7M01512 Биология (п) в Mardan Saparbaev Instityty
-
Цель образовательной программы Основной целью образовательной программы, соотвествующие миссии, академической политике и стратегическому развитию университета является формирование профессиональных компетенций в соответствии с динамичными потребностями современного общества, выработка гипотез в научных исследованиях, подготовка управленческого специалиста, владеющего методами инновационных технологий для проведения фундаментальных и прикладных научных исследований в современной рыночной среде, способного принимать решения, конкурентоспособного на международном уровне путем получения новых знаний.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Институт Мардана Сапарбаева
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M014 Подготовка педагогов биологии
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
-
Менеджмент
Кредитов: 2Классифицирует предмет и методы управленческой науки. Объясняет термины менеджмента и виды организации. Описывает коммуникационный процесс, его виды и элементы. Анализирует управленческие решения и стимулирование управления. Характеризует планирование и управление в менеджменте. Оценивает лидерство: стиль руководства и имидж менеджера. Готовит к управлению конфликтами и стрессом.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Биотехнология растений
Изучает биологические процессы, происходящие в органах растений, разрабатывает новые технологии и приобретает продукцию, необходимую для человека. Демонстрирует современный уровень развития биотехнологии растений. Совершенствует с помощью биотехнологических методов ведения селекционного процесса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Генная инженерия
Информирует с помощью генетических и биохимических методов о получении новых генов, не встречающихся в природе, с разными наследственными свойствами, не имеющих межвидовых барьеров. Изучает виды, сорта растений с использованием методов молекулярно-генетического анализа. Создает рекомбинатной ДНК из части генома организмов, исследует рекомбинатные молекулы к изучению обеспечения функционирования (экспрессии) в геноме другого организма.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Сохранение биоразнoобразия растений и животных
Кредитов: 4Объясняет сохранение биоразнообразия растений и животных, практическое использование в прикладной биологии. Предлагает способы охраны природы. Систематизирует полученные теоретические знания по сохранению биоразнообразия растений и животных. Оценивает состояние и динамику биоразнообразия. Осваивает методы и особенности дистанционного обучения. Осваивает методы и особенности дистанционного обучения.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Систематика микроорганизмов
Описывает пути сохранения окружающей среды и производства в биотехнологических процессах с использованием современных микробиологических, молекулярно-биологических методов. Рассматривает пути применения микроорганизмов в экологии, сельском хозяйстве, питании и химических производствах, формирует информацию о перспективах достижений в области прикладной микробиологии с подбором методов сбора и выявления видов систематизации микроорганизмов с использованием разнообразия микроорганизмов в природе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Молекулярная жизнедеятельность растений
Кредитов: 4Исследует на молекулярном уровне и определяет признаки жизни растений и их основные свойства. Владеет теоретически практическими основами, закономерностями и принципами взаимодействия белков, их структуры и функций. Классифицирует внутриклеточные макромолекулы, свойства молекул, биохимическую активность.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Эволюционная биология
Кредитов: 3Обобщает палеонтологически-филогенетические (ископаемые отходы и промежуточные формы), морфологические, эмбриологические, биогеографические, систематические, генетические, биохимические и молекулярные методы исследования и доказательства. Формирует представления об основных проблемах и приоритетной роли окружающей среды, владеет закономерностями эволюционных процессов. Анализирует структурно-функциональную организацию биогеоценотических систем и учит оценивать биологическое состояние.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 2Формулируетзнания об основных особенностях поведения психологии, научного оценивания теорий, умений и навыков, связанных с поведением и самосовершенствованием личности, повышением личностного роста, путем анализа, сравнения, развития профессиональных способностей, совершенствования психофизических приемов и качеств. Исследует межличностноеобщение, стремится к достижению качественного результата, навыки организации работы по совершенствованию знаний.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Производственная микробиология
Кредитов: 4Анализирует принципы производственной (технической) микробиологии пищевых продуктов, связанных с микробами (в хлебопекарке - дрожжи, сыры, молокислые и маслосливочное продукты, вина - с молочнокислыми бактериями), витамины, антибиотикы, ферменты, связанные с производством кожи, шерсти. Совершенствует профессиональные знания направленные на использование современной микробиологии в области биотехнологии .
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Биогеоценология
Знакомит с условиями жизнедеятельности живых организмов в одном месте животных, растений, грибов, микроорганизмов. Способствует изучению закономерностей присоединения ассоциаций и их общего существования, выработке фенологических наблюдений. Исследует живые организмы, биоценоз, биотоп, биогеоценоз, экосистему, изучает состояние и определяет необходимость сукцессии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
"Иностранный язык (профессиональный)"
Кредитов: 2Совершенствует навыки, приобретенных в соответствии с профессией для повышения уровня профессиональной компетенции. Владеет профессиональной иноязычной нормой, умеет понимать и анализировать общую научную информацию и представлять мнение. Представляет научные исследования на иностранном языке в отношении биологических тем, предусмотренных программой, ориентирует игру на мотивированное, четкое представление.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Сравнительная анатомия животных
Кредитов: 4Представляет связь между анатомической структурой животных, их историческим развитием, понятиями современной этнологии и значением биополитики. Проводит сравнительный анатомический анализ структуры и анатомической структуры позвоночных. Составляет заключение об их происхождении и эволюционном развитии. Соврешенствует навыки использования полученных знаний в профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Производственная практика
Кредитов: 10Обучает оказывать педагогическую поддержку в процессе социализации и самопознания личности. Формирует применение современных методов в диагностике достижений учителей и учеников в обучении и применяет на практике навыки, способы и уменияпедагогико-психологического диагностирования участников педагогического процесса
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Код ON3
Умеет выстраивать эффективные коммуникации, способность убеждать, аргументировать свою позицию во время дискуссий, способность к полноценной социализации, интеграции и личностному развитию
-
Код ON4
организовывает дискуссии по комплексным проблемам биологии как в собственных результатах научного исследования, а также в контексте с международными научно-исследовательскими работами и представлять в письменных и устных работах
-
Код ON6
• способен к организации и проведении полевых, производственных, опытно-экспериментальных и внедренческих работ, связанных с практическим использованием биологических знаний в области генной инженерии, биотехнологии растений, биогеоценологии
-
Код ON7
внедряет результаты экспериментальных исследований в учебные производства, в подготовку научных материалов, в учебный процесс, прогнозирует в контексте социальных, экономических, экологических последствий
-
Код ON1
Демонстрирует знания об основных учениях в области гуманитарных и социально-экономических наук, наличие системы знаний по предметам, включенный в данный модуль
-
Код ON2
Владеет современными педагогическими технологиями и обладает коммуникативными способностями
-
Код ON5
применяет результаты научных знаний при решении профессиональных задач в области биологии микроорганизмов, организмов, современной теории эволюции, биоразнообразии, генетических закономерностей и биологических проблем
-
Код ON8
интегрирует новые знания в теории и методике профессионального образования; осуществляет мониторинг обеспечения образовательного процесса учебной литературой и научно-методическими разработками.
7M01512 Биология (п)
МагистратураМеждународный гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: M014 Подготовка педагогов биологии
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01512 Биология 1,5
МагистратураЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: M014 Подготовка педагогов биологии
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01512 Информационная Биология (1,5)
МагистратураПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: M014 Подготовка педагогов биологии
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский