Новая образовательная программа

6B04105 Маркетинг нефти и транспортировки нефти в АУНГ

  • Цель образовательной программы Цель образовательной программы состоит в подготовке профессиональных и успешных маркетологов, которые способны принимать участие в разработке комплексных исследований национальных и международных нефтяных рынков с целью выявления выгодных сегментов для реализации и расширения товарного ассортимента, вносить собственные предложения по оптимизации производства, оценивать эффективность маркетинговой среды.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
  • Предпринимательство
    Кредитов: 5

    Современное состояние экономики предполагает необходи-мость приобретения знаний и навыков по организации пред-принимательской деятельности. Изучает механизм создания предпринимательства. Стадии и этапы организации системы риск-менеджмента в предпринимательстве. Изучает культуру предпринимательства, европейский опыт капитализации пред-принимательской деятельности. В результате обучающиеся могут предложить эффективные пути создания предпринима-тельства в любой сфере деятельности. Современное состояние экономики предполагает необходимость приобретения знаний и навыков по организации предпринимательской деятельности. Изучает механизм создания предпринимательства. Стадии и этапы организации системы риск-менеджмента в предприни-мательстве. Изучает культуру предпринимательства, европей-ский опыт капитализации предпринимательской деятельности. В результате обучающиеся могут предложить эффективные пути создания предпринимательства в любой сфере деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование представлений о неразрыв-ном единстве всех компонентов среды. Проведение анализа и прогноза состояния окружающей среды в связи с антропоген-ной нагрузкой. Обучение обеспечению мер и методов без-опасности, сохранению здоровья в процессе жизнедеятельности и в случае ЧС техногенного и природного характера

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инновационная экономика
    Кредитов: 5

    Инновационная экономика состоит из описания теоретических основ и практических подходов к организации инновационной деятельности. Особое внимание было уделено системному анализу роли инноваций, методике анализа инновационной деятельности, описанию инновационного процесса, эффектив-ному использованию инструментов национальных и регио-нальных инновационных систем, методам продвижения инно-ваций на рынок. Раскрываются основные положения рынка научно-технической продукции. В результате изучения курса обучающийся освоит стратегию инновационного развития компании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Антикоррупционная культура
    Кредитов: 5

    Курс изучает понятие коррупции, ее исторические корни. Антикоррупционное сознание и антикоррупционная культура: содержание, роль и функции. Формирование антикоррупционной культуры в зарубежных странах. Национальные основы антикоррупционной культуры. Общественный контроль как механизм противодействия коррупции. Политические партии и СМИ как инструменты формирования антикоррупционной культуры. Конституционные основы противодействия коррупции. Юридическая ответственность за коррупционные правонарушения. Антикоррупционный аспект реформирования государственной службы. Государственное планирование как механизм противодействия коррупции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Лидерство
    Кредитов: 5

    Общие представления о лидерстве. Понятие лидерства. Теории лидерства и мотивации.Функция лидера в современном обществе. Современные теории лидерства. Власть и влияние лидера. Концепции лидерства. Профессионализм и личностные качества лидера. Командообразование как ключевая задача лидеров-руководителей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Модуль бизнес знаний
    Кредитов: 4

    Курс изучает понятие и сущность бизнеса. Раскрывает основные признаки ведения бизнеса, новые рабочие места, способы создания предпринимательских фирм. Рассматривает экономи-ческую меру малого бизнеса, капитал, маркетинговую и фи-нансовую политику. Меры поддержки бизнеса. Анализ и оценка деятельности компании. В результате обучающиеся могут предложить эффективные пути создания бизнеса в любой сфере деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Информационные технологии отрасли
    Кредитов: 5

    Аппаратное обеспечение. Классификация программного обес-печения.Виды информационных технологий. Особенности профессионального общения с использованием современных средств коммуникаций. Информационные технологии обра-ботки и хранения данных.Виды и топология компьютерных сетей.Информационная технология передачи информации через Интернет. Основные меры информационной безопасности при работе в компьютерной сети.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы менеджмента
    Кредитов: 5

    Курс изучает методологические основы и особенности управленческой деятельности организаций, функционирующих в рыночных условиях, с учетом формирования и развития зарубежного и отечественного менеджмента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Финансы и бухгалтерский учет
    Кредитов: 5

    Курс призвана помочь обучающимся понять основы финансового менеджмента и бухгалтерского учета. Освоение этих дисциплин необходимо для принятия взвешенных и эффективных управленческих решений. Рассматриваются основные вопросы управления финансами как одной из важнейших составляющих финансово-хозяйственной деятельности любого современного предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Введение в маркетинг
    Кредитов: 5

    В курсе раскрыты технологии исследований, управления и развития компании с точки зрения маркетинга. Рассматриваются эволюция содержания и форм маркетинга, его социально-экономическая сущность, предмет и цели, принципы и методы, функции маркетинга. Значительное внимание уделено психологическим и экономическим аспектам теории поведения покупателей, основам маркетингового управления, а также приводится краткая характеристика содержания маркетинговой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Топливно-энергетический комплекс Казахстана
    Кредитов: 5

    Современная Казахстанская энергетическая политика ставит своими целями обеспечение энергетической независимости страны, повышение эффективности производства и потребления энергии. Эти стратегические направления реализуются в условиях отраслевой диверсификации, способствующей пере-ходу от сырьевой к сервисно-техноло-гической направленности экономики в рамках государственных программ и стратегий индустриально-инновационного развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы экономики
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование представлений места и роли теоретической экономики в развитии бизнеса. Рассмотрены проблемы экономического развития, вопросы собственности, макроэкономики и микроэкономики. Изложена сущность монополии; показаны пути развития, регулирования и преобразования системы управления в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Математика в экономике 1
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование представлений о математике в экономике — сфере теоретической и прикладной научной деятельности, целью которой является математически формализованное изучение экономических объектов, процессов и явлений. Язык математики позволяет экономистам формулировать содержательные и проверяемые гипотезы о многих сложных явлениях, описание которых без привлечения математического аппарата представляется затруднительным. Изучаются основы аналитической геометрии и линейной алгебры. Простые и сложные проценты. Процентные вычисления в банковском деле. Введение в математический анализ: Возникновение и развитие понятия функции. Функции в экономике и применение дифференцирования. Функции потребления и линия бюджетного ограничения. Кривые спроса и предложения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Правовое регулирование маркетинговой деятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина предназначено для изучения правовых аспектов маркетингового бизнеса в Казахстане. Принципиальная особенность курса заключена в новом взгляде на маркетинговую деятельность в Казахстане, где раскрыты разнообразные предпринимательские отношения, возникающие на рынке маркетинговых услуг, а также разнообразии фактических и гипотетических примеров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы коммерческой деятельности
    Кредитов: 6

    Курс раскрывает основы коммерции, необходимые для успешной деятельности в торговом бизнесе в сложной рыночной экономике. Изложены основы коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг, сущность и содержание коммерческих операций, объектов и субъектов коммерческой деятельности, сервисного обслуживания. Подробно рассмотрены коммерческие процессы, связанные с формированием ассортимента товаров, регулированием товарных запасов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Математика в экономике 2
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины опирается на знания, полученные в курсах математики в экономике- 1. При изучении курса применяются инновационные методы обучения, с использованием новейших достижений науки и технологий. Изучение разделов математики: дифференциальное и интегральное исчисления. дифференциальные уравнения,теория вероятностей, методов математического моделирования экономических явлений и процессов обширно применяются в современной экономике. Освоение дисциплины необходимо для изучения курсов имитационного моделирования бизнес проектов и оптимального управления экономическими показателями и в целом, для корректной постановки и решения задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Ценообразование на рынке нефти
    Кредитов: 6

    В дисциплине рассматриваются функции цен, методология, принципы и отраслевые особенности ценообразования на рынке нефти; установление цен на продукцию топливно-энергетического и минерально-сырьевого комплекса. Показываются формы индексной оценки динамики цен; раскрываются современные методы ценовой политики предприятии нефтегазового сектора, стратегия ценообразования и механизм установления цен; обобщается зарубежный опыт ценообразования; приводятся решения практических задач по ценообразованию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Финансовые рынки и посредники
    Кредитов: 6

    Освоение курса позволит обучающимся понять те аспекты, которые происходят на финансовом рынке Казахстана и его роль в общем экономическом развитии страны, привить навыки экономического анализа, умения ориентироваться и принимать решения в финансовой сфере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Экономика бизнеса
    Кредитов: 8

    Курс изучает понятие и сущность экономики бизнеса. Раскрывает экономические показателей бизнеса, экономические критерий создания предпринимательских фирм. Рассматривает экономическую меру малого бизнеса, капитал, маркетинговую и финансовую политику. Анализ и оценка экономической деятельности компании. В результате обучающиеся могут предложить эффективные пути экономического роста бизнеса. В учебном процессе используются ролевые игры, кейс-стади и метод проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Экономика предприятия
    Кредитов: 8

    Курс дополнен модулями, раскрывающими вопросы среды функционирования предприятия, форм и методов организации производства, рассмотрены проблемы управления и реструктуризации предприятий, управления персоналом. Изложены факторы развития предприятий, показана инновационная и инвестиционная деятельность на предприятии. Уделено внимание финансовым ресурсам, аналитической деятельности на предприятии. При изучении курса широко используются кейс-технология, деловые игры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Поведение потребителей нефтяного рынка
    Кредитов: 6

    Данный курс содержит необходимые сведения о поведении потребителя нефтяного рынка. Изучается современные модели поведения и принятия решения о покупке потребителями, как на казахстанском, так и на международном рынках, а также курс посвящен поведению организационного потребителя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Ценообразование на рынке нефти
    Кредитов: 8

    В дисциплине рассматриваются функции цен, методология, принципы и отраслевые особенности ценообразования на рынке нефти; установление цен на продукцию топливно-энергетического и минерально-сырьевого комплекса. Показываются формы индексной оценки динамики цен; раскрываются современные методы ценовой политики предприятии нефтегазового сектора, стратегия ценообразования и механизм установления цен; обобщается зарубежный опыт ценообразования; приводятся решения практических задач по ценообразованию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Ценообразование на рынке товаров и услуг
    Кредитов: 8

    В процессе обучения раскрываются роль цены в условиях рынка. Цена и стоимость, их сущность и взаимосвязь. Ценообразующие факторы. Методология ценообразования. Методологические особенности ценообразования в РК. Система цен. Формирование свободных цен. Методы расчета цен. Надбавки и скидки. Регулирование цен. Особенности ценообразования на импортные товары. Особенности ценообразования в отдельных отраслях экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Поведение потребителей в различнах сегментах
    Кредитов: 6

    Дисциплина раскрывает современные концепции, подходы и методы управления поведением потребителей в различнах сегментах, а также технологии и инструменты маркетинговых исследований потребительского спроса. Особое внимание уделено воздействию внешних и внутренних факторов на потребительское поведение, эффективному их использованию в коммерческой деятельности, в маркетинге, в процессе принятия покупателем решения о приобретении товара (работ, услуги).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Маркетинговая логистика
    Кредитов: 6

    Курс раскрывает основы маркетинговой логистики. Представлены определения, принципы, функции и основные направления применения маркетинговой логистики. Рассматриваются проблемные области, возникшие на стыке маркетинга и логистики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Цифровые системы и сети
    Кредитов: 8

    Логические основы цифровой схемотехники. Основные понятия и законы алгебры логики. Логические элементы. Дизъюнктивные нормальные формы. Минимизация логических функций. Комбинационные схемы. Шифраторы и дешифраторы. Мультиплексоры и демультиплексоры. Сумматоры. Компараторы. Триггерные устройства. Регистры. Счетчики. Цифровые запоминающие устройства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Математическая статистика и эконометрика
    Кредитов: 5

    Курс нацелен на изучение основ математической статистики и эконометрики. Экономика требует от специалиста применения современных методов и моделей в области статистики и эконометрических проблем и определения возможностей ее использования для описания, анализа и прогнозирования реальных экономических процессов. Изучение следующих тем: Случайные процессы. Статистическое оценивание и проверка гипотез. Статистические методы обработки экспериментальных данных и параметров распределения. Точечное оценивание. Сравнение оценок. Эффективные оценки. Интервальное оценивание. Распределения, связанные с нормальным. Проверка гипотез. Критерии согласия. Исследование статистической зависимости. Многомерное нормальное распределение. Построение эффективных оценок.Элементы теории корреляции. Регрессивные динамические модели.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы логистики
    Кредитов: 6

    В учебном курсе рассмотрены предпосылки, этапы возникновения и развития логистики, источники экономического эффекта от использования логистики, концептуальные и методологические основы логистического управления в цепях поставок, вопросы планирования и анализа логистической деятельности, организации службы логистики на предприятии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Правовые основы отрасли
    Кредитов: 5

    Понятие нефтяного, экологического, земельного, финансового, предпринимательского отраслей права: предмет, метод, прин-ципы, система данных отраслей права. Сущность отраслей права: субъективные права и юридические обязанности субъ-ектов правоотношений, субъекты и объекты данных правоот-ношений. Юридическая ответственность за правонарушения, предусмотренные действующим законодательством.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Моделирование системы защиты информации
    Кредитов: 5

    Линейные регрессионные модели. Определение достоверности модели. Проверка статистических гипотез. Интегрированная среда моделирования систем. Нелинейные модели. Метод прямого поиска определения параметров. Нелинейные модели. Симплексный метод определения параметров. Обработка результатов моделирования. Метод Гаусса определения параметров нелинейных моделей. Обработка результатов моделирования. Градиентный метод определения параметров. Обработка результатов моделирования. Определения параметров моделей, описываемых дифференциальными уравнениями. Обработка результатов моделирования. Статистическое и имитационное моделирование.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 5

    Предмет включает в себя вопросы формирования эффективной маркетинговой коммуникации. Рассматревается сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций, представлены этапы рекламной кампании, формы стимулирования сбыта, особенности личной продажи, инструменты формирования благоприятного имиджа фирмы, а также практические и ситуационные задачи, кейсы и тесты по основным инструментам маркетинговых коммуникаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 5

    В курсе рассмотрены основные вопросы, касающиеся стратегического поведения производственных и торговых компаний, в первую очередь выбора маркетинговых стратегий и процесса их реализации для достижения поставленных стратегических целей. Приведена классификация рыночных и маркетинговых стратегий как целостной иерархической системы, позволяющей создавать алгоритм стратегического планирования развития предприятий. Достаточно подробно освещены методические основы разработки стратегического плана маркетинга, проведения маркетинг-контроллинга с использованием финансовых и маркетинговых показателей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Деловые коммуникации в отрасли
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Деловые коммуникации в отрасли» содержит актуальную информацию о различных аспектах делового общения. Рассмотрены виды и формы деловой коммуникации, систематизированы и изложены основные составляющие общения, такие как невербальная специфика, различные формы деловой риторики (презентации, переговоры, деловая переписка, телефонный этикет), манипулятивные техники, основы конфликтологии и т.д. Особое внимание уделяется рассмотрению деловой коммуникации в контексте межкультурного взаимодействия, тематике делового общения с использованием информационных технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Стратегический маркетинг нефтяного рынка
    Кредитов: 5

    Курс раскрывает значение стратегического маркетинга нефтяного рынка и методику оценки, стратегические прогнозы рыночных возможностей, формирование стратегических цен. А также разработку стратегического плана, изложены стратегические модели роста компаний, предложенные различными специалистами в области стратегического менеджмента и маркетинга нефтегазового рынка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Организация маркетинговой службы на нефтяном предприятии
    Кредитов: 5

    Изложены основные понятия и методология формирования структуры управления нефтегазовым предприятием, действующим на принципах маркетинга. Подробно рассматриваются виды организационных структур службы маркетинга на предприятии, основные задачи и функции подразделений службы маркетинга, распределение задач, обязанностей, прав и ответственности в системе маркетинга, его кадровое обеспечение. важное место в предмете уделяется вопросам планирования маркетинговых исследований исследований на предприятии и планирования производства на основе маркетинга. отдельный модуль предмета посвящен маркетинговой концепции формирования интрапренерства на предприятии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Маркетинговые коммуникации нефти и нефтепроводов
    Кредитов: 5

    Предмет включает в себя вопросы формирования эффективной маркетинговой коммуникации. Рассматревается сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций, представлены этапы рекламной кампании, формы стимулирования сбыта, особенности личной продажи, инструменты формирования благоприятного имиджа фирмы, а также практические и ситуационные задачи, кейсы и тесты по основным инструментам маркетинговых коммуникаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Управление качеством продукции
    Кредитов: 8

    В дисциплине основное внимание уделено современным системам управления качеством продукции и услуг с учетом требований международных стандартов ИСО серии 9000. Обобщен мировой опыт управления качеством продукции на примере ведущих европейских стран. Приводятся также материалы по составу и сертификации системы качества предприятия, практика по применению статистических методов управления качеством.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Управление маркетингом в нефтяной отрасли
    Кредитов: 8

    На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом в нефтяной отрасли. В дисциплине основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и технологиям маркетинга; маркетингу и маркетинговым исследованиям; контроллингу и мониторингу; оценке качества и эффективности маркетинга; аудиту.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Управление продажами в нефтяном рынке
    Кредитов: 6

    В дисциплине изложены теоретические основы управления продажами нефтяном рынке. Процесс управления продажами рассмотрен в трех аспектах: формирование и управление каналами сбыта на основе сегментированного подхода к рынку, управление отделом продаж предприятия и управление деятельностью торгового персонала. Подробно охарактеризованы этапы процесса управления каналами сбыта. Описаны процессы построения отдела продаж, мотивации и контроля его сотрудников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Мировой нефтяной рынок
    Кредитов: 8

    Курс рассматривает углубленное изучение мировых рынков нефти и нефтепродуктов, понимание всех аспектов физических и «бумажных» сделок на нефтяном рынке, включая фундаментальный и технический анализ рынка, переработку нефти и ее влияние на качество нефтепродукта, управление рисками, финансирование торговых операций, операционные процедуры, работу бэк-офиса, юридическое сопровождение сделок и многое другое.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Анализ деятельности конкурентов в нефтяной сфере
    Кредитов: 8

    В учебном курсе рассматривается анализ деятельности конкурентов на рынке нефти, методы оценки конкуренции и ее обоснование, пра тические аспекты стратегическ го конкурентного анализа. Приведены методики исследований конкурентной среды. Описаны методы оценки конкурентов, методики анализа продуктовой и ценовой коммуникативной и сбытовой деятельности конкурентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Управление торговыми проектами
    Кредитов: 6

    В дисциплине рассматривается теоретические основы торговой проектной деятельности, технология торговой проектной деятельности (жизненный цикл проекта) его основные этапы, управление институциональными подсистемами проекта, методы и средства разработки проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Управление кибербезопасностью
    Кредитов: 8

    Понятие информационной безопасности. Важность и сложность проблемы информационной безопасности. Угрозы в компьютерных системах. Основные определения и критерии классификации угроз. Наиболее распространенные угрозы доступности. Информационная безопасность на уровне государства. Защита. Информационная безопасность на уровне государства. Законодательный уровень информационной безопасности. Стандарты и спецификации в области информационной безопасности. Процедурный уровень информационной безопасности. Основные программно-технические меры информационной безопасности. Идентификация и аутентификация, управление доступом. Управление доступом: основные понятия, ролевое управление доступом, управление доступом в Java среде, возможный подход к управлению доступом в распределенной объектной среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Бизнес анализ рынка товаров и услуг
    Кредитов: 8

    Рассматриваются теоретические основы, задачи и содержание бизнес-анализа, его методы и инструменты. Раскрывается основные методические положения по применению бизнес-анализа в целях управления инновационным и устойчивым развитием экономических субъектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Мировой торговый рынок
    Кредитов: 8

    В процессе обучения раскрываются обзор международной торговли, развивающейся в настоящее время в условиях турбулентности, анализ основных товарных рынков (нефти, газа, металлов, сельскохозяйственных продуктов, продукции машиностроения). Предлагаемый курс риентирован на межфункциональную взаимосвязь коммерческой, логистической, маркетинговой, рекламной и товароведной деятельности так же положению РК в мировой торговле товарами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Управление маркетинговыми инновациями
    Кредитов: 8

    Курс рассматривает вопросы функционирования инновационного рынка, особенности взаимоотношений его участников, при этом особое внимание уделяется вопросам роль маркетинга в организации инновационной деятельностью на предприятии, рассмотрен маркетинговый подход к управлению инновационными проектами и трансферу инноваций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Маркетинг инновационных проектов в нефтегазовой сфере
    Кредитов: 8

    В дисциплине раскрываются направления маркетингового обеспечения инноваций на разных стадиях жизненного цикла, а также представлен весь процесс маркетингового сопровождения инноваций-продуктов и инноваций-процессов нефтегазовой сфере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Код ON1

    Применить знания конъюнктуру рынка, товара и его ассортимента, потребителей и их поведения

  • Код ON2

    Знание маркетинговую среду предприятия, оценка его интеллектуального, технологического и производственного потенциалов, определение слабых и сильных сторон

  • Код ON3

    Разработать маркетинговую политику компании, связанные с добычей, транспортировкой, реализацией нефти и иных товаров (услуг)

  • Код ON4

    Разработать рекомендации по повышению качества и улучшению потребительских свойств товаров и услуг

  • Код ON5

    Анализ. Создать системы маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулированию сбыта (продаж).

  • Код ON6

    Создать и совершенствовать информационное обеспечение маркетинговой деятельности

  • Код ON7

    Синтез. Выбрать каналы распределения, организация системы товародвижения и продаж.

  • Код ON8

    Оценка. Обеспечивать эффективность предпринимательской деятельности, прибыли и доходов, повышение конкурентоспособности товаров и услуг.

Top