Действующая образовательная программа

8D04103 Маркетинг в AlmaU

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных научных и педагогических кадров в области маркетинга, способных проводить научные исследования и генерировать собственные научные идеи, обладающих системными знаниями в области аналитического маркетинга, системы сбалансированных показателей с применением инновационных маркетинговых методик и навыков разработки моделей стратегического маркетинга и брендинга
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Методы научных исследований

    Курс позволит сформировать системное, целостное представления о методологии научных исследований; выбирать и обобщать методы научно-исследовательской деятельности; организовывать процесс проведения научного исследования; изучать особенности и основных принципы диссертационного исследования как вида научно-исследовательской работы; планировать и организовывать процедуру подготовки и защиты диссертации; овладеть навыками управления научными исследованиями в современных условиях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные технологии анализа и визуализации данных

    Курс дает возможность изучать методы сбора, использования и обработки больших данных. При успешном освоении курса докторанты смогут формулировать научно обоснованные гипотезы, создавать концептуальные модели явлений и процессов, применять методологию научного познания в профессиональной деятельности. Способность проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    Развитие у докторантов системного научного мышления и формирования у докторантов навыков написания научных работ, в том числе подготовки статей для публикации в индексируемых журналах с импакт-фактором.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Эконометрика (продвинутый курс)

    Курс предназначен для развитие у докторантов аналитического и алгоритмического мышления; для формирование представления о теоретических основах современных эконометрических методов анализа данных, ознакомление с широким спектром инструментов анализа данных, описывающих экономические процессы, формирование навыков использования указанных инструментов на практике.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Модели стратегического маркетинга

    Курс позволит докторантам знать научно-обоснованные концепции стратегического маркетинга; планировать способы и методы разработки маркетинговой стратегии на основе интерпретации теоретических концепций; оценивать и сравнивать различные модели стратегического маркетинга; проводить оценку маркетинговой среды с использованием теоретического и научного инструментария; выбирать методы анализа, направленные на формирование стратегических направлений развития предприятия; формулировать миссию, видение, цели, ставить конкретные задачи в профессиональной маркетинговой деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инновационный маркетинг

    Курс позволит использовать научно-обоснованные инновационные методы в сфере маркетинга; изучить альтернативные инновационные направлений в маркетинге, ориентированных на расширение возможностей его применения в практической деятельности; интерпретировать виды инновационного маркетинга: сенсорный, латеральный, вирусный, когнитивный, социальный; разрабатывать инновационные маркетинговые стратегии с учетом ситуации на рынке и в компании; сформировать маркетинговое мышление и способности применения инструментов инновационного маркетинга на практике

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Метрики маркетинга

    Курс позволит докторантам знать научно-обоснованные маркетинговые метрики; интерпретировать и выбирать маркетинговые метрики в профессиональной деятельности, опираясь на научные и теоретические подходы; изучить виды и назначения маркетинговых метрик; диагностировать маркетинговую деятельность с использованием метрик; дифференцировать и выбирать рыночные метрики, метрики при разработке комплекса маркетинга, метрики в рекламе; оценивать с помощью метрик эффективность рекламы в Интернете и социальных сетях

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Аналитический маркетинг

    Курс позволит изучить научные методы и инструменты маркетингового анализа, обобщать, анализировать, синтезировать и интерпретировать маркетинговую информацию для получения релевантных данных; изучить и выбирать виды маркетингового анализа: рынка, конкурентов, посредников, маркетинговой стратегии, внутренней среды компании, целевой аудитории; анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений; обобщать и систематизировать результаты проведенного маркетингового анализа

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Интегрированный брендинг

    Курс способствует формированию у докторантов научно-обоснованных знаний о теории интегрированного брэндинга; позволит идентифицировать типы брендов в зависимости от сфер деятельности: B2C и B2B, технологии создания брендов; построить архитектуру брендов, опирающуюся на концептуальные подходы; интегрировать различные модели брэндинга; анализировать концепцию бренда используя модели 4D брэндинга, колесо бренда и систему Маккензи; оценивать капитал бренда

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Система сбалансированных показателей в маркетинге

    Курс позволит изучить научную концепцию системы сбалансированных показателей в маркетинге; моделировать маркетинговые показатели для проведения анализа или исследования; оценивать маркетинговые показатели, обеспечивающие результативную деятельность на макро-, мезо- и микроуровнях; дифференцировать маркетинговые показатели, позволяющих релевантно решить поставленные задачи, определить их взаимосвязи; рассчитывать маркетинговые показатели, используя принципы целеполагания и оценки результатов деятельности по решению профессиональных задач; выбирать информационные коммуникационные технологии для расчета маркетинговых показателей

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Выбирать методы маркетингового анализа с учетом теоретической и научной базы и анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений
  • Использовать систематизированные теоретические, научные и практические знания для постановки и решения исследовательских задач с применением системы сбалансированных показателей и маркетинговых метрик
  • Критический анализировать и систематизировать информацию, выбирать необходимые методы научных исследований
  • Демонстрировать системное понимание области изучения, владеть навыками и методами исследования, используемыми в области соответствующих научных исследований
  • Формировать и разрабатывать маркетинговые модели брендинга, стратегий маркетинга, применять концептуальные подходы при формировании и синтезировании маркетинговых метрик и показателей опираясь на системные теоретические знания и навыки.
  • Демонстрировать способность следовать этическим нормам в профессиональной деятельности, принципам и культуре академической честности, планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития
  • Обобщать результаты современных экономических исследований и адаптировать их для целей преподавания профессиональных дисциплин по основным образовательным программам высшего и послевузовского образования
  • Вносить вклад собственными оригинальными исследованиями в расширение границ научной области, участвовать в работе казахстанских и международных исследовательских коллективов по решению научных, прикладных задач, правильному и логичному оформлению научного отчета, демонстрировать системное понимание области изучения
  • Концептуализировать, разрабатывать и осуществлять исследовательские проекты с использованием инновационных маркетинговых методов и разработки моделей маркетинговых стратегий деятельности предприятий, организаций, комплексов отраслей
  • Оценивать современные научные достижения, генерировать новые идеи при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междициплинарных областях

Похожие ОП

Top