Новая образовательная программа

8D01605 История-Современная социальная история Казахстана в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Результаты обучения

  • разбирается в разных видах исторических источников по новой социальной истории Казахстана, в том числе в нарративных, визуальных, статистических и других, осуществляет компаративный анализ полученных данных;
  • демонстрирует системное понимание профессионально-педагогической сферы и предметной области «История», владеет навыками и методами исследования, используемыми в современной исторической науке;
  • использует новые педагогические технологии обучения (в том числе ИКТ и мультимедийные программы и интернет ресурсы) для введения активной исследовательской и учебной деятельности по сбору информации и апробации научных результатов на иностранном языке, участвует в различных формах учебно-практических занятий, в обсуждениях докладов, сообщений, рефератов, выполненные под руководством научного руководителя и научного консультанта;
  • планирует и проводит исследования, связанные с определенным периодом культурной и социальной истории Казахстана нового и новейшего времени, применяет междисциплинарные и трансдисциплинарные методы и практики исследований;
  • генерирует собственные новые научные гипотезы, излагает свои заключения и выводы научному сообществу и широкой общественности, расширяя границы познания;
  • применяет приемы смыслового, коммуникативного анализа текста; определяет стилистическую и жанровую принадлежность текста сферы профессиональной информации.
  • разбирается в истории формирования различных социальных групп общества, в их взаимоотношениях в экономических и культурных структурах и процессах, в их влиянии на ход исторического развития Казахстана в новое и новейшее время и на современном этапе;
  • критически анализирует, оценивает и сравнивает различные теоретические концепции в области исторических наук, в том числе по новой социальной истории синтезируя новые и сложные идеи;
  • анализирует образовательные ресурсы, используя стратегии преподавания и оценивания, способствующие развитию критического и творческого мышления, личного образования и профессионального роста;
Top