике реализации инновационных методов в лингводидактике; формирование у будущих педагогов-словесников инновационной готовности к восприятию нового, к творческой самореализации в профессии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Активные процессы в современном русском языке и современная языковая ситуация
    Кредитов: 5

    Курс ориентирован на формирование представления о методах и технологиях лингвистических исследований. В результате изучения дисциплины у магистрантов будет выработана способность формулировать паспортные данные исследования (актуальность, цели, задачи, новизну и т.д.); определять этапы достижения цели исследования, обосновывать методологию каждого этапа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Курс раскрывает содержание управления, формирует комплекс знаний об основных принципах и методах современного менеджмента, его роли в обеспечении жизнедеятельности и конкурентоспособности организации, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и проектирования, а также логически последовательно рассматриваются исторические предпосылки развития управленческой теории, послужит формированию профессиональных компетенций и умений будущих менеджеров.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Интертекст в современной литературе
    Кредитов: 4

    Цели освоения дисциплины: Сформировать умения и навыки самостоятельного интертекстуального анализа текста, а также коммуникативных и социокультурных ситуаций. Систематизировать знания об интертекстуальности как одном из определяющих качеств современной литературы. Раскрыть дополнительные возможности преподавания и иного коммуникативного взаимодействия, базирующиеся на понимании механизмов интертекстуальности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Институциональный дискурс: технологии изучения
    Кредитов: 4

    Курс знакомит с теорией междисциплинарных исследований, технологией дискурс-анализа. Его изучение предполагает овладение базовыми навыками научного анализа институционального дискурса, его жанров, лингвостилистических особенностей; формирует способность определять конструктивистский аспект семиозиса, который предполагает конструирование и реконструирование социокультурной реальности; вырабатывает готовность к осуществлению комплексного (междисциплинарного) исследования .

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Систематизация приобретенных языковых знаний и речевых умений. Совершенствование навыков устных форм общения на иностранном языке таких как, презентаций выступлений с сообщениями и докладами, осуществления профессиональных контактов. Совершенствование письменных навыков. Совершенствование решения коммуникативных задач в профессиональной сфере с использованием современных технических средств и информационных технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Образовательные инновации в системе образования
    Кредитов: 5

    Инновации в сфере образования - все, что связано с внедрением в практику передового педагогического опыта. Изменения продиктованы временем, изменением отношения к обучению, воспитанию, развитию. Дисциплина готовит магистрантов к теоретико-методологическому анализу проблем инновационного развития образования; она направлена на совершенствование их проективных возможностей в области создания общепедагогических, дидактических и управленческих инноваций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Эстетические основы литературного процесса
    Кредитов: 5

    Целями учебной дисциплины «эстетические основы литературного процесса» являются: - формирование историко-теоретических представлений о структуре, факторах, и формах литературного процесса, - углубление знаний об исторической последовательности возникновения, развития и смены художественных систем, направлений, стилей в европейской и русской литературе от античности до нового времени.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Проблемы современного литературоведения
    Кредитов: 5

    Цели курса: рассмотреть актуальные проблемы литературоведческой науки, дать представление о структуре и основных методологических направлениях современного литературоведения. Предметом изучения являются актуальные проблемы современного литературоведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Проблемы мифопоэтики
    Кредитов: 5

    в центре изучаемой дисциплины лежит изучение специфического свойства художественной прозы как мифопоэтика. Для гуманитаристики изучение мифа и мифопоэтического в философском, общественном и социальном, культурологическом, литературном и языковом аспектах является одной из приоритетных сфер познания. В мифе в обобщенно-художественном виде содержится информация о духовной истории общества и его морально-нравственных установках.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Компьютерные технологии в филологии
    Кредитов: 4

    Дисциплина предполагает формирование компетенций, необходимых при использовании компьютерных технологий в проведении лингвистических исследований. Курс будет способствовать овладению техникой и практикой работы с лингвистическим материалом средствами компьютерных технологий; умению применять статистические и математические методы исследования в лингвистике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Методологические основы психологии управления. Развитие психологических теорий управления. Общетеоретические вопросы психологии управления. Анализ управленческой деятельности. Особенности личности менеджера. Психологические особенности управленческих задач. Психология собственности. Профессиональная деятельность управленца. Функции субъекта управления. Психология управленческого общения. Психологическая характеристика персонала. Психология мотивации работников. Технологии управления человеческими ресурсами организации. Психологическое обеспечение кадровой политики организации. Психология конфликта в организации. Технологии предупреждения профессиональной деформации личности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    В результате изучения обязательного компонента «Менеджмент» магистранты годичной и годичной формы обучения будут: Представлять теоретико-методологические основы развития менеджмента, содержание управления, комплекс знаний об управлении, приобретенные навыки осуществления различных видов управленческой деятельности

  • Код ON2

    Объяснять управленческие основы взаимоотношений субъектов организации образования

  • Код ON3

    Определять задачи по координации действий участников процесса совместной трудовой деятельности, выделять взаимосвязь управления и системы отношений между работниками в организации; методы управления и оценивания профессиональных качеств личности в организации, его взаимодействия с другими людьми и группами в организации; проблемы лидерства

  • Код ON4

    Использует метакогнитивный опыт, открытую познавательную позицию лидера управленца, обладающим глубокими знаниями в области психологии управления образованием на социальном, институциональном, личностном уровнях;

  • Код ON5

    интегрировать знания методов и приемов, используемых внутренней и внешней лингвистиками и их исследовательский потенциал;

  • Код ON6

    актуализировать филологические знания в системе через процедуры формализации, анализа и оценки (интерпретации, систематизации, классификации, сопоставления, сравнения и т.д.) с целью включения его в контекст личностного знания;

  • Код ON7

    уметь демонстрировать самостоятельность и оригинальный подход при решении научных проблем; уметь самостоятельно планировать и решать задачи на профессиональном уровне;

  • Код ON8

    Проектировать коррекционно-воспитательный процесс, планировать, организовывать, диагностировать и прогнозировать результаты педагогической деятельности и демонстрировать знания и понимание в изучаемой области, эементы знаний в специальной педагогике;

7M01704 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M018 Подготовка педагогов русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
7M01704 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
Магистратура

Актюбинский региональный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M018 Подготовка педагогов русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
7M01704 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения (1.5)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M018 Подготовка педагогов русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
7M01704 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M018 Подготовка педагогов русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
Top