Новая образовательная программа

7M01103 Педагогика и психология (1) в Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова

  • Цель образовательной программы Подготовка педагога-психолога, обладающего навыками практической психологии и педагогики, способного организовывать и проводить психолого-педагогические исследования в системе образования, транслировать инновационные психолого-педагогические идеи.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Теоретические основы психологии менеджмента. Психология управления поведением людей в организациях. Психология управленческого общения и командообразование. Управленческие конфликты и их разрешение. Тайм-менеджмент. Психология принятия решения и контроль. Управленческая деятельность в стрессовых ситуациях.

  • Цифровая педагогика
    Кредитов: 4

    Изменение или переосмысление существующего образовательного процесса. Оптимальное чередование виртуальных средств и реальных производственных процессов в профессиональном образовании. Переход от индуктивной к дедуктивной логике обучения. Развитие гибкости в отношении учебного расписания и организационной структуры путём использования новых методов обучения и организации учебной деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Школьная и семейная медиация
    Кредитов: 5

    Медиация как альтернативный метод разрешения споров. Характеристика медиатора. Этика и профессиональная ответственность медиатора. Медиация в образовании. Особенности школьной медиации. Особенности семейной медиации. Инструменты медиации. Техники, используемые в медиативной деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Коммуникативные особенности сетевого дискурса
    Кредитов: 5

    Рассматривается потенциал сетевого дискурса с лингвистической точки зрения. Анализируется лексика сетевого психолого-педагогического дискурса. Дается краткая языковая характеристика одного из наиболее интересных его типов межличностного профессионального сетевого дискурса. Особое внимание уделяется основным жанрам межличностного сетевого дискурса: психологическим блогам психологов, педагогическим блогам педагогов, интернет-сайтам и профессиональным форумам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Теория управления человеческими ресурсами, методология управления персоналом и форми-рования системы управления персоналом организации, стратегическое управление персоналом и планирование кадровой работы в организации, технология управления персоналом и его разви-тием, а также вопросы управления поведением персонала организации и оценки результатов его деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Медиаграмотность цифровой эпохи
    Кредитов: 5

    Концепция медиаобразования Республики Казахстан. Основные концепции, методы и навыки для приобретения коммуникативных и жизненных навыков, необходимых для полноценного участия в насыщенном СМИ обществе. Практическое обучение включает развитие цифровой медиаграмотности, как способности составлять сообщения с использованием языка, графического дизайна, изображений и звука, а также знать, как использовать эти навыки в системе образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Согласно международным стандартам владения иностранным языком уровень обученности магистров должен соответствовать В2, С1. Обучение различным видам речевой деятельности должно осуществляться в их совокупности и взаимной связи с учетом специфики каждого из них. Ключевым фактором в достижении определенного уровня того или иного вида деятельности является требование профессиональной направленности для овладения иностранным языком.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Рефлексивная культура педагога-психолога
    Кредитов: 5

    Рефлексия как системообразующий компонент методологической культуры педагога-психолога; Знания об уровнях, видах, компонентах рефлексивной культуры; Знания о структуре и специфике рефлексивной культуры педагога-психолога; Методологический инструментарий рефлексивной деятельности педагога-психолога; Практика рефлексивных действий педагога, способов вовлечения педагогов-психологов к рефлексии на учебных занятиях; Инструментарии рефлексивной деятельности учителя.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология инновационных форм учебной деятельности
    Кредитов: 4

    Методология инновационного обучения. Методологические подходы педагогики как основа инноваций в образовании. Процессы дифференциации и интеграции в современном образовании. Инновационная культура педагога. Учебная деятельность, ее структура, условия активизации, эффективности и успешности. Инновационные формы учебной деятельности. Активное обучение: понятие, особенности, принципы, технологии. Визуализация решений и построение структурно-логических схем. Игровые формы обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы организационного поведения
    Кредитов: 5

    В этом контексте курс состоит из применения концепций, теорий и эмпирических результатов поведенческих и социальных наук для изучения поведения в организациях и вокруг них. Основное внимание в этом курсе будет уделено промышленной и организационной психологии, в частности анализу, описанию и оценке работы; отбору сотрудников; оценке эффективности работы; мотивации; удовлетворенности работой; лидерству.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практическая психология в системе образования
    Кредитов: 5

    Введение в психологию образования. Психологические возможности педагога в образовательном процессе. Основные направления деятельности психолога в образовании. Принципы деятельности и содержание работы психолога в образовании. Образовательная деятельность в различных возрастных группах. Работа со школьниками «группы риска».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика и психология социализации личности
    Кредитов: 5

    Психологические и педагогические подходы к социализации Универсальные характеристики процесса социализации. Сущность социализации и ее стадии. Механизмы социализации. Воспитание и формирование личности. Роль обучения в развитии личности. Факторы соци-ализации и формирования личности. Агенты и средства социализации. Самовоспитание в структуре процесса формирования личности. Особенные аспекты социализации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    знает мировые тенденции в развитии высшего профессионального образования; педагогические концепции и образовательные стратегии международных организаций (ООН, ОБСЕ и др.); теоретико-методологические основы научных исследований в психологии и педагогике; языки, функционирующие в учебной среде, для академических и профессиональных целей не ниже необходимого уровня

  • Код ON2

    - понимает психологию развития личности и социальных групп;владеет техниками психологической, педагогической коммуникации

  • Код ON3

    умеет планировать и реализовывать психодиагностическую, посветительскую психопрофилактическую, развивающую, психокоррекционную, психоконсультационную, методическую, социально-диспечерскую практическую деятельность педагога-психолога в системе образования, в том числе с использованием цифровых технологий;

  • Код ON4

    разрабатывает авторские курсы; научно-методическую продукцию, учебно-методические комплексыв в реальной и виртуальной образовательной среде; применяет современные технологии обучения в высшей школе и информационные ресурсы с учетом поликультурной образовательной среды; с учетом особых потребностей обучающихся;

  • Код ON5

    умеет планировать и осуществлять научную психолого-педагогическую деятельность: самостоятельно ставит и решает исследовательские задачи; самостоятельно, во взаимодействии с коллегами осуществляет апробацию и внедряет результаты исследований в практическую педагогическую деятельность; генерирует новые идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях; реализует механизм коммерциализации результатов исследований;

  • Код ON6

    принимает участие в научных дискуссиях в академической и профессиональной среде; осознает ответственность за результаты собственной профессиональной деятельности;

  • Код ON7

    осуществляет международное сотрудничество в профессиональной сфере; привлекает к учебно-воспитательному процессу работодателей, представителей профессиональных объединений, научных организаций, зарубежных партнеров;

  • Код ON8

    владеет приемами личностного, профессионального самовыражения и саморазвития

7M01103 Педагогика и психология
Магистратура

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01103 Педагогика и психология 1
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01103 Педагогика и психология (1 год)
Магистратура

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01103 Педагогика и психология
Магистратура

Международный университет Silkway

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01103 Педагогика и психология
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01103 Педагогика и психология: Менеджмент в образовании
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top