6B10104 Стоматология в КРМУ
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов, способных оказывать квалифицированную стоматологическую помощь с применением современных технологий, укреплять здоровье населения, продолжать непрерывное самообразование.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахстанско-Российский медицинский университет
-
Срок обучения 5 лет
-
Объем кредитов 302
-
Группа образовательных программ B087 Стоматология
-
Предметы на ЕНТ Биология и Химия
-
Область образования 6B10 Здравоохранение
-
Направление подготовки 6B101 Здравоохранение
Дисциплины
-
Химия
Химия — наука о веществах, их свойствах, превращениях веществ и явлениях, сопровождающих эти превращения. Задачи: • изучение веществ, их свойств и прогнозирование использования веществ в народном хозяйстве; • получение различных веществ, необходимых в народном хозяйстве; • разработка и использование новых источников энергии; • охрана окружающей среды; •освоение органических и неорганических источников сырья.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Латинский язык
Дисциплина «Латинский язык» _ неотъемлемая часть обучения любой медицинской специальности. Целью изучения латинского языка является изучение терминологии таких дисциплин, как анатомия, фармакология, клинических дисциплин. Усвоение этой дисциплины способствует формированию терминологически грамотного специалиста в области медицины и фармации - при чтении названий болезней, анатомических и клинических терминов, названий лекарственного сырья, ботанических терминов и названий химических соединений
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Введение в профессию.
Знакомство с будущей профессией определяет правильный выбор будущего врача и определяет ценность выбранной профессии, знакомит с различными этапами работы врача-стоматолога на базовом уровне. Стимулирует интерес к выбранной профессии, формирует у обучающихся мировоззрение, способствующего осознанному отношению к учебным занятиям, а также к современным способам получения профессиональных знаний
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Молекулярная биология и медицинская генетика
Молекулярная биология изучает строение и функции нуклеиновых кислот, принципы и механизмы реализации наследственной информации, а также молекулярные основы структуры и функций клеток, процессы роста, развития, деления, опухолевой трансформации и гибели клеток. Медицинская генетика изучает причины возникновения и развития наследственных болезней, их диагностику, профилактику и лечение
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Медицинская биофизика
Биофизика представляет собой одну из фундаментальных биологических дисциплин, которая дает возможность на основе плодотворного слияния трех наук - физики, химии и биологии подойти к пониманию основ жизненных процессов. Знание законов биофизики дает возможность разрабатывать новые методы научного исследования и анализа. В настоящее время многие биофизические методы широко используются для выяснения механизма действия на организм факторов внешней и внутренней среды.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Биологическая химия
Изучает основные задачи формирования знаний о составе, строении основных классов соединений, входящих в состав живой материи от клеточного уровня до функционирования организма как целого.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Анатомия
Анатомия это наука, направленная на изучение строения тела человека составляющих его систем, органов и тканей, на основе современных достижении макро-микроскопической анатомии, физиологии, биологии с учетом индивидуальных, половых и возрастных особенностей организма, включая пренатальное развитие; анатомо-топографических взаимоотношении органов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Микробиология
Медицинская микробиология изучает биологические свойства, факторы патогенности, механизмы их реализации на клеточном и молекулярно-генетическом уровнях возбудителей инфекционных заболеваний человека и разрабатывает стратегические методы их диагностики, лечения и профилактики. После освоения дисциплины "Микробиология" обучающийся преобретает навыки работы в микробиологической или бактериологической лаборатории на основе освоенных методов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Гистология
Гистология с цитологией и эмбриологией является обязательным и важным звеном в системе медико- биологических наук, обеспечивающих фундаментальное теоретические знания, на базе которых строится вся подготовка будущего врача- стоматолога общей практики. Она служит основой для изучения микроскопического строения морфофункциональных единиц органов и организма в целом.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Физиология
Физиология - важнейшая часть теоретических дисциплин, формирует современного врача, благодаря которой студент-медик познает общие закономерности жизнедеятельности здорового организма и приступает к изучению предклинических и клинических дисциплин. Без глубокого знания законов жизнедетельности организма человека невозможно раскрытие механизмов нарушения их функций и восстановления.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Иммунология
Курс иммунологии изучает клеточные и молекулярные основы иммунных реакций, их регуляцию, генетический контроль, а также роль иммунных механизмов в процессах индивидуального развития. Сформировать знания озакономерностях проявления механизмов и способов управления иммунитетом, а так же представления о структурной организации и принципах функционирования иммунной системы человека.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы безопасности жизнедеятельности
Данный предмет рассматривает основы безопасного взаимодействия человека со средой обитания (производственной, бытовой, городской, природной) и основы защиты от негативных факторов в опасных и чрезвычайно опасных ситуациях. Изучение дисциплины формирует у обучающихся представление о неразрывном единстве эффективной профессиональной деятельности и отдыха с требованиями к безопасности техники и защищенности человека. Реализация этих требований гарантирует сохранение работоспособности и здоровья человека, готовит его к действиям в экстремальных условиях
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Ценности "Мәңгіліе ЕЛ"
Идея дисциплины «Mәңгілік Ел» - дать будущим специалистам целостное представление об истоках народных традиций и интересах Отечества, раскрыть суть казахского бытия в социокультурном пространстве, воспроизвести общественную и внутреннюю жизнь человека, базирующуюся на открытой системе равноправных взаимоотношений и единстве сообщества людей в определенном местожительстве – Атамекене.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Основы ортопедической стоматологии
Основы ортопедической стоматологии – базовый курс по дисциплине «Ортопедическая стоматология» и является её составной частью ортопедической стоматологии. Изучает вопросы работы в зуботехнической лаборатории, этапы изготовления ортопедических конструкций. Дисциплина формирует квалифицированного врача стоматолога-ортопеда, обладающего системой универсальных и профессиональных компетенций, способного и готового для самостоятельной профессиональной деятельности в условиях первичной медицинской помощи, неотложной, скорой, а также специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инновации в здравоохранении и управление человеческими ресурсами
Дисциплина раскрывает разработку и внедрение инновационных лечебно-диагностических технологий в лечебно-профилактические организации, изучает трансферт зарубежных передовых технологий в учреждения здравоохранения. Знакомит с требованиями к инновации – медицинской, социальной и экономической эффективности. Рассматривает вопросы коренной перестройки политики в управлении человеческими ресурсами. Показывает необходимость создания системы гибкого руководства с открытыми коммуникациями от руководства к персоналу.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы терапевтической стоматологии
Основы терапевтической стоматологии это базовый курс в дисциплину «терапевтическая стоматология». Занимается вопросами: истории стоматологии; этики и деонтологии; анатомо-физиологических особенностей тканей и органов полости рта; стоматологического инструментария и оборудования стоматологических кабинетов; эргономики, деонтологии и структурой стоматологической службы.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Клиническая анатомия головы и шеи
Анатомия это наука, направленная на изучение строения тела человека составляющих его систем, органов и тканей, на основе современных достижении макро-микроскопической анатомии, физиологии, биологии с учетом индивидуальных, половых и возрастных особенностей организма, включая пренатальное развитие; анатомо-топографических взаимоотношении органов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Культура народов суверенного Казахстана
Современные культурные процессы в Казахстане многолики и разнообразны. Под ними понимается широкий спектр изменений, инноваций, коренных преобразований, охватывающих различные отрасли и сферы образования, науки и культуры, включая все развивающиеся в настоящее время виды и жанры искусства. По причине комплекса исторических обстоятельств Казахстан является государством с полиэтническим обществом.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Общая гигиена и эпидемиология
Эпидемиология и гигиена - самостоятельные отрасли медицинской науки, исторически занимающееся исследованием причин возникновения и распространения инфекционных болезней в человеческом обществе, применяющие полученные знания для борьбы, предупреждения и, в конечном счете, полного их искоренения, а также закономерностями влияния природных и антропогенных факторов окружающей среды на организм человека и общественное здоровье и разрабатывающая гигиенические нормативы, санитарные правила и мероприятия.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Принципы персональной и социальной безопасности (доврачебная помощь)
Основные проблемы в социальной работе анализируются на основе его характеристик как деятельности общества и государства, неотъемлемая часть социальной, институциональной и политической жизни. Сущность и особенности социальной политики изучаются с учетом многочисленных влияющих факторов и необходимости применения комплексного подхода, охватывающего различные аспекты с современной точки зрения
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Патологическая физиология
Изучает патофизиологические изменения органов и систем, этиологию и патогенез болезней. В результате изучения этого предмета обучающиеся могут уметь выбирать методы диагностики и профилактики ряда заболеваний.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Клиническая фармакология в стоматологии
Фармакология – наука, изучающая взаимодействие лекарственных средств с организмом здорового и больного человека и занята проблемами их рационального, безопасного и эффективного использования. Углубленные знания по клинической фармакологии позволят определить правильный режим применения лекарственных средств, его лекарственную форму и пути введения, предотвратить и устранить побочные реакции и нежелательные взаимодействие лекарств между собой
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Биология полости рта
Изучить вопросы биологии полости рта. Знание специфики строения, основ физиологии тканей и сред полости рта является залогом правильного понимания сути происходящих в ней физиологических и патологических процессов. Дисциплина формирует у обучающихся современных знаний по вопросам клинической анатомии, физиологии. биохимии, иммунологии органов и жидких сред полости рта, механизмов происходящих в полости рта физиологических и патологических процессов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Эпидемиологические методы обследования и их роль в профилактике стом.заб.
Изучить эпидемиологическую ситуацию стоматологических заболеваний по различным регионам Республики Казахстан. Эпидемиологические методы обследования болезней зубов, тканей периодонта и слизистой оболочки полости рта имеют важное значение в определении тактики лечения и выборе метода профилактики.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Современные методы профилактики кариеса у детей
Изучить современные технологии определения раннего кариеса у детей с целью предупреждение развития кариеса. Дисциплина позволяет применять полученные знания при лечении кариеса среди детского населения. Позволяет подготовить врача-стоматолога, владеющего методами планирования, организации и внедрения программ профилактики, направленных на сохранение стоматологического здоровья детей.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Современные пломбировочные материалы
Ознакомить студентов с классификацией современных пломбировочных материалов, их составом, показаниями к применению и технике. Дисциплина включает изучение свойств основных стоматологических материалов для восстановительной стоматологии, предусматривает обучение обучающихся практическим навыкам работы со стоматологическими материалами, помогает сформировать представление об «идеальном» стоматологическом материале, позволяет получить студентам первичные знания по основным группам свойств стоматологических материалов, по контролю качества стоматологических материалов, их классификации, изучить свойства цементов, амальгам, иономеров, фотоотверждаемых композитов, адгезивных систем, временных материалов, эндодонтических пломбировочных материалов, основных конструкционных и вспомогательных материалов и замешивания.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Топография полости зуба
Дисциплина « Топография полости зубов» изучает вопросы топографии полости зуба и корневых каналов различных групп зубов. Данная дисциплина позволяет освоить фундаментальные знания анатомо – топографических особенностей строения зубов, необходимые для профессиональной деятельности врача стоматолога.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Общая хирургия
Дисциплина «Общая хирургия» позволяет обучающимся применять знания анатомии, физиологии и других фундаментальных дисциплин для решения конкретных практических клинических задач, освоить базовые принципы диагностики, лечения и профилактики хирургических заболеваний и выполнять общие врачебные манипуляции.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы научно-исследовательской деятельности
В круг вопросов рассматриваемых по дисциплине основы научно – исследовательской деятельности входят основные категорий исследовательской деятельности, понятия науки, принципы, методы, концепция. Отмечая научных и объеденных знаний, виды исследований, компоненты исследовательской деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы лучевой диагностики
Дисциплина, содержащая систематизированные научные знания о методах лучевой диагностики и лучевой терапии, лучевой семиотике различных заболеваний, которые используются в медицинской науке и практике. После окончания подготовки по дисциплине обучающийся может представлять целостную систему теоретических основ лучевой диагностики и синдромного анализа рентгенограмм различных органов и систем.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Патологическая анатомия
Патологическая анатомия изучает структурные (материальные) основы болезни. Она служит как теории медицины, так и клинической практике, поэтому патологическая анатомия – дисциплина клинического профиля. Теоретическое и научное значение патологической анатомии наиболее полно раскрывается при изучении общих закономерностей развития повреждения клетки и межклеточного вещества стереотипных патологических процессов, составляющих морфологический субстрат болезни.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Материаловедение в терапевтической стоматологии
Обилие стоматологических материалов, с одной стороны, и разрозненность сведений о них, с другой, порождают необходимость в обобщающей и систематизирующей информации. Дисциплина позволяет ориентироваться в разнообразие стоматологических материалов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Материаловедение в ортопедической стоматологии
Демонстрировать знания и понимание в изучаемой области, включая элементы наиболее передовых знаний в этой области. Применять эти знания и понимание на профессиональном уровне. Формирует представления о закономерностях изменений свойств материалов под влиянием физических, механических, химических и биологических факторов, связанных с условиями их применения в стоматологической практике врача стоматолога – ортопеда.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Микропротезирование
Изучение значимости микропротезирования, т.к. эти методы позволяют сохранить зуб как анатомическое целое с помощью различных вкладов, виниров. Данная дисциплина позволяет сформировать профессиональные компетенции по современным методам восстановления зубов. Микропротезирование зубов относится к инновационным методам восстановления зубов и пользуется большой популярностью среди пациентов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Кариесология и некариозные поражения твердых тканей зуба
Подготовка врача-стоматолога общей практики, способного диагностировать и лечить пациентов с заболеваниями твёрдых тканей зубов, проводить профилактические мероприятия. Дисциплина предназначена для освоения теоретических основ и практических навыков по лечению больных с заболеваниями твердых тканей зубов, формированию у студентов врачебного поведения, мышления и умения, обеспечивающих готовность к выполнению и решению профессиональных задач.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Общественное здравоохранение в стоматологии
Общественное здравоохранение является интегральной теоретико-прикладной наукой, которая изучает закономерности влияния социальных и экономических факторов на здоровье населения и обосновывает систему государственных, общественных и медицинских мероприятий по охране здоровья граждан. Стоматологическая общественного здравоохранения выходит за рамки роли стоматолога в лечении стоматологических заболеваний, а также стремится к снижению спроса на системы здравоохранения путем переориентации ресурсов на приоритетных направлениях.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Основы доказательной медицины и биологической статистики
Доказательная медицина – это использование результатов лучших клинических исследований для выбора лечения конкретного пациента, это интеграция лучших научных доказательств с клиническим опытом и ожиданиями пациентов. Современные требования к получению и анализу медико-биологических данных особенно необходимо знать врачам-исследователям, являющимся не только читателями медицинских публикаций, но и их авторами.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Неврология и психиатрия
Преподавание данной дисциплины направлено на формирование у студентов знаний, умений и основных навыков для последующего обучения в медицинском университете и работы врачом по специальности. Модуль позволяет сформировать у обучающихся системные знания о нервной системе и обучить теоретическим основам неврологии, приемам обследования неврологических больных, методологии постановки топического диагноза, выработки тактики лечения и профилактики заболеваний нервной системы; ознакомить студентов с современными методами диагностики, дифференциальной диагностики, выбора рационального лечения и профилактики наиболее распространенных психических и наркологических заболеваний.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Профилактика стоматологических заболеваний
Формирование профессиональных компетенций по профилактике стоматологических заболеваний среди различных групп населения, выявления и устранения факторов риска возникновения стоматологических заболеваний, организации и осуществления профилактических мероприятий в разных возрастных контингентах на индивидуальном, групповом уровнях, а также методами стоматологического образования и осуществления мотивации населения к поддержанию стоматологического здоровья.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Фтизитария, инфекционные болезни, дерматовенерология
Фтизиатрия – это раздел клинической медицины, изучающий причины возникновения, закономерности распространения и механизмы развития туберкулеза как во внутренних органах, так и в полости рта. Этот раздел клинической медицины изучает вызываемые микобактериями туберкулеза патологические процессы в организме человека, а также методы его диагностики лечения и профилактики
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Офтальмология и оториноларингология
Оториноларингология - специальная клиническая дисциплина, изучающая морфо - физиологические особенности и патологию уха, верхних дыхательных путей и смежных с ним областей. Одной из особенностей ЛОР-органов является их срединное расположение в голове и шее. Они имеют тесный контакт с черепными ямками, глазницами, зубочелюстным аппаратом, позвонками, шейным и грудным средостениями, магистральными сосудами, важнейшими нервными стволами и сплетениями.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Внутренние болезни
Знать основы внутренних болезней, обеспечивающие студентам медицинскую направленность образования. В процессе изучения этой дисциплины формируются основы медицинской этики и деонтологии, происходит овладение навыками обследования, диагностики, осваиваются основные принципы лечения пациентов с патологией внутренних органов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Основы хирургической стоматологии
Дисциплина «Основы хирургической стоматологии» изучает анатомо - топографические и нейрофизиологические особенности челюстно-лицевой области при воспалительных и травматических заболеваниях, вопросы организации хирургического отделения, оборудование, инструментарий и материалы работы врача стоматолога – хирурга.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Эндодонтия
Формирует у обучающихся знания по вопросам строения и топографии полости зуба, современной эндодонтической аппаратуры и инструментария, принципам и этапам эндодонтического лечения осложненных форм кариеса, составу, свойствам, технологии приготовления и выбора пломбировочных материалов и систем для обтурации корневых каналов
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Пропедевтика ортопедической стоматологии
Изучить базовые знания и формировать навыки по изготовлению частичных съёмных пластиночных, бюгельных и полных сьемных протезов; знать показания и противопоказания к их изготовлению, положительные и отрицательные свойства, клинические этапы изготовления; методики изготовления частичных съёмных, бюгельных протезов, полных сьемных протезов, современные методы изготовления протезов
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Основы детской терапевтической стоматологии
Дисциплина «Основы детской терапевтической стоматологии» - это введение в терапевтическую стоматологию детского возраста, которая изучает анатомо-физиологические особенности зубов у детей, возрастные особенности прорезывания зубов. По окончанию освоения дисциплины обучающийся имеет возможность оказать квалифицированную медицинскую помощь детскому населению при стоматологических заболеваниях в соответствии с принципами доказательной медицины и современными достижениями лечебно-диагностических технологий.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Определение центральной окклюзии в ортопедической стоматологии
Изучить классификацию центральной Изготовление любого ортопедического лечебного аппарата является сложным и емким процессом, требующим, безусловно, высокой квалификации врача – специалиста и четкого и правильного выполнения того или иного лечебного этапа. Одним из наиболее важных и сложных этапов является определение центральной окклюзии.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Ортодонтия и детское протезирование
Дисциплина «Ортодонтия и детское протезирование» позволяет освоить теорию и практику применения методов диагностики, лечения и профилактики зубочелюстных аномалий у пациентов разного возраста. Обучает диагностике зубочелюстных аномалий, приобретение практических умений по выбору методов лечения и профилактики зубочелюстных аномалий в различных возрастных периода.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Инновационные методы лечения зубов у детей
Инновационные методы лечения зубов у детей позволяют лечить зубы у детей с осложненными формами кариеса с использованием современных технологий, которые сочетают в себе высочайшие технические возможности, а также безопасность и комфорт. Дисциплина освещает актуальные вопросы детской терапевтической стоматологии.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Лучевая диагностика в стоматологии
Формирование профессиональных навыков обследования больного, основ клинического мышления, а также медицинской этики и деонтологии, формирование у студентов знаний, умений и навыков по современным вопросам лучевой диагностики в стоматологии. Дисциплина рассматривает рентгенологическую анатомию зубочелюстной системы, показаны методики исследования в стоматологии, а также представлены основные нозологические формы стоматологических заболеваний, наиболее часто встречающихся в практическом здравоохранении.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Возрастные особенности развития зубочелюстной системы у детей
Зубочелюстная система представляет собой совокупность органов, объединенных анатомически и выполняющих ряд важных для организма функции: пищеварение, дыхание, формирование речи и др. Дисциплина «Возрастные особенности развития зубочелюстной системы» позволяет приобрести навыки стоматологических осмотров и лечебные стоматологические мероприятия в любых возрастных группах.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Одонтопрерирование в ортопедической стоматологии
Преподавание одонтопрерированию имеет большое значение в подготовке врача-стоматолога. Одонтопрепарирование в ортопедической стоматологии представляет собой механический процесс удаления твердых тканей зубов с целью формирования культи, сохраняющей признаки принадлежности к соответствующей группе зубов, и планируемой конструкции несъемного протеза.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Челюстно-лицевое протезирование
Челюстно-лицевое протезирование является разделом ортопедической стоматологии, который занимается вопросами диагностики, клиники, профилактики и лечения повреждений, деформаций и замещением дефектов челюстно-лицевой области, возникших в результате травмы огнестрельного и неогнестрельного происхождения, операций или перенесенных заболеваний.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Акушерство и гинекология
Передать студентам теоретические знания и практические навыки по специальности акушерство и гинекология в объеме, необходимом для врача – стоматолога общей практики. Дисциплина рассматривает современные подходы к диагностике, терапии и профилактике различных осложнений беременности и родов, методы родовспоможения, профилактики и лечения осложнений беременности и родов, заболеваний плода и новорождённого.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Хирургия полости рта
Изучает вопросы оказания амбулаторной стоматологической хирургической помощи пациентам с воспалительными, травматическими заболеваниями, а также дефектами и деформациями альвеолярных отростков челюстных костей.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Клиническая эндодонтия
Дисциплина «Клиническая эндодонтия» обучает будущих специалистов вопросам этиологии, патогенеза, диагностики, дифференциальной диагностики и лечения заболеваний пульпы, периодонта в соответствии с МКБ-10. Дисциплина содержит общие сведения о биологии эндодонта и периапикального пародонта, раскрывает этиологию и патогенез заболеваний эндодонта, методы исследования, диагностику, принципы лечения и важнейшие вопросы эндодонтической техники.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Детские болезни
Фундаментальные знания патологии детского организма с его возрастными особенностями и научить владеть необходимыми практическими умениями в диагностике, лечении и профилактике детских заболеваний. Наряду с классическим описанием клинической картины многих заболеваний систематизированы новые данные по диагностике, лечению и профилактике детских болезней.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Правовые аспекты лечебно-диагностических мероприятий в медицинской практике
Вопрос о медицинских и правовых последствиях ненадлежащего оказания медицинской помощи при ошибках диагностики и лечения становится все более острым. Дисциплина «Правовые аспекты лечебно-диагностических мероприятий в медицинской практике» занимается изучением правовых аспектов в профессиональной деятельности врача – стоматолога.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Физитерапевтическое методы лечения заболеваний пародонта
Физиотерапия - это учение о принципах применения в лечебно-профилактических и реабилитационных целях воздействия на организм человека внешних физических факторов. Дисциплина позволяет демонстрировать знания по механизму действия физиотерапевтических методов лечения, по выбору физических факторов, используемые в диагностических и лечебных целях.
Год обучения - 5
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Пародонтология
Подготовка врача стоматолога общей практики, способного оказать амбулаторно-поликлиническую помощь пациентам с заболеваниями тканей пародонта. Предметом изучения дисциплины «Пародонтология», является лечение и профилактика заболеваний тканей пародонта.
Год обучения - 5
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Онкостоматология
«Онкостоматология» состоит в формировании готовности к сбору и анализу жалоб пациента, данных его анамнеза, результатов осмотра, лабораторных, инструментальных и иных исследований в целях распознавания состояния или установления факта наличия или отсутствия стоматологического заболевания; в способности к определению у пациентов основных патологических состояний, симптомов, синдромов стоматологических заболеваний, нозологических форм в соответствии с МКБ-10.
Год обучения - 5
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Заболевание головы шеи
«Заболевания головы и шеи» является: освоение обучающимися теоретических основ и практических навыков по разделам: специфические воспалительные заболевания, лимфадениты, болезни слюнных желез, кисты шеи. Дисциплина занимается обучением вопросов этиологии, патогенеза, клиники, диагностики, лечения и профилактики воспалительных процессов, а также травм челюстно-лицевой области.
Год обучения - 5
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Челюстно-лицевая и гнатическая хирургия
«Челюстно-лицевая и гнатическая хирургия» состоит: в формировании готовности к сбору и анализу жалоб пациента, данных его анамнеза, результатов осмотра, лабораторных, инструментальных и иных исследований в целях распознавания состояния или установления факта наличия или отсутствия стоматологического заболевания; в способности к определению у пациентов основных патологических состояний в соответствии с МКБ-10.
Год обучения - 5
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Детская хирургическая стоматология и челюстно-лицевая хирургия у детей
Дисциплина рассматривает травмы и воспалительные заболевания челюстно-лицевой области. Подробно изучаются методы по пластической и реконструктивно-восстановительной хирургии. Представлены врачебная программа помощи детям с врожденными пороками лица и методики оценки результатов пластики на этапах хирургической реабилитации больных с врожденными расщелинами лица.
Год обучения - 5
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Профилактика предраковых заболеваний слизистой полости рта
Дисциплина «Профилактика предраковых заболеваний слизистой оболочки полости рта» позволяет демонстрировать знания, навыки, клиническое, аналитическое, критическое мышление по элективной дисциплине. Дисциплина «Профилактика предраковых заболеваний слизистой оболочки полости рта» имеет важное значение в подготовке врача стоматолога.
Год обучения - 5
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Заболевания слизистой облочки полости рта и красной каймы губ
Формировании готовности обучающихся к проведению обследования стоматологического пациента для распознавания заболевания слизистой оболочки полости рта и красной каймы губ на современном уровне, способности к определению тактики ведения больных с заболеваниями слизистой оболочки полости рта и красной каймы губ, готовности к современному лечению пациентов с заболеваниями слизистой оболочки полости рта и красной каймы губ в амбулаторных условиях.
Год обучения - 5
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Детская терапевтическая стоматология
Овладение современными методами диагностики и лечения заболеваний зубов, пародонта и слизистой оболочки полости рта у детей, полным объемом систематизированных теоретических знаний по детской стоматологии и практическими навыками, необходимыми для самостоятельной работы. Дисциплина "Детская терапевтическая стоматология" освещает такие вопросы предмета, как кариес зубов у детей, некариозные поражения твердых тканей зубов (изменение цвета, наследственная патология развития, общие принципы терапии группы некариозных болезней и, в частности, флюороза), пульпиты, периодонтиты и заболевания пародонта (классификация, этиопатогенез, гингивит, парадонтит, пародонтолиз) в детской стоматологии, охарактеризована слизистая оболочка, ее особенности в детском возрасте, поражения у детей.
Год обучения - 5
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Клиническая ортопедическая стоматология
Состоит в формировании способности диагностировать и планировать ортопедический этап комплексного лечения пациентов с заболеваниями зубочелюстной системы с учетом индивидуальных особенностей течения заболевания и возраста пациента. "Клиническая ортопедическая стоматология" обучает изготовлению вкладок, культевых коронок, виниров и металлокерамики в протезировании, представлены вопросы реставрации металлокерамических зубных протезов, описаны безметалловые зубные протезы и системы в ортопедической стоматологии, рассмотрены литьево силлатные протезу зубов, аттачменты, ортопедическое лечение различной стоматологической патологии, охарактеризованы стоматологические импланты, описаны парафункции жевательной и мимической мускулатуры, стомалгии, протезные стоматиты и другие важные вопросы ортопедической стоматологии в клинической практике.
Год обучения - 5
Семестр - 2
Кредитов - 4
Результаты обучения
- Определять окружающую действительность на основе мировоззренческих позиций, которые обеспечивают научное осмысление и изучение природного и социального мира методами научного и философского познания.
- РО 2: Применять правила врачебной этики, знать законы и нормативно - правовые акты по работе с конфиденциальной информацией, сохранять врачебную тайну.
- РО 3: Быть в состоянии работать самостоятельно; иметь возможность эффективно работать в команде, применять управленческие решение в своей профессиональной деятельности.
- РО 4: Применять информационно - технические возможности для доступа, оценки и интерпретации данных.
- РО 5: Знать и применять научные принципы и достижения базовых биомедицинских наук, знать структуру и функции органов на уровне от молекул до клеток органов и всего организма в норме и патологии с учетом возрастных особенностей пациента.
- РО 6: Диагностировать неотложные и угрожающие жизни состояния на стоматологическом приеме, применять методы оказания первичной (доврачебной, врачебной) и неотложной медицинской помощи больным при угрожающих жизни состояниях.
- РО 7: Проводить оценку функциональных изменений челюстно-лицевого аппарата при различных соматических, инфекционных заболеваниях и патологических процессах.
- РО 8: Владеть обязательными клиническими и практическими навыками в соответствии с получаемой квалификацией.
- РО 9: Применять традиционные и инновационные методы диагностики, лечения стоматологических заболеваний с учетом принципов доказательной медицины, знать и владеть методами профилактики стоматологических заболеваний.
- РО 10: Общаться эффективно с пациентами, их родственниками, коллегами и специалистами смежных областей, включая письменные и устные формы общения, а также получать информированное согласие пациента, соблюдать конфиденциальность.
- РО 11: Проводить аналитическую и научно-исследовательскую работу, синтезировать новые теории и концепции из общей образовательной системы
- РО12: Демонстрировать качества, необходимые для непрерывного личностного и профессионального развития, улучшения качества медицинского обслуживания на основе самооценки и обучения на протяжении всей жизни.