6B01302 Педагогика и методика начального обучения в Alikhan Bokeikhan University
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных учителей начальной школы, владеющих ключевыми компетенциями педагога в современной системе образования
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Alikhan Bokeikhan University
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психология и развитие человека
Педагогика
Возрастная физиология и школьная гигиена
Основы экономико-правовых знаний
Основы научных и экологических знаний
-
2 Год обучения
Основы профессионального самоопределения
Менеджмент в образовании
Психолого-педагогическая диагностика младших школьников
Готовность ребёнка к обучению школе
Основы психологической компетентности
Теория и методика воспитательной работы
Психология младших школьников
Основы современного казахского (русского) языка
Инклюзивное образование
Педагогическое мастерство
Основы логопедии
История обучения каллиграфии
Дефектология
Дидактика
Теория и технология обучения письму
Специальная педагогика
-
3 Год обучения
Содержание работы учителя начальной школы с детьми с ООП
Детская литература
Коррекционная педагогика
Личностная профессиональная деятельность учителя на основе обновленного содержания образования
Цифровые образовательные технологии
Методика преподавания математике
Структурная система обновленного содержания образования в начальной школе
Информационные технологии в образовании
Профессиональный казахский (русский) язык
Педагогика начальной школы
Методы научного исследования в психологии
Психолого-педагогические основы обучения и воспитания младших школьников
Педагогическое консультирование
Этнопедагогика
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Технология критериального оценивания и методика обучения литературному чтению
Технология критериального оценивания и методика обучения познания мира
Социальная педагогика
Технология критериального оценивания и методика обучения естествознания
Семейная педагогика
Социальный психологический тренинг
Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
-
4 Год обучения
Профессиональная компетентность будущего специалиста
История педагогики
Педагогика начального образования в зарубежных странах
Теория и технология педагогического проектирования
Девиантология
Работа с неуспевающими детьми
Вокально-хоровое воспитание
Развитие педагогической науки в Казахстане
Сравнительная педагогика
Методы научно-педагогического исследования
Современные педагогические технологии в начальной школе
Теория и методика музыкального искусства
Теория и технология изготовления наглядных пособий
Методика обучения «Художественного труда»
Теория и технология обучения изобразительному искусству
Аппликация и пластилинография
Профессии
Результаты обучения
- Применять знания основных положений и категорий в современной психолого-педагогической науке, возрастной физиологии и школьной гигиены, решать проблемы в изучаемой области.
- Использовать навыки обучения, необходимые для профессионального становления и психологической готовности к самостоятельному продолжению обучения в будущей педагогической деятельности;
- Знать методы научных исследований и академического письма в области научного психолого-педагогического исследования;
- Демонстрировать знания и понимание в практической педагогической деятельности в системе среднего образования со сформированными профессиональными компетенциями по управлению целостным педагогическим процессом школы, применяя методики и технологии воспитательной деятельности, инклюзивного образования, характеристик основных дидактических концепций, этапов развития практик воспитания и обучения детей с нарушенным интеллектом.
- Применять знания и понимать факты и явления в различных направлениях психолого-педагогической науки, диагностические методики в деятельности педагога, анализировать уровни познавательных процессов, возрастных особенностей младших школьников;
- Применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области коммуникации, эффективных способов общения и взаимодействия с разными возрастными категориями, с учетом полиязычия и культуры общения;
- Демонстрировать знания и понимания в области развития отечественной и зарубежной педагогической науки, обобщать передовой педагогический опыт, основанных на современных достижениях в изучаемой области;
- Применять теоретические и практические знания IT в области образования, програмные и технические средства для работы с информацией в образовательном процессе;
- Демонстрировать знания об идеи современного правового государства для привития навыков предпринимательства, лидерства, восприимчивости инноваций на основе научных исследований с соблюдением принципов академической честности, а также обеспечением норм безопасности.
- Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений об общечеловеческих, этнокультурных и семейных ценностях, а также применять на практике техники, методы и приемы социально-педагогического консультирования.
- Применять знания и понимания на профессиональном уровне для классификации отклонений развития, а также разрабатывать алгоритм профессиональных действий в работе с детьми с различными особенностями развития и поведения, и оказывать психолого-педагогическую помощь детям с ООП;
- Применять теоретические и практические знания будущими специалистами для решения учебно-практических задач в использовании современных методов обучения, образовательных технологий в преподавании частных методик с учетом обновленных образовательных программ;
- Обобщать теоретические знания психолого-педагогической науки и уметь классифицировать эффективные методы и приемы обучения и воспитания, позволяющие совершенствовать педагогическое мастерство учителя, реализовывать различные компетенции в профессиональной деятельности.
Похожие ОП
6B01302 Начальное образование и инклюзивная практика
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01302 Начальное образование с бизнес инновациями
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01302 Начальное образование (IP)
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
6B01302 Начальное образование (IP)
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01302 Начальное образование (IP)
Павлодарский педагогический университет имени Әлкея Марғұлана (ППУ)
6B01302 Начальное образование (IP)
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01302 Начальное образование (IP)
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
6B01302 Начальное образование (IP)
Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01302 Учитель начальных классов со знанием иностранного языка
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01302 Начальное образование (IP)
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01302 Начальное образование (IP)
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B01302 Начальное образование (IP)
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B01302 Начальное образование (IP)
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01302 Начальное образование (IP)
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01302 Начальное образование (IP)
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01302 Начальное образование (IP)
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B01302 Начальное образование (IP)
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)