Действующая образовательная программа

7M03201 Международная журналистика в Университет «КИМЭП»

  • Цель образовательной программы Цель программы - вооружить выпускников: передовыми знаниями, пониманием и способностью применять ключевые теории медиа и коммуникации в академическом и профессиональном контексте; передовые отраслевые навыки для создания журналистских материалов и разработки пиар и рекламных материалов и планов коммуникации; интеллектуальными способностями анализировать, синтезировать и оценивать социальные явления через призму медиа и коммуникаций; передовыми компетенциями для решения проблем и самостоятельного обучения; передаваемыми навыками для эффективного устного и письменного межличностного и внутриличностного общения, командной работы, лидерства и управления временем
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Английский
  • Название ВУЗа Университет «КИМЭП»
  • Срок обучения 1,5 года
  • Объем кредитов 90
  • Группа образовательных программ M067 Журналистика и репортерское дело
  • Направление подготовки 7M032 Журналистика и информация
  • Медиа-анализ
    Кредитов: 5

    This course is designed to introduce students to the theories and research on media messages. The goal of this course is to provide students with a critical framework for evaluating communication messages and channels. This course explains how and why to analyze a wide range of media materials. We will consider almost any kind of mediated message and use theory-based methods to investigate the various meanings with each media text. We will study and discuss the process by which journalists gather and report news. We will also discuss this process and how it determines what events and issues are considered newsworthy and the implications of such newsgathering process.

    Год обучения - 1
  • Введение в Казахстанский Медиарынок
    Кредитов: 4

    Surveys Kazakhstani media systems; examines how the Kazakhstani media industry is structured and how it differs from the US and European media markets, and compares it with media industries of the other CIS countries; analyzes political, economic, social, technological, and cultural issues affecting media industries in Kazakhstan.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Теории медиа и коммуникаций
    Кредитов: 5

    The course introduces and develops skills in understanding and applying major theories of media and communications. The course covers theories relevant to the study of journalism, public relations, and other areas of media and communications, and prepares the student to identify, select, and apply theory in graduate-level work, particularly the master’s thesis.

    Год обучения - 1
  • Профессиональный иностранный язык
    Кредитов: 2

    This course is designed to prepare you for the writing of a masters thesis by addressing the challenges common to graduate research writing. Students will learn how to analyze and present valid arguments. Practice includes developing writing skills that enable students to clearly present claims to support their conclusions and avoid reinforcing biases. Topics addressed include the relationship between critical thinking and clear writing, credibility of sources, rhetorical devices, fallacies, unclear or misleading language, and the characteristics of various types of arguments.

    Год обучения - 1
  • Психология для факультета социальных наук
    Кредитов: 2

    This course gives an introduction to psychology and its applications to learning, management and interpersonal relations. It gives an overview of the interconnection between psychology and economics covering such topics as consumer choice, happiness measures, social preferences and behavioral approaches to policy and finance.

    Год обучения - 1
  • Глобальные связи с общественностью
    Кредитов: 5

    Globalization forces in business and politics drive both research and practice of public relations on a global level. Global Public Relations course integrates advanced knowledge of public relations study and practice with theoretical approaches and understandings of specific national, cultural and professional differences that affect public relations practice on an international level.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Реклама и Медиапланирование
    Кредитов: 5

    This course is designed to give a broad understanding of promotional mix in the framework of integrated marketing communication (IMC). Major focus is given to advertising as a rational and creative marketing medium – but not the only one.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Менеджмент для факультета социальных наук
    Кредитов: 2

    This course deals with the functions of management of organizations. It analyses organizational structure, motivation and incentive conflicts, human resources and compensation schemes, organizational culture and ethics.

    Год обучения - 1
  • PR менеджмент и стратегии
    Кредитов: 4

    The course introduces the management function of PR, the process of research, planning, communication and evaluation in the field. The course provides students with knowledge and skills to develop strategic communication plans using PR techniques and tools. The theoretical bases of the course are symmetrical communication theory, systems, situational theory, relationship management theory, Social Exchange Theory, Social Learning Theory, , Framing Theory, Agenda Setting Theory etc.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Диссертация 1: Методы исследования в средствах массовой информации и коммуникации
    Кредитов: 5

    This course introduces students to quantitative and qualitative methodologies they will use to conduct research for their theses/professional projects. The course will examine such quantitative methods as surveys, content analysis and experiments. Qualitative methods introduced in the class include participant observations, in-depth interviews, focus groups and textual analys

    Год обучения - 1
  • Маркетинг в социальных сетях
    Кредитов: 5

    Social Media Marketing examines the ways in which new media and interactive technologies change the rules and processes for customer engagement. The theories explored in the course are: social media and communication theories, Social network theory, virtual communities, experiential marketing, media democratization, social capital etc.

    Год обучения - 1
  • Политические Коммуникации
    Кредитов: 4

    This interactive course will introduce and explain the principles and practices of communication in a variety of political contexts, such as election advertisements, constituent newsletters, and speeches. Since students could use such communication in many contexts, it will focus as much as possible on Kazakhstan but will be based on international concepts and activities. We will cover, but also challenge, basic ideas about the many sub-topics.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Подготовка материалов для СМИ, издающихся на русском языке
    Кредитов: 5

    This course takes a skills oriented approach to train students in the basics of reporting and news writing in Russian language according to western professional standards. The main objective is to help develop a clear, concise writing style and a passion for thorough, accurate reporting. Students will report on local issues in Russian. The course also includes analysis of local media.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Вещание на русском языке
    Кредитов: 5

    Broadcasting in Russian is ideally taken after Broadcast Journalism (1) to continue building basic video technical skills and broadcast journalism skills initiated in the previous course, and (2) to better prepare students for potential employment especially within the dominant Russian-speaking broadcast/video industry. Students will continue developing on-camera and behind-camera skills, including news/script writing, video editing, and directing skills. They will employ their video/broadcast skills in real and/or realistic settings, producing news and informational programming.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Принципы управления и бизнеса в СМИ
    Кредитов: 5

    This course is designed to provide students with theoretical knowledge of public relations and hands-on, practical experience. It reviews PR-related communication theories. It covers the importance of PR-related research in developing PR plans, including appropriate strategies and tactics. It helps students develop skills in producing PR products and employing those tactics, including skills in the use of online media. And it discusses public relations professional ethics.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Международная журналистика
    Кредитов: 5

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Выпуск/редактирование новостей (продвинутый уровень)
    Кредитов: 5

    This course builds on the basics of editing that students learned in Beginning Editing. It gives them skills dealing with finer detail and more subtle nuances in editing, while also offering them additional practice in the basics. This is a hands-on course, with students working on editing every class period.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Код ON1

    Разработка и производство текстов, видео и визуальных материалов, соответствующих самым высоким профессиональным международным стандартам и этическим принципам в различных областях СМИ и коммуникаций, включая журналистику, связи с общественностью и рекламу

  • Код ON2

    Изучение различных ролей и функций средств массовой информации и коммуникации в современном обществе и обсуждение новой точки зрения в продвинутой академической и / или профессиональной деятельности

  • Код ON3

    Эффективно измерять и оценивать коммуникационные инициативы, инициированные медиа-организациями, агентствами по коммуникациям, а также коммерческими и некоммерческими организациями

  • Код ON4

    Точное и эффективное выявление и диагностика проблем в широком спектре областей, таких как: политические, экономические, социальные, технологические, правовые и экологические проблемы

  • Код ON5

    очно и эффективно выявление и диагностика проблем в широком спектре областей, таких как политические, экономические, социальные, технологические, правовые и экологические проблемы

  • Код ON6

    Изучение гражданских, деловых и политических вопросов посредством оригинального исследования и анализа официальных и публичных материалов

  • Код ON7

    Планирование и составление академических и профессиональных материалов с применением навыков высокого уровня, включая критическое, аналитическое письмо, дедуктивную и индуктивную аргументацию и причинно-следственные связи.

  • Код ON8

    Эффективное общение в устной и письменной форме, включая эффективную объективную отчетность о социальной реальности, представление анализа, обоснование рекомендуемых действий и убедительные сообщения, предназначенные для воздействия на знания и восприятие других людей.

  • Код ON9

    Использование количественных качественных методов исследования и оценки для прогнозирования изменений, затрагивающих сообщества, организации и общество в целом.

  • Код ON10

    Разработка и реализация специальных и упреждающих комплексных планов по связям с общественностью, реализующих эффективные PR-стратегии, тактику, ключевые показатели и рентабельное бюджетирование в различных контекстах и областях.

7M03201 Журналистика
Магистратура

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: M067 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M03201 Date-журналистика
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M067 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M03201 Журналистика
Магистратура

Торайгыров университет

ГОП: M067 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M03201 Журналистика
Магистратура

Университет "Туран"

ГОП: M067 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M03201 Журналистика
Магистратура

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: M067 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M032011 Журналистика
Магистратура

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: M067 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M03201 Журналистика
Магистратура

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)

ГОП: M067 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M03201 Медиа исследования и журналистика
Магистратура

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: M067 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top