Образовательная программа не актуальна

6B01910 Дефектология в ЮКГУ им. М. Ауезова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрировать глубокие знания в профессиональной деятельности, методы теоретического и экспериментального исследования, владеть формами, методами, приемами и средствами организации деятельности обучающихся с различными нарушениями по освоению общеобразовательных программ, адаптированных для их образования, способствующих коррекции нарушений развития, социальной адаптации с позиции их критического осмысления.
  • Организовать деятельность обучающихся с нарушениями развития по реализации задач обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с их возрастом, особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями.
  • Владетьзнаниями различных теорий обучения, воспитания и развития в специальной педагогике, а также образовательных программ для обучающихся с особыми потребностями разных уровней развития и образования, иметь навыки критериального оценивания учебных достиженийучащихся с особыми образовательными потребностями..
  • Уметь проводить психолого-педагогические исследования на стыке различных областей дефектологии, применять современные технологии, менеджмента в образовании в практической деятельности, владеть навыками технологии критического мышления
  • Обладать информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения.
  • Уметь проводить психолого-педагогические исследования на стыке различных областей дефектологии, применять современные технологии, менеджмента в образовании в практической деятельности, владеть навыками технологии критического мышления
  • Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы.
  • Свободнокоммуницировать в профессиональнойсреде и социуменаказахском, русском и английскомязыках
  • Проводить специальную диагностическую и коррекционную работу по развитию познавательной активности, преодолению речевых нарушений с учетом индивидуальных особенностей обучающихся с ОП;
  • Демонстрировать знания и умения в решении прикладных задач в различных сферах дефектологии, методов работы дефектолога с детьми с ОВ, критического анализа, оценки и синтеза сложных знаний и идей.
  • Демонстрировать естественнонаучные, математические, общественные, социально-экономические и инженерные знания в профессиональной деятельности, методы математической обработки данных, теоретического и экспериментального исследования, нормативные документы и элементы экономического анализа.
  • Быть способным к постановке и решению проблем, связанных с организацией учебно-воспитательных, коррекционно-развивающих процессов в условиях инклюзивного, полиязычного и обновленного содержания образования.
Top