Новая образовательная программа

6B04105 Маркетинг нефти и транспортировки нефти в АУНГ

  • Цель образовательной программы Цель образовательной программы состоит в подготовке профессиональных и успешных маркетологов, которые способны принимать участие в разработке комплексных исследований национальных и международных нефтяных рынков с целью выявления выгодных сегментов для реализации и расширения товарного ассортимента, вносить собственные предложения по оптимизации производства, оценивать эффективность маркетинговой среды.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применить знания конъюнктуру рынка, товара и его ассортимента, потребителей и их поведения
  • Исследовать и анализировать маркетинговую среду предприятия, оценить интеллектуальный, технологический и производственный потенциал, определить слабые и сильные стороны
  • Оценить эффективность предпринимательской деятельности, прибыли и доходов, способствовать повышению конкурентоспособности товаров и услуг.
  • Разработать рекомендации по повышению качества и улучшению потребительских свойств товаров и услуг
  • Анализировать системы маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулированию сбыта (продаж).
  • Создать и совершенствовать информационное обеспечение маркетинговой деятельности
  • Разработать стратегии каналов распределения, организация системы товародвижения и продаж.
  • Разработать маркетинговую политику компании, связанные с добычей, транспортировкой, реализацией нефти и иных товаров (услуг)
Top