Действующая образовательная программа

6B01509 Математика – информатика в АРГУ им. Жубанова

  • Алгебра и геометрия
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: получение базовых знаний по линейной алгебре и аналитической геометрии. Содержание дисциплины: комплексные числ; матрицы и определители; системы линейных уравнений; векторы и действия над ними; линейные пространства, линейные операторы, собственные значения и собственные векторы; прямая на плоскости; плоскость и прямая в пространстве; кривые на плоскости; полярная система координат

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Ұлттық руханият
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины "Национальная духовность" является формирование у студентов глубокого знания, которое было сформировано на основе многовековой истории, культуры, литературы, искусства, народной мудрости, культурных традиций и научного потенциала казахского народа. Задачи дисциплины: расширение интеллектуального кругозора и знаний студентов, посредством изучения наследия великих ученых и деятелей искусства и культуры казахского народа; развитие умений учащихся обобщать знания о национальных и духовных ценностях, необходимых для понимания жизненных приоритетов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 4

    Основной целью преподавания дисциплины является воспитание гармоничного человека, формирование его педагогической культуры и творческого отношения к действительности; знание сущности педагогического мастерства и осмысление его значения для воспитания и обучения всесторонне развитой и конкурентоспособной личности будущего профессионала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Практикум по решению задач: Планиметрия
    Кредитов: 4

    Усовершенствование теоретического и практического знания студентов по курсу планиметрии, усвоение методов решения задач повышенной сложности; развивать умение и навыки решения задач школьного курса геометрии; обеспечение математической и методической готовности будущего специалиста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Дифференциальные уравнения
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины «Дифференциальные уравнения» является ознакомление студентов с основными понятиями и методами решения дифференциальных уравнений первого, второго и высшего порядка, с различными приложениями дифференциальных уравнений, с системой дифференциальных уравнений и методами решения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Комплексный анализ
    Кредитов: 5

    Комплексные числа, комплексная плоскость. Операции над комплексными числами. Стереографическая поверхность, сфера Римана. Последовательности и ряды комплексных чисел. Функции комплексного переменного, элементарные аналитические функции, интегрирование функций комплексного переменного, аналитические функции, ряд Лорана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Математический анализ
    Кредитов: 5

    Целью изучения курса является ознакомление студентов с такими классическими разделами математического анализа как элементы теории множеств и математической логики, числовые множества, функции и последовательности, теория пределов, непрерывность функций, дифференциальное и интегральное исчисления функций одной переменной, неопределенный интеграл, определенный интеграл, ряды, числовые ряды, функциональные ряды и их приложения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Посредством цифровой грамотности развивают и совершенствуют способности к надежному, эффективному, критическому и безопасному использованию цифровых технологий во всех сферах жизни. Цифровизация изучает полную автоматизацию процесса и этапов производства, начиная от дизайна продукции и заканчивая ее доведением до конечного потребителя, а также последующее техническое обслуживание продукции; при модернизации образовательного процесса формируются навыки использования средств цифровых технологий в вузах и школах, цифровизация которых ранее не была доступна.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Язык программирования С++
    Кредитов: 5

    Основы программирования на C ++. Языковая идеология C / C ++. Преимущества и недостатки языка. Простая структура программы. Директивы производителя. Базовые понятия языка: алфавит, идентификаторы, служительные слова, постоянства, переменные, действия, разъединители, выражения. Типы данных. Обзор стандартных библиотек. Работа с функциями. Потоки ввода-вывода. Форматирование ввода-вывода. Ввод-вывод строк. Условные структуры управления goto, if, switch. Структура повторения: do, for, while. Операторы Break, continue, return. Массивы. Массив символов. Показатели. Структуралар. Графика В С/с++. Файловый ввод-вывод. Основы проектирования и моделирования структуры объектных систем (UML).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Академическая честность
    Кредитов: 5

    В ходе изучения курса студенты усваивают понятия «академическая честность», «плагиат», «коррупция», «кодекс чести студента». Формируются представления о принципах академической честности, осуществлении охраны авторских прав, о личной честности студента, правовых основах существования современного социума, изучается отечественный и зарубежный опыт культивирования атмосферы академической честности, нетерпимости к ее нарушениям. Используются интерактивные методы обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогика
    Кредитов: 4

    Педагогика исследует сущность, закономерности, принципы, тенденции и перспективы развития педагоги-ческого процесса, разрабатывает теорию и технологии его организации, совершенствует содержание и создает новые организационные формы, методы и приемы педагогической деятельности воспитателей и воспитанников. Основной целью педагогической науки является выявление закономерностей и нахождение наиболее оптимальных методов становления человека, его воспитания, обучения и образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Практикум по решению задач: Алгебра
    Кредитов: 6

    Углубить теоретическое и практическое знания студентов по курсу алгебры, систематизировать и расширить знания студентов, формировать навыки объяснения хода решения задачи. Рассматриваются темы: различные виды уравнений и неравенств, системы уравнений и неравенств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Интерактивные технические средства
    Кредитов: 5

    История возникновения активных и интерактивных методов обучения. Программно аппаратные средства интерактивных технологий. Активные и интерактивные методы в дистанционном обучении. Связь и зависимость активных и интерактивных методов обучения с новыми техническими средствами и Информационными технологиями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методические основы решения задач
    Кредитов: 6

    Цель изучения дисциплины – обучение различным методам решения текстовых задач. Задачи формируют систему знаний, творческое мышление обучающихся, выполняют познавательную роль в обучении и способствуют развитию интеллекта. Решение текстовых задач является важнейшим средством формирования у студентов системы основных математических знаний, умений и навыков

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Язык программирования Python
    Кредитов: 5

    Введение в программирование на языке Python. Основные стандартные модули Python. Основные структуры данных и операторы. Элементы функционального программирования. Объектно-ориентированное программирование. Численные алгоритмы. Матричные вычисления. Обработка текстов. Регулярные выражения. Unicode. Работа с данными в различных форматах. Модуль PyGame.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика построения графиков функций
    Кредитов: 5

    Усовершенствование теоретического и практического знания студентов по курсу планиметрии, усвоение методов решения задач на построение графиков функции; развивать умение и навыки решения задач школьного курса геометрии; обеспечение математической и методической готовности будущего специалиста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика преподавания математики
    Кредитов: 5

    Предмет методики преподавания математики. Анализ программ и учебников по математике. Классификации методов обучения Математические понятия, предложения и доказательства в обучении. Математические предложения. Логическая структура математического предложения. Аксиома. Теорема. Доказательства. Виды теорем. Необходимое и достаточное условие. Методика изучения теорем. Задачи в обучении математике. Урок – основная форма организации обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Численные методы в MathCAD
    Кредитов: 5

    Курс посвящен основам работы в математическом пакете MathCAD. Cтруктура программы ее основные сервисы и приемы работы в среде с различными структурами данных, технологические возможности выполнения символьных вычислений. Методы построения графиков функций а также инструменты их редактирования, форматирования и настройки.Приемы численного решения уравнений и систем различными способами. Средства пакета для решения основных задач математической статистики: генерация псевдослучайных последовательностей с заданным распределением, вычисление числовых характеристик случайных величин, определение закона распределения случайной величины.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Язык программирования С#
    Кредитов: 5

    Формирование понятий, знаний, умений и навыков программирования на языке С#, включающих методы проектирования, анализа и построения программных продуктов, основанных на использовании объектно-ориентированного похода; совершенствование знаний, необходимых для создания приложений на основе языка С#.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика преподавания алгебры и начала анализа
    Кредитов: 5

    Рассматриваются некоторые пути повышения эффективности преподавания, особенности преподавания алгебры и начал анализа в общеобразовательной школе. Взаимосвязь курса алгебры и начала анализа с курсом геометрии. Наглядность при введении основных понятий математического анализа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Компьютерный практикум по математике
    Кредитов: 5

    Задачи изучения дисциплины: практическое освоение теоретических знаний в основных общих областях математики. Расчет стандартных математических показателей в компьютерной среде (Matlab, Excel), их иллюстрация, решение прикладных математических задач. Основные программные средства MATLAB, Excel и аналоговые компьютерные системы для решения прикладных математических задач в области математического анализа, линейной алгебры, дифференциальных уравнений, теории вероятностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Современные методы преподавания информатики
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает современную методику преподавания информатики в школе, ее современное состояние и перспективы развития, преподавание информатики как школьных предметов. Индивидуальная методика обучения информатике в школе. Организация информатического образования. Ознакомление с офисом информатики. Работа в локальной сети. Проблемы информатики в зарубежных школах (СНГ, Западная Европа, США). Анализ школьных учебников по информатике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 4

    Изучение данной дисциплины позволит овладеть понятиями задач, особенностей и принципов инклюзивного образования, обобщить накопленный международный опыт, выявить уровень развития инклюзивного образования. В содержании курса рассматриваются проблемы инклюзивного образования в РК, подходы к реализации инновационных подходов на основе государственной программы, а также ознакамливает студентов с международными документами, регламентирующими содержание инклюзивного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Теория вероятностей и математическая статистика
    Кредитов: 5

    Цель - усвоение студентами фундаментальных понятий теории вероятностей, основными методами постановки и решения задач математической статистики. В результате изучения дисциплины студент должен знать основные приемы и методы определения вероятностей, определения и методы описания случайных величин, числовые характеристики математической статистики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика и технология преподавания информатики
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает методику и технологию преподавания информатики в школе, ее современное состояние и перспективы развития, преподавание информатики как школьных предметов. Индивидуальная методика обучения информатике в школе. Организация информатического образования. Ознакомление с офисом информатики. Работа в локальной сети. Проблемы информатики в зарубежных школах (СНГ, Западная Европа, США). Анализ школьных учебников по информатике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Компьютерный видеомонтаж и анимация
    Кредитов: 5

    Курс знакомит с основами компьютерного видеомонтажа. Представлены основные приемы монтажа видео и звука, создания титров, назначения спецэффектов и экспорта фильма в файл. Курс посвящен обзору типовой технологии современного компьютерного видеомонтажа. Описываются основные приемы монтажа видео и звука, техника создания титров, назначения спецэффектов, верстка фильма в формате DVD-диска и его вывод в файл. В рамках каждой лекции рассматривается конкретная задача видео- и аудиомонтажа и пути ее решения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Алгоритмы разработки мобильных приложений
    Кредитов: 6

    Подготовка компьютера к установке Android (установка и настройка программного обеспечения); проектирование и создание приложений различного уровня; функции смартфона (сенсорный экран, камера, звук, GPS); создание игровых приложений. Простое управление. Работа с датой и временем. Работа с текстовыми файлами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Технология критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины являются формирование знаний в области критериального оценивания и умений реализовывать полученные знания в педагогической практике. В результате изучения дисциплины студент должен: знать основные правила и методы оценивания учебных достижений учащихся; владеть знаниями о наиболее важных правилах при оценивании учебных достижений учащихся; уметь производить вычисления при оценивании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Визуализация информации и инфографика
    Кредитов: 5

    Критический анализ инфографики и визуализации в средствах массовой информации; как планировать представление информации посредством графиков, карт и диаграмм; как проектировать привлекательные и информативные инфографики и визуализации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Аппаратные и программные решения для беспроводных сенсорных сетей
    Кредитов: 5

    Курс посвящен аппаратным и программным решениям, использующимся для построения беспроводных сетей малой мощности – сети сбора данных, управления, автоматизации.Сети ZigBee. Профили ZigBee, стандарт ZigBee Light Link. 6LoWPAN. Беспроводной стандарт Bluetooth Low Energy (BLE). Структура стека протоколов BLE, отличия от классического BlueTooth.Программные решения для низкопотребляющих беспроводных сетей, приемо-передатчики диапазона менее 1ГГц, средства разработки и отладки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • HTML 5.Основы клиентской разработки
    Кредитов: 5

    В курсе особое внимание уделяется основным особенностям HTML5 и входящим в его состав компонентам CSS3 и Javascript, и инструментам развития Microsoft WebMatrix. Основным направлением курса является описание возможностей HTML5, детальное его исследование невозможно вне CSS и javascript. В этой связи, курс содержит разделы по темам, достаточным для формирования системного и конструктивного представления о HTML5.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Практикум по решению задач: Стереометрия
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по курсу стереометрии; совершенство-вание теоретического и практического знания студентов по курсу стереометрии, усвоение методов решения задач повышенной сложности, формирование профессиональной компетенции

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основы работы в графическом редакторе и 3D моделирование
    Кредитов: 4

    Команды программы PhotoShop, CorelDraw. Работа с графиками. Строительство, покраска объектов. Работа с палитрами. Работа с текстом. Изменение шрифта. Формирование навыков работы с программой 3Dmax трехмерной компьютерной графики. Интерфейс 3D MAX. Создание простых и сложных объектов. Сплайновые примитивы. Редактируемые страницы. Средства. Анимация. Текстуры. Модуль Hair и Fur. Освещение. Настройка визуализации. Создание трехмерного изображения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Web технологии
    Кредитов: 5

    В рамках курса рассматривается широкий спектр протоколов, стандартов и технологий, имеющих непосредственное отношение к разработке web-приложений. В курсе изучаются различные роли и ответственность клиентов и серверов для различных приложений в WWW, общие принципы работы клиентских и серверных языков и технологий в WWW, основные протоколы, необходимые для создания и работы web-приложений, основные принципы и подходы к web-интеграции приложений, разнородных компонент и систем, основные продукты и технологии Майкрософт, используемые для разработки web-контента и web-приложений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Дополнительные главы математического анализа
    Кредитов: 4

    Цель изучения курса является ознакомление с фундаментальными методами исследования переменных величин посредством анализа бесконечно малых, основу которого составляет теория дифференциального и интегрального исчислений. Изучаются разделы: Функции многих переменных, Дифференциальное и интегральное исчисление функции многих переменных, интегралы, зависящие от параметра.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методы решения функциональных уравнений
    Кредитов: 5

    Основной целью курса является изучение и анализ различных способов решения функциональных уравнений. Рассматриваются  такие темы, как метод подстановки, функциональные уравнения без свободных переменных, функциональные уравнения со свободными переменными, решение функциональных уравнений в классе непрерывных функций, решение функциональных уравнений в классе дифференцируемых функций,  разностные уравнения и рекуррентные отношения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Инновационные методы в изучении дисциплин
    Кредитов: 4

    Курс «Инновационные подходы к преподаванию и изучению предметов» тесно взаимосвязан с другой профилирующей дисциплиной «Методика преподавания математики» и выделен из состава последней в самостоятельную предметную область. Акцентуация внимания на инновационных методах преподавания – не случайное явление, а требование современного образовательного процесса, характеризующегося коренными изменениями и соответственно нуждающегося в нововведениях: новых образовательных системах, новых моделях обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 4

    Целью курса является изучение студентами теоретических основ менеджмента в структуре образовательной системы; формирование навыков использования основных принципов, методов и механизмов управления в сфере образования, выявление потенциальных возможностей к управленческой деятельности в сфере образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика решения трансцендентных уравнений и неравенств
    Кредитов: 4

    Преобразования выражений, включающих арифметические операции.Зависимости между величинами и их интерпретация на графике.Преобразование выражений, содержащих радикал.Методы решения логарифмических уравнений и неравенств.Тригонометрические формулы. Преобразование тригонометрических выражений.Неопределенное уравнение и его график.Методы решения рациональных уравнений и неравенств с параметрами.Методы решения трансцендентных уравнений и неравенств с параметрами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Алгоритмы и протоколы каналов и сетей передачи данных
    Кредитов: 5

    В курсе изучается классификация компьютерных сетей. Эталонная модель организации взаимодействия открытых систем. Коммуникационное оборудование сетей. Сетевые технологии локальных и глобальных сетей. Стеки коммуникационных протоколов. Средства анализа и управления сетями, принципы и методы построения сетей, тенденции развития современных сетевых технологий, связанных с процессами передачи, хранения, поиска, обработки и представления информации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Образовательная робототехника
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление с основными принципами и физическими основами робототехники. Роботы. Типы роботов. Значение роботов в жизни человека. Основные направления использования роботов. Искусственный интеллект. Правила для дизайнеров по работе с LEGO. Управление роботом. Методы общения роботов. Языки визуального программирования. Их основное назначение и возможности. Команды управления роботом. Модуль программирования среды, основные блоки. Введение в роботов LEGO MINDSTORMS EV3 EDU.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Построения на плоскости
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является формирование систематизированных знаний о методах геометрических построений на плоскости, умений и навыков их применения, обобщение знаний, полученных при освоении школьного курса геометрии, изучение взаимосвязи и взаимовлияния различных математических дисциплин, формирование профессиональной компетенции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Машина Тьюринга
    Кредитов: 6

    Интуитивное (неформальное) понятие алгоритма. Необходимость в формализации понятия «алгоритм». Подходы к формализации понятия «алгоритм».Основные модели алгоритмов. Методы построения алгоритмов;Формализация понятия алгоритма в теории автоматов на примере машин Тьюринга. Понятие машины Тьюринга. Команды машины Тьюринга. Программы для машины Тьюринга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Академическое письмо
    Кредитов: 5

    В ходе изучения курса студенты приобретают знания о сфере академического письма, особенностях подготовки научной работы, о видах академического письма, о профессиональной лексике, терминологии, научно-исследовательской работе с источниками, литературой, о правилах цитирования. Развиваются важнейшие профессиональные компетенции, такие как коммуникативная, межкультурная, достижения успеха, а также аналитическое, критическое мышление, навыки оформления научных работ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Избранные задачи элементарной математики прикладного характера
    Кредитов: 5

    Цель курса – систематизировать методы фундаментальной математики для построения математических моделей в элементарных прикладных задачах. В результате изучения студенты должны применять математические методы для решения профессиональных задач; строить математические модели прикладных задач, решать прикладные задачи различными методами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Классические неравенства и их применение
    Кредитов: 5

    Цели освоения дисциплины – изучить классические неравенства и различные методы их доказательства, овладеть приемами использования неравенств в решении практических заданий, сформировать представления об идеях и методах математики, а также необходимые для будущей профессиональной деятельности качества мышления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика преподавания теории вероятностей и статистики
    Кредитов: 5

    В курсе «Методика преподавания теория вероятностей и статистики" изучаются следующие разделы: история возникновения теории вероятностей, психологические особенности изучения теории вероятности, методика введения в школьный курс математики понятий вероятности, частоты, события, случайных величин, приводятся теоремы о вероятностях, характеристики случайных величин, задачи математической статистики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Решение нестандартных задач
    Кредитов: 5

    Цель освоения дисциплины – изучение методов решения некоторых, наиболее часто встречающихся, видов школьных математических нестандартных задач; развитие у студентов логического и аналитического мышления, математических и конструктивных способностей при моделировании нестандартных задач и задач повышенной трудности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Дискретная математика
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает важнейшие разделы дискретной математики и освещает такие понятия, как: множество, функция, отображение, операция; алгебра, фундаментальные алгебры; отношения; модель; алгебраическая система; булевы функции; минимизация булевых функций в классе ДНФ; полнота системы булевых функций; взвешенный граф и его матричное задание; связность и сильная связность; цикломатика; планарность; разрешимые и неразрешимые проблемы; эйлеровы и гамильтоновы графы; покрытия и независимые множества; цепи Маркова; кратчайшие пути в графах; задача о коммивояжёре; конечный автомат и способы его задания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • IT и цифровые ресурсы в обучении математики и информатики
    Кредитов: 5

    Развитие системы электронного обучения в отечественной и зарубежной образовательной практике. OnLine платформы и цифровые ресурсы в образовании. Медиатека в электронном обучении. Цифровые образовательные ресурсы в обучении информатике. МООК-платформа CANVAS. МООК-платформа ELIADEMY. Программно- технические средства дистанционного обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON5

    Понимает значение научного мировоззрения в освоении научной картины мира, принимает нравственные установки созидания, справедливости, добра, и академической честности, становление основ гражданской идентичности, любви и уважения к своему Отечеству; толерантен к традициям, культуре народов мира, владеет основными навыками коммуникации на государственном и английском языках.

  • Код ON2

    Анализирует классические положения дидактики, обладает базовыми знаниями методики обучения, технологиями инклюзивного и критериального обучения;

  • Код ON6

    Владеет навыками обучения, необходимыми для формулирования аргументов и решения профессиональных и прикладных задач в процессе обучения, а также для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области;

  • Код ON7

    Владеет методикой преподавания в средней школе, знает основы психологии и педагогики, готов к преподавательской и воспитательной деятельности, умеет разрабатывать учебно-методические и контрольно-измерительные материалы по математике и информатике, внедряет их в учебно-воспитательный процесс.

  • Код ON9

    Осуществляет сбор и интерпретацию различных видов информационно-коммуникационных технологий: Интернет-ресурсов, облачных и мобильных сервисов по поиску, хранению, обработке защите и распространению информации, сетевых технологий.

  • Код ON10

    Свободно владеет базовыми методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации и академического письма в рамках компетенции специалиста в изучаемой области, владеющего государственным и иностранным языками;

  • Код ON8

    Демонстрирует владение системой предметных, педагогических знаний и навыков с учетом различных возможностей обучающихся и владеет основными понятиями образовательного менеджмента, знает инновационные технологии и умеет применять цифровые ресурсы в профессиональной деятельности.

  • Код ON1

    Имеет представление о тенденциях и перспективах развития математики и информатики как науки и как учебного предмета, целей и задач обучения на различных уровнях образовательной системы;

  • Код ON3

    Умеет применять полученные теоретические знания в процессе обучения математики, для логико-дидактического математического содержания по основным компонентам и линиям курса математики;

  • Код ON4

    Умеет разрабатывать и отлаживать эффективные алгоритмы и программы с использованием современных технологий программирования, применять и обосновывать различные методы и инструментальные средства для анализа и разработки алгоритмов и программ;

Top