Действующая образовательная программа

8D04103 Маркетинг в AlmaU

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных научных и педагогических кадров в области маркетинга, способных проводить научные исследования и генерировать собственные научные идеи, обладающих системными знаниями в области аналитического маркетинга, системы сбалансированных показателей с применением инновационных маркетинговых методик и навыков разработки моделей стратегического маркетинга и брендинга.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление
  • Управление исследованиями
    Кредитов: 5

    Курс позволит сформировать системное, целостное представления о методологии научных исследований; выбирать и обобщать методы научно-исследовательской деятельности; организовывать процесс проведения научного исследования; изучать особенности и основных принципы диссертационного исследования как вида научно-исследовательской работы; планировать и организовывать процедуру подготовки и защиты диссертации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Аналитический маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс позволит изучить научные методы и инструменты маркетингового анализа, обобщать, анализировать, синтезировать и интерпретировать маркетинговую информацию для получения релевантных данных; изучить и выбирать виды маркетингового анализа: рынка, конкурентов, посредников, маркетинговой стратегии, внутренней среды компании, целевой аудитории; анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений; обобщать и систематизировать результаты проведенного маркетингового анализа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Система сбалансированных показателей в маркетинге
    Кредитов: 5

    Курс позволит изучить научную концепцию системы сбалансированных показателей в маркетинге; моделировать маркетинговые показатели для проведения анализа или исследования; оценивать маркетинговые показатели, обеспечивающие результативную деятельность на макро-, мезо- и микроуровнях; дифференцировать маркетинговые показатели, позволяющих релевантно решить поставленные задачи, определить их взаимосвязи; рассчитывать маркетинговые показатели, используя принципы целеполагания и оценки результатов деятельности по решению профессиональных задач; выбирать информационные коммуникационные технологии для расчета маркетинговых показателей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Моделирование и прогнозирование экономических процессов
    Кредитов: 5

    Курс позволит сформировать понимание теоретических основ моделирования и прогнозирования экономических процессов; изучить понятия и методы прогнозирования и моделирования; выбирать методы прогнозирования и графического представления в Excel и Eviews; идентифицировать методы экспоненциального сглаживания, многофакторного регрессионного и др. видов анализа; позволяет создавать собственные аналитические модели и применять их в решении различных исследовательских задач

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Метрики маркетинга
    Кредитов: 5

    Курс позволит докторантам знать научно-обоснованные маркетинговые метрики; интерпретировать и выбирать маркетинговые метрики в профессиональной деятельности, опираясь на научные и теоретические подходы; изучить виды и назначения маркетинговых метрик; диагностировать маркетинговую деятельность с использованием метрик; дифференцировать и выбирать рыночные метрики, метрики при разработке комплекса маркетинга, метрики в рекламе; оценивать с помощью метрик эффективность рекламы в Интернете и социальных сетях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методы маркетинговых исследований в экономике
    Кредитов: 5

    Курс позволит понимать сущность фундаментальных принципов маркетинговых исследований; проводить маркетинговые исследования экономических субъектов для принятия управленческих решений; определять необходимый комплекс совокупности методов изучения возникшей проблемы, проводить прикладные исследования рынка; разрабатывать методологию проведения конкретных маркетинговых исследований общего и прикладного характера; анализировать результаты маркетинговых исследований для подготовки аналитических решений, экспертных заключений и рекомендаций; моделирование методов маркетинговых исследований для написания докторской диссертации; практически применять различные виды маркетинговых исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Интегрированный брэндинг
    Кредитов: 5

    Курс способствует формированию у докторантов научно-обоснованных знаний о теории интегрированного брэндинга; позволит идентифицировать типы брендов в зависимости от сфер деятельности: B2C и B2B, технологии создания брендов; построить архитектуру брендов, опирающуюся на концептуальные подходы; интегрировать различные модели брэндинга; анализировать концепцию бренда используя модели 4D брэндинга, колесо бренда и систему Маккензи; оценивать капитал бренда

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инновационный маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс позволит использовать научно-обоснованные инновационные методы в сфере маркетинга; изучить альтернативные инновационные направлений в маркетинге, ориентированных на расширение возможностей его применения в практической деятельности; интерпретировать виды инновационного маркетинга: сенсорный, латеральный, вирусный, когнитивный, социальный; разрабатывать инновационные маркетинговые стратегии с учетом ситуации на рынке и в компании; сформировать маркетинговое мышление и способности применения инструментов инновационного маркетинга на практике

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Модели стратегического маркетинга
    Кредитов: 5

    Курс позволит докторантам знать научно-обоснованные концепции стратегического маркетинга; планировать способы и методы разработки маркетинговой стратегии на основе интерпретации теоретических концепций; оценивать и сравнивать различные модели стратегического маркетинга; проводить оценку маркетинговой среды с использованием теоретического и научного инструментария; выбирать методы анализа, направленные на формирование стратегических направлений развития предприятия; формулировать миссию, видение, цели, ставить конкретные задачи в профессиональной маркетинговой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON7

    Способность следовать этическим нормам в профессиональной деятельности, принципам и культуре академической честности, планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития

  • Код ON9

    Готовность к профессиональной и научной коммуникации; участвовать в работе казахстанских и международных исследовательских коллективов по решению научных, научно-образовательных и прикладных задач, правильному и логичному оформлению научного отчета; планированию, координированию и реализации процессов научных исследований; демонстрировать системное понимание области изучения

  • Код ON3

    Способность самостоятельно проектировать и осуществлять научно-исследовательскую деятельность, в том числе междисциплинарные исследования, на основе целостного системного, научного мировоззрения с использованием знаний в области моделирования и прогнозирования процессов, информационно-коммуникационных технологий

  • Код ON5

    Способность выбирать методы маркетингового анализа с учетом теоретической и научной базы и анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений

  • Код ON8

    Готовность использовать систематизированные теоретические, научные и практические знания для постановки и решения исследовательских задач с применением системы сбалансированных показателей и маркетинговых метрик

  • Код ON6

    Способность концептуализировать, разрабатывать и осуществлять исследовательские проекты с использованием инновационных маркетинговых методов и разработки моделей маркетинговых стратегий деятельности предприятий, организаций, комплексов отраслей

  • Код ON2

    Способность обрабатывать, анализировать и систематизировать информацию, выбирать необходимые методы научных исследований

  • Код ON10

    Готовность, опираясь на системные теоретические знания и навыки, формировать и разрабатывать маркетинговые модели брендинга, стратегий маркетинга, применять концептуальные подходы при формировании и синтезировании маркетинговых метрик и показателей.

  • Код ON1

    Способность объективно оценивать современные научные достижения, генерировать новые идеи при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междициплинарных областях

  • Код ON4

    Способность адаптировать и обобщать результаты современных экономических исследований для целей преподавания профессиональных дисциплин по основным образовательным программам высшего и послевузовского образования

Top