Образовательная программа не актуальна

6B01514 Информатика (Английский) в ЗКГУ им. М. Утемисова

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного учителя информатики со знанием английского языка, обладающего высокой социальной и гражданской ответственностью, способного осуществлять профессиональную деятельность в следующих направлениях: - воспитание и формирование всесторонне развитой личности школьника; - формирование систематизированных знаний в области информатики и информационно-коммуникационных технологий; - организацию педагогического процесса по информатике на современном научном уровне, с применением образовательной модели BL в режиме online; -преподавание школьного курса информатики на английском языке с использованием международных обучающих программ; - осуществление научных исследований, проектных работ в т.ч. в режиме online. Выпускнику присуждается академическая Бакалавр образования по образовательной программе 6В01514 Инфoрматика на английском языке. Бакалавры образования могут занимать должности в соответствии с Типовыми квалификационными характеристиками должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц (с изменениями и дополнениями по состоянию на 31.10.2018 г.)
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B011 Подготовка учителей информатики
  • Предметы на ЕНТ Математика и Информатика
  • Область образования 6B01 Педагогические науки

Дисциплины

Результаты обучения

  • Способен ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах, понимая свою культуру и уважая другие культуры, проявляя творческие способности и желание повышать свой культурный уровень, принимать участие в культурной жизни общества.
  • Способен интегрировать в профессиональную и каждодневную деятельность базовые знания в области математики и естественнонаучных дисциплин.
  • Способен решать профессиональные задачи в процессе обучения информатике, применяя знания теоретических и практических основ информатики, робототехники, технологий обучения информатике, методы формирования предметных умений и навыков школьников, приемы формирования интереса к информатике и использования знаний в области информатики и ИТ в повседневной жизни.
  • Способен использовать компьютер и интернет ресурсы с целью извлечения, оценивания, хранения, подготовки, представления и обмена информацией, а также для общения и совместного участия в профессиональной сфере деятельности посредством интернет.
  • Способен опираться в профессиональной деятельности на нормы академической честности, на социально-этические ценности, основанные на общественном мнении, традиции, обычаи, общественные нормы.
  • Способен быть гибким и мобильным в различных условиях и ситуациях, связанных с профессиональной деятельностью, умея критически, творчески и конструктивно мыслить. применяя технологии общения, навыки педагогической риторики, академического письма, стратегии коммуникаций (в том числе и на иностранном языке), технологии дистанционного обучения
  • Способен понимать цели и методы государственного регулирования экономики, роль государственного сектора в экономике.
  • Способен применять информационные и телекоммуникационные технологии в педагогической деятельности на уровне квалифицированного пользователя, программировать с использованием современных инструментальных средств, передавать знания учащимся.
  • Способен применять в профессиональной деятельности новые образовательные технологии, лаборатории, печатные средства, видео, мультимедийные средства, программное обеспечение, интернет; основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах людей с особыми потребностями; критериальные методы оценивания: формативное, суммативное оценивание; результаты исследований в области информатики и педагогического образования.
  • Способен, используя методы научного исследования, анализировать деятельность всех субъектов образовательного процесса (собственную, учеников, родителей), умеет работать в сотрудничестве с коллегами для усовершенствования процесса преподавания информатики на классных и лабораторных занятиях, оценивая инновационные стратегии обучения.
  • Способен организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивая их эффективность и качество, применяя навыки принятия решений экономического и организационного характера в условиях неопределенности и риска; навыки приобретения новых знаний, необходимых для профессиональной повседневной деятельности.
Top