Новая образовательная программа

7M07242 Технология и конструирование изделий легкой промышленности в КазУТБ

  • Научно-исследовательская работа магистранта, включая выполнение магистерской диссертации
    Кредитов: 8

  • Научно-исследовательская работа магистранта, включая выполнение магистерской диссертации
    Кредитов: 6

  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    Предметом педагогики высшей школы является образовательный процесс в высшей школе, пути его прогрессивного развития и повышения эффективности. Цели, задачи, содержание, организация и методика обучения определяются исходя из прогнозируемого развития науки, техники, экономики, общества, изменений, происходящих в мире, современных требований к профессионалам.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инновационный менеджмент
    Кредитов: 5

    познакомить магистрантов с теоретическими и практическими основами инновационного менеджмента, с опытом мировой науки и практики в области управления инновационными процессами и задачами экономических структур Казахстана в освоении инновационного менеджмента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    «Профессиональный иностранный язык (Английский язык)»является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого студентами на предыдущей ступени образования (бакалавриат), и дальнейшее развитие их языковой и коммуникативной компетенции, необходимой для профессионального общения, а также для дальнейшего самообразования

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инновационная инфраструктура предприятий легкой промышленности
    Кредитов: 5

    Комплекс взаимосвязанных структур, обслуживающих и обеспечивающихреализацию инновационной деятельности предприятий легкой промышленности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 5

    История и философия науки изучает общие закономерности и тенденции научного познания, как особой деятельности по производству научных знаний, взятых в их развитии и истолкованных в исторически изменяющемся социокультурном контексте. Опираясь на историю различных конкретных наук, история и философия науки формулирует общие закономерности развития процессов научного познания в истории.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 5

    Целью изучения данной дисциплины является получение слушателями знаний по психологии подбора, оценки и мотивации сотрудников, о психологических аспектах и способах влияния на персонал и формирование навыков решения проблем лояльности, текучести кадров, сплоченности и управления.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Ткани будущего и нанотехнология
    Кредитов: 5

    Производство сверхновых тканей, изобретение «умных материалов»-как новое направление развития производства модной одежды изменяет приоритеты, иначе расставляет акценты и позволяет создавать футуристическую, яркую и эмоциональную одежду. С другой стороны даёт возможность превратить одежду в центр управления собственным комфортом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Размерная типология, как основа промышленного производства одежды
    Кредитов: 5

    Серийное или массовое производство одежды промышленными методами исключает возможность измерения фигуры каждого человека. Поэтому одежду изготовляют по измерениям стандартных (типовых) фигур ограниченного числа размеров, определяемых в соответствии с государственными размерными стандартами. Рациональнаясистематиповыхфигурназывается размернойтипологиейнаселения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инновации в материалах индустрии моды
    Кредитов: 5

    Использование в моде различных материалов на основе нанотехнологий? появление биомиметики (биоинженерии), позволяющей включать нанотехнологии в разработки текстильной и легкой промышленности. Это изменение природы материалов на молекулярном уровне, придание им свойств таких природных материалов, как натуральный шелк, который в пять раз прочнее стали, или лепесток лотоса, который отталкивает воду и любые жиры и т.д

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Автоматизированное проектирование изделий легкой промышленности
    Кредитов: 5

    Теоретические вопросы и компьютерные средства машинной графики. Промышленные подсистемы автоматизированногопроектирования одежды, используемые для создания художественныхрешений моделей, для разработки базовых и модельных конструкций,для проектирования лекал, получения градационных чертежей лекал иформирования схем раскладок лекал. Детально изложены вопросы посистемам трехмерного автоматизированного проектирования одежды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современное проектирование изделий легкой промышленности на основе рациональной системы типовых фигур
    Кредитов: 5

    Этапы и последовательность обработки антропометрического материала, основные принципы построения размерной типологии взрослого и детского населения, закономерности изменчивости размерных признаков, классификацию размерных признаков, методику и программу измерений при антропометрических исследованиях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Организация планирование и методика научных исследований
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины: формирование у обучающихся навыков организации и планирования научной работы, приобретение обучающимися опыта проведения научного эксперимента и обработки результатов научно-практических исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Компьютерная машинная графика в проектировании одежды
    Кредитов: 5

    Автоматизированное проектирование на всех или отдельных стадиях проектирования объектов и их составных частей средствами компьютерной машинной графики. САПР объединяет технические средства, различные виды обеспечения, параметры и характеристики которых выбирают, учитывая особенности задачи инженерного проектирования объектов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика преподавания спецдисциплин
    Кредитов: 5

    Типы учебного заведения (университеты, институты, академии). Кредитная система, бакалавриат, магистратура. Понятие «магистр» Учебно-методические материалы, используемые в вузах. Государственный общеобразовательный стандарт Республики Казахстан по бакалавриату и магистратуре.Содержание типовых, рабочих планов по специальности . Учебно-календарные планы и методический комплекс дисциплин (УМКД). Типы занятий. Формы и методы учебной работы в вузе.Методы работы с литературой. Работа над сбором информации с литературным источником. Работа в библиотеке, составление картотек. Заполнение с литературных источников. Составление методических пособий по спец.дисциплине. Разработка раздаточных материалов по ведущим дисциплинам.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Ассортиментная политика предприятия
    Кредитов: 5

    Ассортиментная политика ,как определение ассортимента, наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обеспечивающего экономическую эффективность деятельности предприятия в целом, формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей. Обычно ассортиментная политика преследует долгосрочные цели.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Современные аспекты проблемы создания гармоничных и композиционно-целостных объектов проектирования
    Кредитов: 5

    Современные проблемы создания гармоничных и композиционно-целостных объектов проектирования.Общие проблемы гармонизации формы объектов проектирования. Вопросы пропорционирования в искусстве и в теории и практике проектирования. Создание объектов проектирования и произведений искусства с использованием теорий пропорционирования. Тенденции автоматизированного проектирования гармоничных объектов. Существующие методы оценки эстетического совершенства объектов проектирования и постановка задачи их гармонизации.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Технология проектирования многоассортиментных коллекция одежды
    Кредитов: 5

    Методы проектирования промышленных коллекций одежды на основе учета требований, связанных с особенностями процесса реализации готовых изделий. Анализ способов товарного предложения на рынке одежды показал, что большинство торговых предприятий предпочитает представлять свои товары в виде готовых комплектных решений. В результате представители торговли при закупках отдают предпочтение тем промышленным коллекциям одежды, модели которых обладают композиционной совместимостью и взаимозаменяемостью, что упрощает и процесс формирования закупки, и работу с коллекцией непосредственно в магазине.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Национальный костюм и современное проектирование изделий промышленного дизайна
    Кредитов: 5

    Интеграция элементов традиционного костюма при проектировании и производстве современной одежды с учетом новых условий жизни. Раскрывается потенциал народного творчества в аспекте обогащения профессионального дизайна и выявления новых востребованных решений в проектировании одежды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Конструкторско-технологическая подготовка производства
    Кредитов: 5

    Конструкторская и технологическая подготовка производства (КТПП) – это совокупность конструкторских и технологических мероприятий при подготовке производства к внедрению новой моды .Цель КТПП – подготовка предприятия, с учётом производственной мощности и технологических возможностей, к внедрению новых моделей одежды, производимых в соответствии с направлением моды, индивидуальными или групповыми потребностями населения в изделиях определённого ассортимента, назначения и размеров.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методы проектирования новых моделей одежды
    Кредитов: 5

    Методы проектирования новых моделей одежды.Методы выполнения проектно-конструкторских работ при создании новых моделей одежды. Требования, предъявляемые к качеству одежды и его комплексная оценка.Методика подбора и анализа моделей-аналогов.Способы создания семейства моделей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Эргономическое проектирование одежды
    Кредитов: 5

    Предпосылки эргономического проектирования одежды. Возрастные морфологические особенности.Психологические и физиологические аспекты организма. Особенности телосложения и осанки детских фигур.Эргономическое проектирование промышленных изделий. Методы проектирования одежды. Методы проектирования участков статического контакта. Обеспечение динамического соответствия на этапе проектирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Эргономика объектов промышленного дизайна
    Кредитов: 5

    Задачи, которые призван решать промышленный дизайн:удобство эксплуатации продукта. практичность использования может иметь чрезвычайно большое значение, как для простых продуктов, так и для продуктов с большим числом типов взаимодействия — и чем сложнее в этом плане устройство, тем в большей степени продукт зависит от промышленного дизайна. . Удобство обслуживания. . Внешние качества продукта. Привлекательный продукт ассоциируется с высокой модой и имиджем, и, более того, способен вызывать у потребителей гордость от владения им (это одна из основных целей, к которым должен стремиться дизайнер в своей работе)..

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Код ON1

    Знать основу общей и профессиональной лексики, особенности устных и письменных текстов научно-технического характера по специальности, аудирования для формирования умений восприятия и понимания высказывания собеседника на иностранном языке, стратегии коммуникативного поведения в ситуациях международного профессионального общения. Иметь навыки владения специальной терминологией основных процессов технологий, письменного и устного перевода текстов, передачи прочитанного текста и разговора на иностранном языке самостоятельно готовить и делать устные сообщения на профессиональные темы, извлекать необходимую информацию из иноязычных источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график и др.).

  • Код ON2

    Уметь объяснить феномен философии и науки; интерпретировать основные методологические парадигмы социально-гуманитарных, естественно-научных и технических наук; логично излагать результаты научных исследований и приобретать новые знания с опорой на философские методы познания; работать с первоисточниками, использовать их при написании самостоятельной работы и а также при подготовке к учебным занятиям; применять философско-методологический подход в оценке и анализе различных научных гипотез, концепций, теорий и парадигм; оценивать роль личности в развитии научного знания.

  • Код ON3

    Владеть знаниями в области преподаваемой дисциплины и уметь применять эффективные вузовские технологии обучения; умением логически верно аргументировать и четко строить устную и письменную речь; использовать основные теории мотивации, для решения управленческих задач, демострировать профессиональное владение методами и методикой преподавания, критически оценивать личные достоинства и недостатки, педагогического коммуникативного взаимодействия; Знать проблемы становления, эволюции теории и практики психологии менеджмента и управления, психологические аспекты управления персоналом в организации, управлять конфликтами в организации, характеристикой переговорного процесса в управленческой сфере, маркетинговыми исследованиями. Владеть навыками профессионального общения и управление проводить аудит человеческих ресурсов, проведение диагностики организационной культуры, проектирования организационной структуры, распределения полномочий и ответственности.

  • Код ON4

    Знать задачи и организацию учебно-воспитательного процесса, общественно-воспитательной работы, особенности постановки научно-исследовательской работы в учебном заведении (на кафедре, факультете). Понимать и анализировать структуру и содержание учебно-методической документации. Уметь оганизовывать систему учебной работы преподавателя по соответствующему предмету. Комплексно планировать преподавательскую деятельность в разрезе индивидуального плана работы, иметь навыки разработки учебно-методического комплекса по специальным дисциплинам; организации учебно-воспитательной работы со студентами.

  • Код ON5

    Знать теоретические основы создания наноструктур; свойства и структуру природных и и искусственных нанообъектов и наночастиц; аллотропные формы углерода; структуру фуллеренов и их разновидности; структуры углеродных нанотрубок,нанокристаллов и их виды; область применения; методы и способы получения нанодобавок; виды нанотехники; работу электронных микроскопов; экологические риски и перимущества, связанные с нанотехнологией;

  • Код ON6

    Знать структуру и характеристику систем автоматизированного проектирования изделий различного назначения с точки зрения их функциональных возможностей; перспективы развития швейной промышленности и смежных отраслей, производственного процесса изготовления швейных изделий. Уметь использовать знания о инновационных технологиях для организации и эффективного осуществления производственных процессов в швейной индустрии; основы общеинженерных наук при изучении проектирования технологических процессов швейного производства.Иметь навыки использования инновационных разработок в швейной отрасли; применения систем и подсистем автоматизированного проектирования при производстве изделий; определения рациональной мощности потоков, подбора моделей изделий для изготовления в потоке, проектирования структуры потока соответствии с современными достижениями технологии и науки.

  • Код ON7

    Знать ассортимент современной одежды, принципы разработки модного бренда и формирования ассортиментной стратегии фирмы в индустрии моды; разновидности коллекции в индустрии моды (перспективные, промышленные, авторские), различать их характеристики, знать принципы концептуального решения коллекции с учетом творческого источника; принципы адресного проектирования в условиях нестабильного ассортимента современного предприятия индустрии швейных изделий.Уметь анализировать потребительский спрос на швейную продукцию, планировать структуру ассортимента на перспективу; анализировать тенденции моды и оценивать жизненный цикл швейных изделий; решать нестандартные задачи по проектированию коллекций одежды различного назначения и различных ассортиментных групп; разрабатывать информационную базу характеристик потенциального потребителя для обеспечения процесса проектирования и максимального удовлетворения потребностей индивидуальных заказчиков.

  • Код ON8

    Знать виды и методы экспериментальных исследований в контексте решения отраслевых проблем индустрии швейных изделий; приоритетные направления развития образовательной системы Казахстана, теоретические, практические и методические основы педагогической деятельности в контексте интеактивного обучения. Уметь ставить задачи исследования, выбирать методы экспериментальной работы, уметь проводить экспериментальные исследования, представлять результаты научных исследований в формах отчетов, рефератов, публикаций. Демонстрировать навыки планирования программы и проведения эксперимента в области проектирования изделий швейного производства; владеть учебно-методическим, информационно-программным обепечением процесса интерактивного обучения; демонстрировать навыки педагогической деятельности с использоваинием методов интерактивного обучения в средних профессиональных, высших учебных заведениях.

  • Код ON8

    Знать виды и методы экспериментальных исследований в контексте решения отраслевых проблем индустрии швейных изделий; приоритетные направления развития образовательной системы Казахстана, теоретические, практические и методические основы педагогической деятельности в контексте интеактивного обучения. Уметь ставить задачи исследования, выбирать методы экспериментальной работы, уметь проводить экспериментальные исследования, представлять результаты научных исследований в формах отчетов, рефератов, публикаций. Демонстрировать навыки планирования программы и проведения эксперимента в области проектирования изделий швейного производства; владеть учебно-методическим, информационно-программным обепечением процесса интерактивного обучения; демонстрировать навыки педагогической деятельности с использоваинием методов интерактивного обучения в средних профессиональных, высших учебных заведениях.

  • Код ON9

    Уметь определять свойства и структуру наноматериалов; выбирать оборудование для производства нанопорошков, нанотрубок, фуллеренов, нанокристаллов т.д.; давать оценку методам и способам получения наноматериалов; различать виды оптических микроскопов, электронных, разновидности сканирующих микроскопов; общаться и вести переговоры с потенциальными деловыми партнерами и другими заинтересованными сторонами. Владеть методами исследования и анализа структуры нанообъектов, методами подбора составов материалов,испытаний и оценкой качества наноматериалов.

Top