7M04112 Маркетинг в МГТУ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного специалиста маркетолога новой формации, с способностью к самосовершенствованию и саморазвитию, потребностью и навыками самостоятельного творческого овладения новыми знаниями в течение всей активной жизнедеятельности; с высоким уровнем профессиональной культуры, способного формулировать и решать современные научные и практические проблемы, успешно осуществлять педагогическую, научно-исследовательскую и управленческую деятельность; приобретать научно-исследовательские навыки, участвовать в научно-исследовательских мероприятиях различного уровня.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Актауский гуманитарно-технический университет
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
-
Педагогика высшей школы
Кредитов: 4Предмет и задачи педагогики. Философия образования. Понятие о педагогическом исследовании. Педагогический процесс как целостная система. Профессиональная деятельность и личность педагога. Технология педагогического общения. Факторы воспитания. Возрастные и индивидуальные особенности развития. Содержание образования как средство развития личности. Виды обучения. Формы организации обучения
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Организация и планирование научных исследований
Кредитов: 3Формирование у магистров устойчивых профессиональных знаний, умений и навыков в области научных исследований для разработки новых эффективных технологических машин и оборудования, получение достоверной информации о техническом состоянии таких машин, их испытания и внедрения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 4Курс направлен на освоение на уровне магистратуры необходимую иноязычной коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативной и профессионально-ориентированные задачи в области учебного процесса и самостоятельной занятости.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Маркетинг-Менеджмент
Кредитов: 5Основные понятия менеджмента и маркетинга. Процесс организации и проведения маркетинговых исследований. Менеджмент, его сущность и значение в условиях рынка. Роль маркетинга в экономическом развитии. Методы проведения маркетинговых исследований. Актуальность проведения маркетинговых исследований.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История и философия науки
Кредитов: 4Курс посвящен изложению важнейших вопросов философии науки в связи с её развитием в различные исторические периоды (Античность, Средние века, Возрождение, Новое время, т.д.) Дисциплина нацелена на приобретение магистрантом знаний о свойствах науки как вида познания и как социально-культурного феномена в её историческом развитии. В ходе освоения курса магистрант изучает как проблемы философского осмысления науки в целом, так и специфику проблем отдельных отраслей научного познания.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Организационное поведение и лидерство
Кредитов: 3Место теории организации и организационного поведения в системе научных знаний. Теория организации и личность в организации. Стратегия, структура и эффективность организации; мотивационные механизмы и коммуникации в деятельности организации; лидерство и стиль управления. Корпоративная культура и поведение организации. Управление карьерой и формирование поведения индивида.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 4Сформировать у магистров представление об основных проблемах, которыми занимается психология: феномен психики человека, соотношение сознательного и бессознательного
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Интегрированная логистика
Кредитов: 4Система интегрированной логистики обеспечивает продвижение продукции через непрерывную и последовательную цепь пошагового добавления стоимости с приобретением товара и услуг в необходимое время, в надлежащем количестве и форме. Концепция интегрированной логистики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Методология научного исследования
Кредитов: 5Логика научного исследования, понятийный аппарат, проблема, противоречие, актуальность, объект и предмет исследования, гипотеза, цели, задачи, научная новизна, теоретическая и практическая значимость исследования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Интерактивный маркетинг
Кредитов: 5Экономическая активность в сети: компетентность в поддержании сети контактов (аффилиация). Поведенческая реклама и интегрированный маркетинг. Связь между средствами массовой информации. Компетентность в области стратегического планирования кампаний в Интернете. Окружающая среда современных информационных технологий. Подготовка презентации. Современные IT-инструменты, которые используется в бизнесе, навыки в проведении мероприятий в сети PR. Он-лайн маркетинг. Инструменты интерактивного маркетинга: онлайн-видео, онлайн PR,e-mail, социальные медиа, мобильная телефония, онлайн-игры, блоги, микроблоги.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Управление проектами
Кредитов: 5Основные понятия исследования операций и системного анализа; методологические основы управления проектами; задачи выбора решений, отношения; функции выбора, функции полезности, критерии; детерминированные, стохастические задачи, задачи в условиях неопределенности; задачи скалярной оптимизации, линейные, нелинейные, дискретные, многокритериальные задачи; парето-оптимальность, схемы компромиссов, динамические задачи, марковские модели принятия управленческих решений; принятие управленческих решений в условиях неопределенности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Маркетинговая логистика
Кредитов: 4Логистика: понятие, цели и задачи. Логистическая деятельность. Задачи логистики. Функции логистики. Маркетинговая логистика. Процесс физического распределения. Стратегии маркетинговой логистики. Элементы логистик и поставок. Фокусировочная стратегия: инновация. Дифференцированная стратегия: сервис. Стратегия руководства затратами. Создание интегрированной эффективной системы регулирования и контроля материальных и информационных потоков, обеспечивающей высокое качество поставки продукции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Коммуникационная политика
Кредитов: 5Связи с общественностью: понятие и основные подходы к изучению. Правовые и этические основы PR. Общественность и общественное мнение. Система коммуникаций организации. Особенности комплексного управления коммуникациями. Аудит коммуникационной политики компании. Работа коммуникационных департаментов организации
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Маркетинг отношений
Кредитов: 5Принципы концепции маркетинга отношений. Инструменты формирования клиентоориентированного сервиса. Виды лояльности потребителей. Виды программ лояльности. Методы оценки лояльности потребителей (клиентов). Маркетинг отношений как современная концепция маркетинга. Лояльность потребителей: виды и методы оценки. Программы лояльности как основной инструмент управления лояльность потребителей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Маркетинговые технологии
Кредитов: 5Понятие рекламы в интерпретации разных специалистов. Интернет – среда для рекламы. Влияние способа представления информации на ее восприятие. Способы компьютерного представления информации: презентации, анимации и т.п. Интернет маркетинг. Блоги - новая сфера влияния. ПО. Растровая и векторная графика. Экранное разрешение. Технические средства. Особенности экранного представления. Спецэффекты. Использование цвета для достижения коммерческого успеха. Текст – информация и элемент дизайна. Пять принципов дизайна для разработчика.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Методология и организация исследовательской деятельности
Кредитов: 5Научно-исследовательская деятельность является одним из важнейших средств повышения качества подготовки специалистов с высшим образованием, которые творчески применяют в практической деятельности достижения научно-технического прогресса. Научно-исследовательская работа является неотъемлемой частью освоения образовательной программы магистратуры и направлена на формирование ценностного отношения обучающегося к научно-исследовательской деятельности, освоение системы знаний и умений в области методологии и методов научных исследований, формирование опыта проведения исследований.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Бизнес-планирование инновационных проектов
Кредитов: 5Роль и значение инноваций в рыночной экономике. Значение прогрессивных производственных технологий в развитии инновационных процессов. Сущность инновационных проектов. Методы поиска проектных решений. Маркетинг инновационного проекта. Методология управления проектами. Бизнес-планирование инновационного проекта. Риски инновационных проектов и их особенности. Управление рисками. Эффективность инновационной деятельности. Становление и развитие инновационной деятельности в Казахстане.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Территориальный маркетинг
Кредитов: 5Территориальный маркетинг: сущность, маркетинговая среда, комплекс средств реализации. Стратегический менеджмент территории и территориальный маркетинг. Организация и функционирование территориального маркетинга муниципального образования. Государственное и муниципальное управление
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Глобальный маркетинг
Кредитов: 5Интернационализация маркетинговой деятельности. Концепция международного маркетинга. Глобальная маркетинговая среда. Стратегии проникновения на мировой рынок. Разработка комплекса глобального маркетинга
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Стратегический анализ в маркетинге
Кредитов: 5Концепция и сущность стратегического маркетинга. Стратегическое маркетинговое целеполагание на предприятии. Стратегический маркетинговый анализ среды предприятия. Стратегические маркетинговые альтернативы. Управление реализацией маркетинговой стратегии предприятия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Управление человеческими ресурсами
Кредитов: 5Развитие управления человеческими ресурсами, область управления человеческими ресурсами. Основные направленияв области управления человеческими ресурсами. Планирование рабочей силы, современные методы планирования. Содержание и этапы анализа работы, процесс подбора, отбора и подготовки кадров. Двухфакторые теории Герцберг.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Управление торговыми марками
Кредитов: 5Понятие торговой марки и бренда:специфика терминологии. Функции торговой марки. Создание торговой марки. Идентификация и образ марки. Система торговой марки. Внешние атрибуты торговой марки. Типология торговых марок. Управление торговой маркой. Тенденции и перспективы развития торговой марки: международные и глобальные бренды
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Разработка управленческих решений в маркетинге
Кредитов: 5Принятие управленческих решений в организации. Основные этапы процесса принятия управленческого решения. Разработка и реализация управленческих решений. Определение целей организации. Разработка и контроль реализации решений. Методы и модели, используемые при принятии управленческого решения. Эффективность и качество управленческого решения
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Планирование и организация маркетинговых исследований
Кредитов: 5Планирование и организация проведения маркетингового исследования. Планирование и организация проведения маркетингового исследования. Маркетинговые исследования: полевые и кабинетные, правила проведения. Информационная система маркетинга. Опрос как метод количественного исследования в маркетинге. Конъюнктурный анализ рынка.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Инновационный маркетинг
Кредитов: 5Маркетинг инноваций: сущность и функции. Разработка инновационных продуктов и проектов предприятия. Характеристика рынка инноваций. Инструменты маркетинга инноваций на предприятии. Управление инновациями на предприятии
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Код ON1
Обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями; представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада; эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды; анализировать и оценивать параметры индивидуальной мотивации профессиональной деятельности; применять технологии модификации организационного поведения и технологии управления нововведениями
-
Код ON2
Осуществлять позиционирование инновационного продукта; разрабатывать комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению высокотехнологичной продукции и использовать широкий набор маркетинговых инструментов для создания и поддержания конкурентного преимущества; приобрести навыки анализа, планирования, логистики организации и оценки коммуникативных стратегий коммерческих и некоммерческих организаций; владеть практическими навыками и приемами рекламного менеджмента, паблик рилейшнз и паблисити, стимулирования сбыта, личных продаж, определения эффективности как отдельных элементов коммуникативного комплекса; владеть методами экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде.
-
Код ON3
Владеть навыками исследования сложных социально-экономических процессов муниципального образования и написания аналитических материалов в области территориального маркетинга, способностью использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить психологические и аналитические материалы по результатам их применения, формирование умения анализировать необходимость применения технологий управлений проектами на разных этапах проектного цикла; владеть навыками работы с современными интернет технологиями; знать сущность педагогических знаний, необходимых для формирования педагогического мастерства
-
Код ON4
Консультировать по вопросам эффективности управленческой деятельности; владеть навыками монологической и диалогической речи, продуктивного взаимодействия в рамках приоритетных технологий обучения; быть компетентным в оценке конъюнктуры рынка для принятия правильного ценового решения; анализировать и разрешать проблемы, возникающие в процессе работы на потребительском рынке; способностью осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления профессиональной деятельностью; применять основные методы и средства получения, хранения, переработки информации; работать с компьютером как средством управления информацией, принципы и технологии создания торговой марки
-
Код ON5
Владеть методами анализа и интерпретации результатов научных и маркетинговых исследований в профессиональной деятельности; сформировать умения пользоваться нормативными документами в профессиональной деятельности; квалифицированно подходить к принятию решений о сбыте товара, касающихся выбора стратегии развития продаж и диверсификации ее деятельности, комплексного и рационального использования различных методов воздействия на покупателя и посредников системе розничной и оптовой торговли; применять инструменты и стратегии территориального маркетинга на отдельных территориях.
7M04112 Маркетинг 1-1,5 г
МагистратураКазахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)
ГОП: M075 Маркетинг и реклама
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04112 Маркетинг (профильное направление)
МагистратураКарагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)
ГОП: M075 Маркетинг и реклама
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04112 Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг (1 г.)
МагистратураКазахский агротехнический университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)
ГОП: M075 Маркетинг и реклама
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04112 Маркетинг
МагистратураУниверситет "Туран"
ГОП: M075 Маркетинг и реклама
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04112 Маркетинг П-1
МагистратураУниверситет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)
ГОП: M075 Маркетинг и реклама
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский