Действующая образовательная программа

7M01111 Педагогика и психология в АтУ им. Досмухамедова

Дисциплины

  • Методология и методы педагогических исследований

    По предмету «Методология и методы педагогических исследований» будут рассмотрены следующие вопросы: - сущность понятия «методология педагогики»; - характеристика уровни методологии педагогики; - сущность системного подхода в педагогике; · конкретно-методологические подходы в педагогике и их значение для педагога-исследователя и педагога-практика; · структура и логика педагогического исследования; его методологические параметры, уметь определять их в процессе проведения курсовых педагогических исследований; · методы педагогических исследований, их особенности, а также применение при анализе и изучении научных педагогических проблем и решении практических педагогических задач; · характерстика педагогического эксперимента, его виды, особенности и этапы проведения. Основные вопросы 1. Понятие о методологии педагогики и ее уровнях. 2. Конкретно-научные методологические подходы в педагогике. З. Организация педагогического исследования. 4. Методы педагогического исследования. 5. Педагогический эксперимент, его виды и этапы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (профессиональный)

    происходит обогащение словарно-го состава магистрантов, изучение грамматического и теоретического материала, письменная работа, выпонение различных заданий и упражнений, усвоение правил, развитие речи (устной и письменной), выразительность чтения, аудирование, свободное говорение.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Педагогическая инноватика

    Педагогическая инноватика-раздел педагогики, в котором изучается природа , закономерности возникновения и развития педагогических инноваций в отношений субъектов образования, а также обеспечивающая связь педагогических традиций с проектированием будущего образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психологическая служба в системе образования

    По данной дисциплине рассматриваются вопросы, касающиеся научного обоснования и способов практической организации психологической службы образования, цели и задачи, функции психологической службы, работа с документацией,основными направлениями психологической деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Психология управления

    Программа дисциплины ориентирована формирование психологического сознания и мышления, овладение категориями научной психологии, принципами и методами психологического исследования, развитие способности будущего специалиста самостоятельно и обоснованно выбирать и эффективно применять наиболее адекватные для конкретной ситуации психологические измерительные средства для проведения исследования личности и группы, эффективного управления персоналом организации

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Имидж педагога и его роль в воспитании личности

    По данному предмету будут рассмотрены вопросы имиджа современного педагога, создание собственного имиджа, использование вербальных и невербальных средств общения, практические работы по оказанию помощи педагогам при создании имиджа

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Формирование психологической комфортной и безопасной образовательной среды

    Формирования психологически комфортной и безопасной образовательной среды Данная дисциплина рассматривает следующие вопросы: -теоретические основы формирования психологически комфортной и безопасной образовательной среды; • основные теоретические обоснования психологических практик формирования психологически комфортной и безопасной образовательной среды; • угрозы участникам образовательной среды, факторы безопасности участников образовательной среды; • принципы обеспечения психологической безопасности в образовательной среде, основные концепции и модели психологически комфортной и безопасной среды; • технологии формирования психологически комфортной и безопасной среды в образовательном учреждении; • методы оценки психологической безопасности образовательной среды; • этические нормы и правила во взаимоотношении психолога-консультанта с участниками образовательного процесса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Менеджмент

    Цель курса: формирование умений и навыков по менеджменту, раскрытие позитивных и негативных аспектов управления, в качестве: подготовки магистрантов к организационно-управленческой, информационно-аналитической, предпринимательской и научно-исследовательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Основы коллективного поведения

    Цель предмета «Основы коллективного поведения» дать понятие коллективного поведения как науки и явление. Изучение поведения в коллективе как явления дает возможность : * изучить особенности поведения личности в организации; * предусматреть предпосылки эффективного функционирования групп и распределение ролей в них; * изучить особенности межличностных отношений; * позволит сформировать технологию управления организацией как единой структурой; * созданию собственной самостоятельной модели рационального поведения в организации

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Когнитивная психология

    Когнитивная психология (лат. cognitio «знание») — психология,ориентированная на эксперимент и математическое моделирование мышления. Отрасль психологии, которая исследует познавательные процессы, такие, как память, внимание, чувства, представления информации, логическое мышление, воображение, способности к принятию решений, поэтому по данному предмету будут изучаться такие познавательные процессы, как память, внимание, чувства, мышление, воображение.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психология и культура цифровой цивилизации

    Цель дисциплины «Психология и культура в цифровой цивилизации»-рассмотреть широкий спектр разработки и реализации эффективного дизайна для обеспечения доступности и личностно-ориентированного развития в будущем • * Рассматривает практические возможности психологического дизайна; • * анализирует психологический дизайн в сложных системах; • * обобщает влияние открытых психологических дизайнерских фондов; • * правила психологического дизайна в мобильном обучении; • * изучает групповые курсы формирования специалиста; • * предлагает модели развития психологического дизайна обучения в неопределенной перспективе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психология творчества

    Психология творчества-раздел психологии, изучающий создание человеком нового, оригинального в различных сферах деятельности, прежде всего: в науке, технике, искусстве, а также в обыденной жизни, быту; формирование , развитие и структуру творческого потенциала человека.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • способен демонстрировать развивающиеся знания и понимание в изучаемой области, основанные на передовых знаниях этой области, при разработке и (или) применении идей в контексте исследования
  • владеет иностранным языком, позволяющим проводить экспериментальные исследования и осуществлять деятельность по организации и управлению хозяйственной деятельностью предприятия (фирмы)
  • применяет знания психологии управления и менеджмента, и использует их для решения аналитических и управленческих задач
  • способен расширять и углублять знания, необходимые для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в докторантуре
  • знать приоритеты современной образовательной политики, профессиональные требования к личности специалиста, предъявляемые государством и обществом
  • знать теоретико-методологические основы обучения, воспитания и развития в образовательных учреждениях; основы управления целостным педагогическим процессом; инновации в образовании; сущность современных образовательных технологий, международный и отечественный опыт организации профессионального образования
  • уметь реализовывать непрерывное, системное образование
  • использовать методологию и методику создания учебных и учебно-методических материалов для системы образования, организовывать реализацию учебно-воспитательных программ
  • использовать механизмы толерантного общения в этно- и поликультурной среде, -осуществлять научно-обоснованную диагностику учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
  • творчески использовать современные методы обучения, осуществлять тактический и оперативный контроль
Top