7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка в KAFU (КАСУ)
-
Цель образовательной программы подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов, владеющих иностранным языком на продвинутом уровне, эффективно осуществляющих образовательную, научно-педагогическую, социально-педагогическую и учебно-технологическую и исследовательскую деятельность с учётом принципов педагогики и андрагогики.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахстанско-Американский свободный университет
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
-
Современная методология иноязычного образования
Кредитов: 5Курс обеспечивает профессионально-методическую подготовку учителя иностранных языков на основе последних достижений науки и практики в области иноязычного образования, направлен на усвоение целостной системы знаний, навыков и умений, на развитие методологической культуры магистрантов, их самостоятельной деятельности, способности и готовности посредством сформированных профессионально значимых компетенций решать задачи организации учебной и дополнительной деятельности обучаемых.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Образовательный менеджмент
Кредитов: 5Дисциплина рассматривает вопросы управления организациями образования как бизнеса, изучает отличительные характеристики сферы образовательных услуг, модели управления, обеспечения качества, разработки и управления проектами в образовательной сфере. Формирует понимание особенностей принятия решений в академической среде, развивает навыки планирования и мониторинга образовательной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История и философия науки
Кредитов: 4Формирует у магистрантов целостное представление о философии науки через философскую рефлексию над наукой и научным познанием и развитием навыков методологического осмысления конкретных научных проблем. Магистрант познакомится не только с историческими формами существования науки и способами ее осмысления, но и сможет самостоятельно ставить и решать научные проблемы в различных плоскостях – от прикладной деятельности до метауровневой в современной науке. Важность дисциплины обусловлена тем обстоятельством, что подготовка в рамках магистратуры кадров, способных к самостоятельной научно-исследовательской деятельности, требует глубокого и многогранного понимания аспирантами сущности феномена науки. Изучение курса направлено на развитие способности к самостоятельному критическому мышлению и оценке современных науч��ых достижений, генерировать новые идеи и применять современные методологические подходы при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях. Изучает общие закономерности и тенденции научного познания, как особой деятельности по производству научных знаний, взятых в их развитии и истолкованных в исторически изменяющемся социокультурном контексте. раскрыть сущность науки в широком социокультурном контексте и ее историческом развитии; рассматривает проблемы кризиса современной техногенной цивилизации, глобальные тенденции смены научной картины мира, типы рациональности, системы ценностей, на которые ориентируется ученые; анализирует основные мировоззренческие и методологические проблемы, возникающие в науке ��а современном этапе ее развития; знакомит слушателей с тенденциями исторического развития науки.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Современные проблемы профильного и профессионально-ориентированного иноязычного образования
Кредитов: 5Дисциплина изучает научно-педагогические основы обучения иностранному языку на неязыковых факультетах вузов, предлагает анализ педагогической теории и практики обучения иностранному языку студентов языковых и неязыковых факультетов, предлагает модель профессионально-ориентированного обучения иностранному языку, формирует навыки разработки курса профессионально-ориентированного иностранного языка, отбора материала и разработки заданий для его освоения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 2Дисциплина «Психология управления» продолжает изучение основ управления и интегрирует знания о психологическом содержании управленческих решений. Изучение дисциплины позволяет сформулировать у студентов знания, необходимые для профессиональной деятельности в сфере управленческого труда и связанных с этим управленческих отношений.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Педагогика высшей школы
Кредитов: 5Дисциплина «Педагогика высшей школы» направлена на формирование педагогических компетенций у магистратов. Магистранты узнают современной состояние педагогики высшей школы, смогут построить педагогический процесс в ВУЗе, оценить методы, содержание, технологии, компетенции для отбора материала и методов, построить процесс саморефлексии как преподавателя.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 4Дисциплина формирует основы иноязычной профессионально ориентированной коммуникативной компетенции студентов, позволяющей им интегрироваться в международную профессиональную среду и использовать профессиональный иностранный язык как средство межкультурного и профессионального общения; способствует развитию навыков извлечения необходимой информации из англоязычных источников в типичных ситуациях профессионально-делового общения; формирует навыки аннотирования и реферирования профессиональных текстов.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Сущность и организация высшего образования
Кредитов: 5Дисциплина сообщает знания о структуре и характеристиках высшего образования в мире и Республике Казахстан, формирует навыки интерпретации внутренней и внешней среды высшего образования, способствует пониманию миссии и цели высшего образования, развивает навык интерпретации функционирования высшего образования с точки зрения обеспечения качества и интеграции в мировое образовательное пространство.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Коммуникативно-когнитивный подход в иноязычном образовании
Кредитов: 5Дисциплина изучает современное состояние иноязычного образования, этапы его развития, социально-историческую обусловленность применения коммуникативного подхода, сообщает знания о факторах, влияющих на изменение социального спроса на качество иноязычного образования, формирует навыки осуществления образовательной деятельности, владения базовыми технологиями проектирования образовательных программ, владения технологиями проведения опытно-экспериментальной работы, участия в инновационных процессах.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Реферирование и аннотирование научной литературы на иностранном языке
Кредитов: 5Дисциплина сообщает базовые знания по аналитико-синтетической обработке зафиксированной информации, ее свертыванию и преобразованию; рассматривает сущность основных понятий, историю возникновения и эволюцию информационных жанров, функциональные особенности, общие и отличительные признаки аннотаций и рефератов, их классификации, особенности аннотирования и реферирования различных видов документов, формирует навыки переработки документально зафиксированной информации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Инновационные и современные компьютерные технологии в обучении иностранном языкам
Кредитов: 5Дисциплина является разделом современной методики обучения иностранному языку – компьютерной лингводидактики. Изучает использование готовых мультимедийных продуктов и компьютерных систем в обучении иностранным языкам, формирует навыки использования технологии Веб 2.0 в профессиональной деятельности учителя, использования онлайн-сервисов для создания тестов и организации тестирования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Стилистика научного текста
Кредитов: 5Дисциплина сообщает знания о жанровых особенностях текстов научного стиля, формирует навыки письменной и устной речевой деятельности магистрантов в научной сфере, совершенствует навыки создания и редактирования собственных научных текстов (тезисы, статья, диссертационное исследование), расширяет и углубляет базовый понятийный аппарат функциональной стилистики, формирует навыки стилистического анализа и стилистической правки научных текстов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Корпусная лингвистика основного и второго иностранного языка
Кредитов: 5Дисциплина изучает ключевые понятия корпусной лингвистики, вехи ее развития, основные типы корпусов, способы их использования, методику создания, формирует навыки работы с корпусами, интерпретации данных, формулирования сложных лингвистических запросов с использованием специальных обозначений (тэгов), чтения разметки, создания небольших специализированных корпусов на основном и втором иностранном языке.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Современные методики лингвистических и методических исследований
Кредитов: 5Дисциплина изучает понятия "методология", "метод", "методика", "прием" в контексте общей методологии науки, рассматривает теории метода, методы познания и изложения, научно-исследовательские методы и их структуру, взаимоотношение общей методологии лингвистической науки и частных методов лингвистического исследования и направления лингвистического исследования, формирует навыки компонентного анализа и компаративного исследования.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Компаративная лингвистика основного и второго иностранного языка
Кредитов: 5Дисциплина знакомит магистрантов с основными понятиями и методами сравнительной типологии, сообщает знания об этапах развития типологического подхода к изучению языков, принципах их классификации на разных уровнях, сходствах и различиях в фонетических, лексических, грамматических системах, формирует навыки сравнительно - сопоставительного анализа структуры основного и второго изучаемого иностранного языка, их микроструктуры, изоморфных и алломорфных черт.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Критериальное оценивание в современном иноязычном образовании
Кредитов: 5Дисциплина знакомит магистрантов с основными принципами критериального оценивания учебных достижений как одного как объективного метода оценки знаний, формирует навыки разработки суммативного и формативного оценивания, разработки оценочных рубрик на основании определенных критериев, в соответствии с целями, задачами и ожидаемыми результатами обучения, обеспечения обратной связи между учителем и обучающимся.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Актуальные проблемы профессионально-ориентированного иноязычного обучения
Кредитов: 4Дисциплина изучает сущность, содержание, структуру различных видов технологий профессионально-ориентированного обучения, изучает взаимосвязь технологий и методов профессионального обучения, уделяет особое внимание теоретико-методологическим и содержательно-организационным основам деятельности преподавателя вуза по обеспечению оптимального выбора и методически грамотной реализации технологий профессионально-ориентированного обучения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Лингводидактические принципы организации иноязычного образования
Кредитов: 5Дисциплина знакомит магистрантов с основными принципами организации образования –клишеизации, кластеризации, типологизации, индивидуализации и целенаправленности воздействия, знакомит с инструментарием реализации этих принципов в современном иноязычном образовании, формирует навыки выделения и фиксации значимых лексических единиц и грамматических конструкций, навыки обучения самостоятельному их использованию обучающимися на занятиях по иностранному языку.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Оценка и контроль знаний
Кредитов: 5Дисциплина знакомит магистрантов с основными функциями системы образования и обучает практическим навыкам ведения занятий на уровне университета с целью оценки знаний, умений и навыков учащихся, сообщает знания о сущности и функции образования, внешней и внутренней среде образования, сущности обучения, компонентах успешного учения, видах занятий, и формах оценки работы учащихся.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Проблемы формирования прагма-профессиональных компетенций средствами иностранного языка
Кредитов: 4Дисциплина изучает методологические основы методики профессионального обучения, специфику современной методики профессионального обучения, формирует навыки использования компетентностного подхода в профессионально-ориентированном обучении, основанном на активной учебной деятельности самого обучающегося, разработки учебно-профессиональных заданий, практикумов, позволяющих целенаправленно развивать мышление и рефлексию обучающихся средствами иностранного языка.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Создание нового учебного курса по иностранному языку
Кредитов: 5Дисциплина изучает теории и принципы построения обучения иностранному языку на современном этапе развития иноязычного образования, знакомит с подходами к разработке учебных программ, определения контента обучения, формирует навыки проведения анализа потребностей обучающихся, планирования учебной деятельности, отбора учебного материала и его адаптации для определенного уровня обучающихся, разработки системы оценивания знаний.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Код ON1
демонстрировать развивающиеся знания и понимание в области педагогики и методики иноязычного образования, основанные на передовых педагогических методиках, при разработке и (или) применении идей в контексте исследования
-
Код ON2
демонстрировать развивающиеся знания и понимание закономерностей развития, сущностных и организационных характеристик науки и образования, основанные на изучении современного состояния высшего образования в целом и иноязычного образования в частности в мире и в Республике Казахстан, при разработке и (или) применении идей в контексте исследования
-
Код ON3
демонстрировать развивающиеся знания и понимание фонетической, грамматической и лексической систем изучаемых иностранных и родного языков, основанные на современных тенденциях развития языкознания при разработке и (или) применении идей в контексте исследования
-
Код ON4
применять на профессиональном уровне свои знания в области педагогики, психологии и иноязычного образования, понимание фундаментальных основ экономики, управления и права, способностей анализа и обработки информации для решения проблем в новой среде, в более широком междисциплинарном контексте;
-
Код ON5
осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений в области профессионально-ориентированного иноязычного образования и межкультурной коммуникации с учетом социальных, экономических, этических и научных соображений
-
Код ON6
четко и недвусмысленно сообщать информацию, идеи, выводы, проблемы и решения , касающиеся организации и планирования обучения, проведения лингвистического и методологического исследования, интерпретации и анализа профессиональных текстов и лингвистической экспертизы как специалистам, так и неспециалистам в изучаемой области
-
Код ON7
Опираясь на навыки использования правильных грамматических форм и синтаксического построения высказывания в соответствии с нормами изучаемого языка, осуществлять выбор способа выражения, планировать речевое поведение, четко и недвусмысленно сообщать информацию, идеи, проблемы и решения ситуаций каждодневного и профессионального общения (на казахском, русском и иностранном языках) как специалистам, так и неспециалистам в изучаемой области.
-
Код ON8
навыки обучения, использования справочной, нормативной и энциклопедической литературы, нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность организаций образования, навыки поиска и интерпретации информации, навыки использования средств и технологий компьютерной лингвистики, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в области лингвистики, педагогики, иноязычного образования и образовательного менеджмента.
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка (н/п)
МагистратураМеждународный гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка (2 года)
МагистратураЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка (2)
МагистратураУниверситет "Астана"
ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка П-1,5
МагистратураУниверситет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)
ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
МагистратураУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
МагистратураМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
МагистратураАкадемия Кайнар
ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
МагистратураТорайгыров университет
ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
МагистратураУниверситет имени Сулеймана Демиреля
ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский