7M01103 Педагогика и психология (1) в Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога-психолога, обладающего навыками практической психологии и педагогики, способного организовывать и проводить психолого-педагогические исследования в системе образования, транслировать инновационные психолого-педагогические идеи.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Педагогический институт им. У.Султангазина
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
-
Менеджмент
Кредитов: 2Теоретические основы психологии менеджмента. Психология управления поведением людей в организациях. Психология управленческого общения и командообразование. Управленческие конфликты и их разрешение. Тайм-менеджмент. Психология принятия решения и контроль. Управленческая деятельность в стрессовых ситуациях.
-
Цифровая педагогика
Кредитов: 4Изменение или переосмысление существующего образовательного процесса. Оптимальное чередование виртуальных средств и реальных производственных процессов в профессиональном образовании. Переход от индуктивной к дедуктивной логике обучения. Развитие гибкости в отношении учебного расписания и организационной структуры путём использования новых методов обучения и организации учебной деятельности
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Школьная и семейная медиация
Кредитов: 5Медиация как альтернативный метод разрешения споров. Характеристика медиатора. Этика и профессиональная ответственность медиатора. Медиация в образовании. Особенности школьной медиации. Особенности семейной медиации. Инструменты медиации. Техники, используемые в медиативной деятельности
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Коммуникативные особенности сетевого дискурса
Кредитов: 5Рассматривается потенциал сетевого дискурса с лингвистической точки зрения. Анализируется лексика сетевого психолого-педагогического дискурса. Дается краткая языковая характеристика одного из наиболее интересных его типов межличностного профессионального сетевого дискурса. Особое внимание уделяется основным жанрам межличностного сетевого дискурса: психологическим блогам психологов, педагогическим блогам педагогов, интернет-сайтам и профессиональным форумам.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 2Теория управления человеческими ресурсами, методология управления персоналом и форми-рования системы управления персоналом организации, стратегическое управление персоналом и планирование кадровой работы в организации, технология управления персоналом и его разви-тием, а также вопросы управления поведением персонала организации и оценки результатов его деятельности.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Медиаграмотность цифровой эпохи
Кредитов: 5Концепция медиаобразования Республики Казахстан. Основные концепции, методы и навыки для приобретения коммуникативных и жизненных навыков, необходимых для полноценного участия в насыщенном СМИ обществе. Практическое обучение включает развитие цифровой медиаграмотности, как способности составлять сообщения с использованием языка, графического дизайна, изображений и звука, а также знать, как использовать эти навыки в системе образования
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 2Согласно международным стандартам владения иностранным языком уровень обученности магистров должен соответствовать В2, С1. Обучение различным видам речевой деятельности должно осуществляться в их совокупности и взаимной связи с учетом специфики каждого из них. Ключевым фактором в достижении определенного уровня того или иного вида деятельности является требование профессиональной направленности для овладения иностранным языком.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Рефлексивная культура педагога-психолога
Кредитов: 5Рефлексия как системообразующий компонент методологической культуры педагога-психолога; Знания об уровнях, видах, компонентах рефлексивной культуры; Знания о структуре и специфике рефлексивной культуры педагога-психолога; Методологический инструментарий рефлексивной деятельности педагога-психолога; Практика рефлексивных действий педагога, способов вовлечения педагогов-психологов к рефлексии на учебных занятиях; Инструментарии рефлексивной деятельности учителя.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методология инновационных форм учебной деятельности
Кредитов: 4Методология инновационного обучения. Методологические подходы педагогики как основа инноваций в образовании. Процессы дифференциации и интеграции в современном образовании. Инновационная культура педагога. Учебная деятельность, ее структура, условия активизации, эффективности и успешности. Инновационные формы учебной деятельности. Активное обучение: понятие, особенности, принципы, технологии. Визуализация решений и построение структурно-логических схем. Игровые формы обучения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы организационного поведения
Кредитов: 5В этом контексте курс состоит из применения концепций, теорий и эмпирических результатов поведенческих и социальных наук для изучения поведения в организациях и вокруг них. Основное внимание в этом курсе будет уделено промышленной и организационной психологии, в частности анализу, описанию и оценке работы; отбору сотрудников; оценке эффективности работы; мотивации; удовлетворенности работой; лидерству.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Практическая психология в системе образования
Кредитов: 5Введение в психологию образования. Психологические возможности педагога в образовательном процессе. Основные направления деятельности психолога в образовании. Принципы деятельности и содержание работы психолога в образовании. Образовательная деятельность в различных возрастных группах. Работа со школьниками «группы риска».
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Педагогика и психология социализации личности
Кредитов: 5Психологические и педагогические подходы к социализации Универсальные характеристики процесса социализации. Сущность социализации и ее стадии. Механизмы социализации. Воспитание и формирование личности. Роль обучения в развитии личности. Факторы соци-ализации и формирования личности. Агенты и средства социализации. Самовоспитание в структуре процесса формирования личности. Особенные аспекты социализации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Код ON1
знает мировые тенденции в развитии высшего профессионального образования; педагогические концепции и образовательные стратегии международных организаций (ООН, ОБСЕ и др.); теоретико-методологические основы научных исследований в психологии и педагогике; языки, функционирующие в учебной среде, для академических и профессиональных целей не ниже необходимого уровня
-
Код ON2
- понимает психологию развития личности и социальных групп;владеет техниками психологической, педагогической коммуникации
-
Код ON3
умеет планировать и реализовывать психодиагностическую, посветительскую психопрофилактическую, развивающую, психокоррекционную, психоконсультационную, методическую, социально-диспечерскую практическую деятельность педагога-психолога в системе образования, в том числе с использованием цифровых технологий;
-
Код ON4
разрабатывает авторские курсы; научно-методическую продукцию, учебно-методические комплексыв в реальной и виртуальной образовательной среде; применяет современные технологии обучения в высшей школе и информационные ресурсы с учетом поликультурной образовательной среды; с учетом особых потребностей обучающихся;
-
Код ON5
умеет планировать и осуществлять научную психолого-педагогическую деятельность: самостоятельно ставит и решает исследовательские задачи; самостоятельно, во взаимодействии с коллегами осуществляет апробацию и внедряет результаты исследований в практическую педагогическую деятельность; генерирует новые идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях; реализует механизм коммерциализации результатов исследований;
-
Код ON6
принимает участие в научных дискуссиях в академической и профессиональной среде; осознает ответственность за результаты собственной профессиональной деятельности;
-
Код ON7
осуществляет международное сотрудничество в профессиональной сфере; привлекает к учебно-воспитательному процессу работодателей, представителей профессиональных объединений, научных организаций, зарубежных партнеров;
-
Код ON8
владеет приемами личностного, профессионального самовыражения и саморазвития
7M01103 Педагогика и психология
МагистратураЕвразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01103 Педагогика и психология 1
МагистратураЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01103 Педагогика и психология (1 год)
МагистратураЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01103 Педагогика и психология
МагистратураМеждународный университет Silkway
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01103 Педагогика и психология
МагистратураАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01103 Педагогика и психология: Менеджмент в образовании
МагистратураКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский