Действующая образовательная программа

6B01302 Педагогика и методика начального обучения в ABU

Дисциплины

  • Психология и развитие человека

    В ходе изучения данной дисциплины раскрываются особенности психологии как способа познания психики и сознания человека, предмет и задачи психологической науки и практики, возрастные особенности развития личности, механизмы и факторы психического развития ребенка на различных этапах его становления как личности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Педагогика

    Изучение данной дисциплины направлено на ознакомление обучающихся с методологическими основами педагогики как области научного знания, содержанием и структурой целостного педагогического процесса. Раскрываются основные формы и структура процесса учения в современной школе. Определяются содержание и применение основных методов, форм и средств, используемых в учебно-воспитательном процессе школы, способствуют формированию практических навыков педагогической деятельности и основ педагогической этики. Рассматриваются современные образовательные и воспитательные технологии, вопросы управления школой и школьной документацией.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Возрастная физиология и школьная гигиена

    Данная дисциплина дает будущему педагогу современные сведения о закономерностях роста, развития детей, подростков, органах, системах органов и организма в целом и их возрастных особенностях, а также о влиянии условий обучения, воспитания на учащихся, гигиенических требованиях к учебным помещениям, оборудованию школ, гигиенических основах организации учебно-воспитательного процесса для детей школьного возраста

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы экономико-правовых знаний

    Дисциплина формирует представление о государстве и праве, законодательстве и действие норм права, правоотношениях и юридической ответственности, знаний в области рыночной экономики, финансовой грамотности и предпринимательской деятельности. А также изучаются закономерности проявления коррупции, механизмы и методы борьбы с ней, основные элементы современной инфраструктуры рынка, формирование навыков по созданию собственного дела.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы научных и экологических знаний

    История развития научного и экологического мышления. Методология науки. Характеристика основных методов научных исследований. Этапы и последовательность научного исследования. Анализ научно-методической литературы и организация исследований. Научные работы как форма представления результатов исследований: виды и специфика. Основы системного подхода в экологических исследованиях: цель и задачи. Безопасность жизнедеятельности человека как одна из составляющих биобезопасности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 2
  • Основы профессионального самоопределения

    Содержание курса основано на принципах и положениях деятельностного, личностно-ориентированного подходов, предусматривает развитие идей саморазвития личности в зарубежной и отечественной психологии и сравнительный анализ профессионального самоопределения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент в образовании

    Данная дисциплина направлена на раскрытие содержания менеджмента как особого вида профессиональной деятельности. Прослеживается развитие данной науки в работах отечественных и зарубежных авторов. Раскрывается содержание основных теорий и концепций управления образовательными системами, психологические аспекты, принципы и механизмы управленческой деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Психолого-педагогическая диагностика младших школьников

    В ходе изучения данной дисциплины рассматриваются классификации психодиагностических инструментов, технология создания и адаптации тестов, требования, предъявляемые к психодиагностическим методикам и психодиагностам. Показана технология применения психолого-педагогической диагностики в начальной школе. Раскрываются этические и профессиональные вопросы психодиагностики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Готовность ребёнка к обучению школе

    Содержание данной дисциплины рассматривает общие представления о психолого-педагогической готовности ребенка к обучению в школе; основные концепции программ современного предшкольного образования; виды готовности к школе;диагностические методы определения готовности ребенка к обучению в школе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы психологической компетентности

    Данная дисциплина рассматривает основы профессиональной ценности личности; характеристика личности специалиста, в которой внедряется система научно-теоретических знаний в области психологии. Раскрываются современные и классические направления психологи, профессиональной этики, психологии общения с основными направлениями психологической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы

    Данная дисциплина рассматривает воспитание в целостном педагогическом процессе, формирует представления о понятии «воспитание», «воспитательный процесс», «воспитательная система школы», педагогические технологии в воспитательной работе. В ходе изучения данного курса рассматриваются особенности воспитательной работы, формирование ученического коллектива, технология педагогического взаимодействия с родителями школы, изучение и обобщение передового педагогического опыта в области воспитания, а также принципы и культура академической честности, необходимые для педагогической деятельности в системе среднего образования со сформированными профессиональными компетенциями.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Психология младших школьников

    Содержание данной дисциплины рассматривает развитие младших школьников и концепции образования; особенности психологического развития познавательных процессов, учебной мотивации, причины неуспеваемости младших школьников; типологии трудностей учения школьников; факторов формирования самооценки, а также влияния обучения на психику школьника.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы современного казахского (русского) языка

    Данная дисциплина знакомит студентов с системой основных понятий и языковых терминов языкознания, с знаниями об общественном значении, конструктивных особенностях языка, выразительности языка, способствует овладению фонетическими, лексическими, грамматическими,стилистическими нормами языка, языковой культурой; формирует представления о структурной, системной, познавательной сущности, сущности языка, а также вооружает студентов навыками языкового анализа.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Данная дисциплина формирует целостное представление о системе инклюзивного образования как неотъемлемой части общего и специального образования, рассматривает теоретико-методологические основы и научно-методическое обеспечение инклюзивного образования, а также формирует навыки разработки алгоритма пофессиональных действий в работе с детьми с различными особенностям развития и поведения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Педагогическое мастерство

    Данная дисциплина знакомит студентов с теоретическими и практическими основами педагогической профессии, способствует формированию у них практических навыков педагогической деятельности; изучает компоненты педагогического мастерства, основ педагогической техники, этики, общения;

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы логопедии

    Содержание данной дисциплины рассматривает современные проблемы и задачи логопедии, особенности обучения и воспитания аномальных детей в Республике Казахстан. Раскрывает основные характеристики различных речевых нарушений и принципы коррекционной работы с ними. Дает представление о причинах проявления аномального развития детей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История обучения каллиграфии

    Данный курс знакомит студентов с историей развития каллиграфического письма; видами письма; историей развития средств каллиграфического письма; Шумерской клинописи, Египетским иероглифическим письмом. Греческим капитальным письмом, а также с методами развития каллиграфии на разных исторических периодах.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Дефектология

    Содержание данной дисциплины рассматривает современные проблемы и задачи дефектологии и логопедии, особенности обучения и воспитания аномальных детей в Республике Казахстан. Раскрывает основные характеристики различных речевых нарушений и принципы коррекционной работы с ними.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Дидактика

    В ходе изучения дисциплины рассматриваются основные положения теории обучения,современные дидактические концепции, технологии.Особое внимание уделяется реализации требований содержания начального общего образования в современной начальной школе. Дисциплина логически и содержательно -методически связана с педагогикой, психологией, методиками преподавания учебныхпредметов в начальной школе, педагогической практикой.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и технология обучения письму

    Данная дисциплина знакомит студентов с организационными и гигиеническими условиями обучения каллиграфическому письму, помогает давать оценку современным приемам обучения письму в начальной школе, а также различать типичные ошибки в правописании младших школьников.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Специальная педагогика

    В ходе изучения дисциплины студенты знакомятся с классификациями детей, имеющих отклонения в развитии и их психофизическими особенностями онтогенеза; формируются представления о терминологическом аппарате коррекционной педагогике; представление о современной системе специальных учебно-воспитательных и коррекционно-реабилитационных учреждений

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Содержание работы учителя начальной школы с детьми с ООП

    Содержание данной дисциплины рассматривает психолого-педагогические характеристики детей с ООП, содержание работы учителя начальной школы с детьми данной категории; сущность и содержание полной и частичной интеграции детей в учебный процесс, а также нормативно-правовую базу организации инклюзивного и интегрированного образования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Детская литература

    Данная дисциплина направлена на формирование у студентов понимания специфики детской литературы как искусства, как особой реальности. В ходе изучения дисциплины студенты ознакомятся с историей развития литературы для детей и фольклорными произведениями; комплексом произведений, созданных специально для детей с учетом их психофизиологических особенностей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Коррекционная педагогика

    Данный курс изучает содержание обучения и воспитания детей в процессе реализации образовательных программ общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; рассматривает задачи, содержание, методы, средства, формы и процесс организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Личностная профессиональная деятельность учителя на основе обновленного содержания образования

    Обновленная программа – программа направленная на компетентность и качество. Обновленная образования – это создание образовательной и благоприятной среды для гармоничной личности учащихся и студентов развития критического мышления проведения исследовательских работ использование ИКТ создание коммуникативного общения, умения работать индивидуально в парах группе умения творческий использовать функциональную грамотность.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Цифровые образовательные технологии

    Тенденции развития современного образования. Основные принципы поиска, хранения и систематизации информации. Особенности работы с визуальной информацией. Разработка интеллект-карты или инфографики. Организация самостоятельной работы студентов в социальных сетях. Особенности совместной работы в цифровой информационной среде. Смешанное обучение как пример современной образовательной технологии

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания математике

    Данная дисциплина рассматривает основы содержания предмета математики, изучаемого в начальной школе: арифметики натуральных чисел в пределах 1000000 и нуля, важнейшие величины, а также пропедевтику алгебры и геометрии для продолжения обучения на уровне основного среднего образования

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Структурная система обновленного содержания образования в начальной школе

    В ходе курса студенты совершенствуют свое мастерство по внедрению программы обновлённого содержания образования и технологии критериального оценивания по предметам начальных классов. А также курс особое внимание уделяет на возрастные этапы психического развития культурно-эстетической парадигмы. Методы работы при различных ситуациях обучения особенности и закономерности которые надо учитывать в процессе обучения и воспитания учащихся начальной школы

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Информационные технологии в образовании

    Информационные процессы, информатизация общества и образования.Технические и технологические аспекты реализации информационных процессов в образовании.Информационная образовательная среда.Электронные образовательные ресурсы.Мультимедиа технологии в образовании.Использование коммуникационных технологий и их сервисов в образовании.Использование баз данных и информационных систем в образовании.Правовые аспекты использования информационных технологий, вопросы безопасности и защиты информации

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессиональный казахский (русский) язык

    Профессиональный язык как дисциплинарный феномен, обслуживающий определенную сферу человеческой деятельности (с учетом специфики специальности). Профессиональная терминология на казахском (русском) языке. Специальный профессионально-ориентированный материал и его использование в заданных профессиональных ситуациях. Характеристика содержания предметной области по специальности на казахском (русском) языке. Профессиональная компетенция: ориентация в текстах на казахском (русском) языке, монологическое высказывание профессионального содержания и т.д.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Педагогика начальной школы

    Содержание данной дисциплины рассматривает как общие основы педагогики, так и вопросы, связанные непосредственно с педагогикой начальной школы: возрастными особенностями детей, принципами и правилами обучения младших школьников, видами и формами обучения и воспитания, задачами, стоящими перед учителем начальной школы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы научного исследования в психологии

    Данная дисциплина изучает значение научного познания, понятие о методологии, методах исследования; особенности методологии психологии, современного научно­психологического исследования; методологические принципы, методики и методы организации научно­психологического исследования; формирует способности к анализу, обработке и интерпретации научного исследования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Психолого-педагогические основы обучения и воспитания младших школьников

    Данная дисциплина изучает психолого- педагогическую характеристику готовности к обучению младших школьников в школе; развитие познавательных процессов и деятельности формирования личности,социальных качеств личности, развитие мотивации, достижений успехов; особенности самооценки и межличностных отношений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогическое консультирование

    Данная дициплина рассматривает сущность и содержание педагогического консультирования; особенности построения педагогического консультирования; дефениции педагогического консультирования; педагогическое консультирование родителей младших школьников; способствует развитию навыков применения техники, методов и приемов социально-педагогического консультирования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Этнопедагогика

    Данная дисциплина формирует у студентов педагогическое мировоззрение, педагогическую культуру и общепрофессиональную компетентность на базе изучения общих основ этнопедагогики Казахстана, знаний о культуре и традициях этносов РК, а также понимания основных путей, методов, форм и средств внедрения материалов этнопедагогики этносов РК в практику воспитательной деятельности образовательных учреждений

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык

    Дисциплина изучает профессиональный язык как дисциплинарный феномен, обслуживающий определенную сферу человеческой деятельности (с учетом специфики специальности). Профессиональная терминология на иностранном языке. Специальный профессионально-ориентированный материал и его использование в заданных профессиональных ситуациях. Характеристика содержания предметной области по специальности на иностранном языке. Профессиональная компетенция: ориентация в текстах на иностранном языке, монологическое высказывание профессионального содержания, изложение мыслей, рассуждений, информации при написании письма официального, профессионального характера

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Технология критериального оценивания и методика обучения литературному чтению

    Данная дисциплина формирует у студентов знания теоретических основ и технологии критериального оценивания в педагогическом процессе начальной школы, знакомит с содержанием предмета «Литературное чтение», передовыми образцами устной литературы, отечественной и мировой детской литературы, воспитывает нравственные качества, посредством данного предмета.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Технология критериального оценивания и методика обучения познания мира

    В ходе изучения дисциплины у студентов формируется знание теоретических основ и технологии критериального оценивания в педагогическом процессе начальной школы; формируется представление о содержании предмета познания мира, а также об особенностях окружающего мира и умение работать с наглядным материалом, методическими средствами и другим природными материалами

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Социальная педагогика

    Дисциплина относится к базовому курсу и направлена на формирование у студента знаний сущности и содержания социально-педагогического аспекта социальной работы, основ теории и практики социального образования и воспитания в процессе социализации личности, готовности к социально-педагогической поддержке человека или группы людей в условиях различных социальных сред.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Технология критериального оценивания и методика обучения естествознания

    Данный курс рассматривает предмет, задачи, методы исследования и методологические основы землеведения и краеведения; общие физико –географические закономерности развития и строения Земли; исследует особенности местности, природы, истории, населения, хозяйства, культуры, исскусства и других сторон жизни народов Республики Казахстан.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Семейная педагогика

    Содержание данной дисциплины рассматриваеи условия семейного воспитания, их потенциальные возможности, научно обоснованные рекомендации родителям по формированию личности ребенка; помогает решать многие вопросы воспитания, обнаруживает трудности и помогает найти верное решение.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Социальный психологический тренинг

    Дисциплина рассматривает историю развития групповых методов тренинговой работы; современные подходы к феномену «тренинг», изучает психологический тренинг как метод практической психологии, основные виды тренинговых групп, конструирование и подготовку тренинговых групп. Формирует умения организации и проведения тренингов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся

    Данная дисциплина рассматривает понятие «психологические пространства», место самоопределения в нем; историю становления системы профессиональной ориентации; методы активизации профессионального самоопределения учащихся; практические знания и умения, позволяющие самостоятельно строить технологии профориентационной работы с учащимися различных возрастов

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Профессиональная компетентность будущего специалиста

    В ходе изучения дисциплины, будущие специалисты, познакомятся с основными полномочиями, представленными законодательством Республики Казахстан в области образования; сформируется общее представление о сущности процессов обучения и воспитания, современных педагогических технологиях и личностном отношение будущих учителей к культуре и ценностным основаниям педагогической профессии; выработаются умения анализировать, сравнивать, сопоставлять различные подходы к пониманию профессиональной деятельности современного учителя и пути формирования конкретных умений и навыков профессионального мастерства и профессиональной

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История педагогики

    Данная дисциплина знакомит студентов с теоретическими основами развития педагогической науки с древнейших времен до наших дней, с знаниями, выдвинутыми в прошлом прогрессивными педагогами и видными мыслителями; способствует умению осмысливать и выявлять исторические закономерностиразвития теории и практики воспитания. Учит выделять главное и актуальное для современности в педагогических теориях выдающихся педагогов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика начального образования в зарубежных странах

    Данный курс рассматривает педагогику начального образования зарубежом; тенденции развития современного начального образования; систему начального образования в США, в Западной Европе ( Германия, Франция, Великобритания); реформерование начального образованиея в Казахстане и зарубежом.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и технология педагогического проектирования

    Данный курс знакомит студентов с методами научного педагогического исследования и педагогическим проектированием в целом; с особенностями организация педагогического исследования; понятием педагогисеского проектирования; видами проектов; технологии проектирования; способствует владению знаниями в области гносеологии, методологии, педагогики и психологи.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Девиантология

    Данный курс изучает основные виды девиантного поведения, личностные расстройства, причины девиантного, суицидального поведений, особенности социального контроля за девиантным поведением; спопобствует формированиею навыков владения методами и технологиями диагностики и корреции девиантного поведения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Работа с неуспевающими детьми

    Содержание данной дисциплины формирует общие представления студентов об особенностях развития неуспевающих детей, о методах воздействия на них и способах организации работы с ними, способствует стимулированию интереса к работе с неуспевающими учащимися.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Вокально-хоровое воспитание

    Содержание дисциплины изучает формирование творческой активности через изучение художественно-ценного репертуара различного по содержанию и стилю, а также путем использования народной музыки, изучение народных певческих традиций, обучение воспитание вокального слуха, организованности, внимания, ответственности, способствовать адекватному оцениванию своих творческих возможностей в педагогической деятельности

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Развитие педагогической науки в Казахстане

    Данный курс знакомит студентов с историей становления и развития психолого- педагогической науки в Казахстане; с основными направлениями и тенденциями развития современной педагогической науки Казахстана; с развитием педагогики на различных этапах развития казахстанского общества.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Сравнительная педагогика

    Содержание данной дисциплины рассматривает преимущественно в сопоставительном плане состояние, закономерности и тенденции развития педагогической теории и практики в различных странах и регионах мира, а также соотношение их всеобщих тенденций, национальной и региональной специфики; выявляет формы и способы взаимообогащения национальных образовательных систем путём использования ими зарубежного опыта.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научно-педагогического исследования

    Данная дисциплина изучает значение научного познания, понятие о методологии, методах исследования; особенности методологии педагогики, современного научно­педагогического исследования; методологические принципы, методики и методы организации научно­педагогического исследования; формирует способности к анализу, обработке и интерпретации научно-педагогического исследования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные педагогические технологии в начальной школе

    В ходе изучения дисциплины рассматриваются теоретические и практические основы современных педагогических технологий, творческий подход в их применении в учебно-воспитательном процессе начальной школы; сущность, классификацию и особенности современных педагогических технологий; способы и приемы осуществления педагогической деятельности по реализации образовательного процесса в образовательных организациях с учетом современных технологий

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика музыкального искусства

    Содержание данной дисциплины рассматривает цели задачи и принципы музыкального обучения и воспитания. Отечественная и зарубежная системы музыкального воспитания. Методы обучения и воспитания в музыке. Содержание музыкального воспитания. Народная музыка. Народная казахская музыка.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и технология изготовления наглядных пособий

    Содержание данной дисциплины рассматривает теорию и технологию изготовления наглядных пособий, необходимых у учебно-воспитательном процесе начальной школы; историю возникновения и развития наглядностей; способствует формированию у студентов навыков изготовления наглядных пособий и организаций уроков с использованием наглядностей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Методика обучения «Художественного труда»

    Данный курс изучает теоретические основы преподавания дисциплины, особенности построения уроков художественного труда. Включает содержание трудового обучения. Структуру программы по трудовому обучению. Теоретические основы трудового обучения в начальной школе. Психологическая и практическая подготовка учащихся к труду.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Теория и технология обучения изобразительному искусству

    Данная дисциплина рассматривает особенности развития изобразительного творчества у детей младшего школьного возраста; роль и значение уроков изобразительного искусства в системе художественно- эстетического воспитания младших школьников; формирует у студентов навыки организиции учебной и внеучебной деятельности младших школьников по данному предмету.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Аппликация и пластилинография

    Содержание данной дисциплины рассматривает технологию работы по апликации и пластилинографии; дает сведения о плетенных изделиях из бумаги, способствует формированию умений создавать объемные плетенные изделия и организации уроков с применением техник работы с бумагой и платсилином.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4

Профессии

Результаты обучения

  • Применять знания основных положений и категорий в современной психолого-педагогической науке, возрастной физиологии и школьной гигиены, решать проблемы в изучаемой области.
  • Использовать навыки обучения, необходимые для профессионального становления и психологической готовности к самостоятельному продолжению обучения в будущей педагогической деятельности;
  • Знать методы научных исследований и академического письма в области научного психолого-педагогического исследования;
  • Демонстрировать знания и понимание в практической педагогической деятельности в системе среднего образования со сформированными профессиональными компетенциями по управлению целостным педагогическим процессом школы, применяя методики и технологии воспитательной деятельности, инклюзивного образования, характеристик основных дидактических концепций, этапов развития практик воспитания и обучения детей с нарушенным интеллектом.
  • Применять знания и понимать факты и явления в различных направлениях психолого-педагогической науки, диагностические методики в деятельности педагога, анализировать уровни познавательных процессов, возрастных особенностей младших школьников;
  • Применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области коммуникации, эффективных способов общения и взаимодействия с разными возрастными категориями, с учетом полиязычия и культуры общения;
  • Демонстрировать знания и понимания в области развития отечественной и зарубежной педагогической науки, обобщать передовой педагогический опыт, основанных на современных достижениях в изучаемой области;
  • Применять теоретические и практические знания IT в области образования, програмные и технические средства для работы с информацией в образовательном процессе;
  • Демонстрировать знания об идеи современного правового государства для привития навыков предпринимательства, лидерства, восприимчивости инноваций на основе научных исследований с соблюдением принципов академической честности, а также обеспечением норм безопасности.
  • Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений об общечеловеческих, этнокультурных и семейных ценностях, а также применять на практике техники, методы и приемы социально-педагогического консультирования.
  • Применять знания и понимания на профессиональном уровне для классификации отклонений развития, а также разрабатывать алгоритм профессиональных действий в работе с детьми с различными особенностями развития и поведения, и оказывать психолого-педагогическую помощь детям с ООП;
  • Применять теоретические и практические знания будущими специалистами для решения учебно-практических задач в использовании современных методов обучения, образовательных технологий в преподавании частных методик с учетом обновленных образовательных программ;
  • Обобщать теоретические знания психолого-педагогической науки и уметь классифицировать эффективные методы и приемы обучения и воспитания, позволяющие совершенствовать педагогическое мастерство учителя, реализовывать различные компетенции в профессиональной деятельности.

Похожие ОП

6B01302 Начальное образование и инклюзивная практика

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01302 Начальное образование (IP)

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B01302 Начальное образование (IP)

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01302 Начальное образование (IP)

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01302 Начальное образование (IP)

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01302 Начальное образование (IP)

Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан (ППУ имени Ә.Марғұлан)

6B01302 Учитель начальных классов со знанием иностранного языка

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01302 Начальное образование (IP)

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01302 Начальное образование (IP)

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01302 Начальное образование (IP)

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01302 Начальное образование (IP)

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01302 Начальное образование (IP)

Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)

6B01302 Начальное образование (IP)

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01302 Начальное образование (IP)

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B01302 Начальное образование с бизнес инновациями

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01302 Начальное образование (IP)

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B01302 Начальное образование (IP)

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01302 Начальное образование (IP)

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01302 Начальное образование (IP)

Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)

Top