Действующая образовательная программа

7M01902 Дефектология в СКГУ им. Козыбаева

  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Дисциплина направлена на формирование межкультурно-коммуникативной компетенции, совершенствование устной, письменной иностранной речи; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен на иностранном языке излагать свою точку зрения, оформлять ее в различные формы отчета, письма, научные статьи, доклады, работать с аналитическими статьями на иностранном языке, читать научную литературу по направлению подготовки, формировать лингвистическую толерантность.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и методика игры в специальном и инклюзивном образовании
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает различные организационные формы, методы и приемы в инклюзивном образовании, способы коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении, диагностические методики для определения уровня умственного развития дошкольников; по результатам изучения дисциплины обучающийся моделирует деятельность с обоснованием необходимых условий, средств и способов достижения цели, прогнозирует возможные отклонения в поведении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Изучает современные теории и практики, принципы, методы управления персоналом, стиль, модели управления, роль корпоративной и социальной ответственности в управлении; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен применять современные подходы и методы менеджмента в своей профессиональной деятельности, определить стратегии деятельности подразделения/организации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Сравнительная специальная педагогика
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает закономерности, содержание специального образовательного процесса, требованиях к его организации в различных учреждениях системы специального образования; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен осуществлить сравнительный анализ специальных педагогических систем, использовать специальные методы в оказании коррекционно¬-педагогической помощи лицам с ОВ на основе сравнительной специальной педагогики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Культура и этика академического письма
    Кредитов: 5

    По результатам изучения дисциплины обучающийся знает принципы академической честности, научной аргументации; создает академический текст с учетом современных норм письменной коммуникации; работает с источниками, используя современные методы обработки и интерпретации информации, выдвигает, обосновывает свою точку зрения; оперирует системами критериев оценки академической письменной работы; составляет тексты с учётом требований грамотного написания профессиональных документов, статей и текстов

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Дисциплина изучает современные концепции в психологии, принципы управления организациями, психологические аспекты принятия управленческих решений, принципы работы в команде; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен проектировать поведение персонала, создавать команды, эффективно коммуницировать, осуществлять саморефлексию, устанавливать и поддерживать межличностные отношения; при изучении используются методы проблемного изложения, свободного обсуждения, эксперимент.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные проблемы науки и специального дефектологического образования
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает современные направления педагогических исследований, тенденции развития специального дефектологического образования; по результатам изучения дисциплины обучающийся применяет современные педагогические технологии, проектирует учебный процесс на компетентностной основе для эффективного управления обучения детей с ограниченными возможностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Коррекционная работа по обучению и воспитанию детей с аутизмом
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает теоретические основы обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), изучает особенности организации коррекционной и диагностической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в процессе обучения и воспитания; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен применять технологии коррекционной работы с использованием новых методов психотерапии и альтернативных методов коммуникации, позволяющие эффективно работать с данной категорией детей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Подготовка к обучению в школе детей с особыми образовательными потребностями
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает методологию и современные методы подготовки детей с особыми образовательными потребностями для обучения в школе; по результатам изучения дисциплины обучаеющийся знает структурные составляющие коррекционно-педагогического процесса, способен решать задачи в новых незнакомых ситуациях, разработать новые методики подготовки детей с особыми образовательными потребностями для обучения в школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Арт-терапия в теории и практике работы с детьми с особыми образовательными потребностями
    Кредитов: 5

    Пән арт-терапия теориясын, түрлері мен тәжірибелерін, дәстүрлі, қазіргі заманғы көркем материалдар мен арт-технологияларды зерделейді; пәнді оқу нәтижесі бойынша білім алушы диагностикалық, дамытушылық, түзету мақсаттарында балалармен жұмыс жасауда арт-терапияны пайдаланады, нәтижеге жету үшін арт-теропияның түрлі әдістерін біріктіре алады.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON3

    Демонстрирует компетенции в области фундаментальных и прикладных дисциплин магистерской программы, осознает проблемы своей предметной области и современных методов их исследования.

  • Код ON1

    Обладает навыками свободного общения в разной языковой и культурной среде, способен осуществлять научную коммуникацию и международное сотрудничество в своей профессиональной области, способен правильно оформлять свои мысли в устной и письменной форме, в соответствии с правилами академической честности.

  • Код ON5

    Осуществляет диагностику состояния и динамику развития и прогнозирования достижений обучающихся с ООП с использованием современных средств оценивания результатов обучения и развития.

  • Код ON4

    Применяет научные методы и приемы исследования в специальной педагогике и психологии, осуществляет выбор методологии и анализа, обобщает результаты научно обоснованных психолого-педагогических исследований

  • Код ON7

    Разрабатывает учебно-методические материалы, планы-конспекты и комплексы по преподаваемым дисциплинам.

  • Код ON8

    Демонстририрует компетенции осуществления коррекционно-педагогической деятельности и оценивания учебных достижений обучающихся с особыми образовательными потребностями.

  • Код ON2

    Способен демонстрировать современные подходы к управлению производством, принимать решения в сложных и нестандартных ситуациях в области организации и управления производства с использованием методов менеджмента, диагностики, анализа и решения проблем, методов принятия решений и их реализаций на практике.

  • Код ON6

    Использует новейшие открытия и перспективы их использования в области специального образования для построения учебно-воспитательного процесса и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с особыми образовательными потребностями.

Top