Новая образовательная программа

7M11103 Организация ресторанного и гостиничного бизнеса в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

  • Администрирование деятельности ресторанных предприятий
    Кредитов: 5

    Курс направлен на объединение ключевых дисциплин управления рестораном в рамках одного проекта посредством разработки концепции, включающей маркетинг, дизайн меню, дизайн помещений, планировку и оборудование. Курс также представляет важный элемент управления человеческими ресурсами в рамках кулинарных операций. Будут изучены современные тенденции в концепциях и системах производства продуктов питания и напитков

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Необходимость обучения данного курса обусловлена тем, чтобы магистранты имели целостное представление об основных подходах и принципах современной психологической науки, основных методах исследования психических процессов, состояний и свойств личности, механизмов регуляции деятельности, закономерности поведения личности и группы, которые могут быть полезными в профессиональной деятельности специалистов высшей квалификации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Формирование у обучающихся представление о развитии менеджмента в практическом и научном плане, об организационном менеджменте, его видах и современных тенденциях и выработать у магистрантов общий подход к применению принципов, методов, форм и средств современного организационного менеджмента на процессной, системной и ситуационной основе

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация сервиса в гостеприимстве
    Кредитов: 4

    Курс предназначен для того, чтобы студенты могли получить практические и теоретические навыки, знания и опыт в сфере гостиничного обслуживания. Студенты изучают и применяют полученные теоретические знания, работая в различных ресторанах отеля Rixos. Будут предоставлены разнообразные сервисные среды, позволяющие имитировать то, что ожидается от карьеры в индустрии гостеприимства. Особый акцент делается на развитие классических и современных навыков и развитие менталитета превосходного обслуживания

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация служб гостиничных предприятий
    Кредитов: 5

    В курсе представлен обзор принципов, концепций и теорий, лежащих в основе дисциплины управления в гостиницах, и ее взаимосвязи с другими дисциплинами, которые являются компонентами бизнес-образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация гостиничного бизнеса на международном уровне
    Кредитов: 5

    Курс посвящен проблемам управления, связанным с разработкой стратегий и управлением деятельностью предприятий, деятельность которых выходит за пределы национальных границ. Модуль изучает международную фирму с особым акцентом на бухгалтерскую, финансовую функцию и управление ресурсами и производством.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Новые тренды развития индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    Этот курс расскажет о том, как индустрия гостеприимства использует постоянно меняющиеся тенденции, чтобы увеличить стоимость и увеличить прибыль. Целью специализированного содержания этого модуля является исследование того, как извлечь выгоду из новых тенденций на рынке продуктов питания и напитков, оздоровления и организации мероприятий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация кадров в гостинице
    Кредитов: 4

    Курс предназначен для развития понимания управления человеческими ресурсами в целом и в конкретном контексте индустрии гостеприимства. Курс подчеркивает взаимодействие руководства и сотрудников и помогает дать критическую оценку организационных и управленческих процессов и их влияние на людей в индустрии гостеприимства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Продвижение гостиничных и ресторанных услуг в условиях культурного разнообразия
    Кредитов: 5

    Курс предлагает студентам теорию о культурных различиях в работе гостиницы, которые позволяют им анализировать влияние культуры на бизнес, и побуждает их задуматься о том, как культурные различия влияют на их собственное взаимодействие и эффективность в учебе и рабочей среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Международный маркетинг и обеспечение устойчивости развития гостиничного бизнеса
    Кредитов: 5

    Курс исследует экологическое и социальное влияние операционного отдела в гостиничном бизнесе, основываясь на пяти основных принципах, существующих в современной индустрии гостеприимства; CO2, вода и энергия, отходы, продукты питания и напитки, развитие сообщества и персонала.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бизнес планирование гостиничных и ресторанных предприятий
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для ознакомления студентов с тем, как дисциплина влияет на решения, принимаемые в сфере гостеприимства и в создании малых гостиниц и ресторанов, с особым вниманием на управление с ними. Это обеспечивает элементарную основу в областях стратегического планирования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    Анализировать основные мировоззрен-ческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, исследуемые в науке на современном этапе ее развития и использовать результаты в профессиональной деятельности

  • Код ON2

    Владеть современными педагогическими технологиями и обладать коммуникативными способностями

  • Код ON3

    Владеть практическими навыками управления инфраструктурой гостиничного и ресторанного предприятия, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективах

  • Код ON4

    Организовать бизнес процесс и создавать востребованные на рынке гостиничные продукты и ресторанные услуги продвигать на отечественном рынке гостеприимства

  • Код ON5

    Владеть навыками определения специфики развития внутреннего рынка гостиничных (ресторанных) услуг и вырабатывать научно-обоснованные прогнозы развития сферы гостеприимства

Top