Новая образовательная программа

7M03203 Мультимедийная журналистика в Университет имени Сулеймана Демиреля

  • Цель образовательной программы Подготовка магистров, владеющих навыками управления и реализации мультимедийных проектов с акцентом на принципы менеджмента. Программа уделяет особое внимание мультимедийной журналистике, методам рационального использования новых медиа, сторителлинга и новых технологий. Практические дисциплины направлены на развитие навыков письма, навыков создания, управления и организации мультимедийного контента.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M067 Журналистика и репортерское дело
  • Направление подготовки 7M032 Журналистика и информация
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    В курсе изучаются основные управленческие функции планирования, организации, укомплектования персоналом, управления и контроля ресурсов для достижения организационных целей. Подчеркнута системная концепция управления и роль менеджера на каждом уровне организации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление мультимедийными проектами
    Кредитов: 5

    В этой дисциплине магистрант реализует современные проекты в области мультимедийной журналистики и цифровых медиа, а также изучает особенности управления ими. Знакомится с работой онлайн-редакции и узнает, как ее организовать. Изучает как планировать время, бюджет и объем работы в ходе реализации мультимедийных проектов, управлять рисками, анализировать рынок онлайн-медиа, организовать работу веб-сайта. После успешного завершения курса магистрант получит навыки управления мультимедийными проектами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Цифровой сторителлинг и контент стратегии
    Кредитов: 5

    Курс изучает способы интеграции новейших коммуникационных технологий с принципами сторителлинга и убедительной риторики для создания многоканальных контент-стратегий, которые обучают аудиторию и выдают измеримые результаты продукта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методы исследования в медиа и коммуникациях (качественный и количественный анализ)
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины познакомить магистрантов с качественными и количественными методами исследования, относящимися к коммуникационным исследованиям и исследованиям социальных наук в целом. Также дисциплина поможет им развить навыки, необходимые для проведения научных исследований, написания научных статей и представления результатов исследований. Они будут взаимодействовать с современными методиками исследования средств массовой информации и аудитории, развивать этические навыки и научатся правильно создавать гипотезы к исследованиям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Дисциплина предоставляет магистрантам знания и навыки психологии управленческого поведения, необходимые для эффективного управления организациями, а также понимание теории управления, исследований и практики управления. Курс включает стили и методы лидерства, эффективные коммуникационные подходы, управление временем, принятие решений, делегирование и основные функции наблюдательных навыков.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Маркетинговые стратегии для массовой аудитории
    Кредитов: 5

    Курс охватывает принципы и практику разработки маркетинговых стратегий для крупных компаний и организаций. Кроме того, в ходе курса магистранты научатся определять местную, государственную, национальную и международную аудиторию и создавать маркетинговые кампании, которые имеют реальную связь с этой аудиторией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Мультимедиалы сторителлинг
    Кредитов: 5

    Эта дисциплина обучает магистранта новой форме журналистики - мультимедийному повествованию. В течение курса магистрант будет выполнять различные практические задания и изучать основы создания контента, адаптированного к новым медиа. Мультимедийный сторителлинг учит захватывающий подход рассказывания историй, который впечатляет читателя. В результате магистранты будут разрабатывать журналистские продукты, которые напрямую влияют на жизнь людей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Нарративное письмо
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на получение углубленных практических навыков искусства письма и креативного писательства для журналистов. Во время курса магистранты научатся писать статьи и материалы разных жанров. Также они освоят сторителлинг и повествование для журналистских статей, академическое письмо и методы написания критического анализа медиатекстов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Целью курса является повышение уровня владения иностранным языком, достигнутого в предыдыдущем этапе обучения, а также овладение необходимым и достаточным уровенем коммуникативной компетентности для решения социально-коммуникативных проблем в различных сферах профессиональной деятельности при общении с иностранными партнерами для дальнейшего самообразования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методы исследования и статистика в социальных науках
    Кредитов: 4

    Этот курс исследует передовые количественные методы, используемые в прикладной социальной науке. Он также направлен на углубление статистических знаний для любого магистранта, независимо от его дисциплинарных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    Демонстрировать способность применять концепции и теории психологии в разных аспектах управления и общения, используя письменные и устные методы и понимание деловой этики; владеть навыками написания документов и сообщений на основе фактических данных и создания эффективных публичных презентаций на английском языке;

  • Код ON2

    Иметь навыки анализирования последних исследований в сфере медиа и коммуникаций и уметь представить результаты, теории и проблемы; уметь анализировать ключевые парадигмы теории исследования и использовать основные методы качественного и количественного исследования; навыки оценки относительные достоинства различных методов исследования и оценить их применимость к конкретным исследовательским ситуациям и уметь применять качественные и количественные методы исследования в области коммуникаций, а также в социальных науках в целом.

  • Код ON3

    Иметь навыки создания контента для цифровых, новых и онлайн медиа, знать и уметь использовать новые технологии для создания конвергентных и мультимедийных статей, обладать навыками интеграции новых технологий в профессиональную деятельность журналиста.

  • Код ON4

    Иметь навыки эффективного сторителлинга в различных жанрах и формах журналистики для разных платформ распространения информации, включая традиционные и онлайн медиа; уметь проводить интервью, для сбора информацию и цитаты для использования в новостях и тематических статьях.

  • Код ON5

    Умение реализовывать современные проекты в мультимедийной журналистике и диджитал медиа; знание особенностей управления мультимедийными проектами; знание работы онлайн-редакции и методов ее организации; приобрести навыки планирования времени, бюджета и объем работы во время реализации мультимедийных преоктов, умение анализировать рынок онлайн-медиа, умение управления рисками, приобрести навыки организации работы и задачи веб-сайта

Top