Новая образовательная программа

6B01702 Русский язык и литература в AIU

  • Русское устное народное творчество
    Кредитов: 5

    Цель курса – изучить историю устного народного творчества и становление, развитие фольклористики, проблему взаимодействия фольклора и русской литературы в разные исторические периоды. Выявить закономерности и своеобразие русской культуры, показать значимость и сложность процесса художественного творчества как в теоретическом плане (развитие жанров, направлений, фольклорной традиции), так и поэтики.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Фонетика современного русского языка
    Кредитов: 3

    Цель курса – представить определенную совокупность лингвистических знаний о фонетической системе русского языка, дать представление об артикуляционных и функциональных особенностях сегментных и суперсегментных фонетических единиц, систематизировать термины и понятия, известные студентам из предыдущего курса фонетики

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в литературоведение
    Кредитов: 5

    Цель курса - создать у студентов представление о содержании и назначении литературной науки, об основных литературоведческих терминах и понятиях; приобщить обучающихся к азбуке современного литературоведения; дать слушателям необходимые представления о путях и навыках литературоведческого труда.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Ознакомление студентов с теоретическими основами обучения и воспитания, повышение уровня педагогической компетентности, содействие становлению профессиональной компетентности учителя, позволяющей решать профессиональные задачи в соответствии со стратегическими целями модернизации общего образования в РК.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Правовая среда бизнеса и антикоррупционное законодательство
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение нормативно-правовых документов для применения в своей деятельности, на использование систематизированных теоретических и практических знаний при решении профессиональных задач, наделяет знаниями об опасности, которую представляет собой коррупция для благосостояния общества и безопасности государства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Лексикология современного русского языка
    Кредитов: 5

    Цель курса- сформировать у студента целостное, комплексное представление о лексике русского языка во всем многообразии ее состава и функционирования в речи. Задачи курса - дать систему основных понятий лексикологии: лексема, лексическое значение, смысловая структура слова, система парадигматических и синтагматических отношений между словами, виды семантических оппозиций, основные лексические категории (синонимия, антонимия, омонимия, паронимия, гипонимия), стратификация лексики (генетическая, динамическая, социальная и функционально-стилистическая).

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и современные проблемы экономики
    Кредитов: 5

    Курс способствует повышению экономической культуры студента; помогает понимать суть экономических преобразований в обществе, логику и взаимосвязь явлений и процессов в жизни общества, овладеть навыками и умением применять полученные знания в практической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Русская литература XI- XVIII веков
    Кредитов: 5

    Цель курса – дать развернутое представление о художественной специфике русской литературы XI-XVIII вв. её проблематике, жанровом и стилевом своеобразии, принципах изображения человека, способов организации времени и пространства через изучение основных произведений.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является развитие навыков владения иностранным языком и его практическое использование в преподавательской деятельности. Задачи: овладение системой языка и способами ее использования в межкультурно-коммуникативной деятельности; бегло вести разговор на разнообразные темы общего и профессионального характера.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для воспитания культуры безопасности, подготовки к безопасному поведению в повседневной жизни, в опасных, в том числе ЧС природного, техногенного и социального характера, формирования здорового и безопасного образа жизни, умений и навыков оказания первой помощи, получения начальных знаний об обороне государства, приобретения навыков в области гражданской обороны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Морфология современного русского языка
    Кредитов: 6

    Цель курса - формирование у студентов системы научных и практических знаний и умений в области морфологического строя современного русского языка.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • SMART-технологии в образовании
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины – изучение и развитие навыков применения студентами SMART-технологий в образовании. Задачи изучения дисциплины: - формирование у будущих учителей комплекса знаний и умений по разработке и использованию ИКТ и по использованию Интернет-ресурсов, ориентированных на достижение психолого-педагогических целей обучения и воспитания; - формирование профессиональных компетенций на основе системного многомерного видения и изучения дисциплин с учетом их многоаспектности и непрерывного обновления содержания.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика преподавания русского языка
    Кредитов: 5

    Цель курса - дать студентам минимум теоретических и практических сведений, которые послужат основой овладения практическими умениями и навыками в области преподавания русского языка; подготовить студентов к реализации образовательной, воспитательной и развивающей функций этого предмета, к творческой деятельности и к изучению передового опыта школ.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Зарубежная литература средних веков и эпохи Возрождения
    Кредитов: 5

    Цель курса - изучение основных тенденций развития зарубежной литературы средних веков и Возрождения в контексте современных подходов к изучению истории художественной культуры. Существенным моментом в освоении данного курса является понимание специфики мировоззрения, лежащего в основе каждой из изучаемых культурных эпох.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Словообразование современного русского языка
    Кредитов: 5

    Цель курса - актуализировать знания, полученные в школьном курсе русского языка; познакомить студентов с основными положениями современной морфемики и дериватологии; способствовать формированию у студентов навыков морфемного, словообразовательного и этимологического анализа.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Русская литература ХVIII века
    Кредитов: 6

    При изучении курса идет формирование у студентов целостного представления о русской литературе XVIII века как переходном этапе в истории отечественной литературной культуры, подготавливающем последующее литературное развитие национальной культуры и органично связанном с трансформирующимися традициями культуры прошлого.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания русской литературы
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины «Методика преподавания русской литературы» – сформировать у будущих учителей представление о методических основах и концептуальности курса методики преподавания литературы, использовании современных образовательных технологий в преподавании литературы, дать систему знаний, профессиональных умений и навыков, необходимых для практической деятельности в условиях работы современной школы.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История русской литературной критики
    Кредитов: 5

    Цель курса - сформировать у студентов представление об истории развития русской литературной критики XVIII–XIX веков в контексте русской и европейской художественной литературы, философии и политики, познакомить студентов с основными произведениями литературной критики этого периода, возможными методами их изучения и значением критики для понимания литературного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технологии дистанционного обучения
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является развитие компетенций, связанных с использованием дистанционных технологий в образовании Задачи: ознакомление студентов с принципами дистанционного обучения, методами и технологиями, используемыми в учебном процессе, ознакомление с современными информационными платформами, применяемыми в дистанционном обучении, изучение их возможностей для проведения различных форм занятий и контроля знаний обучающихся, приобретение практических навыков по использованию современных информационных и коммуникационных технологий в образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: формирование у студентов знаний о психологических особенностях детей с особыми образовательными потребностями, ознакомление студентов с основными методиками преподавания учебных предметов детям с особыми образовательными потребностями, представление особенностей организации психолого-педагогического сопровождения детей в инклюзивной среде.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория литературы
    Кредитов: 5

    Цель курса – сформировать у студентов систему знаний, умений и навыков в области теоретических основ литературоведения. В результате изучения учебной дисциплины студент должен знать: отличия «образа» как особого языка культуры от «понятия», «системы» от «целостности»; специфику «объекта» и «предмета» исследования в литературоведении; современную, целостно-антропологическую версию структуры художественности, воплощенную в многоуровневой модели литературно-художественного произведения; закономерности функционирования литературного процесса, связанные с факторами антропологическими, социальными и эстетическими, суть проблем, касающихся природы художественного творчества; функции литературы как инструмента духовного совершенствования личности; методологические параметры литературоведения; должен уметь: отличать интерпретацию от научного анализа литературно-художественного произведения; отделять «план содержания» произведения от «плана выражения» (стиля); ориентироваться в тенденциях литературного процесса; осуществлять стилевой анализ литературно-художественного произведения с учетом его многоуровневой целостности; анализировать литературно-художественное произведение в контексте определенного историко-литературного процесса; квалифицированно применять критерии художественности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Русская литература ХIХ века
    Кредитов: 5

    Цель курса- сформировать представление об истории русской литературы и литературной жизни XIX в. в контексте русской культуры; показать закономерности историко-литературного процесса и сформировать представление о роли русской литературы XIX в. в системе мировой культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Зарубежная литература XVII-ХХ вв.
    Кредитов: 5

    Цель курса - получить первоначальное представление о зарубежной литературе ХVII-ХХ веков, как филологической дисциплине, представляющей собой изучение литературного процесса в странах Западной Европы и Америки; познакомиться с ведущими литературными направлениями эпохи; научиться соотносить эту эпоху с предыдущими этапами развития литературы; выявление параллели литературы и различных видов искусства, анализ наиболее важных общих закономерностей развития зарубежных литератур с акцентированием внимания на национальной специфике литературы, выявление своеобразие художественного мастерства наиболее значительных писателей эпохи, применять полученные в процессе обучения знания в теоретической и практической работе с художественным текстом, а также в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Возрастная физиология и школьная гигиена
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является изучение возрастных особенностей физиологии и основ школьной гигиены. Задачи: - изучение студентами механизмов и закономерностей деятельности органов, систем, организма в целом; - приобретение базовых знаний для оценки резервных и адаптационных возможностей организма; - изучение студентами методологию и принципы гигиенического нормирования, факторов внешней среды и их влияния на здоровье человека.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Синтаксис русского языка
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины являются: освоение обучающимися системы научных фактов, адекватно отражающих синтаксический уровень современного русского языка, правильное использование системы фактов в самостоятельных научных исследованиях; овладение синтаксическими нормами образования различных типов текстов, приемами практического анализа явлений синтаксиса и редактирования текстов профессионального назначения; овладение способами демонстрации своих знаний в области синтаксических теорий, формами устной, письменной и виртуальной презентации результатов теоретических исследований, практических наблюдений над основными синтаксическими единицами русского языка.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Предметно-языковое интегрированное обучение
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины –подготовка учителей для преподавания школьных предметов на английском языке в условиях обновленного содержания среднего образования РК. Задачи: - изучение принципов интегрированного обучения английскому языку и предметам естественноматематического цикла; - изучение основ методики CLIL и опыта зарубежных стран по ее применению; - получение практических навыков по одновременному изучению учебной дисциплины и иностранного языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Русская литература XXвека
    Кредитов: 6

    Цель курса - изучение основных литературных направлений указанного периода. В задачи курса входит обзор основных литературных событий изучаемой эпохи, анализ репрезентативных художественных текстов в аспекте исторической поэтики, соотнесение художественной практики и литературных деклараций наиболее важных литературных направлений этого периода.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инновационные технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - подготовка профессионально грамотного, творчески активного педагога, способного применять современные инновационные методики и технологии для качественного изменения личности учащегося и повышения эффективности обучения. Задачи: - изучение возможностей образовательной среды, в том числе информационной; - освоение методов мониторинга интеллектуального развития и методов диагностирования достижений учащихся; - изучение различных средств обучения и приобретение навыков по использованию их в зависимости от особенностей строения уроков, носителей информации, уровня содержания образования; - ознакомление с информационно-аналитическим обеспечением учебного процесса и управлением качеством образования школьников; - дать представление о психолого-педагогическом сопровождении научно-педагогическом обосновании внедрения инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Современный литературный процесс
    Кредитов: 5

    Цель курса - дать представление об основных принципах функционирования литературного процесса, особенностях организации современного литературного процесса, рассмотреть разные уровни литературного процесса (элитарная литература, мидл-литература, массовая литература, раскрыть своеобразие механизмов смыслопорождения в новейшей литературе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Языковая личность в обеспечении связей с общественностью
    Кредитов: 4

    Цель курса - сообщить и систематизировать знания в области теории языка, теории речевой коммуникации, основ когнитивной лингвистики, сознательного осмысления соотношения строя родного языка и изучаемого русского языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Образование: глобальное видение
    Кредитов: 3

    Цель предмета -дать представление о системе среднего образования в мире и ее трансформации в условиях глобализации. Задачи дисциплины: - изучение системы школьного образования в разных странах мира; - изучение глобализационных процессов в сфере образования; - анализ путей повышения конкурентоспособности выпускников школ и модернизации системы среднего образования в направлении соответствия мировым стандартам. - изучение истории создания, структуры органов, цели, задачи и направления деятельности различных международных организаций в области образования.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Русская диалектология и современные социальные диалекты
    Кредитов: 5

    Цель курса - формирование знаний о диалектном членении современного русского языка, анализ основных диалектных явлений (на фонетическом, грамматическом и лексическом уровнях) в их соотношении и связи с историей русского языка и современным литературным языком.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Лидерство
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины– сформировать у студентов знание о теории и принципах лидерства, содействие в формировании, развитии и совершенствовании лидерских качеств. Задачей дисциплины являются изучение: концепций, принципов, требований и функций лидерства, методов управления конфликтами и стрессами, принципов формирования команд, принципов и методов эффективного осуществления коммуникаций; стимулирование к самостоятельному изучению современной учебной и научной литературы по лидерству; проведение учебно-исследовательской работы.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Эмоциональный интеллект
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины является формирование эмоционального интеллекта, необходимого для повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в современных педагогических организациях. Задачами являются: - систематизировать знания об эмоциональной регуляции делового поведения; - приобретение практических навыков по применению эмоционального интеллекта в управленческой деятельности; - изучение мировых тенденций в сфере эмоционального интеллекта; - повышение личной эффективности в управлении подчиненными; - научить студентов распознавать свои и чужие эмоции, управлять ими в деловом взаимодействии; - сформировать навыки и умения осуществления позитивных межличностных коммуникаций, управления атмосферой контакта, переговоров и отношений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Сравнительно-историческое изучение литературы Востока и Запада
    Кредитов: 4

    Цель курса - состоит в расширении и систематизации знаний слушателей о проблематике сравнительного и сопоставительного литературоведения, истории данного научного направления, применяемых в современной компаративистике (русской и зарубежной) методах и методиках, важнейших принципах взаимодействия национальных литератур.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Русская классика в контексте мировой литературы
    Кредитов: 5

    Цель курса - в формировании культурного кругозора студента и представления о закономерностях развития мировой литературы в контексте культурно исторического процесса, в изучении своеобразия литературных процессов, закономерностей развития литературы как письменной традиции народов, в духовно-эстетическом становлении которой немаловажную роль сыграло устное наследие словесно-художественного творчества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Лексико-фразеологическая система русского текста
    Кредитов: 4

    В данном курсе идет ознакомление с теоретическими основами изучения современной лексико-фразеологической системы в вузе и школе, с практическими рекомендациями по лингвистическому анализу лексики текста и овладению основными методами и приемами интерпретации языковых фактов с учетом знаний, полученных при изучении современного русского языка.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория коммуникации
    Кредитов: 4

    Цель курса - представить проблемы коммуникации во всей полноте и разнообразии, показать коммуникативные потребности специалистов в области связей с общественностью, специфику современного коммуникативного процесса. В результате изучения дисциплины студент должен знать: основные понятия, концептуальные, теоретические подходы к исследованию содержания, логики и закономерностей развития процессов коммуникации; применять полученные знания при выявлении особенностей и эффективности использования различных средств коммуникации, владеть методами исследования, необходимыми для анализа теорий коммуникации; основными навыками общения; технологическими проблемами исследовательской работы для анализа проблем коммуникативистики.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины «Менеджмент в образовании» является усвоение студентами основных категорий, закономерностей и принципов управления в педагогических системах различного уровня; изучение процессов решения управленческих задач и выявления условий принятия эффективного решения, воспитание культуры управления и развитие управленческого мышления. Задачи курса – изучение истории и теории менеджмента; выявление возможностей педагогического менеджмента в решении как традиционных, так и новых задач на современном уровне; ознакомление с научными основами организации, принципами, методами управления, с работой педагогического совета и методического объединения; приобретение представления о планировании работы школы и внутришкольном контроле.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Культура речи и деловая риторика
    Кредитов: 5

    Цель курса - сформировать у студентов представление о риторике как науке об эффективном общении, опираясь на античные риторические каноны и достижения современной риторики, а также выработать навыки построения ораторского произведения исходя из конкретных задач общения, научить четко и ясно выражать свои мысли, говорить грамотно, формировать способность не только привлечь внимание своей речью, но и воздействовать на слушателей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Проектный менеджмент
    Кредитов: 4

    Целью курса является формирование представлений о современной технологии управления проектами, знакомство студентов с и особенностями использования проектного управления в задачах своей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Ораторское искусство
    Кредитов: 3

    Цели освоения дисциплины - повышение речевой культуры, коммуникативной компетентности будущих педагогов, которая позволит им обоснованно выбирать различные языковые средства в ситуациях, типологических для профессиональной деятельности, а также в самых разнообразных сферах функционирования языка в его письменной и устной разновидностях. Задачи дисциплины: - изучение особенностей языка и речи, виды речевой деятельности, особенности коммуникации; - изучение особенностей этикета педагога и видов речевого общения; - изучение структуры научного, официально-делового, публицистического текстов, правила их построения и языкового оформления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Готов использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности, наделен знаниями об опасности, которую представляет собой коррупция для благосостояния общества и безопасности государства, способен использовать систематизированные теоретические и практические знания экономических наук при решении профессиональных задач.

  • Код ON2

    Логически верно, аргументировано и ясно строит устную и письменную речь, использует знания иностранного языка в профессиональной и межличностной коммуникации.

  • Код ON3

    Знает о современных теориях и практике обеспечения безопасности жизнедеятельности в условиях ЧС природного, техногенного и социального происхождения; умеет организовать спасательные работы в условиях ЧС.

  • Код ON4

    Демонстрировать знания программных средств для моделирования предметно-коммуникативных сред, специфики использования компьютерного моделирования в педагогических программных средствах, создавать учебный материал и мультимедийные проекты с использованием компьютерных телекоммуникаций и использовать основные информационные методы и технологии, современные информационно-коммуникационные технологии, в том числе дистанционные для внедрения в образовательный процесс обучения.

  • Код ON5

    Демонстрировать знания основных положений педагогики, возрастной физиологии, школьной гигиены, традиционной и современных методик обучения, специфики и основных принципов конструирования учебного содержания, особенностей организации учебного процесса в рамках обновления содержания образования по русскому языку и литературе и инклюзивного обучения детей, применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса.

  • Код ON6

    Определять основные понятия и категории менеджмента и управления проектом в области образования, организационного поведения, управления персоналом организации образования, сопоставлять глобальные тренды в образовании, организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды, владеть навыками целостного подхода к анализу проблем управления, в том числе и коллективом, демонстрировать презентации итогового продукта проектов по проблемам образования, выражать свои мысли и мнения в межличностном и деловом общении.

  • Код ON7

    Определять современные концепции эффективного лидерства, основ командообразования, содержание коммуникативной компетентности менеджера, анализировать текущие коммуникативные процессы делового взаимодействия, составлять и произносить публично различные виды речей, демонстрировать высокий уровень культуры речи, владеть навыками публичного выступления перед аудиторией и ведения публичной дискуссии.

  • Код ON8

    Иметь представление о международных организациях и соглашениях в области образования, а также научиться эффективному профессиональному общению в научной, производственной и социально-общественной сферах международной деятельности и способности к активной социальной мобильности.

  • Код ON9

    Демонстрировать знания об общественной природе и функциях языка, его внутренней структуре, о закономерностях его функционирования и исторического развития, понимать отношения системности языковых единиц, представленные в системе лингвистических дисциплин, направленных на изучение определённого уровня языка, уметь практически реализовать в речи нормы литературного языка, владеть навыками сопоставительного анализа языков для выявления их сходства и различий на всех уровнях, на основе интеграции знаний из разных наук умеет объяснять механизмы коммуникации.

  • Код ON10

    Знать и квалифицированно интерпретировать различные типы текстов произведений русской литературы от древнерусской до современной, владеет навыками анализа художественного произведения в широком историко-литературном контексте, ориентации в современной литературной ситуации, знать основные этапы развития русской, мировой литературы, национальных литератур в странах СНГ, уметь выделять их типологические черты, знаком с жизнью творчеством наиболее ярких писателей, владеть навыками квалифицированной оценки и истолкования художественного произведения, опираясь на теорию и методологию литературоведения.

6B01702 Русский язык и литература
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01702 Русский язык и литература
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01702 Русский язык и литература
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01702 Русский язык и литература
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01702 Русский язык и литература
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01702 Русский язык и литература
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01702 Русский язык и литература
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01702 Русский язык и литература
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01702 Русский язык и литература
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский
Top