Действующая образовательная программа

6B04107 Менеджмент/ Hotel Management в ГУ им. Шакарима

  • Цель образовательной программы Программа имеет целью подготовить своих выпускников к все более конкурентной гостиничной индустрии, развивая у студентов глубокие теоретические знания в сочетании с обширными практическими навыками в культурно разнообразной и гостеприимной среде отелей. Выпускники этой программы станут высококвалифицированными отельерами, специализирующимися в пяти гармонично-связанных областях: гостиничная организация и эксплуатация, развитие туризма и маркетинг, бухчет и финансы, аналитика SNS и глобализация / локализация гостиничного бизнеса.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 242
  • Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
  • Управление человеческими ресурсами
    Кредитов: 5

    Этот курс представляет HRM как фундаментальный компонент конкурентоспособности, эффективности и устойчивости организации. HRM играет решающую роль в прогнозировании поведения сотрудников, их отношения и производительности. Этот курс объединяет две части HRM в компании. которые пригодятся будущим менеджерам.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Принципы Управления
    Кредитов: 5

    Все формы бизнеса требуют привлечения менеджеров для обеспечения успешной работы организации. Этот курс представит обзор основных методов, с помощью которых менеджеры управляют предприятиями, большими и малыми. Это основные концепции планирования, руководства, организации и контроля. В эти ключевые концепции заложены многочисленные навыки, которые при освоении позволят начать карьеру в управлении бизнесом.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Глобальный этикет и развитие личности
    Кредитов: 5

    Этот курс направлен на повышение осведомленности и идентичности студента, который включает в себя изучение некоторых из самых популярных исследователей личности, внесение изменений в личность, расстройства личности, то, как личность имеет значение в вашей карьере, и личностный рост.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы экономико-правовых и экологических знаний
    Кредитов: 5

    Интегрированная дисциплина, включающая принципы и основные методики в области экологии и безопасности жизнедеятельности, основ права и антикоррупционной культуры, экономики, предпринимательства и лидерства. Особенности применения нормативных правовых актов. Специфика эколого-правовых отношений, права и обязанности субъектов эколого-правовых отношений.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Мультикультурные исследования
    Кредитов: 5

    Мультикультурное обучение является дополнением к общему образовательному опыту студента, охватывая широкий круг точек зрения на культурный опыт в Казахстане, Соединенных Штатах и других странах. Изучая различные идентичности и сообщества, студенты смогут лучше понять и другие культуры, и свои собственные. Это позволит им умело ориентироваться в мультикультурной социальной и трудовой среде, эффективно решая жизненные и производственные вопросы.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Информационная система управления
    Кредитов: 5

    Курс охватывает структуру MIS, принятие информационных решений, обработку информации, системы поддержки принятия решений, функциональную информацию и т. Д. Основное внимание в этом курсе уделяется обеспечению важности MIS, играющего главную роль в процессе принятия решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в индустрию гостеприимства
    Кредитов: 5

    Этот вводный курс дает обзор индустрии гостеприимства и туризма, ее роста и развития, отраслевых сегментов и их отличительных характеристик, тенденций и текущих проблем. Студенты знакомятся с возможностями карьерного роста и навыками трудоустройства, необходимыми для достижения успеха в определенных областях гостеприимства.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы маркетинга
    Кредитов: 5

    Этот курс знакомит с принципами и проблемами маркетинга товаров и услуг. Темы включают стратегии продвижения, размещения и ценообразования для продуктов. По завершении студенты могут применять маркетинговые принципы и стратегии при разработке продукта и продажах.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Статистика
    Кредитов: 5

    Применение статистики в организации бизнеса является обязательным. В этой теме будут обсуждаться методы сбора, анализа и интерпретации данных, использование статистических инструментов для составления выводов и прогнозов, теория вероятностей, проверка гипотез и регрессия.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • IT для гостиничного бизнеса и управления
    Кредитов: 5

    Этот курс направлен на ознакомление студентов с технологиями автоматизации делопроизводства и связи, используемых в гостиничном бизнесе, а также на то, чтобы научить их использовать компьютер для рутинных задач, таких как поиск данных, анализ данных, учет и формирование отчетов о повседневной деятельности гостиничного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Глобальное развитие продуктов питания и напитков
    Кредитов: 5

    Этот курс дает представление об основных понятиях и методах в кулинарии, еде и культуре, международной кухне, использовании ингредиентов и разработке новых кухонь.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Информационная система отеля
    Кредитов: 5

    Этот курс посвящен изучению роли информации в принятии оперативных и управленческих решений в гостиничном бизнесе, изучению повседневных действий, выполняемых на каждом этапе гостевого цикла, от бронирования, назначения номера и регистрации до выезд, фронт-офис и бэк-офис требования, оплата и отъезд.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Онлайн бронирование
    Кредитов: 5

    Этот курс подробно рассматривает системы онлайн-бронирования, используемые в индустрии гостеприимства в отделе фронт-офиса. Курс направлен на понимание инструментов и программного обеспечения для онлайн-бронирования билетов с особым акцентом на систему управления недвижимостью OPERA (PMS).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление номерами
    Кредитов: 5

    Курс предоставит процедуры, которыми руководствуются при управлении гостиничным делением номеров. Основные направления обучения будут включать фронт-офис и ведение домашнего хозяйства. Студент познакомится с операциями фронт-офиса. продажа номеров и услуг, бронирование, регистрация гостей и выезд, учет и ночной аудит.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Принципы финансов
    Кредитов: 5

    Этот курс дает введение в основные понятия и основы финансов. Финансовая динамика бизнеса. Включает в себя денежно-кредитную теорию, инвентаризацию денежных средств, управление капиталом, а также потребительские и государственные финансы.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Операции размещения
    Кредитов: 5

    Этот курс дает студентам представление о навыках, знаниях и методах, необходимых для управления и обслуживания отдела размещения во всех видах и масштабах гостиничных операций, как государственных, так и частных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Отношения с клиентами
    Кредитов: 5

    В рамках этого курса планируется представить хорошее представление о CRM, всестороннее понимание процессов, глубокое понимание компонентов программного обеспечения в различных системах CRM и практическое применение CRM в различных секторах, и прежде всего в маркетинге.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Введение в информационные технологии
    Кредитов: 5

    Этот курс знакомит с основами информационных технологий. Курс содержит обзор оборудования, программного обеспечения, компьютерной графики, сетей, информационных систем в бизнесе, информационной безопасности и т. Д. Курс охватывает терминологию ИКТ, историю и управление компьютерной средой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Операции ведения домашнего хозяйства
    Кредитов: 5

    Этот курс представляет системный подход к управлению домашними операциями и предоставляет подробный обзор, от общей картины поддержания качества персонала, планирования и организации, до технических деталей уборки каждой области гостиничного объекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Абай әлемі. Жаңа қазақ жазуы
    Кредитов: 5

    Данная интегрированная дисциплина содержит философско-художественные основы произведений, исторические факты, относящиеся к творческому наследию Абая Кунанбаева, Шакарима Кудайбердиева, Мухтара Ауэзова и изучение казахского алфавита на основе латинской графики, правил орфографии, орфографических и орфоэпических норм.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Гостиничный маркетинг
    Кредитов: 5

    В этом курсе рассматривается сущность услуг и роль качества обслуживания в индустрии гостеприимства. Роль сотрудников в оказании услуг и эмоциональная нагрузка для сервисных работников являются важным направлением курса. По окончании студенты могут развить определенный набор компетенций для проектирования, управления и оценки процессов и характеристик, которые составляют предложение услуг.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Фронт-офис Операции
    Кредитов: 5

    Этот курс знакомит студентов с отделом по операциям с жильем. В число включенных тем входят вопросы бронирования, ресепшн, гостевые службы и вопросы развертывания персонала. Этот курс знакомит студентов с принципами современных тенденций в сфере обслуживания гостей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление жильем
    Кредитов: 5

    Этот курс фокусируется на понимании того, как гостиницы управляются с точки зрения одной комнаты / номера. Студенты сосредоточатся на управленческих аспектах передних и задних отделах здания, чтобы гарантировать эффективные операции по размещению. Темы включают в себя обзор индустрии жилья, уборки помещений, АТС, бронирования, управления доходами, обслуживания, этики и технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление Курортом
    Кредитов: 5

    Курорт является неотъемлемой частью гостиничного бизнеса. Начиная с курортных концепций и исторического развития курортов, областью концентрации этого курса являются фронт-офисные услуги, планирование, развитие, управление, маркетинг, работа с продуктами питания и ресторанами, а также финансовые аспекты курортного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Введение в информационную безопасность и приложения
    Кредитов: 5

    Этот курс знакомит с угрозами безопасности в вычислительной среде. Он также предоставляет широкий обзор информационной безопасности и компьютерных приложений, используемых в гостиничных отраслях, таких как ERP, SAP, программное обеспечение для управления отелями и т. Д. Студенты получают практические знания в области конфигурации безопасности и компьютерных приложений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Кухонные Операции
    Кредитов: 5

    Этот курс включает в себя основы управления кухней, надлежащие методы обработки пищевых продуктов, критический контрольный пункт анализа рисков (HACCP), стандартную безопасность на рабочем месте и надлежащие процедуры при обращении с кухонным оборудованием.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Принципы и практика туризма
    Кредитов: 5

    Этот курс будет вводным модулем, дающим основы изучения туризма. Это даст обзор индустрии туризма и различных организаций, занимающихся туристическим бизнесом. Курс включает в себя, продукты и достопримечательности, виды и формы, исследования транспорта и международного туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы налогообложения
    Кредитов: 5

    Этот курс предназначен для ознакомления с системой подоходного налога, основными принципами подоходного налога и методами налогового планирования. Обзор режима подоходного налога субъектов предпринимательства и акцент на режиме подоходного налога физических лиц.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Развитие лидерских качеств
    Кредитов: 5

    Этот курс улучшит лидерские навыки студента через интерактивный учебный опыт. Она включает в себя личную и межличностную эффективность, современное лидерство и сотрудничество в различных условиях, а также стили и практики лидерства.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Стоимость гостиниц и управленческий учет
    Кредитов: 5

    Курс представляет собой введение в калькуляцию и управленческий учет для управления гостиничным бизнесом. Курс включает в себя, составление сметы, методики расчета затрат, бухгалтерский регистр посетителей и единую систему учета.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Устойчивое гостеприимство и туризм
    Кредитов: 5

    Этот курс посвящен местным, региональным и глобальным взглядам на текущие и насущные проблемы устойчивости и проблемы в индустрии гостеприимства. Центральное ядро курса сосредоточено на понятии «устойчивость плюс», выходящем за рамки устойчивости для решения проблем с точки зрения пятимерной точки зрения: люди, этика, равенство, планета и прибыль.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Бухгалтерский учет
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Бухгалтерский учет» раскрывает историю становления и формирования бухгалтерского учета и дает представление о формах и о этических нормах бухгалтера. Изучение этой дисциплины позволит студентам получить представление об основных финансовых документах, принципах бух учета в Казахстане и международных стандартах финансовой отчетности, получить навыки составлении финансовой отчетности и овладеть современными методами и средствами обработки бухгалтерской и учетной информации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Пищевая безопасность и гигиена
    Кредитов: 5

    Этот курс для тех, кто работает в обстановке, где еда готовится, готовится или обрабатывается. Этот вводный курс дает представление об опасностях обращения с продуктами питания низкого риска.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы туризма
    Кредитов: 5

    Курс дает знания и понимание того, как работают туристические компании, как ведут себя туристы и как туризм влияет на страны, культуру и окружающую среду. Это также помогает развивать широкий спектр навыков, которые могут быть применены к различным управленческим и предпринимательским ролям в расширяющейся туристической индустрии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Управление Баром
    Кредитов: 5

    Курс знакомит с обзором всей индустрии напитков, таких как алкогольные и безалкогольные напитки. Курс также включает изучение операций с напитками и их законов, методов покупки, хранения, обработки, ценообразования и обслуживания. Курс дает студентам практический опыт работы в баре, юридических аспектах и управлении запасами напитков.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Принципы санитарии общественного питания
    Кредитов: 5

    Этот курс предоставляет основные принципы санитарии, способы применения принципов в практических ситуациях, различные проблемы загрязнения и болезней пищевого происхождения, понимание надлежащих стандартов и процедур для поддержания санитарных условий и оборудования, а также методы обучения и мотивации персонала общественного питания следовать лучшим санитарным практикам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Управление операциями отеля
    Кредитов: 5

    Курс знакомит с общей деятельностью гостиничного менеджмента. По завершении курса студенты могут эффективно управлять работой отеля и выполнять различные обязанности, такие как прием и услуги консьержа, функции управления рестораном и баром, администрация отеля, маркетинг и рекламные акции.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Бизнес-аналитика
    Кредитов: 5

    Этот курс предназначен для студентов, которые хотят получить больше навыков в управлении и использовании систем поддержки принятия решений. Курс показывает студентам, как использовать возможности DSS для поддержки различных типов решений. По окончании студенты могут понять такие концепции системы поддержки принятия решений, как моделирование и поддержка, концепция DSS, методологии и технологии, моделирование и анализ, анализ данных; хранение данных и т. д.,

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление клубом
    Кредитов: 5

    Этот курс представляет собой изучение управления клубом, которое включает в себя множество различных форм клубов, в том числе оздоровительных, гольф, досуговых, профессиональных и других форм клубов. Курс посвящен всем аспектам социального, физического и делового менеджмента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Ценообразование при путешествиях и покупка билетов
    Кредитов: 5

    Курс знакомит с основополагающими навыками в ценообразовании и продаже билетов. Интерпретация правил тарифа и элементов данных электронного билета является ключом к удовлетворению и удержанию клиентов. С обилием и сложностью сегодняшних вариантов тарифов, клиенты путешествий ожидают от вас предоставления точных, быстрых и доступных услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление мультикультурным гостеприимством
    Кредитов: 5

    Этот курс обеспечивает практику мультикультуры в гостиничных организациях и стиле управления. Влияние разнообразия мировой индустрии гостеприимства. Значение культуры для гостеприимства проблем рынка труда, правовой и политической среды, общественных ценностей труда, общения и корпоративных культур.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Гостиничная аналитика и управление доходами
    Кредитов: 5

    Этот курс предоставит вам знания, навыки и компетенции, необходимые для разработки и реализации стратегических процессов управления доходами в гостиничных организациях. Вы узнаете, как интегрировать несколько источников данных и анализировать их для повышения производительности отелей за счет оптимизации цен, прогнозирования спроса, контроля доступности и распределения запасов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Казино Маркетинг
    Кредитов: 5

    Этот курс знакомит с маркетингом казино для эффективного продвижения казино, особенно в сочетании с индустрией гостеприимства, ресторанами, отелями и концертными залами, с которыми связаны казино. Методы продаж, рекламные акции, целевой маркетинг и мерчендайзинг являются ключевыми составляющими курса маркетинга в казино.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Услуги гостеприимства и дизайн
    Кредитов: 5

    Этот курс развивает навыки студентов по планированию архитектурного проекта здания, необходимых средств, глобальных строительных практик и других операционных и финансовых рамок гостиницы, курорта, общественного питания и других соответствующих учреждений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление операциями отдыха и казино
    Кредитов: 5

    Курс содержит обзор маркетинга в казино, обслуживания клиентов в казино и управления персоналом, текущих тенденций деятельности казино, а также основные элементы управления и финансовые элементы, которые являются уникальными для работы казино.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление бронированием и Туры
    Кредитов: 5

    Этот курс специально разработан для студентов, желающих продолжить карьеру в сфере бронирования и организации туров. Курс включает в себя связи с общественностью, оформление билетов, подготовку предложений, обеспечение безопасности и охраны, управление турагентствами, планирование туров и операции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Глобальный экскурсовод и интерпетация
    Кредитов: 5

    Этот курс предоставляет основные принципы экскурсовода. В нем представлен общий обзор индустрии туризма, основных компонентов туристических операций, исследования различных направлений и рекомендации по составлению комментариев.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экономика в гостеприимстве
    Кредитов: 5

    Этот курс знакомит с экономическим анализом индивидуальных, деловых и отраслевых выборов в рыночной экономике. Темы включают механизм цен, предложение и спрос, оптимизацию экономического поведения, затрат и доходов, рыночные структуры, рынки факторов производства и т. Д. По окончании студенты могут иметь возможность выявлять и оценивать потребителей и бизнес-альтернативы для эффективного достижения экономических целей в индустрия гостеприимства.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Контроль продуктов питания и напитков
    Кредитов: 5

    Помочь студентам понять сложность управления затратами, продуктами питания и напитками, трудом и доходами в операциях с продуктами питания и напитками и максимизацией прибыли, не жертвуя качеством или количеством еды или напитков, которые направлены на гостей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Ивэнт менеджмент
    Кредитов: 5

    Этот курс предлагает необходимые навыки, необходимые для планирования, реализации, организации, управления, мониторинга и оценки специальных мероприятий. В нем рассматриваются этапы управления событиями от распределения человеческих ресурсов, закупок материалов, финансов, маркетинга и ценообразования до отношений с клиентами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Концепции и дизайн ивэнтов
    Кредитов: 5

    Этот предмет знакомит студента с событиями на начальном этапе концепции, прорабатывая этапы проектирования и планирования создания событий. Этот предмет познакомит студентов с самыми разными типами событий, и у студентов появится четкое понимание соответствующих тем событий и концепций дизайна.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление продуктами питания и напитками
    Кредитов: 5

    Этот курс начинается с изучения структуры, сферы и будущего индустрии общественного питания. Разъяснение и анализ внутренней работы структуры управления и организации общественного питания. Анализ факторов в контексте таких областей, как гостиницы, кейтеринг авиакомпаний и другие услуги управления транспортным обслуживанием.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Финансовый менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс Финансовый менеджмент» формирует теоретико-методологические и практические знания и навыки по основам финансового менеджмента, управлению активами, собственным капиталом и обязательствами, подходом и методам оценки стоимости компании для принятия управленческих решений в сфере финансов.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Сервис продуктов питания и напитков
    Кредитов: 5

    Этот курс посвящен роли питания и напитков в гостиничном бизнесе. Студенты будут анализировать функции продуктов питания и напитков в отеле. Курс охватывает отделы продуктов питания и напитков, здоровье и безопасность пищевых продуктов, прием заказов и подачу напитков, безопасность и обслуживание запасов, санитарию и т. Д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Глобальное стратегическое управление
    Кредитов: 5

    Этот курс обеспечивает основу для разработки и реализации стратегии для создания устойчивого преимущества. Студенты изучают факторы, теории, концепции и практики при анализе внешней и внутренней среды бизнес-организации. Определите слабые стороны и угрозы, сильные стороны и возможности бизнеса.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Равномерное Финансирование и Спонсорство
    Кредитов: 5

    Этот предмет знакомит студентов с процессами планирования, закупки и управления финансовой поддержкой мероприятий. Предмет исследует альтернативные источники дохода, доступные для случая; это расширяет возможности ученика выйти за рамки традиционного понимания спонсорства, чтобы он воспринимал события как активы и товар.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Анализ затрат на информационные технологии
    Кредитов: 5

    Этот курс направлен на то, чтобы студенты могли учиться и понимать анализ затрат с помощью информационных технологий. В курсе также рассматриваются вопросы ценообразования, целей ценообразования, ценообразования на заторах, планирования емкости, аукционов, моделирования затрат, моделирования, применимых в индустрии гостеприимства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управленческий учет
    Кредитов: 5

    Этот курс учит студентов, как извлекать и изменять затраты, чтобы принимать обоснованные управленческие решения. Планирование охватывает такие темы, как калькуляция затрат по видам деятельности, бюджетирование, гибкое бюджетирование, анализ затрат-объемов и прибыли, оценка затрат и затраты на аутсорсинг.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Исследование операций
    Кредитов: 5

    Курс знакомит с бизнес-статистикой и операционными исследованиями с приложениями, включая статистический анализ данных, показатели центральной тенденции, корреляцию, линейное программирование, PERT, CPM и т. Д., Студенты могут применять эти концепции в статистическом анализе данных в реальном времени и в информационных технологиях. Курс предлагает статистическое программное обеспечение, позволяющее студентам получить практические знания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Статистические методы
    Кредитов: 5

    Этот курс знакомит с основными понятиями статистических методов с приложениями, которые включают в себя распределение вероятностей, методы выборки, линейную регрессию, анализ временных рядов, проверку гипотез, трендовые и сезонные колебания. Изучение использования статистического программного обеспечения для облегчения анализа данных и понимания статистических концепций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Введение в коммерческое производство продуктов питания
    Кредитов: 5

    Изучение базовых и промежуточных навыков управления производством пищевых продуктов, необходимых при разработке меню и планировании мероприятий. Эти знания будут применяться при производстве закусок, предметов основного блюда и десертов для функций всех типов и размеров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление качеством обслуживания
    Кредитов: 5

    Предоставляя качественный сервис для гостей, значение и важность качества, этот предмет фокусируется на ценности для клиента и его отношений. Студенты также изучают различные методы и принципы для решения проблем, с которыми сталкиваются обслуживающие организации.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Система общественного питания и контроль затрат
    Кредитов: 5

    Этот курс посвящен теории, связанной с управлением общественного питания. Темы включают кейтеринг, рестораны вне помещений, контроль затрат, разработку и анализ меню, контроль производства продуктов питания (порций и количеств), движение денежных средств и инвентарь продуктов питания и напитков

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Пищевая безопасность и качество
    Кредитов: 5

    Курс знакомит с безопасностью и качеством продуктов питания. Курс ориентирован на личную чистоту; санитарные практики в приготовлении пищи; причины, расследование, контроль загрязнения пищевых продуктов и стандарты безопасности на рабочем месте. Студенты будут иметь возможность оценить качество продуктов питания и обеспечить безопасное и качественное питание.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Контроль затрат
    Кредитов: 5

    Этот курс посвящен изучению аспектов контроля затрат в сфере гостиничного бизнеса, включая бюджетирование, прогнозирование, финансовый анализ, расходы на продукты питания и рабочую силу, контроль напитков и инвентаризацию для бизнес-операций в сфере гостеприимства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Управление оборотным капиталом
    Кредитов: 5

    Курс знакомит с понятиями и определениями управления оборотным капиталом. Курс включает операционную среду, управление текущими активами, финансирование потребностей в оборотном капитале, краткосрочные международные финансовые операции. Студенты получают четкие знания по интеграции оборотного капитала и процесса капиталовложений в индустрии гостеприимства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Семинар по гостиничному менеджменту
    Кредитов: 5

    Этот курс является частью мероприятия по организации мероприятий, на котором студенты проведут собственный семинар, посвященный актуальным тенденциям и проблемам и возможностям карьерного роста в сфере гостеприимства.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Планирование и контроль бюджета
    Кредитов: 5

    Этот курс предоставляет фундаментальные концепции бюджетирования для реализации стратегического плана, организационной структуры компании и того, как она реагирует на рыночные возможности и рыночные угрозы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Закон о гостеприимстве и туризме
    Кредитов: 5

    Этот курс разработан с учетом правовых аспектов гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса. Курс дает возможность понять правовые принципы, регулирующие индустрию гостеприимства, концепции гражданского права и коммерческого права, а также правила о контрактах, деньгах и чеках.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON1

    Демонстрировать компетенции в сфере деловой (профессиональной) коммуникации в полиязычной среде в отношении управленческих функций любого субъекта бизнеса

  • Код ON2

    Владеть устойчивым мировоззрением и четкой гражданской позицией на основе междисциплинарных связей. Демонстрировать правильное поведение в социальном и профессиональном плане.

  • Код ON3

    Продемонстрировать способности в основных функциях управления индустрии гостеприимства. Умение управлять затратами и финансами, составление бюджета и отчетности применимые к различным операциям управления гостиницей.

  • Код ON4

    Обладать навыками экономического и финансового анализа. Специализированные навыки в сфере продуктов, продвижения, размещения и ценообразования в индустрии гостеприимства. Способность принимать решения, применяя различные стратегии в маркетинге и глобальное управление поставками продуктов питания и напитков.

  • Код ON5

    Способность управлять персоналом, обучением и развитием персонала, производительностью, компенсацией, отношениями с работниками и развитием человеческих ресурсов. Обладать способностью планирования и реализации кадровых ресурсов.

  • Код ON6

    Осуществлять бизнес коммуникации на основе современных технологий. Владение информационными технологиями, необходимыми для гостиничной индустрии, умение выстраивать хорошую систему электронной коммерции, синтезировать и анализировать различные информационные системы такие как SPSS, DSS и так далее.

  • Код ON7

    Компетентность в организации и управлении бизнес-процессами на своем функциональном уровне в индустрии гостеприимства.

  • Код ON8

    Компетентность в области оценки рыночных возможностей компании и развития рыночных ниш. Умение оценивать операционные процессы, управление качеством и стандартами TQM в сфере гостиничного менеджмента.

  • Код ON9

    Ориентация на стратегические ценности и факторы роста компании. Понимание того, как принципы бухгалтерского учета создаются с помощью GAAP и используется менеджерами для принятия стратегических решений.

  • Код ON10

    Умение дать предложения по повышению конкурентных преимуществ, искать продукты или услуги которые отвечают потребностям клиентов и детально анализировать имеющуюся информацию.

  • Код ON11

    Обладать фундаментальными знаниями по налогам и принципами налогообложения, а также по предписанным законам, применимые к различным функциям индустрии гостеприимства.

  • Код ON12

    Обладать фундаментальными знаниями управленческого учета. Компетенции для регулирования бюджетного контроля, анализа производительности и навыки эффективного принятия решений применимые в индустрии гостеприимства.

6B04107 Менеджмент организации
Бакалавриат

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04107 Менеджмент онлайн-продаж
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04107 Экономика и бизнес
Бакалавриат

Казахстанский университет инновационных и телекоммуникационных систем (КазУИТС)

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04107 Мировая экономика
Бакалавриат

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04107 Мировая экономика
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B04107 Государственное и местное управление
Бакалавриат

Казахский университет технологии и бизнеса (КазУТБ)

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04107 Менеджмент
Бакалавриат

Каспийский университет (Caspian University)

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04107 Государственное управление в социальной сфере
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top