6B11103 6B11103-Ресторанное дело и гостиничный бизнес в КарГУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов в сфере организации ресторанного бизнеса и гостиничного дела, обладающих фундаментальными знаниями, инновационными подходами, исследовательскими навыками
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
-
Математика в экономике
Кредитов: 5Изучение дисциплины обеспечивает основательную математическую подготовку с усилением ее прикладной направленности. Математический инструментарий анализа экономических проблем и явлений, построение математических моделей. Функция. Предел и непрерывность функции. Основы дифференциального исчисления. Основы интегрального исчисления. Линейная алгебра. Матрицы и определители. Основные понятия теории комплексных чисел. Теория вероятностей и математической статистики.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы индустрии гостеприимства
Кредитов: 6Курс предполагает ознакомление с эволюцией и многообразием современных форм гостиничного бизнеса. Рассмотрены вопросы управления гостиничным хозяйством и основные экономические показатели. Описывается деятельность всех подразделений гостиницы. Раскрываются вопросы организации обслуживания гостей и факторы, влияющие на качество услуг. Основная тематика курса: основные понятия и эволюция гостиничного бизнеса; классификация средств размещения туристов Общая характеристика гостиничных сооружений; технология обс
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Микро и макроэкономика
Кредитов: 5Введение в микроэкономику и макроэкономику, микро и макроэкономические показатели, макроэкономическую нестабильность, экономические циклы безработицы. Инфляция, национальный доход: производство, распределение и потребление, совокупный спрос, совокупное предложение, макроэкономическое равновесие на товарно-денежном рынке и открытая экономика.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Индустрия питания
Кредитов: 3Тематика курса: индустрия питания: понятие, цели и классификация; характеристика ресторанов: структура управления, торговые и производственные помещения; подготовка к обслуживанию посетителей ресторана; обслуживание посетителей в ресторане; обслуживание приемов и банкетов; организация услуг питания в кафе; предоставление услуг питания в бистро; оранизация работы бара; другие объекты индустрии питания: пиццерия и шашлычная.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Ресторанный и гостиничный маркетинг
Кредитов: 6Курс рассматривает: экономические предпосылки возникновения и развития маркетинга; маркетинговые исследования; маркетинговая среда; поведение потребителей на товарных рынках; сегментирование рынка; товар в системе маркетинга; товарная политика в маркетинге; ценовая политика маркетинга; сбытовая политика в маркетинге; коммуникационная политика в маркетинге; реклама в системе маркетинга; планирование и контроль маркетинга; стратегическое планирование в маркетинге; международный маркетинг; маркетинг услуг и
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Духовное наследие казахского народа
Кредитов: 5Духовное наследие и его роль в процессах модернизации. Этапы формирования и развития духовного наследия казахского народа. Древние культурные ценности и казахский фольклор. Эстетическое и поэтическое наследие казахского народа. Соотношение развития духовного наследия с периодизацией казахской литературы. Терминологическая система категорий и понятий, необходимая для анализа духовного наследия казахского народа.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Рухани жаңғыру
Кредитов: 5Исторический опыт модернизации Казахстана и современность. Нацио-нальное сознание и особенности его формирования. Патриотический акт «Мәңгілік ел» и его значение для национального сознания. Современная казахстанская идентичность в глобальном мире. Меритократическое общество и его ценности. Казахстан как «общество знаний». Ведущая роль молодежи в духовной модернизации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Прикладной бизнес
Кредитов: 5Получение практических навыков осуществления предпринимательской деятельности на основе изучения теории и практики предпринимательства как системы экономических, организационных и правовых отношений предпринимательских структур.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Кредитов: 5Основы развития общества и природы, современные подходах рационального использования природных ресурсов, правового регулирования безопасности жизнедеятельности, прогнозирование развития негативных воздействий и оценки последствий чрезвычайных ситуаций. Состояние популяций живых организмов, степень нарушенности экосистем, структура и динамика популяций, механизмы взаимодействия живых организмов в сообществе, основные экологические проблемы современности, безопасное взаимодействие человека со средой обитания,
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Национальные кухни и напитки
Кредитов: 6Тематика курса: знание кухни и напитков мира как элемент подготовки специалистов ресторанно-гостиничного бизнеса; роль традиций национальной кухни и напитков в развитии культуры народов; классификация напитков; особенности национальных напитков; особенности казахской национальной кухни и напитков; кухни народов Азии; национальные особенности традиций питания народов стран центральной Европы; кухни народов стран Западной Европы, Южной Европы, Восточной Европы, Ближнего Востока, Африки, Северной и Южной Амери
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Кредитов: 5Государство, право, основные понятия о государственно-правовых явлениях. Основы конституци-онного права РК. Правоохранительные органы и суд в РК. Органы государственной власти в РК. Основы административного права РК. Основы гражданского и семейного права в РК. Трудовое право и право социального обеспечения РК. Правовая ответственность за коррупционные деяния. Формирование антикоррупционной культуры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Этикет и культура общения
Кредитов: 6Тематика курса: общение как процесс установления и развития деловых отношений; этические принципы и нормы в деловых отношениях; этикетные правила приветствия и представления и пользования визитной карточкой; одежда и внешний вид делового мужчины и деловой женщины; требование этикета к рабочему месту и служебному помещению; этика служебных взаимоотношений мужчины и женщины; этика речевой коммуникации и этикет публичного выступления; этикетные требования к собеседованию при приеме на работу и деловым беседам.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Бухгалтерский учет и аудит в ресторанном и гостиничном бизнесе
Кредитов: 4Курс рассматривает: бухгалтерский учет как информационную систему; предмет и метод бухгалтерского учета; бухгалтерский баланс и балансовое уравнение; счета и двойную запись; бухгалтерскую документацию и учетные регистры; характеристику конфигурации «1С:Бухгалтерия для Казахстана»; предварительные настройки системы.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы предпринимательской деятельности в ресторанном и гостиничном бизнесе
Кредитов: 6Курс включает изучение следующим тем: экономическая сущность и содержание предпринимательства в рыночной экономике, предпринимательская среда, типология предпринимательства, организационно-правовые формы предпринимательской деятельности, выбор сферы деятельности и обоснование создания нового предприятия, организационно-управленческие функции предприятия, конкуренция в предпринимательстве, инновационная деятельность в предпринимательстве, предпринимательский риск, малый бизнес и его место в системе предприни
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Технология обслуживания в ресторанах и гостиницах
Кредитов: 5Тематика курса: производство гостиничного продукта; технологический цикл обслуживания клиентов в гостинице; технология обслуживания в период проживания; технология бронирования гостиничных услуг; технология работы службы приема и размещения; технология предоставления дополнительных услуг в гостинице; характеристика и функции ресторанов; подготовка к обслуживанию посетителей ресторана; технология сервировки стола; технология обслуживания посетителей в ресторане; технология обслуживания приемов и банкетов; те
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Налоги и налогообложение
Кредитов: 4Изложение организационно – экономических и социальных основ налогообложения, налогов, сборов и других платежей обязательного характера, их элементов, исторических аспектов формирования налоговой системы в Республике Казахстан, основных принципов построения налоговых систем, особенностей проведения и перспектив завершения налоговой реформы, важнейшие критерии и понятия, используемые в Казахстане и ведущих странах с рыночной экономикой.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Этика бизнеса
Кредитов: 6Курс включает изучение тем: нормы делового этикета для выставок и ярмарок; этикет деловых приемов; сувениры и подарки в деловой сфере; презентация и нормы делового этикета; этикет деловых телефонных разговоров и электронной почты; деловой этикет секретаря и переводчика-референта; международный протокол и этикет.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Ценообразование в ресторанно-гостиничном бизнесе
Кредитов: 6Тематика курса: цена как категория рыночного хозяйства; состав цены; ценовая политика фирмы в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса; затратное ценообразование; рыночное ценообразование; влияние государства на ценовую политику фирмы; ценообразование при заключении контрактов с поставщиками; ценообразование на рынках товаров и услуг; экономическая конъюнктура рынка питания и гостеприимства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Менеджмент гостиниц и ресторанов
Кредитов: 3Основная тематика курса: функции, принципы, методы менеджмента в гостиничном бизнесе; стиль руководства гостиницами; личность, власть и авторитет менеджера гостиницы и ресторана; мотивация труда сотрудников организации гостиничной индустрии.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Ценовая политика в ресторанно-гостиничном бизнесе
Кредитов: 6Курс рассматривает темы: цена как категория рыночного хозяйства; состав цены; ценовая политика фирмы; затратное ценообразование; рыночное ценообразование; влияние государства на ценовую политику фирмы; ценообразование при заключении контрактов; ценообразование на рынках товаров и услуг; экономическая конъюнктура рынка и динамика цен.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Организационно-правовые основы ресторанно-гостиничного бизнеса
Кредитов: 5Тематика курса: Понятие, предмет, метод, источники предпринимательского права. Понятие и общие положения о субъектах предпринимательской деятельности. Организационно-правовые основы формирования предприятий. Регистрация предприятий. Лицензирование деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Анализ хозяйственной деятельности
Кредитов: 4Курс рассматривает: содержание, объект, предмет и задачи экономического анализа; способы, приемы и методы экономического анализа; факторный анализ; метод финансовых коэффициентов; основы управленческого анализа; анализ маркетинговой деятельности компании; анализ производства и реализации продукции; анализ использования трудовых ресурсов; анализ использования производственных ресурсов; анализ себестоимости продукции; маржинальный анализ; основы финансового анализа; общую оценку финансового состояния компани
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Правовое регулирование безопасности предпринимательской деятельности
Кредитов: 5Курс предусматривает - получение целостных знаний о современном состоянии правового регулирования предпринимательской деятельности; подготовка к правотворческой деятельности в экономико-правовой сфере, правоприменительной деятельности. Подготовка к таким видам деятельности, как: обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства; защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности; предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правона
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Потребительские предпочтения в услугах
Кредитов: 6Тематика курса: Культура как фактор потребительского поведения. Влияние социальной роли и статуса на поведение потребителей. Влияние семьи и домашнего хозяйства на поведение потребителя. Влияние референтных групп на поведение потребителя. Обработка информации и восприятие. Мотивация, личность и эмоции. Личностные ценности и жизненный стиль. Осознание потребности и информационный поиск. Оценка вариантов перед покупкой и выбор альтернативы. Покупка. Потребление, удовлетворение, освобождение. Оценка покупки.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Поведение потребителей
Кредитов: 6Тематика курса: Влияние глобализации культуры. Социальная стратификация. Влияние семьи и ситуаций. Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей. Модели потребительского поведения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Гостиничный бизнес
Кредитов: 6Курс предполагает ознакомление с эволюцией и многообразием современных форм гостиничного бизнеса. Рассмотрены вопросы управления гостиничным хозяйством и основные экономические показатели. Описывается деятельность всех подразделений гостиницы. Раскрываются вопросы основные понятия и эволюция гостиничного бизнеса; классификация средств размещения туристов; общая характеристика гостиничных сооружений; технология обслуживания в гостинице; технология обслуживания в гостинице; системы жизнеобеспечения гостиниц;
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Индустрия досуга и развлечений
Кредитов: 5Курс предназначен для ознакомления студентов с индустрией досуга, которая ставит своей целью создание условий развлечения, то есть совокупности явлений, от наличия которых зависит процесс развлечения. Курс особенно фокусируется на классификации рынка развлекательных услуг и рассмотрении отдельных классификационных единиц. В частности, понятии и организации боулинг-центров, бильярда, гольф-клубов, парков аттракционов, цирка, театров, казино, фитнес-клубов, теннисных кортов, а также создании анимационных пр
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Экспертиза товаров и услуг
Кредитов: 4Курс рассматривает основополагающие вопросы экспертизы, технического регулирования: характеристики товара как объекта коммерческой деятельности; обеспечение его количества и качества в сфере обращения; идентификация товаров и их информационное обеспечение; порядок проведения и особенности экспертизы товаров, правовое регулирование процессов стандартизации, подтверждения соответствия, сертификации товаров; методы проведения экспертизы; основные средства исследования, используемые при проведении экспертизы; п
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Маркетинг услуг
Кредитов: 5Тематика курса: концепция маркетинга в сфере услуг; маркетинг в организации производственно-технических услуг; сервисное обслуживание неотъемлемый элемент системы маркетинга; маркетинг консалтинговых услуг; маркетинг факторинговых услуг; реинжиниринговые услуги; транспортные услуги; страховой маркетинг; маркетинг ресторанных услуг.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Организация и планирование ресторанного дела и гостиничного бизнеса
Кредитов: 5Курс предусматривает изучение особенностей, основных понятий в области технологии организации ресторанно-гостиничного бизнеса и особенностях гостиниц, занятых обслуживанием туристов, место и роль гостиничного хозяйства в системе туризма, классификация гостиниц, основные тенденции развития гостиничного бизнеса.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Оборудование заведений гостинично-ресторанного хозяйства
Кредитов: 5Курс включает изучение тем: Функция гостиниц, ресторанов. Основные понятия сферы гостиничного и ресторанного хозяйства Главная функция гостиничного предприятия – предоставление временного жилья за денежное вознаграждение. Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства, данные в нормативных документах и стандартных требованиях. Основные понятия: гостиницы, потребитель, исполнитель, средства размещения туристов, исполнитель услуги средств размещения, услуги средств размещения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Организация аниматорской деятельности
Кредитов: 5Тематика курса: понятие индустрии развлечений и анимации; технология создания анимационной программы; задачи анимационных программ; особенности тематических анимационных программ; организация тематического мероприятия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Логистика в сфере услуг
Кредитов: 4Курс расмматривает роль услуг в экономике, привить навыки принятия решений по логистике услуг на оптовом рынке, показывает механизм стимулирующего воздействия услуг на процесс товародвижения, изучает сущность и содержание сферы услуг; получить навыки эффективного использования услуг в логистике; осваивает методы организации логистического сервиса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Управление качеством продукции и услуг
Кредитов: 4Тематика курса: Сущность, экономическое и социальное значение качества продукции. Экономическое и социальное значение повышения качества продукции. История развития систем управления качеством. Показатели качества как основная категория оценки потребительских ценностей. Классификация показателей качества продукции. Оценка уровня качества продукции. Сущность и цели стандартизации. Сертификация в системе управления качеством.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Маркетинговые исследования
Кредитов: 5Курс предусматривает изучение научно-теоретических основ проведения, а также овладение практическими навыками осуществления таких исследований. Задачи курса: изучить организационные и методические основы маркетинговых исследований, сущность и этапы их проведения, основные методы сбора и анализа информации; охарактеризовать структуру маркетинговых исследований.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Логистика в гостинично-ресторанном хозяйстве
Кредитов: 4Тематика курса: теоретическая концепция логистической системы; международные транспортные перевозки неотъемлемая часть инфраструктуры мирового рынка; логистической менеджмент; система складирования и складская переработка продукции в логистической системе; предмет и задачи складского хозяйства; техника хранения материальных ресурсов и тары хозяйства; организация технологического процесса складской грузопереработки; транспорт, обеспечивающий внутренние и внешние экономические связи; правила подготовки грузов
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Техническое и технологическое оснащение гостиничных предприятий
Кредитов: 5Тематика курса: задачи технического и технологического оснащения предприятий питания и гостеприимства; техническая эксплуатация предприятий сервиса; инженерно-техническое оснащение; эксплуатация зданий; система водоснабжения и канализации; система вентиляции и кондиционирования; электрическое хозяйство; использование технических средств в оказании ресторанных и гостиничных услуг; технологическое оборудование; современные технологии в рестораном деле и гостиничном бизнесе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Мировое гостиничное хозяйство
Кредитов: 5Курс предусматривает: изучение основ гостиничного хозяйства; изучение проблем гостиничного хозяйства; знакомство с рынком таймшеринга в гостиничном бизнесе; изучение индустрии гостеприимства, как вида экономической деятельности; знакомство с передовым опытом ведения гостиничного хозяйства; изучение проблем размещения туристов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Экономика предприятий гостеприимства
Кредитов: 5Тематика курса: сущность и специфик а экономик и индустрии гостеприимства, структура и состав экономик и индустрии гостеприимства, межотраслевое и межрегиональное взаимодействие, рыночный механизм в экономике индустрии гостеприимства, рынки услуг и ресурсов экономик и индустрии гостеприимства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Инновации в гостиничном бизнесе
Кредитов: 5Курс предназначен для изучения вопросов по основным направлениям инновационного менеджмента в гостиничном бизнесе, стратегическом управлении гостиничным предприятием, инновационным методам управления ресурсами гостиничного предприятия, маркетинговым технологиям.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Дизайн интерьеров гостиничных и ресторанных комплексов
Кредитов: 5Дисциплина раскрывает специфику дизайна внутренних пространств гостиничных и ресторанных комплексов, заключающуюся в многоплановости их назначения. Акцентирует внимания на том, что гостиничные комплексы представляют собой одновременно и жилое, и общественное помещение. Раскрывает теоретические аспекты создания неповторимого и уникального стиля интерьеров гостиничных и ресторанных комплексов, способных стать не только визитной карточкой интерьера, но и привлечь огромное количество потенциальных клиентов, эмо
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Экономико-математические методы и модели
Кредитов: 5Учебная дисциплина реализуется и осваивается с целью усвоения студентами теоретических основ и приобретения элементарных практических навыков по формулированию прикладных экономико-математических моделей, их анализу и использованию для принятия управленческих решений; прогнозированию деятельности предприятий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Стратегический маркетинг
Кредитов: 5Курс рассматривает: структурные факторы, обусловливающие интенсивность конкуренции; структурный анализ и конкурентная стратегия; структурный анализ и определение отрасли; базовые варианты конкурентной стратегии; методика анализа конкурента; сигналы рынка; конкурентные действия; стратегия в отношении покупателей и поставщиков; конкурентная стратегия в отраслях с низким уровнем концентрации; конкурентная стратегия в новых отраслях; конкурентная стратегия в отраслях в период спада; портфельные методы анализа к
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Инновации в ресторанном деле
Кредитов: 5Данная дисциплина охватывает совокупность организационных структур, участников, а также конкретных процедур, форм и методов управления, обеспечивающих выработку и реализацию целостного комплекса действий по бизнес-планированию создания и внедрения новшеств. Изучение особенностей организации инновационного труда, систем планирования и реализации в производстве инновационных процессов в ресторанном деле.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Проектирование гостиничных и ресторанных комплексов
Кредитов: 5Курс предусматривает изучение основ проектирования гостинично-ресторанных комплексов и их технической эксплуатации. Изучение нормативной базы, регламентирующей данное направление. Преобразование предметно-пространственной среды гостиничных и ресторанных комплексов и ансамблей, дизайн-оборудование объектов и участков общественного назначения. Методы и принципы современного проектирования дизайн-оборудования территории гостиничных и ресторанных комплексов с планировочной организацией внутридворового пространс
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Экономика гостиничного предприятия
Кредитов: 5Тема курса: концепция экономики гостиничного хозяйства; анализ экономической ценности и тенденций в гостиничной экономике; экономические основы организации туристских предприятий; оборотные средства туристических предприятий; гостиничные расходы; Ценообразование и ценообразование в отелях; оценка эффективности деятельности гостиничного бизнеса; экономика труда на предприятиях гостеприимства; Рекламная кампания и ее экономическое значение.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Мировой ресторанный бизнес
Кредитов: 5Курс обеспечивает изучение вопросов, связанных с организацией и управлением ресторанными комплексами, формирование мировоззрения, направленного на то, что в современных условиях туризм и ресторанный бизнес является единым комплексом, одной из интенсивно развивающихся и доходных сфер экономики. Использование этих знаний поможет грамотно и результативно осуществлять профессиональную деятельность в сфере сервиса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Количественные методы анализа
Кредитов: 5Данная дисциплина является компонентом по выбору и предназначена для подготовки студентов экономических специальностей университета с целью овладения ими с основными методами анализа: корреляционный, факторный, дисперсионный, регрессионный, кластерный и др.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Брендинг ресторанного дела и гостиничного бизнеса
Кредитов: 5Тематика курса: изучение базовых понятий и концептуальных основ брендинга как теоретического и практического курса в учебной программе студентов, обучающихся по специальности Реклама и связи с общественностью. Задачи учебного курса: сформировать категориально-понятийный аппарат; научить теоретическому и практическому анализу в контексте бренд - коммуникаций; способствовать созданию профессионального мышления.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Код ON1
Применяет знания об обществе как целостной системе и человеке, роли духовных процессов, правовых интересов сторон в современном обществе
-
Код ON2
Утверждает в своей профессиональной деятельности собственную гражданскую позицию на приоритетах конкурентоспособности, взаимопонимания, толерантности и демократических ценностей современного общества, организации дополнительных услуг в сфере питания и гостеприимства
-
Код ON3
Применяет на практике знания об основных принципах и нормах делового общения, строить трудовые отношения с учетом норм делового этикета
-
Код ON4
Решает с применением экономико-математических методов возникающие управленческие вопросы на микро и макроуровне
-
Код ON5
Сможет уверенно использовать полученные знания для успешного решения возникающих вопросов на этапе проектирования собственного бизнеса в сфере ресторанного дела и гостеприимства
-
Код ON6
Применяет в системе продаж товаров и услуг знания об особенностях и экспертизе различных товарных групп
-
Код ON7
Оценивает логистическую информацию для определения оптимальных решений путем использования информационно-коммуникационных технологий
-
Код ON8
Разрабатывает рыночные стратегии на основе маркетингового анализа рынка
-
Код ON9
Использует особенности планирования ресторанного дела и гостиничного бизнеса
-
Код ON10
Знает структуру производства предприятий питания и гостеприимства
-
Код ON11
Создает проекты и дизайн гостиничных и ресторанных комплексов
-
Код ON12
Применяет зарубежный опыт в ресторанном бизнесе и гостиничном хозяйстве
-
Код ON13
Использует инновационные технологии в ресторанном и гостиничном деле
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
БакалавриатКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
БакалавриатЦентрально-Азиатский университет (ЦАУ)
ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
БакалавриатКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
БакалавриатЕвразийский Технологический Университет (ЕТУ)
ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский