Новая образовательная программа

7M01512 Биология (п) в Mardan Saparbaev Instityty

  • Цель образовательной программы Основной целью образовательной программы, соотвествующие миссии, академической политике и стратегическому развитию университета является формирование профессиональных компетенций в соответствии с динамичными потребностями современного общества, выработка гипотез в научных исследованиях, подготовка управленческого специалиста, владеющего методами инновационных технологий для проведения фундаментальных и прикладных научных исследований в современной рыночной среде, способного принимать решения, конкурентоспособного на международном уровне путем получения новых знаний.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M014 Подготовка педагогов биологии
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Классифицирует предмет и методы управленческой науки. Объясняет термины менеджмента и виды организации. Описывает коммуникационный процесс, его виды и элементы. Анализирует управленческие решения и стимулирование управления. Характеризует планирование и управление в менеджменте. Оценивает лидерство: стиль руководства и имидж менеджера. Готовит к управлению конфликтами и стрессом.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Биотехнология растений

    Изучает биологические процессы, происходящие в органах растений, разрабатывает новые технологии и приобретает продукцию, необходимую для человека. Демонстрирует современный уровень развития биотехнологии растений. Совершенствует с помощью биотехнологических методов ведения селекционного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Генная инженерия

    Информирует с помощью генетических и биохимических методов о получении новых генов, не встречающихся в природе, с разными наследственными свойствами, не имеющих межвидовых барьеров. Изучает виды, сорта растений с использованием методов молекулярно-генетического анализа. Создает рекомбинатной ДНК из части генома организмов, исследует рекомбинатные молекулы к изучению обеспечения функционирования (экспрессии) в геноме другого организма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Сохранение биоразнoобразия растений и животных
    Кредитов: 4

    Объясняет сохранение биоразнообразия растений и животных, практическое использование в прикладной биологии. Предлагает способы охраны природы. Систематизирует полученные теоретические знания по сохранению биоразнообразия растений и животных. Оценивает состояние и динамику биоразнообразия. Осваивает методы и особенности дистанционного обучения. Осваивает методы и особенности дистанционного обучения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Систематика микроорганизмов

    Описывает пути сохранения окружающей среды и производства в биотехнологических процессах с использованием современных микробиологических, молекулярно-биологических методов. Рассматривает пути применения микроорганизмов в экологии, сельском хозяйстве, питании и химических производствах, формирует информацию о перспективах достижений в области прикладной микробиологии с подбором методов сбора и выявления видов систематизации микроорганизмов с использованием разнообразия микроорганизмов в природе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Молекулярная жизнедеятельность растений
    Кредитов: 4

    Исследует на молекулярном уровне и определяет признаки жизни растений и их основные свойства. Владеет теоретически практическими основами, закономерностями и принципами взаимодействия белков, их структуры и функций. Классифицирует внутриклеточные макромолекулы, свойства молекул, биохимическую активность.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Эволюционная биология
    Кредитов: 3

    Обобщает палеонтологически-филогенетические (ископаемые отходы и промежуточные формы), морфологические, эмбриологические, биогеографические, систематические, генетические, биохимические и молекулярные методы исследования и доказательства. Формирует представления об основных проблемах и приоритетной роли окружающей среды, владеет закономерностями эволюционных процессов. Анализирует структурно-функциональную организацию биогеоценотических систем и учит оценивать биологическое состояние.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Формулируетзнания об основных особенностях поведения психологии, научного оценивания теорий, умений и навыков, связанных с поведением и самосовершенствованием личности, повышением личностного роста, путем анализа, сравнения, развития профессиональных способностей, совершенствования психофизических приемов и качеств. Исследует межличностноеобщение, стремится к достижению качественного результата, навыки организации работы по совершенствованию знаний.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Производственная  микробиология
    Кредитов: 4

    Анализирует принципы производственной (технической) микробиологии пищевых продуктов, связанных с микробами (в хлебопекарке - дрожжи, сыры, молокислые и маслосливочное продукты, вина - с молочнокислыми бактериями), витамины, антибиотикы, ферменты, связанные с производством кожи, шерсти. Совершенствует профессиональные знания направленные на использование современной микробиологии в области биотехнологии .

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Биогеоценология

    Знакомит с условиями жизнедеятельности живых организмов в одном месте животных, растений, грибов, микроорганизмов. Способствует изучению закономерностей присоединения ассоциаций и их общего существования, выработке фенологических наблюдений. Исследует живые организмы, биоценоз, биотоп, биогеоценоз, экосистему, изучает состояние и определяет необходимость сукцессии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • "Иностранный язык (профессиональный)"
    Кредитов: 2

    Совершенствует навыки, приобретенных в соответствии с профессией для повышения уровня профессиональной компетенции. Владеет профессиональной иноязычной нормой, умеет понимать и анализировать общую научную информацию и представлять мнение. Представляет научные исследования на иностранном языке в отношении биологических тем, предусмотренных программой, ориентирует игру на мотивированное, четкое представление.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Сравнительная анатомия животных
    Кредитов: 4

    Представляет связь между анатомической структурой животных, их историческим развитием, понятиями современной этнологии и значением биополитики. Проводит сравнительный анатомический анализ структуры и анатомической структуры позвоночных. Составляет заключение об их происхождении и эволюционном развитии. Соврешенствует навыки использования полученных знаний в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Производственная практика
    Кредитов: 10

    Обучает оказывать педагогическую поддержку в процессе социализации и самопознания личности. Формирует применение современных методов в диагностике достижений учителей и учеников в обучении и применяет на практике навыки, способы и уменияпедагогико-психологического диагностирования участников педагогического процесса

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON3

    Умеет выстраивать эффективные коммуникации, способность убеждать, аргументировать свою позицию во время дискуссий, способность к полноценной социализации, интеграции и личностному развитию

  • Код ON4

    организовывает дискуссии по комплексным проблемам биологии как в собственных результатах научного исследования, а также в контексте с международными научно-исследовательскими работами и представлять в письменных и устных работах

  • Код ON6

    • способен к организации и проведении полевых, производственных, опытно-экспериментальных и внедренческих работ, связанных с практическим использованием биологических знаний в области генной инженерии, биотехнологии растений, биогеоценологии

  • Код ON7

    внедряет результаты экспериментальных исследований в учебные производства, в подготовку научных материалов, в учебный процесс, прогнозирует в контексте социальных, экономических, экологических последствий

  • Код ON1

    Демонстрирует знания об основных учениях в области гуманитарных и социально-экономических наук, наличие системы знаний по предметам, включенный в данный модуль

  • Код ON2

    Владеет современными педагогическими технологиями и обладает коммуникативными способностями

  • Код ON5

    применяет результаты научных знаний при решении профессиональных задач в области биологии микроорганизмов, организмов, современной теории эволюции, биоразнообразии, генетических закономерностей и биологических проблем

  • Код ON8

    интегрирует новые знания в теории и методике профессионального образования; осуществляет мониторинг обеспечения образовательного процесса учебной литературой и научно-методическими разработками.

Top