Действующая образовательная программа 7M11102 Туристское проектирование в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

  • Цель образовательной программы Подготовка магистров, способных управлять процессами разработки, продвижения услуг в рамках функционирования туристских предприятий и разрабатывать научно-обоснованные региональные и республиканские проекты развития туристской деятельности на основе знаний современной технологии туризма
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M147 Туризм
  • Предметы на ЕНТ
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Курс «Иностранный язык (профессиональный)» направлен на формирование межкультурно-коммуникативной компетенции магистрантов неязыковых специальностей в процессе иноязычного образования на уровне сверхбазовой стандартности (С1). Курс предусматривает овладение нормами академического письма, развитие навыков критического анализа, подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Конкурентоспособность туристского продукта
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина рассматривает теоретико-методологические аспекты формирования конкурентоспособных кластеров, мировой опыт развития кластеров, раскрывает сущность, структуру, карту, классификацию туристского кластера, роль кластера при анализе конкурентоспособности государства, региона, отрасли, как основу общегосударственной политики и как основу стимулирования инновационной деятельности, также перспективы развития туристского кластера в Казахстане.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Необходимость обучения данного курса обусловлена тем, чтобы магистранты имели целостное представление об основных подходах и принципах современной психологической науки, основных методах исследования психических процессов, состояний и свойств личности, механизмов регуляции деятельности, закономерности поведения личности и группы, которые могут быть полезными в профессиональной деятельности специалистов высшей квалификации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Статистический анализ в туризме
    Кредитов: 5

    В результате изучения курса студенты приобретут навыки статистического анализа данных и прогнозирования, также научатся применять количественные методы к анализу туристической отрасли

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Моделирование туристских бизнес процессов на региональном уровне
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является освоение теоретических основ моделирования бизнес-процессов, а также получение знаний в области управления бизнес-процессом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Картографическое проектирование туристской деятельности
    Кредитов: 5

    Учебный курс «Картографическое проектирование туристской деятельности» является ключевым звеном в изучении организационно-управленческих основ планирования, проектирования и реализации профессиональной туристской деятельности. Особое внимание уделяется анализу современной ситуации развития туризма, нормативно-правовой базы организации и развития туристской деятельности, проблемам и перспективам развития туристской индустрии в целом, и в регионе в частности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инновации и разработка продуктов в туризме
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины дает представление о теоретических основах, общих принципах, факторах и тенденциях инновационной деятельности в индустрии туризма, а также предполагает анализ инновационных аспектов разработки туристских продуктов и развития туристской сферы как фактора устойчивого развития туризма в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Франчайзинговые отношения в индустрии туризма
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины раскрывает основные понятия и категории, особенности, направления и формы развития венчурного предпринимательства и франчайзинга, как перспективной деятельности, определяющей динамичное развитие туристской отрасли Казахстана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Формирование у обучающихся представление о развитии менеджмента в практическом и научном плане, об организационном менеджменте, его видах и современных тенденциях и выработать у магистрантов общий подход к применению принципов, методов, форм и средств современного организационного менеджмента на процессной, системной и ситуационной основе

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Пространственные методы исследования индустрии туризма
    Кредитов: 5

    Цель преподавания дисциплины дать студентам общее представление об основах пространственного анализа, базирующих на картографических и информационных методах исследования. Рассматриваются теория и методология научных исследований проблем индустрии туризма, системный подход как методологическая основа изучения внутренних и внешних связей в туризме, установления механизмов формирования мировой индустрии туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Туристика и проектирование туристских дестинаций
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на овладение основами формирования представления о понятии туристская дестинация и об основных понятиях в области концепции маркетинга туристской дестинации, их типологии, об особенностях функционирования и управления туристическими дестинациями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    Анализировать основные мировоззрен-ческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, исследуемые в науке на современном этапе ее развития и использовать результаты в профессиональной деятельности

  • Код ON2

    Владеть современными педагогическими технологиями и обладать коммуникативными способностями

  • Код ON3

    Владеть современными подходами поиска и анализа информации в рамках исследования туристской деятельности

  • Код ON4

    Умение моделировать и прогнозировать развитие туристских дестинаций

  • Код ON5

    Умение разработать инновационных туристских проектов на региональном и республиканском уровнях