Действующая образовательная программа 6B01404 Художественный труд и проектирование в Международный университет Silkway

  • Основы профессиональной деятельности
    Кредитов: 3

    Понимать высокоую, социальную значимость профессии педагог. Готовность выстраивать профессиональную деятельность на основе педагогических знаний. Способность видеть сущность педагогических проблем и пути их решения. Формировать современные взгляды на управление учебно- воспитательным процессом. Особое отношение к базовому научному предмету, изучающему общие закономерности воспитания человека, основные факторы его развития, формирования личности. Общие основы организации и осуществления педагогического процесса.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • а) Академический рисунок
    Кредитов: 6

    Последовательное изображение натюрморта из гипсовых геометрических тел на нейтральном фоне, определение тональных отношений посредством живописного материала с передачей объемности предмета. Определять цветовые и тональные отношения между предметами, изучение приемов работы посредством живописного материала с передачей объемности предметов. Нахождение цветовых декоративных отношений с учетом стилизованного образно-творческого подхода.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • а) Отраслевое материаловедение и технология конструкционных материалов (по профилю)
    Кредитов: 4

    Отраслевое материаловедение и технология конструкционных материалов. Мировые тенденции в развитии материаловедения. Современные классификации материалов. Высокотехнологичные материалы. Материалы животного и растительного происхождения. Металлы и их производные. Состав и структура полимеров. Номенклатура материалов на основе полимеров. Области применения полимеров. Применение полимеров в дизайне. Общие сведения о керамике. Краткие исторические сведения о керамических материалах. Свойства стекла. Традиционная технология производства стекол и изделий. Новые технологии в производстве изделий. Краски водора��бавляемые и летучесмоляные. Ассортимент и свойства материалов из древесины. Свойства материалов на основе древесины. Области применения материалов основе древесины.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Программа состоит из разделов по развитию экологического мышления студентов, экологической безопасности, безопасности жизнедеятельности, источников и уровней загрязнения биосферы, основ мониторинга, математических моделей в экологии, а также по управлению окружающей средой и экологическому праву. В основу идеи о совместной эволюции человека и биосферы представлен широкий спектр общих экологических проблем.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академическая живопись ІІ
    Кредитов: 5

    Палитра художника, её изобразительные возможности. Натюрморт из минимального количества гипсовых фигур на нейтральном фоне. Натюрморт из 2-3 предметов, разных по тону и материаль-ности на нейтральном фоне. Изобразительные средства живописных материалов. Натюрморт 1-3 предметов на фоне драпировки. Натюрморт, состоящий из нескольких предметов одной цветовой группы. Живопись натюрмортов и их элементов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Академическая живопись І
    Кредитов: 5

    Натюрморт в технике гризайли из простых по форме и отличных по тону предметов. Натюрморт из предметов с чистой и ясной окраской. Тематический натюрморт из простых предметов быта. Натюрморт с драпировками, фруктами и овощами. Натюрмортов на сближенные цвета. Натюрморт из контрастных по цвету предметов. Мужская голова на цветном фоне. Обнаженная женская фигура на фоне цветных драпировок.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина рассматривает роль педагогики в системе наук о человеке, ее основные особенности, научно – терминологический аппарат, методы исследования. Педагогика-наука о воспитании человека. Воспитание как общественная деятельность. Арихический и классный характер воспитания, его отражение в современном этапе развития общества. Содержание курса включает в себя рассмотрение проблем культурно-исторического характера, формирование и развитие системы воспитания и педагогические концепции.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Антикоррупционная и правовая культура
    Кредитов: 5

    Программа направлена на знание этических и законодательных норм, регулирующих отношения человека с человеком, обществом с окружающим миром; актуальность проблемы коррупции как угрозы для национальных интересов и безопасности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Коммуникативная культура педагога
    Кредитов: 5

    Коммуникативная культура педагога. сущность, структура, функции. Формирование коммуникативной культуры педагога. Педагогическое общение. уровень коммуникативной культуры педагога. Коммуникативная культура педагога является одной из важнейших задач профессионального становления. Педагога в самореализации и самоуправлении воспитывать. Структура педагогического общения. Педагогическое мышление, воображение, внимание, контроль.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • а) Основы проектирования
    Кредитов: 5

    Правила оформления чертежей. Значение чертежей в практической деятельности человека. История развития чертежа. Графические изображения. Основы техникивыполнения чертежей и правила их оформления. Основы геометрических построений. Основы проекционного черчения. Методы проецирования. Ортогональное проецирование точек, прямой плоскости. Геометрические тела. Проекции Изображение элементов предмета. Порядок построения изображений на чертежах.Построение изображений на основе анализа формы предмета.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 5

    Теоретико-методологические основы менеджмента в образовании. Диагностика и планирование целостного педагогического процесса школы. Методическая служба в школе и аттестация учителей. Управление школой на основе технологического подхода. Управление педагогическим коллективом школы. Лидерство и лидерские качества менеджера в образовании.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Общие закономерности роста и развития детей школьного возраста. Физиология нервной системы. Физиология и гигиена анализаторов. Возрастная эндокринология, врачебно-гигиеническое воспитание учащихся. Особенности органов опорно-двигательного, пищеварения, кровообращения, дыхания, кожи и обмена веществ учащихся. Социальные факторы в развитии детей.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Учебная практика
    Кредитов: 3

    Учебная практика Методы применения теоретических знаний по изучаемым дисциплинам. Профессиональное самообразование. Сбор и оформление отчетных материалов по практике.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Современные технологии обучения художественного труда
    Кредитов: 5

    Цель и задачи изучения учебного предмета «Современные технологии обучения художественного труда». Важность предмета «Современные технологии художественного труда». Педагогические подходы к организации учебного процесса. Ценностно-ориентированный подход. Деятельностный подход. Личностно-ориентированный подход. Дифференцированный подход. Коммуникативный подход. Художественно-технологический подход. Использование информационно-коммуникационных технологий. Подходы к оцениванию учебных достижений. Использование современных технологии на занятиях предмета «Художественный тр��д». Содержание учебного предмета

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • а) Технология обработки материала (по отраслям)
    Кредитов: 6

    Технология выполнения операций по пошиву деталей, узлов, изделий из текстильных материалов. Основные виды работ. Ручные стежки и строчки. Организация рабочего места для ручных работ. Изучение инструментов и приспособлений для ручных работ. Изучение ручных стежков и строчек. Машинные работы. Организация рабочего места для машинных работ. Основы личной гигиены. Ознакомление с квалификационной характеристикой швеи. Машинные швы. Изучение соединительных швов. Изучение краевых швов. Изучение отделочных швов. Терминология машинных работ. Влажно-тепловые работы. Физически механические и технологические свойства металлов. И сплавов их классификация и свойства. Основы производства металлов. Диаграмма состояния железо-углеродистых сплавов. Основы металлургического производства Производство чугуна. Исходные материалы. Продукция доменного производства. Прямое получение железа из руд.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Композиция
    Кредитов: 5

    Основные понятия, виды композиций: Локальная композиция, Фронтальная композиция,Объемная композиция, Пространственная композиция, Многоэлементная композиция. Типы композиции: сложно-изобразительная, декоративно-тематическая, композиция предметных форм, формальная композиция. Законы и принципы композиции. Правила и приемы композиции. Ритм. Контраст, нюанс, тождество. Пропорции. Масштаб. Фронтальная композиция. Объемная композиция. Глубинно-пространственная композиция.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Предпринимательство и лидерство
    Кредитов: 3

    Программа направлена на теоретическое изучение и практическое применение навыков ведения бизнеса. Помогает прививать студентам лидерские качества. Изучает основные формы и порядок осуществления предпринимательства в Казахстане, учитывая международный опыт.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Общая электротехника
    Кредитов: 6

    Общие понятия об электрической энергии, электротехнике, электронике, электропривода. История развития и перспективы дисциплины. Электрические цепи постоянного тока. Расчет электрических цепей постоянного тока. Линейные цепи переменного тока. Резонанс в электрических цепях. Трехфазные цепи. Переходные процессы. Электрические измерения. Трансформаторы. Электрические машины постоянного тока. Электрические машины переменного тока. Полупроводниковые приборы. Основы электропривода. Механические и электромеханические характеристики электродвигателей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания художественного труда
    Кредитов: 5

    Формирование осознанного восприятия искусства, дизайна и технологий в окружающем мире. Изучение художественно-культурного наследия народов Казахстана и мира. Развитие технологических навыков, навыков передачи творческих идей выразительными средствами искусства и дизайна. Развитие творческого и критического мышления студентов в процессе исследования, создания, анализа, художественной трансформации объектов. Приобретение опыта применения информационно-коммуникационных технологий во всех видах учебной деятельности (исследование, творческая реализация идей, презентация работ); Эстет��ческое, трудовое, экономическое, экологическое, патриотическое воспитание и формирование нравственно-духовных ценностей. Развитие умения самостоятельно планировать свою деятельность, определяя и учитывая время, свойства материалов и другие факторы. Приобретение опыта организации совместной деятельности для достижения учебных задач (индивидуальная, парная и групповая работа).

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация профильного обучения школьников
    Кредитов: 5

    Профильное обучение в русле реализации задач государственных программ развития образования. Анализ международного опыта организации профильного обучения. Содержание и сущность профильного обучения. Характеристики моделей формирования профильного обучения. Профилизация школьников в системе технологического образования. Психолого-педагогическая поддержка профильного обучения. Организация профильного обучения (по материалам передового педагогического опыта).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория обработки материалов (станки и инструменты)
    Кредитов: 5

    Цель и задачи изучения курса Теория обработки материалов (станки и инструменты. Инструментальные материалы, требования, предъявляемые к ним, область применения. Общие сведения о процессах резания. Физические явления при резании материалов. Сопротивление материалов резанию. Скорость резания. Обработка на токарных станках. Обработка на сверлильных станках. Обработка на фрезерных станках. Обработка на шлифовальных и доводочных станках. Особенности обработки резанием неметаллических материалов. Современные виды обработки материалов резанием.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Способность применять системы предметных и языковых знаний для решения учебно-профессионального общения, критериев культуры речи для дальнейшего развития коммуникативно-межкультурной и профессиональной компетенций, обмена опытом и ведения деловой дискуссии и переписки, готовить и выступать с презентациями на заданные темы о системе иностранного языка, способах его использования в межкультурно-коммуникативной деятельности, об особенностях функционирования системы языка в научном дискурсе

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Производственная практика
    Кредитов: 4

    Методы решения задач статической маршрутизации в сети. Принципы организации компьютерных сетей, архитектура сетей, сетевые протоколы, принципы адресации и программирования, инструментальные средства для построения сетей; основные модели и средства передачи информации для оптимизации современных компьютерных систем. Современное состояние и тенденции развития архитектуры компьютерных комплексов и сетей. Все эти знания закрепляются в производственной практике.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • б) Технология обработки дерева
    Кредитов: 6

    Предмет дисциплины, её содержание и связи со смежными дисциплинами. Направления развития производства материалов и изделий из древесины. Продукция из древесины, её свойства и области применения. Характеристика сырья для изготовления материалов и изделий из древесины; требования к сырью. Характеристика основных видов материалов из древесины: пиломатериалы, фанера, древесные плиты; их свойства и области применения. Сравнительный анализ эксплуатационных и технологических свойств древесных материалов. Характеристика основных видов изделий из древесины: деревянные дома заводского изготовления, клееные деревянные конструкции, оконные и дверные блоки, паркет, мебель. Требования к изделиям из древесины: технологические и эксплуатационные, в том числе: антропометрические b эргономические. Процессы обработки древесины резанием.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы научных исследований в профессиональной подготовке
    Кредитов: 5

    Понятия науки и научных исследований. Научная проблема и тема исследования. Понятие научной проблемы. Проблемная ситуация Научная про-блема и проблемная ситуация в точных, естественных и гуманитарных науках. Примеры научных проблем в истории мировой науки. Понятие новизны исследования. Научная про-блема и постановка цели исследования. Структура и этапы научного исследования. Основы научной логики. Теоретические основы научного исследования. Эмпирические методы научного исследования. Приемы количественного анализа данных научного исследования. Методы математической статистики. Презентация результатов научного исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Культура питания и домашний уют
    Кредитов: 5

    Место и роль питания среди социальных явлений и процессов. Значение питания для человеческой цивилизации в прошлом и настоящем. Предмет и методы изучения дисциплины «Культура питания и домашний уют». Понятийный аппарат дисциплины. Питание–компонент общечеловеческой культуры. Методические подходы к изучению мировых традиций и культур питания. История и этапы развития традиций питания. Пища, питание и изящные искусства. ринципы формирования национальных традиций и культур питания народов мира. Пища, питание и изящные искусства. Принципы формирования национальных традиций и культур питания народов мира.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • а) Художественные методы визуального искусства
    Кредитов: 5

    Классическое и современное искусство. Творчество казахстанских художников. Виды и жанры изобразительного искусства. Художественные методы визуального искусства Цифровое искусство (фотография, анимация, медиасредства). Выразительные средства изобразительного (визуального) искусства. Экспериментирование с художественными материалами и техниками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    В основу инклюзивного образования заложена идеология, обеспечивающая равное отношение ко всем людям, но исключающая любую дискриминацию детей, создающую особые условия для детей с особыми образовательными потребностями. Инклюзивное образование-процесс развития общего образования, который представляет собой доступ к образованию детей с особыми потребностями с точки зрения адаптации к различным потребностям всех детей.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • а) История и теория визуального искусства
    Кредитов: 5

    Предмет истории и теории визуального искусства, специфика и направления ее развития. Визуальное искусство в повседневной жизни, науке и образовании. Ранние визуальные медиа. Искусство иллюзий. Оптические эффекты в прозрачной живописи, панораме и диораме. Визуальное искусство: предмет, структура, функции, влияние искусства на формирование личности, на взаимоотношения человека и государства. Основные виды изобразительного (визуального) искусства: архитектура, живопись, графика, скульптура. Декоративно-прикладное искусство и архитектура, их особое место среди других видов изобразительного искусства. Фотография. Дизайн. Особенности художественного языка видов искусства. Тенденции и противоречия современной социокультурной ситуации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология обработки металла
    Кредитов: 5

    Физически механические и технологические свойства металлов. И сплавов их классификация и свойства. Основы производства металлов. Диаграмма состояния железо-углеродистых сплавов. Основы металлургического производства Производство чугуна. Исходные материалы. Продукция доменного производства. Прямое получение железа из руд. Производство стали в конверторных Мартеновских и электропечах. Разливка Стали. Строение слитков. Основы производства цветных металлов. Обработка металлов давлением. Сущность процесса ОМД. Нагрев Металлов перед обработкой, нагревательные печи. Прокатка. Типы прокатных станов. Сортамент Проката. Ковка и объемная штамповка. Оборудование и инструмент. Листовая штамповка. Сущность и механические схемы деформации металла. Области применения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Техника и технология сельскохозяйственного труда
    Кредитов: 5

    Технологии и технические средства. Основные понятия о тракторах. Классификация сельскохозяйственных тракторов. Типаж тракторов. Общее устройство трактора. Двигатели. Классификация и общее устройство, основные определения и понятия, работа четырехтактного и двухтактного двигателей, кривошипно-шатунный механизм. Механизм газораспределения. Топливо. Системы питания двигателей. Виды топлива и их свойства, смесеобразование, устройство и принцип действия системы питания дизеля, основные сборочные единицы системы питания. Электрическое оборудование тракторов. Общая схема лектрооборудования. Аккумуляторные батареи. Генератор.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Робототехника
    Кредитов: 6

    Введение в робототехнику. История развития робототехники. Предыстория робототехники. Термин "робот". Три закона робототехники. Возникновение и развитие современной робототехники. Развитие отечественной робототехники. Термины и определения мехатроники и робототехники. Управление движением человека. Состав, параметры и классификация роботов. Состав роботов. Классификация роботов по назначению. Классификация роботов по конструкции. Классификация по способу управления. Классификация по быстродействию. Параметры, определяющие технический уровень роботов. Манипуляционные си стемы. Рабочие органы манипуляторов. Системы передвижения мобильных роботов. Сенсорные системы. Устройства управления роботов. Основы систем автоматического управления. ПИД-регулирование. Искусственный интеллект в робототехнических и мехатронных системах. Применение средств робототехники.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Современные техники в искусстве
    Кредитов: 5

    Различные техники, применяемые при работе клеевыми водорастворимыми красками и материалами рисунка. Общая характеристика клеевых водорастворимых красок, особенностей их применения и назначения. Различные виды клеевой живописи. Техника станковой живописи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технология швейных изделий
    Кредитов: 6

    Характеристика способов соединения и область их применения. Ниточные способы соединения. Клеевые и сварные способы соединения. Заклепочные соединения. Комбинированные способы соединения. Ручные ниточные стежки, строчки, швы. Ручные стежки и строчки и область их применения. Машинные ниточные стежки и строчки, швы. Машинные стежки и строчки их характеристика. Требования к машинным стежкам и строчкам. Машинные ниточные швы, их классификация. Соединительные швы. Краевые швы. Отделочные швы. Общие технические требования к выполнению машинных швов. Клеевые швы, применяемые при изготовлении одежды. Применение клеевых материалов. Виды клеев и физико-механические свойства кле��вых соединений. Виды клеевых швов. Режимы склеивания материалов при изготовлении одежды. Сварные швы, применяемые при изготовлении одежды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания профессиональных дисциплин
    Кредитов: 6

    Предмет курса. Цель и задачи. Его значение и роль в системе подготовки преподавателя профессиональных и специальных дисциплин. Общедидактические принципы обучения применительно к системе профессионального обучения. Основные организационные формы профессионального обучения и изобразительного искусства. Структура и типы занятий профессионального обучения и изобразительного искусства. Методы профессионального обучения и изобразительного искусства. Планирование учебной работы и подготовка педагога профессионального обучения и изобразительного искусства к занятиям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • а) Конструирование и моделирование одежды
    Кредитов: 6

    Теоретические основы конструирования верхней одежды. Функции верхней одежды. Ассортимент и классификация верхней одежды. Требования к верхней одежде. Форма и покрой. Антропометрические характеристики тела человека. Характеристика внешней формы тела человека. Размерная типология населения. Размерные стандарты. Размерные признаки тела человека. Системы конструирования верхней одежды. Проектирование базовых конструкций женской поясной одежды. Проектирование базовых конструкций женской верхней одежды. Расчёт и построение основы конструкции верхней одежды на типовую женскую фигуру. Этапы построения чертежа конструкции. Выбор исходных данных. Построение базисной сетки. Последовательность построения полочки и спинки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическая практика
    Кредитов: 10

    Программа нацелена на знакомство с нормативными документами, изготовление наглядных пособий и дидактического материала. Тематическое планирование и проведение уроков по всем учебным предметам. Планирование и проведение открытых уроков и внеклассных воспитптель ных мероприятий. Посеще ние и анализ уроков учителей и студентов

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Моделирование автомобильных инструментов
    Кредитов: 6

    Общее устройство транспортных средств. Общее устройство транспортных (автомобильных) средств, основные механизмы, системы и их назначения. Рабочий процесс и основные параметры моторов (двигателей внутреннего сгорания) транспортных средств. Электрооборудование транспортных средств. Системы передач мощности транспортных средств. Несущая система транспортных средств. Тормозная система транспортных средств. Организация эксплуатации транспортных средств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология использования орнамента
    Кредитов: 6

    Природа и специфика орнамента. Классификация орнаментов Универсальные мотивы и композиции Орнаментальная композиция и особенности ее построения. Специфика и содержание народного искусства, классификация форм бытования народного искусства. Конструктивный и технический орнамент. Появление и роль новых технологий в орнаментальном искусстве. Интерактивность, новые художественные средства, формы и жанры в создании орнамента.Технология использования орнаментов в различных технологиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология ковроткачества и гобеленов
    Кредитов: 6

    Техника безопасности в мастерской. Организация труда. Основные сведения о народных художественных промыслах. Ручное ковроделие. Развитие ковроткачества (краткий обзор). Классификация ковров. Ассортимент. Ковровая вышивка как вид декоративно – прикладного искусства. Процесс изготовления художественных изделий в технике “ковровой вышивки”. Просмотр выставочных работ на стендах кружка. Знакомство с инструментом и оснасткой. Основные приемы работы ковровой иглой. Пробные стежки. Приемы заполнения квадрата 6*6 см. ковровой вышивкой. Основные правила заполнения простых геометрических элементов. Схемы. Последовательность исполнения ковровой вышивки на изделии. Способы оформления края ковровых изделий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Цифровое искусство и анимация
    Кредитов: 5

    Пополнить знания, сформировать умения и навыки в области анализа произведений аудиовизуальной культуры. Знания при изучении мировой анимации и современных аудиовизуальных практик, умело применять на практических занятиях по мастерству, анализу фильма и редакторской работе. изучить основы и пути развития ведущих мировых аниматографий, основные направления в анимации и их эволюцию. Сформировать художественное мышление и, как результат, приобрести знания и навыки, необходимых для творческой работы. Дать понятие принципов формирования цифрового искусства. Сформировать представление о процессе формирования художественного образа в произведениях аудиовизуального искусства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Архитектурное искусство и ландшафтный дизайн
    Кредитов: 5

    Искусство композиции — основа дизайна и архитектуры. От плоскостного изображения к объёмному макету. Взаимосвязь объектов в архитектурном макете. Здание как сочетание различных объёмов. Понятие модуля. Важнейшие архитектурные элементы здания. Вещь как сочетание объёмов и образ времени. Роль цвета в формотворчестве. Социальное значение дизайна и архитектуры в жизни человека. Образы материальной культуры прошлого. Пути развития современной архитектуры и дизайна . Городской дизайн. Интерьер и вещь в доме. Дизайн пространственно-вещной среды интерьера. Организация архитектурно-ландшафтного пространства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Художественная обработка кожи и меха
    Кредитов: 5

    Натуральная кожа. Виды кожевенного сырья. Топография шкуры. Характеристики сырья. Повреждения кожевенного сырья. Пушно-меховое сырьѐ. Параметры пушно-мехового сырья. Виды пушнины. Виды мехового сырья. Пороки пушно-мехового сырья. Пошив кожаных изделий и их декоративная отделка. Особенности работы с кожей. Основные швы. Декоративная отделка кожаных изделий. Пошив меховых изделий. Этапы пошива мехового изделия. Основные швы для изготовления изделий из меха.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология изготовления и национальных бытовых предметов
    Кредитов: 6

    Истоки народных промыслов и ремесел казахов. Духовная и материальная культура казахов. развитие культуры казахского народа. Национальные черты прикладного искусства. Технология изготовления бытовых предметов связанные с обычаями и образом жизни народа, с его эстетическими воззрениями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология работы с войлохом
    Кредитов: 5

    Виды шерсти. Краткая характеристика, разновидность, применение. Определение вида шерсти из предложенных образцов. Понятие о цвете. Свойства цвета: тон, цветовой оттенок, насыщенность. Теплые и холодные цвета, ахроматические и хроматические. Цветовой спектр. Контраст и гармония цвета. Колориметрический круг. Основные и дополнительные цвета. Зарисовка цветового круга и составление из шерсти образцов различных цветовых гармоний (практическая работа). Инструменты и принадлежности, их эксплуатация. Инструктаж по технике безопасности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Преддипломная практика
    Кредитов: 5

    Применять полученные теоретические и практические знания при написании и защите научного проекта (дипломной работы).

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Знать и объяснять влияние факторов на социально-экономическое, государственно-политическое, этноконфессиональное и культурное развитие государства в различные исторические периоды

  • Код ON2

    Владеть терминологией, ключевыми понятиями, применять методы и приемы ИКТ в профессиональной и исследовательской деятельности

  • Код ON3

    Оперировать различными видами речевой деятельности для решения задач межкультурного взаимодействия и коммуникабельности

  • Код ON4

    Проявлять инициативу, применять навыки предпринимательского мышления в определенных сферах деятельности, принимать решения, делать ответственный выбор

  • Код ON5

    Использовать здоровьесберегающие технологии, учитывать в профессиональной деятельности индивидуальные возможности и особенности

  • Код ON6

    Подготовка специалиста-педагога владеющего методологическими, общекультурными, предметно-ориентированными компетенциями. Детально изучить основные конструкционные, природные, искусственные и нетрадиционные материалы. Приобретения навыков макетирования, дизайн интерьера, конструирования робототехники, моделирования транспортных средств.

  • Код ON7

    Изучение различных видов искусства. Уметь анализировать творчество казахстанских художников, глубоко изучить виды и жанры изобразительного искусства. Приобретение навыков цифрового искусство (фотография, анимация, медиасредства). Применение современных методов и инновационных технологий в изобразительном искусстве.

  • Код ON8

    Способность к педагогической и управленческой деятельности учебной и учебно-производственной работы студентов. Формировать знания об основных текстильных материалов. Исследовать инструменты и оборудования для обработки текстильных материалов. Формировать знания о технологий изготовления национальной одежды.

  • Код ON9

    Обладать знаниями методики преподавания общетехнических и специальных дисциплин и стремиться к совершенству педагогического мастерства. Приобретение опыта применения информационно-коммуникационных технологий во всех видах учебной деятельности (исследование, творческая реализация идей, презентация работ). Знать основы радиоэлектроники и электротехнических систем.

  • Код ON10

    Изучить материалы, инструменты и технологии декоративно-прикладного искусства и национальный орнамент. Обладать навыками декоративного оформления интерьера и культурой домашнего хозяйство. Знать технологию деревообработки, металлообработки, орнаментальной аппликаций, декоративной обработки.

Top