Инновационная образовательная программа 6B01302 6B01302-Педагог предшкольной подготовки и начального образования в КарГУ им. Букетова

  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 5

    Понятие педагогической профессии. Гуманистическая направленность профессии учителя. Особенности образования и его роль в современных социокультурных условиях. Образовательно-воспитательный процесс в РК. Непрерывное образование как условие профессионально-личностного роста учителя Педагогическая профессия и основные направления ее развития в условиях преобразования современного общества Педагогическая деятельность и основные ее аспекты. Профессиональная компетентность педагога Социально-педагогическая значим

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Анатомия, физиология и гигиена школьника
    Кредитов: 5

    Общие закономерности роста и развития организма школьников; физиология ЦНС и ВНД детей; возрастные особенности функционирования висцеральных систем; принципы и механизмы регуляции основных жизненных функций и систем обеспечения гомеостаза; методы гигиенической оценки окружающей среды школьников; гигиенические основы организации режима дня, учебно-воспитательного процесса.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Казахская графика на основе латиницы
    Кредитов: 4

    Проблемы, затрудняющие изучение орфографии и пунктуации казахского языка, научные основы орфографии и знаков препинания, применение в практике написания знаков препинания, история казахской письменности, лингвистический характер нового казахского алфавита. Изучая алфавит на основе новой латинской письменности, будут освещены вопросы правильного написания слов, в том числе написания однокоренных слов и приложений, написания слов вместе, раздельно и через дефис, применения шумов и союзников и прописных букв,

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы естествознания
    Кредитов: 5

    Предмет и структура естествознания. Концепции современного естествознания. История развития науки естествознания. Физика и ее место в структуре естественнонаучного знания. Современная химия в контексте устойчивого развития общества. Биология как важнейший компонент современного естествознания. Современная космология нашей Вселенной.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психолого-педагогические особенности детей 5-6 лет
    Кредитов: 4

    Характеристики особенностей развития детей старшего дошкольного возраста; содержание психолого-педагогической работы с детьми 5-6 лет; социально-коммуникативное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие детей 5-6 лет.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика преподавания образовательной области "Творчество"
    Кредитов: 4

    Цели, задачи и содержание методики преподавания образовательной области «Творчество». Методика обучения рисованию, лепке, аппликации. Приемы работы с инструментами и художественными материалами. Основы гигиены труда и техники безопасности. Методика музыкального воспитания детей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика применения цифровых образовательных ресурсов в начальной школе
    Кредитов: 4

    Определение понятия «цифровые образовательные ресурсы». Система знаний о цифровых образовательных ресурсах (ЦОР). Методические и дидактические возможности применения ЦОР в учебном процессе начальной школы. Приемы и методы включения ЦОР в различные виды учебных занятий. Типы цифровых образовательных ресурсов. Требования к цифровым образовательным ресурсам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика преподавания учебного предмета"Информационно-коммуникационные технологии"в начальной школе
    Кредитов: 4

    Теоретико-методологические основы обучения ИКТ в начальной школе. Цели, задачи, структура, содержание методики преподавания учебного предмета «Информационно-коммуникационные технологии» в начальной школе. Формирование базовых представлений и понятий ИКТ. Подходы к преподаванию ИКТ в начальной школе. Виды обучающих программ для начальной школы. Новые подходы к оцениванию. Условия эффективного и безопасного использования ИКТ в образовательных целях. Оценивание на уроках ИКТ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика организации учебного сотрудничества в начальной школе
    Кредитов: 4

    Сущность понятия «сотрудничество в учебном процессе». Приемы и технологии сотрудничества в начальной школе. Педагогика сотрудничества. Модель организации групповой работы в начальной школе. Организация учебного сотрудничества в обучении младших школьников. Сотрудничество учащихся как учебное воздействие. Сотрудничество учителя и учащихся как основа педагогического общения. Система работы учителя по формированию коммуникативных навыков младших школьников с использованием технологии сотрудничества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 4

    Обеспечить формирование знаний о сущности специфике профессиональной педагогической деятельности, о социальной значимости педагогической профессии, её месте и функции в обществе; научных представлений о богатейшем содержании российской и мировой системы образования и педагогической мысли в ее историческом развитии, классических образцах, трудах выдающихся педагогов, понимания их вклада в развитие педагогической науки.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика преподавания художественного труда в начальной школе
    Кредитов: 4

    Цели, задачи, содержание методики преподавания художественного труда в начальной школе. Методика развития художественно-технологических знаний, умений и навыков у младших школьников в различных видах творческой деятельности. Психолого-педагогические особенности развития умений по обработке материалов, технологических операций и способов выполнения разнообразных работ. Содержание учебного предмета «Художественный труд». Освоение разных техник работы. Характеристика видов художественной деятельности (конструк

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Формирование функциональной грамотности
    Кредитов: 5

    Определение механизмов реализации системы мер по развитию функциональной грамотности младших школьников. Обеспечение модернизации содержания образования: стандартов, учебных планов и программ. Разработка учебно-методического обеспечения образовательного процесса. Развитие системы оценки и мониторинга качества образования младших школьников. Укрепление материально-технической базы школ и организаций системы дополнительного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы педагогического мастерства
    Кредитов: 5

    Сущность педагогического мастерства и его структура. Элементы актерского и режиссерского мастерства в работе учителя. Педагогическая техника учителя и пути ее формирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Культура педагогического общения
    Кредитов: 6

    Стили, уровни, этапы педагогического общения. Структура общения. Личность в педагогическом общении. Невербальные средства общения. Этические основы педагогического общения. Условия эффективного педагогического общения. Способы убеждающего воздействия. Мастерство ведения беседы в педагогическом общении. Этикет в педагогическом общении. Трудности межличностного общения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика организации летнего отдыха младших школьников
    Кредитов: 5

    Организация воспитательной работы в детском оздоровительном лагере. Направления деятельности, формы работы с детьми по месту жительства. Организация временного детского коллектива в детском оздоровительном лагере. Методика подготовки и проведения массовых творческих мероприятий. Методика коллективной творческой деятельности. Методика подготовки и проведения игр. Экстремальные ситуации и действия вожатого в них.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Основы развития общества и природы, современные подходах рационального использования природных ресурсов, правового регулирования безопасности жизнедеятельности, прогнозирование развития негативных воздействий и оценки последствий чрезвычайных ситуаций. Состояние популяций живых организмов, степень нарушенности экосистем, структура и динамика популяций, механизмы взаимодействия живых организмов в сообществе, основные экологические проблемы современности, безопасное взаимодействие человека со средой обитания,

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы в начальной школе
    Кредитов: 6

    Теория и методика воспитания в современном учебно-воспитательном процессе. Воспитательная система начальной школы. Методика организации коллективно-творческой деятельности младших школьников. Методика организации воспитательных дел. Методика проведения воспитательного мероприятия. Теория и методика работы классного руководителя с трудными детьми. Теория и методика работы классного руководителя с одаренными детьми. Методика профориентационной работы с обучающимися начальной школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Прикладной бизнес
    Кредитов: 5

    Получение практических навыков осуществления предпринимательской деятельности на основе изучения теории и практики предпринимательства как системы экономических, организационных и правовых отношений предпринимательских структур.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Духовное наследие казахского народа
    Кредитов: 5

    Духовное наследие и его роль в процессах модернизации. Этапы формирования и развития духовного наследия казахского народа. Древние культурные ценности и казахский фольклор. Эстетическое и поэтическое наследие казахского народа. Соотношение развития духовного наследия с периодизацией казахской литературы. Терминологическая система категорий и понятий, необходимая для анализа духовного наследия казахского народа.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Рухани жаңғыру
    Кредитов: 5

    Исторический опыт модернизации Казахстана и современность. Нацио-нальное сознание и особенности его формирования. Патриотический акт «Мәңгілік ел» и его значение для национального сознания. Современная казахстанская идентичность в глобальном мире. Меритократическое общество и его ценности. Казахстан как «общество знаний». Ведущая роль молодежи в духовной модернизации.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Государство, право, основные понятия о государственно-правовых явлениях. Основы конституци-онного права РК. Правоохранительные органы и суд в РК. Органы государственной власти в РК. Основы административного права РК. Основы гражданского и семейного права в РК. Трудовое право и право социального обеспечения РК. Правовая ответственность за коррупционные деяния. Формирование антикоррупционной культуры.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы духовной культуры учителя начальных классов
    Кредитов: 5

    Духовная культура личности: теоретико-методологическое обоснование. Сущность и содержание феномена культуры. Духовная культура, ее структура и функции.Этическая и духовная культура личностиПути и средства формирования духовной культуры личности. Духовная культура учителя: сущность, содержание, структура. Духовная культура учителя как педагогическая проблема.Культура педагогического общения как компонент духовной культуры учителя. Формирование духовной куль¬туры школьников в процессе внеучебной воспитательно

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы современного казахского (русского) языка
    Кредитов: 5

    Системное обучение фонетике, лексикологии, лексике, морфологии и синтаксису языка. Дает представление об общественном значении языка; представление законов сингармонии; об орфоэпических и орфографических особенностей; знакомство со словообразованиями; овладение ключевыми словами речи и морфемами; грамматической трансформацией каждого слова; формой и методами, обучение анализа слов, членов предложений, их синтаксической связи; грамотному правописанию слов.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и практика образовательной области «Язык и литература» в начальной школе
    Кредитов: 5

    Содержание образовательной области «Язык и литература» реализуется в учебных предметах: «Обучение грамоте», «Литературное чтение», «Казахский язык», «Русский язык», «Английский язык». Развитие всех видов речевой деятельности: аудирования (слушания), говорения, чтения, письма. Формирование представлений о духовно-нравственных ценностях на основе прочитанной, услышанной информации. Методика изучения основ фонетики и графики. Методические основы формирования грамматических и словообразовательных понятий. Метод

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения математике в начальной школе
    Кредитов: 5

    Методика математики начальной школы – наука и учебная дисциплина. Начальный курс математики – учебный предмет. Типы, виды и структура современного урока математики. Методика изучения нумерации чисел. Методика изучения арифметических действий. Методика изучения величин и единиц их измерения. Методика изучения задач. Методика изучения элементов алгебры. Методика изучения элементов геометрии. Оценивание учебных достижений младших школьников на уроках математики.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика вокально-хоровой работы в начальной школе
    Кредитов: 5

    Цели, задачи, структура, содержание, закономерности певческой деятельности младших школьников, приемы ее осуществления. Особенности пения как вида музыкальной деятельности, организации и содержания вокальной и музыкально-учебной работы в детском хоровом коллективе, принципы работы по формированию вокального репертуара, концертно-исполнительской деятельности хорового коллектива.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 5

    Теоретико-методологические основы менеджмента в образовании. Менеджмент как наука об управлении. Педагогический менеджмент как теория и технология управления педагогическими системами. Управление целостным педагогическим процессом школы. Школа как педагогическая система и объект управления. Управление инновациями в школе. Методическая служба в школе и аттестация учителей. Педагогический коллектив как объект и субъект управления. Лидерство и лидерские качества менеджера в образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания образовательной области "Естествознания"в начальной школе
    Кредитов: 5

    Цели, задачи, содержание методики преподавания «Естествознания» в начальной школе. Естествознание – пропедевтический курс к изучению самостоятельных учебных предметов «Биология», «Физика», «География» и «Химия» на последующих уровнях образования. Методика формирования основ знаний о современной естественнонаучной картине мира и развитие исследовательских умении и навыков учащихся. Организация содержания учебного предмета «Естествознание» 1-4 классов. Система целей обучения. Оценивание на уроках естествозн

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания учебного предмета "Музыка" в начальной школе
    Кредитов: 5

    Содержание музыкального воспитания в начальной школе. Характеристика структуры и контента учебной программы по предмету «Музыка» для 1-4 классов уровня начального образования. Виды музыкальной деятельности младших школьников на уроке и во внеурочное время. Композиционное построение и проектирование современного урока музыки как урока искусства; система целей обучения. Оценивание учебных достижений младших школьников на уроках музыки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания образовательной области "Человек и общество" в начальной школе
    Кредитов: 5

    Содержание образовательной области «Человек и общество» реализуется в учебных предметах: «Познание мира», «Самопознание». Цели, задачи, содержание, формы, методы и средства обучения познанию мира, самопознанию. Методика формирования у обучающихся системы знаний о природном и социальном окружении человека, представлений о взаимосвязях и взаимозависимости между тремя составляющими окружающего мира – «человек – общество – природа». Принцип спиральности, сквозные темы, ожидаемые результаты. Оценивание на уроках

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История образования и педагогики
    Кредитов: 5

    История образования и педагогики как отрасль научного знания.Формирование представлений о профессии учителя и его подготовке в историко-педагогическом процессе. Воспитание в первобытном обществе. Воспитание, школа и педагогическая мысль в эпоху Средневековья, в странах Западной Европы, в России. Воспитание, школа и педагогическая мысль Казахстана с древнейших времен по настоящее время.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Методологические основы современной педагогики. Предмет педаго-гики, ее основные категории их взаимосвязь. Теоретические основы процесса воспитания. Целостный педагогический процесс как предмет педагогики и объект деятельности учителя. Сущность педагогического процесса, его структурные компоненты цель воспитания, ее социальная обусловленность. Мировоззрение как ядро формирующейся личности. Виды воспитания. Система средств, форм, методов воспитания в целостном педагогическом процессе. Взаимодействие учителя

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы методической работы учителя начальных классов
    Кредитов: 5

    Методическая деятельность и ее специфика в системе начального общего образования. Организация методической работы в начальной школе. Формы методической работы. Методическое обеспечение образовательного процесса. Основные виды методической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания образовательной области "Физическая культура" в начальной школе
    Кредитов: 5

    Введение в общие основы теории и методики физической культуры. Общественные функции и формы физической культуры. Система физического воспитания. Принципы физического воспитания. Методы обучения в физическом воспитании. Средства физического воспитания. Основы построения занятий физическими упражнениями. Обучение двигательным действиям в начальных классах. Организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в начальных классах. Оценивание на уроках физической культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика научно-педагогического исследования
    Кредитов: 5

    Логика и культура организации педагогического исследования, структура научно-педагогического исследования, понятийный аппарат, методологические подходы к исследованию, теоретические и эмпирические методы. Методика исследования: от постановки научной проблемы до статистической и качественной обработки материалов и оформления полученных результатов исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инновационные технологии в организации учебного процесса в школе
    Кредитов: 5

    Инновационные педагогические технологии, новые подходы в преподавании и обучении в контексте семи модулей «Программы дополнительного профессионального образования студентов выпускных курсов вузов, осуществляющих подготовку педагогических кадров, разработанной на основе уровневых программ повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан».

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика формирования здорового образа жизни у младших школьников
    Кредитов: 5

    Проблемы формирования здорового образа жизни в истории развития педагогической мысли. Различные аспекты влияния физических упражнений на организм человека. Роль физической культуры в формировании здорового образа жизни. Особенности развития физических качеств детей младшего школьного возраста. Физическое воспитание младших школьников в семье и школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания образовательной области "Коммуникация"
    Кредитов: 5

    Цели, задачи и содержание методики преподавания образовательной области «Коммуникация». Теория и технологии ознакомления детей с художественной литературой. Методика обучения основам грамоты, чтению. Методика развития у детей навыков актерского мастерства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика развития критического мышления младших школьников
    Кредитов: 5

    Цели, особенности, основные характеристики критического мышления. Стадии технологии развития критического мышления: вызов, осмысление, рефлексия. Подходы и принципы, условия и приемы развития критического мышления у младших школьников. Приемы по формированию умения работать с вопросами – «тонкие», «толстые». Методы работы с текстовыми источниками информации. Специфика развития критического мышления у младших школьников на уроках.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Формирование элементарных математических представлений у детей
    Кредитов: 5

    Дидактические основы математического развития, вопросы формирования пространственных, количественных, геометрических, временных представлений у детей. Методика формирования навыков конструирования. Методика проведения занятий по естествознанию в классах предшкольной подготовки. Методика организации и проведения наблюдений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Игровые технологии и организация детских праздников и досуга детей
    Кредитов: 5

    Виды, функции, процедура проектирования игры. Классификация игр. Технология организации досуга детей. Кружковая работа и деятельность клубных объединений. Семейный досуг и формы его организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания в малокомплектной начальной школе
    Кредитов: 5

    Особенности политики образования РК в области создания и функционирования малокомплектных школ; исторические аспекты развития малокомплектных школ и пути решения их проблем на современном этапе; организация учебного процесса в малокомплектной начальной школе; методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в малокомплектной начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика организации исследовательской деятельности младших школьников
    Кредитов: 5

    Методы, средства и формы обучения, используемые в организации и процессе исследовательской деятельности младших школьников. Методы и приемы поисковой активности младших школьников. Выбор диагностических мер для оценки уровня сформированности исследовательских умений младших школьников. Организация и методика внеурочной исследовательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания образовательной области "Познание"
    Кредитов: 5

    Цели, задачи и содержание методики преподавания образовательной области «Познание».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика развития речи у детей
    Кредитов: 5

    Теория и методика развития связной, диалоговой и монологической речи у детей. Теория и методика формирования грамматического строя речи, воспитания звуковой культуры речи у детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания образовательной области "Здоровье"
    Кредитов: 5

    Цели, задачи и содержание методики преподавания образовательной области «Здоровье». Методика формирования навыков безопасного поведения в быту, на улице, в условиях природы. Методика развития двигательных умений и навыков, физических качеств у детей. Методика формирования здорового образа жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика работы классного руководителя
    Кредитов: 5

    Целеполагание и планирование работы классного руководителя. Профессиональные функции деятельности классного руководителя. Принципы, методы и средства деятельности классного руководителя. Педагогическая диагностика и анализ в работе классного руководителя. Формы взаимодействия классного руководителя с семьей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика ознакомления с окружающим миром
    Кредитов: 6

    Формы, методы и средства ознакомления детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром. Содержание занятий «Основы экологии». Методика экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Методика преподавания образовательной области "Социум"
    Кредитов: 6

    Цели, задачи и содержание методики преподавания образовательной области «Социум». Методика преподавания самопознания и ознакомления с окружающим миром в системе предшкольнойподготовки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON1

    Применяет знания об обществе как целостной системе и человеке, о роли духовных процессов в современном обществе, о правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, об экономических и социальных условиях осуществления предпринимательской деятельности, о воздействии вредных и опасных факторов на человека и природную среду.

  • Код ON2

    Владеет навыками использования теоретико-методологических основ педагогической науки для адекватного перевода теоретических знаний в плоскость практического применения.

  • Код ON3

    Применяет принципы, формы, методы и средства управления образовательным процессом на основе знаний педагогического менеджмента.

  • Код ON4

    Формулирует и решает учебно-воспитательные задачи, применяет формы и методы обучения и воспитания в соответствии с возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями и особыми образовательными потребностями обучающихся.

  • Код ON5

    Умеет осуществлять работу по охране здоровья школьников и созданию оптимальных условий для воспитания всесторонне развитого подрастающего поколения.

  • Код ON6

    Умеет свободно, доступно и убедительно коммуницировать в вербальной и невербальной форме для решения задач профессиональной деятельности.

  • Код ON7

    Имеет навыки использования инновационных технологий, активных и интерактивных методов обучения в организации учебного процесса для активизации познавательной деятельности обучающихся и достижения учебных результатов.

  • Код ON8

    Руководствуется принципами национальной системы образования, направленными на повышение социального статуса и значимости профессии учителя.

  • Код ON9

    Имеет навыки разработки перспективного плана и циклограммы на неделю в соответствии Типовой учебной программой дошкольного воспитания и обучения на основе сквозных тем, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и требований режимных процессов.

  • Код ON10

    Умеет разрабатывать конспекты и проводить занятия, содержание которых реализуется через организацию различных видов деятельности детей, выявляет уровень развития умений и навыков детей с помощью системы индикаторов и фиксирует результаты в индивидуальной карте развития ребенка.

  • Код ON11

    Умеет проводить научные исследования образовательной среды на основе применения знаний методологических основ и теоретических, эмпирических методов исследования в разработке проблем и решении актуальных задач начального образования.

  • Код ON12

    Руководствуется в учебно-воспитательной деятельности основными положениями Государственного общеобязательного стандарта начального образования, Типовых учебных планов и программ по предметам 1-4 классов уровня начального образования.

  • Код ON13

    Разрабатывает краткосрочные планы уроков по предметам начальной школы на основе Типовых учебных программ, проводит и анализирует уроки в контексте обновленного содержания среднего образования.

  • Код ON14

    Умеет создать коллаборативную среду, развивать у обучающихся навыки рефлексии, эффективно использовать ресурсы, обратную связь и наблюдение за обучающимися, анализировать деятельность для совершенствования педагогического процесса

  • Код ON15

    Руководствуется принципами критериального оценивания деятельности обучающихся, применяет стратегии формативного оценивания, разрабатывает задания по уровням мыслительных навыков, проводит суммативное оценивание, осуществляет процесс модерации для определения уровней учебных достижений обучающихся.

Top