Действующая образовательная программа

6B11103 6B11103-Ресторанное дело и гостиничный бизнес в КарГУ им. Букетова

  • Математика в экономике
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины обеспечивает основательную математическую подготовку с усилением ее прикладной направленности. Математический инструментарий анализа экономических проблем и явлений, построение математических моделей. Функция. Предел и непрерывность функции. Основы дифференциального исчисления. Основы интегрального исчисления. Линейная алгебра. Матрицы и определители. Основные понятия теории комплексных чисел. Теория вероятностей и математической статистики.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы индустрии гостеприимства
    Кредитов: 6

    Курс предполагает ознакомление с эволюцией и многообразием современных форм гостиничного бизнеса. Рассмотрены вопросы управления гостиничным хозяйством и основные экономические показатели. Описывается деятельность всех подразделений гостиницы. Раскрываются вопросы организации обслуживания гостей и факторы, влияющие на качество услуг. Основная тематика курса: основные понятия и эволюция гостиничного бизнеса; классификация средств размещения туристов Общая характеристика гостиничных сооружений; технология обс

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Микро и макроэкономика
    Кредитов: 5

    Введение в микроэкономику и макроэкономику, микро и макроэкономические показатели, макроэкономическую нестабильность, экономические циклы безработицы. Инфляция, национальный доход: производство, распределение и потребление, совокупный спрос, совокупное предложение, макроэкономическое равновесие на товарно-денежном рынке и открытая экономика.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Индустрия питания
    Кредитов: 3

    Тематика курса: индустрия питания: понятие, цели и классификация; характеристика ресторанов: структура управления, торговые и производственные помещения; подготовка к обслуживанию посетителей ресторана; обслуживание посетителей в ресторане; обслуживание приемов и банкетов; организация услуг питания в кафе; предоставление услуг питания в бистро; оранизация работы бара; другие объекты индустрии питания: пиццерия и шашлычная.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Ресторанный и гостиничный маркетинг
    Кредитов: 6

    Курс рассматривает: экономические предпосылки возникновения и развития маркетинга; маркетинговые исследования; маркетинговая среда; поведение потребителей на товарных рынках; сегментирование рынка; товар в системе маркетинга; товарная политика в маркетинге; ценовая политика маркетинга; сбытовая политика в маркетинге; коммуникационная политика в маркетинге; реклама в системе маркетинга; планирование и контроль маркетинга; стратегическое планирование в маркетинге; международный маркетинг; маркетинг услуг и

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Духовное наследие казахского народа
    Кредитов: 5

    Духовное наследие и его роль в процессах модернизации. Этапы формирования и развития духовного наследия казахского народа. Древние культурные ценности и казахский фольклор. Эстетическое и поэтическое наследие казахского народа. Соотношение развития духовного наследия с периодизацией казахской литературы. Терминологическая система категорий и понятий, необходимая для анализа духовного наследия казахского народа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Рухани жаңғыру
    Кредитов: 5

    Исторический опыт модернизации Казахстана и современность. Нацио-нальное сознание и особенности его формирования. Патриотический акт «Мәңгілік ел» и его значение для национального сознания. Современная казахстанская идентичность в глобальном мире. Меритократическое общество и его ценности. Казахстан как «общество знаний». Ведущая роль молодежи в духовной модернизации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Прикладной бизнес
    Кредитов: 5

    Получение практических навыков осуществления предпринимательской деятельности на основе изучения теории и практики предпринимательства как системы экономических, организационных и правовых отношений предпринимательских структур.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Основы развития общества и природы, современные подходах рационального использования природных ресурсов, правового регулирования безопасности жизнедеятельности, прогнозирование развития негативных воздействий и оценки последствий чрезвычайных ситуаций. Состояние популяций живых организмов, степень нарушенности экосистем, структура и динамика популяций, механизмы взаимодействия живых организмов в сообществе, основные экологические проблемы современности, безопасное взаимодействие человека со средой обитания,

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Национальные кухни и напитки
    Кредитов: 6

    Тематика курса: знание кухни и напитков мира как элемент подготовки специалистов ресторанно-гостиничного бизнеса; роль традиций национальной кухни и напитков в развитии культуры народов; классификация напитков; особенности национальных напитков; особенности казахской национальной кухни и напитков; кухни народов Азии; национальные особенности традиций питания народов стран центральной Европы; кухни народов стран Западной Европы, Южной Европы, Восточной Европы, Ближнего Востока, Африки, Северной и Южной Амери

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Государство, право, основные понятия о государственно-правовых явлениях. Основы конституци-онного права РК. Правоохранительные органы и суд в РК. Органы государственной власти в РК. Основы административного права РК. Основы гражданского и семейного права в РК. Трудовое право и право социального обеспечения РК. Правовая ответственность за коррупционные деяния. Формирование антикоррупционной культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Этикет и культура общения
    Кредитов: 6

    Тематика курса: общение как процесс установления и развития деловых отношений; этические принципы и нормы в деловых отношениях; этикетные правила приветствия и представления и пользования визитной карточкой; одежда и внешний вид делового мужчины и деловой женщины; требование этикета к рабочему месту и служебному помещению; этика служебных взаимоотношений мужчины и женщины; этика речевой коммуникации и этикет публичного выступления; этикетные требования к собеседованию при приеме на работу и деловым беседам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Бухгалтерский учет и аудит в ресторанном и гостиничном бизнесе
    Кредитов: 4

    Курс рассматривает: бухгалтерский учет как информационную систему; предмет и метод бухгалтерского учета; бухгалтерский баланс и балансовое уравнение; счета и двойную запись; бухгалтерскую документацию и учетные регистры; характеристику конфигурации «1С:Бухгалтерия для Казахстана»; предварительные настройки системы.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы предпринимательской деятельности в ресторанном и гостиничном бизнесе
    Кредитов: 6

    Курс включает изучение следующим тем: экономическая сущность и содержание предпринимательства в рыночной экономике, предпринимательская среда, типология предпринимательства, организационно-правовые формы предпринимательской деятельности, выбор сферы деятельности и обоснование создания нового предприятия, организационно-управленческие функции предприятия, конкуренция в предпринимательстве, инновационная деятельность в предпринимательстве, предпринимательский риск, малый бизнес и его место в системе предприни

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Технология обслуживания в ресторанах и гостиницах
    Кредитов: 5

    Тематика курса: производство гостиничного продукта; технологический цикл обслуживания клиентов в гостинице; технология обслуживания в период проживания; технология бронирования гостиничных услуг; технология работы службы приема и размещения; технология предоставления дополнительных услуг в гостинице; характеристика и функции ресторанов; подготовка к обслуживанию посетителей ресторана; технология сервировки стола; технология обслуживания посетителей в ресторане; технология обслуживания приемов и банкетов; те

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Налоги и налогообложение
    Кредитов: 4

    Изложение организационно – экономических и социальных основ налогообложения, налогов, сборов и других платежей обязательного характера, их элементов, исторических аспектов формирования налоговой системы в Республике Казахстан, основных принципов построения налоговых систем, особенностей проведения и перспектив завершения налоговой реформы, важнейшие критерии и понятия, используемые в Казахстане и ведущих странах с рыночной экономикой.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Этика бизнеса
    Кредитов: 6

    Курс включает изучение тем: нормы делового этикета для выставок и ярмарок; этикет деловых приемов; сувениры и подарки в деловой сфере; презентация и нормы делового этикета; этикет деловых телефонных разговоров и электронной почты; деловой этикет секретаря и переводчика-референта; международный протокол и этикет.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Ценообразование в ресторанно-гостиничном бизнесе
    Кредитов: 6

    Тематика курса: цена как категория рыночного хозяйства; состав цены; ценовая политика фирмы в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса; затратное ценообразование; рыночное ценообразование; влияние государства на ценовую политику фирмы; ценообразование при заключении контрактов с поставщиками; ценообразование на рынках товаров и услуг; экономическая конъюнктура рынка питания и гостеприимства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Менеджмент гостиниц и ресторанов
    Кредитов: 3

    Основная тематика курса: функции, принципы, методы менеджмента в гостиничном бизнесе; стиль руководства гостиницами; личность, власть и авторитет менеджера гостиницы и ресторана; мотивация труда сотрудников организации гостиничной индустрии.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Ценовая политика в ресторанно-гостиничном бизнесе
    Кредитов: 6

    Курс рассматривает темы: цена как категория рыночного хозяйства; состав цены; ценовая политика фирмы; затратное ценообразование; рыночное ценообразование; влияние государства на ценовую политику фирмы; ценообразование при заключении контрактов; ценообразование на рынках товаров и услуг; экономическая конъюнктура рынка и динамика цен.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организационно-правовые основы ресторанно-гостиничного бизнеса
    Кредитов: 5

    Тематика курса: Понятие, предмет, метод, источники предпринимательского права. Понятие и общие положения о субъектах предпринимательской деятельности. Организационно-правовые основы формирования предприятий. Регистрация предприятий. Лицензирование деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Анализ хозяйственной деятельности
    Кредитов: 4

    Курс рассматривает: содержание, объект, предмет и задачи экономического анализа; способы, приемы и методы экономического анализа; факторный анализ; метод финансовых коэффициентов; основы управленческого анализа; анализ маркетинговой деятельности компании; анализ производства и реализации продукции; анализ использования трудовых ресурсов; анализ использования производственных ресурсов; анализ себестоимости продукции; маржинальный анализ; основы финансового анализа; общую оценку финансового состояния компани

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Правовое регулирование безопасности предпринимательской деятельности
    Кредитов: 5

    Курс предусматривает - получение целостных знаний о современном состоянии правового регулирования предпринимательской деятельности; подготовка к правотворческой деятельности в экономико-правовой сфере, правоприменительной деятельности. Подготовка к таким видам деятельности, как: обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства; защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности; предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правона

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Потребительские предпочтения в услугах
    Кредитов: 6

    Тематика курса: Культура как фактор потребительского поведения. Влияние социальной роли и статуса на поведение потребителей. Влияние семьи и домашнего хозяйства на поведение потребителя. Влияние референтных групп на поведение потребителя. Обработка информации и восприятие. Мотивация, личность и эмоции. Личностные ценности и жизненный стиль. Осознание потребности и информационный поиск. Оценка вариантов перед покупкой и выбор альтернативы. Покупка. Потребление, удовлетворение, освобождение. Оценка покупки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Поведение потребителей
    Кредитов: 6

    Тематика курса: Влияние глобализации культуры. Социальная стратификация. Влияние семьи и ситуаций. Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей. Модели потребительского поведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Гостиничный бизнес
    Кредитов: 6

    Курс предполагает ознакомление с эволюцией и многообразием современных форм гостиничного бизнеса. Рассмотрены вопросы управления гостиничным хозяйством и основные экономические показатели. Описывается деятельность всех подразделений гостиницы. Раскрываются вопросы основные понятия и эволюция гостиничного бизнеса; классификация средств размещения туристов; общая характеристика гостиничных сооружений; технология обслуживания в гостинице; технология обслуживания в гостинице; системы жизнеобеспечения гостиниц;

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Индустрия досуга и развлечений
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для ознакомления студентов с индустрией досуга, которая ставит своей целью создание условий развлечения, то есть совокупности явлений, от наличия которых зависит процесс развлечения. Курс особенно фокусируется на классификации рынка развлекательных услуг и рассмотрении отдельных классификационных единиц. В частности, понятии и организации боулинг-центров, бильярда, гольф-клубов, парков аттракционов, цирка, театров, казино, фитнес-клубов, теннисных кортов, а также создании анимационных пр

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Экспертиза товаров и услуг
    Кредитов: 4

    Курс рассматривает основополагающие вопросы экспертизы, технического регулирования: характеристики товара как объекта коммерческой деятельности; обеспечение его количества и качества в сфере обращения; идентификация товаров и их информационное обеспечение; порядок проведения и особенности экспертизы товаров, правовое регулирование процессов стандартизации, подтверждения соответствия, сертификации товаров; методы проведения экспертизы; основные средства исследования, используемые при проведении экспертизы; п

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Маркетинг услуг
    Кредитов: 5

    Тематика курса: концепция маркетинга в сфере услуг; маркетинг в организации производственно-технических услуг; сервисное обслуживание неотъемлемый элемент системы маркетинга; маркетинг консалтинговых услуг; маркетинг факторинговых услуг; реинжиниринговые услуги; транспортные услуги; страховой маркетинг; маркетинг ресторанных услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация и планирование ресторанного дела и гостиничного бизнеса
    Кредитов: 5

    Курс предусматривает изучение особенностей, основных понятий в области технологии организации ресторанно-гостиничного бизнеса и особенностях гостиниц, занятых обслуживанием туристов, место и роль гостиничного хозяйства в системе туризма, классификация гостиниц, основные тенденции развития гостиничного бизнеса.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Оборудование заведений гостинично-ресторанного хозяйства
    Кредитов: 5

    Курс включает изучение тем: Функция гостиниц, ресторанов. Основные понятия сферы гостиничного и ресторанного хозяйства Главная функция гостиничного предприятия – предоставление временного жилья за денежное вознаграждение. Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства, данные в нормативных документах и стандартных требованиях. Основные понятия: гостиницы, потребитель, исполнитель, средства размещения туристов, исполнитель услуги средств размещения, услуги средств размещения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация аниматорской деятельности
    Кредитов: 5

    Тематика курса: понятие индустрии развлечений и анимации; технология создания анимационной программы; задачи анимационных программ; особенности тематических анимационных программ; организация тематического мероприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Логистика в сфере услуг
    Кредитов: 4

    Курс расмматривает роль услуг в экономике, привить навыки принятия решений по логистике услуг на оптовом рынке, показывает механизм стимулирующего воздействия услуг на процесс товародвижения, изучает сущность и содержание сферы услуг; получить навыки эффективного использования услуг в логистике; осваивает методы организации логистического сервиса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление качеством продукции и услуг
    Кредитов: 4

    Тематика курса: Сущность, экономическое и социальное значение качества продукции. Экономическое и социальное значение повышения качества продукции. История развития систем управления качеством. Показатели качества как основная категория оценки потребительских ценностей. Классификация показателей качества продукции. Оценка уровня качества продукции. Сущность и цели стандартизации. Сертификация в системе управления качеством.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Маркетинговые исследования
    Кредитов: 5

    Курс предусматривает изучение научно-теоретических основ проведения, а также овладение практическими навыками осуществления таких исследований. Задачи курса: изучить организационные и методические основы маркетинговых исследований, сущность и этапы их проведения, основные методы сбора и анализа информации; охарактеризовать структуру маркетинговых исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Логистика в гостинично-ресторанном хозяйстве
    Кредитов: 4

    Тематика курса: теоретическая концепция логистической системы; международные транспортные перевозки неотъемлемая часть инфраструктуры мирового рынка; логистической менеджмент; система складирования и складская переработка продукции в логистической системе; предмет и задачи складского хозяйства; техника хранения материальных ресурсов и тары хозяйства; организация технологического процесса складской грузопереработки; транспорт, обеспечивающий внутренние и внешние экономические связи; правила подготовки грузов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Техническое и технологическое оснащение гостиничных предприятий
    Кредитов: 5

    Тематика курса: задачи технического и технологического оснащения предприятий питания и гостеприимства; техническая эксплуатация предприятий сервиса; инженерно-техническое оснащение; эксплуатация зданий; система водоснабжения и канализации; система вентиляции и кондиционирования; электрическое хозяйство; использование технических средств в оказании ресторанных и гостиничных услуг; технологическое оборудование; современные технологии в рестораном деле и гостиничном бизнесе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Мировое гостиничное хозяйство
    Кредитов: 5

    Курс предусматривает: изучение основ гостиничного хозяйства; изучение проблем гостиничного хозяйства; знакомство с рынком таймшеринга в гостиничном бизнесе; изучение индустрии гостеприимства, как вида экономической деятельности; знакомство с передовым опытом ведения гостиничного хозяйства; изучение проблем размещения туристов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экономика предприятий гостеприимства
    Кредитов: 5

    Тематика курса: сущность и специфик а экономик и индустрии гостеприимства, структура и состав экономик и индустрии гостеприимства, межотраслевое и межрегиональное взаимодействие, рыночный механизм в экономике индустрии гостеприимства, рынки услуг и ресурсов экономик и индустрии гостеприимства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инновации в гостиничном бизнесе
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для изучения вопросов по основным направлениям инновационного менеджмента в гостиничном бизнесе, стратегическом управлении гостиничным предприятием, инновационным методам управления ресурсами гостиничного предприятия, маркетинговым технологиям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дизайн интерьеров гостиничных и ресторанных комплексов
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает специфику дизайна внутренних пространств гостиничных и ресторанных комплексов, заключающуюся в многоплановости их назначения. Акцентирует внимания на том, что гостиничные комплексы представляют собой одновременно и жилое, и общественное помещение. Раскрывает теоретические аспекты создания неповторимого и уникального стиля интерьеров гостиничных и ресторанных комплексов, способных стать не только визитной карточкой интерьера, но и привлечь огромное количество потенциальных клиентов, эмо

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экономико-математические методы и модели
    Кредитов: 5

    Учебная дисциплина реализуется и осваивается с целью усвоения студентами теоретических основ и приобретения элементарных практических навыков по формулированию прикладных экономико-математических моделей, их анализу и использованию для принятия управленческих решений; прогнозированию деятельности предприятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает: структурные факторы, обусловливающие интенсивность конкуренции; структурный анализ и конкурентная стратегия; структурный анализ и определение отрасли; базовые варианты конкурентной стратегии; методика анализа конкурента; сигналы рынка; конкурентные действия; стратегия в отношении покупателей и поставщиков; конкурентная стратегия в отраслях с низким уровнем концентрации; конкурентная стратегия в новых отраслях; конкурентная стратегия в отраслях в период спада; портфельные методы анализа к

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инновации в ресторанном деле
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина охватывает совокупность организационных структур, участников, а также конкретных процедур, форм и методов управления, обеспечивающих выработку и реализацию целостного комплекса действий по бизнес-планированию создания и внедрения новшеств. Изучение особенностей организации инновационного труда, систем планирования и реализации в производстве инновационных процессов в ресторанном деле.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Проектирование гостиничных и ресторанных комплексов
    Кредитов: 5

    Курс предусматривает изучение основ проектирования гостинично-ресторанных комплексов и их технической эксплуатации. Изучение нормативной базы, регламентирующей данное направление. Преобразование предметно-пространственной среды гостиничных и ресторанных комплексов и ансамблей, дизайн-оборудование объектов и участков общественного назначения. Методы и принципы современного проектирования дизайн-оборудования территории гостиничных и ресторанных комплексов с планировочной организацией внутридворового пространс

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экономика гостиничного предприятия
    Кредитов: 5

    Тема курса: концепция экономики гостиничного хозяйства; анализ экономической ценности и тенденций в гостиничной экономике; экономические основы организации туристских предприятий; оборотные средства туристических предприятий; гостиничные расходы; Ценообразование и ценообразование в отелях; оценка эффективности деятельности гостиничного бизнеса; экономика труда на предприятиях гостеприимства; Рекламная кампания и ее экономическое значение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Мировой ресторанный бизнес
    Кредитов: 5

    Курс обеспечивает изучение вопросов, связанных с организацией и управлением ресторанными комплексами, формирование мировоззрения, направленного на то, что в современных условиях туризм и ресторанный бизнес является единым комплексом, одной из интенсивно развивающихся и доходных сфер экономики. Использование этих знаний поможет грамотно и результативно осуществлять профессиональную деятельность в сфере сервиса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Количественные методы анализа
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина является компонентом по выбору и предназначена для подготовки студентов экономических специальностей университета с целью овладения ими с основными методами анализа: корреляционный, факторный, дисперсионный, регрессионный, кластерный и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Брендинг ресторанного дела и гостиничного бизнеса
    Кредитов: 5

    Тематика курса: изучение базовых понятий и концептуальных основ брендинга как теоретического и практического курса в учебной программе студентов, обучающихся по специальности Реклама и связи с общественностью. Задачи учебного курса: сформировать категориально-понятийный аппарат; научить теоретическому и практическому анализу в контексте бренд - коммуникаций; способствовать созданию профессионального мышления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Применяет знания об обществе как целостной системе и человеке, роли духовных процессов, правовых интересов сторон в современном обществе

  • Код ON2

    Утверждает в своей профессиональной деятельности собственную гражданскую позицию на приоритетах конкурентоспособности, взаимопонимания, толерантности и демократических ценностей современного общества, организации дополнительных услуг в сфере питания и гостеприимства

  • Код ON3

    Применяет на практике знания об основных принципах и нормах делового общения, строить трудовые отношения с учетом норм делового этикета

  • Код ON4

    Решает с применением экономико-математических методов возникающие управленческие вопросы на микро и макроуровне

  • Код ON5

    Сможет уверенно использовать полученные знания для успешного решения возникающих вопросов на этапе проектирования собственного бизнеса в сфере ресторанного дела и гостеприимства

  • Код ON6

    Применяет в системе продаж товаров и услуг знания об особенностях и экспертизе различных товарных групп

  • Код ON7

    Оценивает логистическую информацию для определения оптимальных решений путем использования информационно-коммуникационных технологий

  • Код ON8

    Разрабатывает рыночные стратегии на основе маркетингового анализа рынка

  • Код ON9

    Использует особенности планирования ресторанного дела и гостиничного бизнеса

  • Код ON10

    Знает структуру производства предприятий питания и гостеприимства

  • Код ON11

    Создает проекты и дизайн гостиничных и ресторанных комплексов

  • Код ON12

    Применяет зарубежный опыт в ресторанном бизнесе и гостиничном хозяйстве

  • Код ON13

    Использует инновационные технологии в ресторанном и гостиничном деле

6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top