Действующая образовательная программа

7R09109 Кардиология, в том числе детская.. в МУА

  • Внутренние болезни.
    Кредитов: 14

    Рассмотрены основные вопросы диагностики, дифференциальной диагностики, лечения и профилактики заболеваний внутренних органов (распространенные болезни органов дыхания, ревматические болезни, болезни органов пищеварения, мочевыделительной системы, болезни органов кроветворения, эндокринные заболевания и нарушения обмена веществ), в том числе при неотложных состояниях с целью закрепления знаний и практических навыков резидента при ведении коморбидного (полиморбидного) кардиологического пациента и проведения консультаций в отделениях терапевтического и хирургического профиля, с возможностью работать в приемном отделении соматического профиля.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Детские болезни.
    Кредитов: 5

    Рассмотрены основные вопросы диагностики, дифференциальной диагностики, а так же вопросы лечения и профилактики детских болезней (распространенные болезни органов дыхания, ревматические болезни, болезни органов пищеварения, мочевыделительной системы, болезни органов кроветворения, эндокринные заболевания и нарушения обмена веществ) с целью закрепления знаний и практических навыков резидента при ведении коморбидного (полиморбидного) кардиологического пациента и проведения консультаций в детских отделениях

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Кардиология общая, детская.
    Кредитов: 20

    Рассмотрены вопросы диагностики и лечения кардиологических заболеваний (врожденные пороки сердца и сосудов, артериальные гипер и гипотензии, КМП, нарушения ритма и проводимости сердца, легочная гипертензия, ХСН) у детей

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Кардиология общая, взрослая.
    Кредитов: 76

    Рассмотрены вопросы диагностики и лечения кардиологических заболеваний (атеросклероз, МФА, АГ, САГ, ОКС, ХКС, клапанные болезни сердца (ВПС, ППС, инфекционный эндокардит), патология аорты, некоронарогенные болезни миокарда (миокардиты, перикардиты, КМП), нарушения ритма и проводимости сердца, легочная гипертензия, ХСН) у взрослых

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Электрофизиологические методы лечения в кардиологии.
    Кредитов: 4

    Основной целью компонента по выбору является углубленное изучение современных методов лечения нарушений проводимости и ритма сердца (имплантация временного и постоянного ЭКС, программирование пейсмейкера), в том числе при неотложных состояниях с позиций доказательной медицины

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Интенсивная кардиология,взрослая.
    Кредитов: 16

    Рассмотрены вопросы интенсивной терапии при неотложных состояниях (обморок, кардиогенный отек легких, кардиогенный шок, внезапная сердечная смерть, ТЭЛА) в кардиологии у взрослых

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Электрофизиология сердца.
    Кредитов: 19

    Рассмотрены вопросы электрофизиологических методов исследования, в том числе интервенционных (ЭКГ, ХМЭКГ, нагрузочное ЭКГ тестирование, кардиопульмональный нагрузочный тест, СМАД, ЛПИ, ЭФИ сердца, ЭКС, КВД) в кардиологии

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Неотложные состояния в кардиологии.
    Кредитов: 4

    Основной целью компонента по выбору является углубленное изучение тактики ведения пациентов с ОКС на догоспитальном этапе и этапе СП, в том числе при смежной патологии с позиции доказательной медицины

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Интенсивная кардиология, детская.
    Кредитов: 10

    Рассмотрены вопросы интенсивной терапии при неотложных состояниях в кардиологии (обморок, кардиогенный шок, СЛР при комах) у детей

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Неинвазивная кардиоваскулярная визуализация.
    Кредитов: 24

    Рассмотрены вопросы неинвазивных методов исследования (ТТЭхоКГ, ЧП ЭхоКГ, стресс-ЭхоКГ, МРТ, КТ сердца, перфузионная сцинтиграфия, ПЭТ, гибридные исследования (ПЭТ-КТ и SPECT-КТ), доплер исследование сосудов) в кардиологии

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Рациональная фармакотерапия в неотложной кардиологии.
    Кредитов: 4

    Основной целью компонента по выбору является углубленное изучение фармакотерапии неотложных состояний (обморок, кардиогенный отек легких, кардиогенный шок, внезапная сердечная смерть, ТЭЛА), в кардиологии, в том числе при смежной патологии с позиции доказательной медицины

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Ультразвуковая диагностика в кардиологии ,,
    Кредитов: 4

    Основной целью компонента по выбору является углубленное изучение современных методов ультразвуковой диагностики (ЭхоКГ, стресс-ЭхоКГ, УЗДГ сосудов) патологии сердечно-сосудистой системы, в том числе при неотложных состояниях с позиций доказательной медицины

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Интервенционная кардиология.
    Кредитов: 12

    Рассмотрены вопросы интервенционных методов исследования (катетеризация правых отделов и левых сердца и легочной артерии, диагностическая КАГ, ВСУЗИ, FFR, вентрикулография, шунтография, перикардиоцентез) и лечения в кардиологии

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Код ON1

    РО1. Курация пациента: способен сформулировать клинический диагноз, провести дифференциальную диагностику, назначить план обследования и лечения, оценить эффективность проводимого лечения, развитие возможных осложнений у пациента кардиологического профиля на амбулаторном и стационарном этапах, на основе доказательной практики

  • Код ON2

    РО2. Коммуникация и коллаборация: способен эффективно взаимодействовать с пациентом, его окружением, специалистами здравоохранения с целью достижения лучших для пациента результатов

  • Код ON3

    РО3. Безопасность и качество: способен оценивать риски и использовать наиболее эффективные методы для обеспечения высокого уровня безопасности и качества медицинской помощи.

  • Код ON4

    РО4. Общественное здоровье: способен действовать в рамках правового и организационного поля системы здравоохранения Республики Казахстан по специальности кардиология, оказывать базовую помощь в чрезвычайных ситуациях, работать в составе межпрофессиональных команд для осуществления политики укрепления здоровья нации

  • Код ON5

    РО5. Исследования: способен формулировать адекватные исследовательские вопросы, критически оценить профессиональную литературу, эффективно использовать международные базы данных в своей повседневной деятельности, участвовать в работе исследовательской команды

  • Код ON6

    РО6. Обучение и развитие: способен обучаться самостоятельно и обучать других членов профессиональной команды, активно участвовать в дискуссиях, конференциях и других формах непрерывного профессионального развития.

Top