Меню

Действующая образовательная программа 6B04108 Маркетинг в КазУЭФМТ

Цель образовательной программы
Целью образовательной программы «Маркетинг» является комплексная подготовка специалистов маркетологов к самостоятельной деятельности в области решения маркетинговых и управленческих задач, воспитание креативно мыслящих специалистов, обладающих высоким творческим потенциалом для ведения бизнеса
Академическая степень
Бакалавриат
Языки обучения
Русский, Казахский
Название ВУЗа
Казахский университет экономики, финансов и международной торговли
Срок обучения
4 года
Объем кредитов
240
Предметы на ЕНТ
Математика и География
Область образования
6B04 Бизнес, управление и право
Направление подготовки
6B041 Бизнес и управление
Группа образовательных программ
B047 Маркетинг и реклама
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 2

    Изучаются отрасли права, предмет и задачи базовых отраслей права, значение Конституции как основного закона для системы правовых актов, содержание различных правоотношений, права и обязанности граждан. Формирует мировоззрение обучающихся и повышает общественное и индивидуальное правосознание, правовую и антикоррупционную культуру. Формируется комплексное представление о реализации государственных антикоррупционных стратегий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экология и зеленая экономика
    Кредитов: 3

    Углубленное изучение студентами теоретических основ и детализация представлений о роли экологии и зеленой экономики в настоящее время, а также изучение основ экономики, направленную на сохранение благополучия общества, за счет эффективного использования природных ресурсов, обеспечивающая возвращение продуктов конечного пользования в производственный цикл.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Критическое мышление
    Кредитов: 2

    Курс предполагает развитие культуры критического мышления, что обусловлено сложностью коммуникативных процессов, протекающих в современном информационном обществе. Предусматривает активное освоение навыков критического мышления, техник принятия решений, методик подготовки и проведения эффективных публичных выступлений. Способствует более глубокому усвоению дисциплин, повышению качества подготовки письменных работ, служит основой для построения самостоятельной образовательной стратегии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математика в экономике
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «Математика в экономике» является освоение математического аппарата, помогающего моделировать, анализировать и решать экономические задачи с приложениями, при необходимости с использованием компьютерной технологии; помочь студентам усвоить математические методы, дающие возможность изучать и прогнозировать процессы и явления из области будущей деятельности студентов как специалистов; формировать умения и навыки самостоятельного анализа исследования экономических проблем, развивать стремление к научному поиску путей совершенствования своей работы

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономическая теория
    Кредитов: 3

    Экономическая теория изучает законы ведения хозяйства и рационального поведения хозяйствующих субъектов на различных уровнях смешанной социально-ориентированной экономики, глубинные причинно-следственные связи в воспроизводственном процессе с целью раскрытия его сущностных характеристик; экономический выбор хозяйствующих субъектов (производителей, продавцов, покупателей) в мире ограниченных ресурсов; хозяйственную деятельность и экономические отношения между людьми в процессе воспроизводства на разных уровнях экономической системы

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 3

    Формирование у студентов представлений об экологии как науке, о взаимосвязи и взаимозависимости человека и окружающей среды и изучение круга вопросов по обеспечению экологической безопасности жизнедеятельности, а также основных экологических проблем современности и путей их решения в рамках формирования профессиональной компетенции

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Микро-Макроэкономика
    Кредитов: 4

    Микро- макроэкономика изучает поведение отдельных хозяйственных субъектов (в центре ее анализа – цены отдельных товаров, издержки на их производство, механизм функционирования отдельных рынков и отраслей); функционирование экономики в целом, рассматривает процессы формирования совокупного спроса и предложения, ВВП и национального дохода, влияние экономической политики на темпы роста, инфляцию и уровень безработицы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Эконометрика
    Кредитов: 5

    приобретение студентами знаний и навыков в области современных проблем, подходов и методов эконометрического исследования экономических процессов. Построение экономических моделей и оценивание их параметров, проверка гипотез о свойствах экономических показателей и формах их связи. Эконометрический анализ служит основой для экономического анализа и прогнозирования, создавая возможность для принятия обоснованных экономических решений.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс обеспечивает знание организации маркетинговой деятельности предприятия. Включает в себя изучение принципов, методов, инструментов, лежащих в основе организации эффективной маркетинговой работы, имеющей важное значение для управленческой деятельности предприятия в целом, в том числе управления маркетинговыми исследованиями, элементами комплекса маркетинга, разработки маркетинговой стратегий в различных сферах и отраслях.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является освоение студентами теоретических знаний в области управления и приобретения навыков применения на практике инструментв менеджмента, в частности формирование и развитие у студентов ситуационного и системного мышления, изучения сути и содержания связующих функций управления, развитие творческих и аналитических способностей для нахождения эффективных управленческих решений

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы предпринимательства
    Кредитов: 3

    При изучении дисциплины «Основы предпринимательства» рассматриваются теоретические вопросы основ предпринимательства в современных условиях; становление предпринимательства, сущность и функции предпринимательства, существующие организационные формы бизнеса, культура и этика в предпринимательстве, роль предпринимательства в рыночной экономике; вопросы, связанные с организацией предприятия (фирмы): выбор организационно-правовой формы предприятия, слагаемые предпринимательского успеха и цели деятельности фирмы, экономические условия, стратегия поведения фирмы на рынке, планирование бизнеса, основные показатели деятельности предприятия, реклама и ее роль в бизнесе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Статистика
    Кредитов: 5

    Целью преподавания дисциплины является изучение статистической методологии: общих принципов, приемов, методов сбора, обработки и анализа статистических данных; изучение закономерностей и тенденции развития массовых общественных явлений и процессов, их количественной характеристики.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Поведение потребителей
    Кредитов: 5

    Изучаются типы покупательского поведения, факторы, влияющие на поведение потребителей. Способствует систематизации знаний о процессе принятия решения о покупке, интерпретирует особенности формирования потребительских предпочтений покупателей. Формируются навыки проведения комплексного анализа покупательского поведения, поиска и оценки перспективности покупателя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Формирование у студентов коммуникативных компетенций, достаточных для адекватного профессионального общения в сфере их деятельности; совершенствование языковой, речевой,предметной компетенций, необходимых для успешного осуществления профессиональной деятельности; формирование навыков, умений и компетенций самостоятельной поисково-исследовательской деятельности студентов по приобретению знаний и способности их творческого использования для решения проблемных профессионально-ориентированных задач.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Связи с общественностью
    Кредитов: 5

    Изучаются вопросы теории и практики функционирования института паблик рилейшнз, принципы, закономерности, модели и его роли в социально-экономическом и политическом развитии общества. Рассматривается зависимость функционирования коммерческой фирмы от объектов связей с общественностью. Формируются навыки практического использования инструментов PR, презентаций, «круглых столов», пресс-конференций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Финансы
    Кредитов: 5

    Дисциплина "Финансы" нацелена на обеспечение теоретической и практической подготовки студентов в усвоении финансовых категорий, понятий и терминов, их классификации, значении и месте в социально-экономических процессах. Изучает природу финансов, особенности их функционирования, механизм категорий в эффективном развитии общественного производства, взаимосвязь и взаимодействие форм организации финансов и их методов.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Формирование у студентов коммуникативных компетенций, достаточных для адекватного профессионального общения в сфере их деятельности; совершенствование языковой, речевой,предметной компетенций, необходимых для успешного осуществления профессиональной деятельности; формирование навыков, умений и компетенций самостоятельной поисково-исследовательской деятельности студентов по приобретению знаний и способности их творческого использования для решения проблемных профессионально-ориентированных задач.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Бухгалтерский учет
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины является ознакомление обучающихся с концепциями учета, теоретическими знаниями и практическими навыками по ведению бухгалтерского учета в организациях и его структурных подразделениях. Изучение дисциплины нацелено для подготовки конкурентноспособных кадров в области финансов и экономики.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Академическое письмо
    Кредитов: 4

    Основной целью изучения дисциплины является приобретение и усиление письменных навыков и навыков критического мышления, необходимых для эффективного академического письма. Содержание курса: Предмет академическое письмо, его особенности. Понятие научного стиля. Выбор темы. Направления и инструменты поиска научных статей. Чтение и его виды. Плагиат и пути его избежание. Исследовательские модели (однофакторные, многофакторные). Гипотеза исследования. Методология написания исследовательской работы. Состав исследовательской работы. Основная часть. Идея автора в письменной работе. Структура исследовательской работы. Основная часть. Введение, заключение. Резюме. Доклад, презентация. Работа над ошибками.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Предпринимательское право
    Кредитов: 5

    Изучаются субъекты предпринимательского права, раскрываются особенности государственного регулирования предпринимательской деятельности. Способствует формированию навыков по заполнению предпринимательских договоров. Формирует знания по правовому регулированию защиты конкуренции, правовому регулированию торговой и посреднической деятельности. Рассматриваются специфика защиты прав субъектов предпринимательской деятельности и порядок разрешения предпринимательских споров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экономика торговли
    Кредитов: 5

    Изучаются виды и особенности торговой деятельности. Рассматривается торговое предприятие как субъект рыночной экономики. Дается классификация товарных фондов, издержек обращения, описываются факторы, влияющие на прибыль торгового предприятия. Формируются навыки анализа экономических показателей торгового предприятия, оценки факторов, влияющих на товарооборот торгового предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Ценообразование на мировом рынке
    Кредитов: 5

    Изучаются понятия и особенности, механизмы ценообразования мировых цен, специфика работы с ценовой информацией при формировании контрактных цен. Даются знания по ключевым методологическим вопросам ценообразования. Раскрывается техника расчета различных видов цен, тенденции ценообразования на мировых товарных рынках, методы оценки экономической эффективности внешнеторговых сделок.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинговая деятельность фирмы
    Кредитов: 5

    Рассматривается содержание маркетинговой деятельности фирмы, вопросы организации маркетинга на отечественных фирмах, проведения оценки конъюнктуры рынка, оценки организационной структуры фирмы. Изучаются методы исследования рынка, методы изучения покупательского поведения, методы исследования емкости, анализа фирменной структуры рынка. Формируются навыки по проведению анализа хозяйственной и финансовой деятельности фирмы, конкурентоспособности продукции, товарного ассортимента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Цены и ценообразование
    Кредитов: 5

    Изучаются особенности ценообразования на предприятиях в рыночной экономике. Систематизируются знания о ценовой политике предприятия, конкуренции и сбыте товаров. Рассматриваются методологические подходы определения цен, зарубежный опыт ценообразования. Формируются знания по основным направлениям совершенствования ценообразования и ценовой политики предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Трейд маркетинг
    Кредитов: 5

    Изучается содержание трейд - маркетинга и основы формирования практических навыков применения инструментов трейд-маркетинга для увеличения продаж за счет воздействия на товаропроводящую цепь. Раскрываются звенья товаропроводящей цепи: дистрибьютор, торговая точка, команда продаж. Описываются инструменты трейд-маркетинга: POS материалы, мотивационные акции, акции по увеличению клиентской базы..

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинговые исследования
    Кредитов: 5

    Рассматривается сущность и значение маркетинговых исследований. Изучаются цель, задачи, объекты маркетинговых исследований. Раскрывается методика определения потребности в проведении маркетинговых исследований. Формируются навыки владения основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации для проведения маркетинговых исследований, осуществления маркетинговых исследований на различных предприятиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Деловой английский язык
    Кредитов: 5

    Изучение делового английского языка позволяет формировать у обучающихся коммуникативную, лингвистическую, лингвострановедческую, профессиональную компетенции. В рамках изучаемых тем сфер делового общения развиваются навыки владения нормами официально-делового стиля, владение активной деловой лексикой и терминологией, умение работать с аутентичными письменными и устными источниками, писать деловые письма, вести деловую беседу на английском языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Планирование маркетинга
    Кредитов: 5

    Раскрываются основные понятия структурированного маркетингового планирования, виды планов маркетинга, особенности составления стратегического и тактического планов маркетинга. Рассматриваются структура бюджета маркетинга, методы формирования бюджета маркетинга, процесс и этапы разработки тактического плана маркетинга. Формируются навыки по разработке маркетинговых планов в отечественных и в международных компаниях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Международное экономическое право
    Кредитов: 5

    Раскрывается природа и сущность международных экономических правоотношений в контексте современных тенденций развития международного права, система и различные концепции международного экономического права. Изучаются содержание международно-правовых актов, функции международного экономического права. Способствует развитию навыков самостоятельного исследование правовых механизмов, сложившихся в экономических отношениях государств, практического консультирования по вопросам международного экономического права.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Оптово-розничная торговля
    Кредитов: 5

    Изучаются задачи оптовой и розничной торговли, методы розничной торговли, основные принципы организации торгово-технологических процессов, виды торгового оборудования. Даются знания по организации торгово-технологических процессов на уровне отдельного торгового предприятия и в отрасли в целом. Изучается технология продажи и методы бесперебойного товароснабжения торговой сети и оптимального обслуживания покупателей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Онлайн-торговля
    Кредитов: 4

    Рассматривается роль онлайн -торговли в управлении ресурсами предприятия, типология предпринимательских процессов на электронном рынке. Изучаются вопросы правового регулирования электронной коммерции, применения современных технологий электронной торговли, методы анализа и оценки эффективности виртуальных каналов взаимодействия с клиентами. Раскрываются особенности и тенденции развития электронного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Графический редактор AdobePhotoshop
    Кредитов: 5

    Рассматриваются общие сведения о программе Adobe Photoshop. Изучаются особенности художественной обработки растровой графики, эффекты и размещение слоев, маски, контуры и фигуры, Способствует овладению навыков проведения операций над контурами. Изучаются контуры отсечения слоев, принципы цветокоррекциии фотомонтажа. Раскрываются приемы работы с растровыми изображениями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Бизнес английский язык
    Кредитов: 5

    Изучение «Бизнес английский язык» позволит студентам достичь международно-стандартного общенаучного и научно-профессионального уровня обеспеченности. Основными направлениями являются дальнейшее совершенствование коммуникативных, деловых полемических умений; развитие умений творческого владения устной и письменной речью в различных коммуникативных и бизнес сферах и ситуациях общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Маркетинг в отраслях
    Кредитов: 5

    Рассматриваются особенности маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности, специфика комплекса маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности. Раскрываются методы разработки ценовой, сбытовой, товарной и коммуникационной политики аграрной отрасли, банковской сферы, строительных компаний и предприятий сферы услуг, в частности туристских и консалтинговых услуг

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Брендинг
    Кредитов: 3

    Рассматривается роль бренда в современном экономическом развитии, законодательная основа в области марочной политики компаний, основные атрибуты бренда. перспективы развития брендинга и особенности формирования брендов на различных типах рынков. Изучаются организационные формы брендинга, функциональные обязанности бренд-менеджеров, вопросы создания и развития торговых марок, составляющие марочной ценности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Мерчендайзинг
    Кредитов: 4

    Рассматриваются цели, задачи, принципы и функции мерчандайзинга, его роль в системе управления продажами. Изучаются история и особенности мерчендайзинга в Каазахстане. Раскрываются средства и методы мерчандайзинга, способы размещения торгового оборудования и товаров в торговом зале. Формирует навыки проведения экспертизы ценности товара и подготовки товаров к выставлению в торговом зале.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление маркетингом
    Кредитов: 4

    Изучается сущность управления маркетингом, рассматривает субъект и объект управления маркетингом, принципы, фукнции управления маркетингом, содержание важнейших инструментов контроля и учета комплекса маркетинга: товара, цены, распределения, продвижения, паблик рилейшнз. Формирует знания о технологии, цели и методах управления маркетингом. Способствует пониманию процесса управления маркетингом. Интерпретирует организационные структуры служб маркетинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Маркетинг услуг
    Кредитов: 4

    Изучается современная концепция маркетинга услуг, специфика разработки маркетинговой политики предприятия в сфере услуг, разработки стандартов услуг, измерения качества услуг. Раскрываются модели качества услуг, процесс предоставления услуги, методы ценообразования услуги, каналы распределения услуги, осуществление коммуникаций на рынке услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Актуальные проблемы конкуренции
    Кредитов: 4

    Изучается сущность конкурентных отношений в экономике Республики Казахстан, роль конкуренции, субъект и объект конкуренции, виды конкуренции. Рассматриваются факторы конкуренции по М.Портеру, конкурентные стратегии предприятия. Раскрываются понятие конкурентоспособности и способы их достижения, методы оценки конкурентоспособности товара, отрасли, предприятия, региона и национальной экономики, оценка конкурентных преимуществ казахстанских фирм.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Глобальные изменения рынка/
    Кредитов: 3

    Изучаются теоретические основы и концепции глобальных рынков, раскрывается структура экспорта услуг. Дается интерпретация классификации мировых рынков товаров и услуг. Формируются знания об особенностях функционирования рынка нефти, рынка газа, рынка драгоценных металлов и камней. Способствует пониманию работы рынка черных металлов, рынка сельскохозяйственной продукции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Интернет маркетинг
    Кредитов: 4

    Раскрывается значение и структура интернет-маркетинга и интернет-рекламы. Изучаются понятие и цели поисковой оптимизации, тренды интернет-маркетинга, особенности составления баннерной рекламы, специфика поисковой рекламы, преимущества е-mail рекламы. Формируются навыки проведения анализа и интерпретации необходимых данных для эффективной маркетинговой деятельности в глобальной сети Интернет, продвижения в социальных сетях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Международный маркетинг
    Кредитов: 5

    Изучаются сущность и особенности международного маркетинга, причины, задачи, цели, виды международного маркетинга. Раскрываются факторы международной маркетинговой среды, вопросы экспортной товарной политики, формирования и реализации ценовой политики международных компаний, основные стратегии выхода международных компаний на внешние рынки, маркетинговые исследования зарубежных рынков, приемы и инструменты маркетинга транснациональных компаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинг таможенных услуг
    Кредитов: 5

    Изучаются особенности использования маркетинга, факторы маркетинговой среды в таможенной сфере. Раскрываются методы маркетинговых исследований в сфере таможенных услуг, виды маркетингового планирования и особенности рекламы таможенных услуг. Интерпретируются применение конкурентных, ценовых, сбытовых стратегий на рынке таможенных услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 5

    Изучаются теоретические основы и современные концепции маркетинговых коммуникаций. Формирует навыки организации рекламной деятельности и проведения рекламных кампаний. Раскрывает особенности планирования и осуществления контроля рекламы. Рассматривает специфику маркетинговых коммуникаций в отраслях. Способствует овладению знаний по новым коммуникационным технологиям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Графический редактор AdobeIllustrator
    Кредитов: 5

    Изучаются особенности применения векторной̆ графики, настройки программного интерфейса, способствует овладению навыков рисования стандартных объектов, выделения и преобразования объектов. Раскрываются способы использования цветовых моделей, формирования собственного каталога цветов. Интерпретируется создание, применение и редактирование узоров и градиентов, помогает овладеть навыками использования логических операций для рисования объектов сложной̆ формы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Промышленный маркетинг
    Кредитов: 5

    Изучаются понятие, цели и задачи промышленного маркетинга, принципы, факторы развития маркетинга на промышленном предприятии, структура и методы маркетинговой деятельности на промышленном предприятии. Рассматриваются особенности ассортиментной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политики промышленных предприятий в Казахстане. Раскрываются специфика организация и контроль маркетинга промышленного предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 5

    Изучаются роль стратегического маркетинга в рыночной экономике и различные маркетинговые стратегии: конкурентные, товарные, ценовые. Интерпретируются особенности маркетинга в условиях турбулентности. проведение анализа привлекательности рынка и выбора стратегии маркетинга. Раскрываются содержание процесса стратегического планирования маркетинга, методы разработки стратегических решений по каналам сбыта, по ценообразованию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинг в туризме
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов системы знаний о маркетинге как о философии бизнеса и управленческой концепции, как о наборе эффективных современных инструментов, необходимых для функционирования предприятия в условиях высокой конкуренции с учетом специфики туристического предприятия, и как о важной части системы управления предприятием.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Академический английский язык
    Кредитов: 5

    Изучение академического английского языка позволит студентам грамотно и осознанно подходить к овладению академическим языком, что отражается в дескрипторах достигаемого уровня, реализуемых в моделируемых формах речи и типах коммуникаций (грамотное изложение своих мыслей, анализ текстов, написание эссе, деловой документации).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Логистика
    Кредитов: 5

    Изучаются сущность, концепции и принципы логистики, виды логистических систем. Раскрывается специфика складирования и упаковки в логистике, задачи транспортной логистики. Формирются навыки проведения расчета экономического эффекта от использования логистики. Рассматриваются особенности, сущность и задачи закупочной логистики, методы организации товароснабжения и транспортировки грузов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Новые инструменты маркетинга
    Кредитов: 5

    Изучаются передовые технологии маркетинга, позволяющих предприятиям эффективно адаптироваться в рыночной экономике. Рассматриваются новые инструменты нестандартного маркетинга: сторителлинг, трайвертайзинг, сенситивный маркетинг. Раскрываются особенности поколения Y, способы покупок миллениалов, новые направления в маркетинге: геймификация, входящий маркетинг, таргетинг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • SMM технологии
    Кредитов: 5

    Изучается специфика продвижения товаров через различные социальные платформы. Раскрываются инструменты SMM: ведение блога в социальных сетях, информационные сообщения в различных сообществах, общение в комментариях, работа с форумами, скрытый маркетинг, прямая реклама и вирусный маркетинг, оптимизация медиапространства. Интерпретируются использование SMM-технологий в кризисных ситуациях, способы улучшения узнаваемости бренда при помощи SMM-технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Научный семинар
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на формирование научно – исследовательских компетенции в учебном процессе. Выбор темы научного исследования. Обоснование актуальности и степени разработанности тем в различных исследованиях. Формулировка темы и задач исследования. Определение объекта и предмета исследования. Сбор библиографических источников по теме дипломного проекта. Разработка теоретической базы научного исследования по теме дипломного проекта. Выбор научных методов анализа темы. Формулировка выводов и рекомендаций по проведенному исследованию

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON1

    Интерпретировать вопросы по обеспечению экологической безопасности жизнедеятельности, основные экологические проблемы современности и путей их решения, отрасли права, предмет и задачи базовых отраслей права, значение Конституции как основного закона для системы правовых актов, реализации государственных антикоррупционных стратегий, владеть навыками критического мышления, техник принятия решений, методик подготовки и проведения эффективных публичных выступлений

  • Код ON2

    Уметь объяснять законы ведения хозяйства и рационального поведения хозяйствующих субъектов на различных уровнях смешанной социально-ориентированной экономик, уметь использовать математические методы, дающие возможность изучать и прогнозировать процессы, интерпретировать процессы формирования совокупного спроса и предложения, ВВП и национального дохода, влияние экономической политики на темпы роста, инфляцию и уровень безработицы, природу финансов, особенности их функционирования, механизм категорий в эффективном развитии общественного производства

  • Код ON3

    Владеть навыками применения на практике инструментов менеджмента, в частности ситуационного и системного мышления, уметь разработать эффективные управленческие решения, интепретировать принципы, методы, инструменты, лежащие в основе организации эффективной маркетинговой работы, сущность и функции предпринимательства, существующие организационные формы бизнеса, культуру и этику в предпринимательстве, роль предпринимательства в рыночной экономике

  • Код ON4

    Уметь применять общие принципы, приемы, методы сбора, обработки и анализа статистических данных, интерпретировать современные проблемы, подходы и методы эконометрического исследования экономических процессов, владеть практическими навыками по ведению бухгалтерского учета в организациях и его структурных подразделениях. Иметь письменные навыки и навыки критического мышления, необходимых для эффективного академического письма.Уметь обосновать актуальность и степень разработанности тем в различных исследованиях, владеть методами сбора библиографических источников по теме дипломного проекта.

  • Код ON5

    Иметь навыки для адекватного профессионального общения в сфере и профессиональной деятельности, иметь языковую, речевую, предметые компетенции на казахском, русском и английском языке, владения нормами официально-делового стиля, владение активной деловой лексикой и терминологией, владеть устной и письменной речью в различных коммуникативных и бизнес сферах и ситуациях общения.

  • Код ON6

    Выявлять факторы, влияющие на поведение потребителей. Владеть навыками формирования потребительских предпочтений покупателей, проведения комплексного анализа покупательского поведения, практического использования инструментов PR, презентаций, «круглых столов», пресс-конференций. Уметь организовать маркетинговую деятельность на отечественных фирмах, проводить оценку конъюнктуры рынка, использовать инструменты трейд-маркетинга: POS материалы, мотивационные акции, акции по увеличению клиентской базы.

  • Код ON7

    Владеть навыками анализа экономических показателей торгового предприятия, оценки факторов, влияющих на товарооборот торгового предприятия. Интерпретировать методы розничной торговли, основные принципы организации торгово-технологических процессов, методологические подходы определения цен, тенденции ценообразования на мировых товарных рынках. Уметь использовать технологии продаж, зарубежный опыт ценообразования

  • Код ON8

    Интерпретировать задачи, объекты маркетинговых исследований, владеть навыками осуществления маркетинговых исследований на различных предприятиях. Уметь разрабатывать маркетинговые планы в отечественных и в международных компаниях, применять особенности составления стратегического и тактического планов маркетинга. Иллюстрировать эффекты и размещение слоев, маски, контуры и фигуры, Показывать приемы работы с растровыми изображениями. Объяснять особенности маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности.

  • Код ON9

    Проводить анализ международных экономических правоотношений. Уметь проводить самостоятельное исследование правовых механизмов, показывать особенности государственного регулирования предпринимательской деятельности, иллюстрировать базовые требования к письму на английском языке, показать навыков академического письма и навыков письменной коммуникации. Объяснить концепции глобальных рынков, раскрыть структуру экспорта услуг

  • Код ON10

    Прогнозировать перспективы развития брендинга и особенности формирования брендов на различных типах рынков. Интерпретировать средства и методы мерчендайзинга, способы размещения торгового оборудования и товаров в торговом зале, применять инструменты мерчендайзинга. Уметь применять современные технологии электронной торговли, методы анализа и оценки эффективности виртуальных каналов взаимодействия с клиентами, раскрыть принципы, функции управления маркетингом, понимать процессы управления маркетингом.

  • Код ON11

    Уметь объяснять специфику разработки маркетинговой политики предприятия в сфере услуг, процесс предоставления услуги, проводить анализ и интерпретацию необходимых данных для эффективной маркетинговой деятельности в глобальной сети Интернет. Владеть навыками оценки конкурентоспособности товара, отрасли, предприятия, региона и национальной экономики, оценки конкурентных преимуществ казахстанских фирм, применения Графического редактора Adobe Illustrator путем использования векторной графики, настройки программного интерфейс, логических операций для рисования объектов сложной формы.

  • Код ON12

    Уметь интерпретировать инструменты нестандартного маркетинга: сторителлинг, трайвертайзинг, сенситивный маркетинг, владеть навыками применения современных и новых инструментов маркетинга для решения прикладных задач. Владеть навыками проведения расчета экономического эффекта от использования логистики, интерпретировать основные стратегии выхода международных компаний на внешние рынки, проводить маркетинговые исследования зарубежных рынков. Уметь применять различные маркетинговые стратегии, проводить анализ привлекательности рынка и выбора стратегии маркетинга

  • Код ON13

    Интерпретировать особенности ассортиментной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политики промышленных предприятий, применять концепции маркетинговых коммуникаций, методы организации рекламной деятельности и проведения рекламных кампаний, выявлять факторы среды маркетинга туристского предприятии, использовать методы практической работы на рынке туристких услуг, уметь продвигать товаров через различные социальные платформы, уметь использовать инструменты SMM, применять методы маркетинговых исследований в сфере таможенных услуг