Новая образовательная программа

6B05109 Биотехнология в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Результаты обучения

  • организует учебный процесс с учетом возрастных особенностей учащихся, понимает сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, применяет современные компьютерные технологии поиска информации в исследовательской и проектной деятельности учащихся, современные информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе (SMART и STEM технологии).
  • – использует знания, умения и навыки в области базовых биологических дисциплин, с целью применения их при изучении профилирующих биотехнологических дисциплин и использования в практической деятельности.
  • последовательно и грамотно решает проблемы в контексте биотехнологических исследований, выявляет экологические проблемы; формулирует и высказывает свои мысли на родном и иностранном языках, владеет навыками устной и письменной речи на казахском (русском), иностранном языках для работы с научными и специальными текстами и публичных выступлений,
  • формулирует основные положения Конституции, действующего законодательства РК; критически анализирует работу системы органов, нормативные правовые акты, оценивает этические и правовые нормы.
  • характеризует и классифицирует основные химические законы, закономерности и теории, владеет современными химическими технологиями для использования в биотехнологических процессах.
  • – обобщает фундаментальные исследования и научно-практические инновационные разработки, направленные на решение биотехнологических задач в различных сферах производства.
  • – владеет основами предпринимательства в системе профессионального образования, способами организации биотехнологической деятельности в научно-производственной и образовательной среде.
  • - обобщает закономерности социально-философского и всемирно - исторического развития и использует знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; анализирует функциональные отношения искусства как составляющей культурного измерения человеческого бытия и потребности общества.
Top