Действующая образовательная программа

6B02106 Арт-менеджмент в КНАХ

  • История зарубежного хореографического искусства
    Кредитов: 3

    Целью освоения дисциплины является выработка у будущих кадров представлений об основных этапах эволюции хореографического искусства, анализ хореографических стилей и направлений, современных тенденций его развития, определение его места в мировом культурном потоке. Курс также позволяет понять и освоить танцевальные традиции различных стран и эпох, знакомит с творчеством выдающихся хореографов

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы теории и истории искусства
    Кредитов: 5

    Курс предполагает усвоение обучающимися знаниями основ теории искусства, закономерностей и особенностей развития художественной культуры и искусства, концептуального аппарата и методов современного искусствознания; представлений о художественных традициях, творческих методах, течениях, направлениях и школах в искусстве в их историческом развитии; знания изучаемых произведений искусства, представлений о жизни и творчестве выдающихся деятелей мирового искусства.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в специальность
    Кредитов: 5

    Курс «Введение в специальность» является важным элементом в системе подготовки арт-менеджера, охватывает все грани организационной работы в сфере культуры, знакомит с экономическими и содержательными особенностями сферы культуры, инфраструктурой, формирует представление об арт-менеджменте как междисциплинарной области и работе арт-менеджера.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы менеджмента
    Кредитов: 3

    Данный курс представляет собой систематическое изложение теоретических основ и практики менеджмента. Курс формирует комплекс знаний, умений и навыков управления инновационной деятельностью предприятия, знания и практические навыки по вопросам организации и осуществления инновационной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История и теория музыки
    Кредитов: 5

    Основополагающее значение курса «Истории и теории музыки» состоит в том, что данный предмет дает точку отсчета для всех остальных дисциплин теоретического цикла при дальнейшем обучении студентов. Данный курс формирует систему научных знаний по основам теории музыки с учетом исторического опыта, а также представлений о музыкальном искусстве в интересах профессиональной танцевальной культуры.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Этика делового общения
    Кредитов: 5

    Курс «Этика делового общения» формирует у студентов правил современной деловой коммуникации, овладение студентами теоретических основ делового взаимодействия, приобретение навыков грамотного делового общения, формирование соответствующих нравственных и психологических качеств, воспитание у студентов толерантности в процессе деловой коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экономика культуры
    Кредитов: 5

    В рамках курса «Экономика культуры» Ознакомление обучающихся с исходными сведениями об экономике сферы культуры, основных элементах ее структуры, содержании основных форм и методов хозяйственной деятельности государства в условиях смешанной экономики. Современный менеджер должен уметь работать в условиях экономической свободы, развивать в себе деловую предприимчивость, инициативу. Данный курс опирается на понятийный аппарат смежных предметов финансово-экономического и культурологического циклов, включает в себя в качестве подсистем экономику отдельных подотраслей: экономику музейного дела, экономику театра и т.п. Основная цель курса – познакомить студентов с экономическими законами и механизмами, действующими в отрасли культуры в условиях рыночных отношений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История отечественного хореографического искусства
    Кредитов: 3

    Курс «История отечественного хореографического искусства» является одним из базовых дисциплин в подготовке специалистов в области хореографического искусства. Цель изучения дисциплины: освоение истории отечественного хореографического искусства, знание его ярких представителей, артистов балета, хореографов, педагогов. Анализ основных этапов развития отечественного хореографического искусства. Определение его в мировой культурном пространстве.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Фандрайзинг
    Кредитов: 3

    Курс «Фандрайзинг» представляет собой процесс обучения методам привлечения денежных средств и иных ресурсов организацией с целью реализации как определенного социального проекта, так и серии проектов, объединенных одной общей идеей или же «вектором движения».

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Антикризисный менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс знакомит с современной тематикой и методами научных исследований в области антикризисного менеджмента. Обучающиеся изучают современные теории цикличности наступления экономического кризиса, методы ранней диагностики финансового кризиса предприятий, выбор стратегии антикризисного управления предприятием. Методы организации антикризисного менеджмента на предприятиях РК в современных условиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы предпринимательской деятельности
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины «Основы предпринимательской деятельности» является обучение студентов теоретическим основам и практическим навыкам организации ��редпринимательской деятельности предприятий в конкурентной среде. Также рассмотрение теоретических и методических основ предпринимательства; - изучение вопросов организации предпринимательской деятельности и оценка ее эффективности; - определение и использование государственных механизмов регулирования и поддержки развития предпринимательства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Лидерство и мотивация, основы антикоррупционной деятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина состоит из 2-х частей: 1. Лидерство и мотивация; 2. Основы антикоррупционной деятельности. Первая часть дисциплины лидерство и мотивация служит основой для эффективного управления предприятием в условиях динамично развивающегося мира. Знания теории и практики лидерства, навыки их успешного применения в будущей профессиональной деятельности, в рамках компетентностно-деятельностного подхода, формирование у будущих бакалавров теоретических знаний и практических навыков лидерства при выполнении управленческой деятельности. Вторая часть «Основы антикоррупционной деятельности» - это отрасль знаний, которая изучает основные проблемы, вызванные высоким уровнем коррупции, политические и правовые основы противодействия коррупционным проявлениям, роль общества, бизнеса, СМИ и граждан в противодействии коррупции.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент в сфере культуры и искусства
    Кредитов: 5

    Курс «Менеджмент в сфере культуры и искусства» ставит целью обучение теоретическим основам управления в сфере культуры, общим принципам системы менеджмента в сфере культуры, а также практическим навыкам управленческой деятельности в учреждениях культурной сферы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление конфликтами
    Кредитов: 5

    Курс «Управление конфликтами» ставит целью формированию теоретических и практических навыков в вопросах предупреждения конфликтов, классификации, структуры, динамики, причины и способов управления конфликтами, предупреждение конфликтов и их разрешения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Изучение курса «Основы права» обусловлен интересами и потребностями современного общества, усвоение студентами неюридических специальностей основ теории права и государства, получение необходимых знаний в области ведущих отраслей национального права. Уяснение обучающимися места и роли государства и права в жизни общества, ознакомление с проблемами и перспективами развития правовой системы Республики Казахстан.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Тайм-менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс «Тайм менеджмент» ориентирован на получение обучающимися знаний об основах организации управления временем, принципах и технологиях тайм-менеджмента в практике организации личной и корпоративной работы как стредства повышения эффективности профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс «Маркетинг» формирует у студентов профессиональные знания и умения по вопросам управления маркетингом, изучения маркетинговой среды, проведения маркетинговых исследований, управления ассортиментом и другими элементами товарной политики, оценки и прогнозирования распределения продукции, использования рыночных методов ценообразования, стратегического планирования, разработки и проведения рекламных кампаний и других мероприятий по продвижению продукции предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Авторские и смежные права
    Кредитов: 5

    Содержание курса раскрывает теоретические основы авторского и смежного права как составной части права интеллектуальной собственности, практику применения норм авторского и смежного права и современные тенденции в этой области. Также представление о специфике авторского и смежного права и особенностях и условиях его применения, привить навыки использования норм авторского права в практической работе арт-менеджера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы права интеллектуальной собственности
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины «Основы права интеллектуальной собственности» является приобретение обучающтимися программы достаточных теоретических знаний и практических навыков в сфере защиты интеллектуальной собственности, позволяющих обеспечить качественное нормативно-правовое обеспечение создания, становления и развития бизнеса, а также повышение уровня правовой культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Оценка бизнеса
    Кредитов: 5

    Целью обучения дисциплины является формирование у обучающегося целостной системы знаний о теоретических, методологических и практических подходах к оценке стоимости предприятия, изучение понятийно-терминологического аппарата, характеризующего сущность и содержание стоимостной экспертизы различных типов имущества. Также изучение основных методов оценки стоимости различных форм собственности и форм хозяйствования и системы расчетов комплексной оценки для решения конкретных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Проектные технологии
    Кредитов: 5

    Курс «Проектные технологии» представляет собой комплекс знаний по осуществлению проектов в сфере культуры; также направлен на усвоение принципов и методов проектной деятельности в сфере культуры и искусства; современную технологию осуществления проектной деятельности, место проектной технологии в жизненном цикле организации, основные этапы реализации проектов, проектный подход организационной структуры, современное программное обеспечение в области управления проектами.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория коммуникации
    Кредитов: 5

    Данный курс предполагает знакомство с современными теориями коммуникаций, изучение уровней, форм и видов коммуникации, выявление эффективных сторон различных средств современных коммуникативных систем, освоение студентами теоретических основ социальной коммуникации, формирование у студентов системных знаний и представлений об общих закономерностях, различных видах, уровнях и формах коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Финансы в сфере арт-индустрии
    Кредитов: 5

    В курсе представлены управление формированием, распределением и использование финансовых ресурсов хозяйствующего субъекта и эффективным кругооборотом денежных средств.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Анализ рисков и менеджмент внешней среды
    Кредитов: 5

    Курс формирует у студентов комплексного представления о возможных методах управления рисками, позволяющих обосновывать решения по минимизации рисков фирмы, а также решения проблем риск-менеджмента в организациях различного типа, основные принципы и критерии принятия управленческих решений в условиях неопределенности и риска. Освоение навыков анализировать современные представления о Риск-менеджменте, его роль в современном казахстанском бизнесе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация арт-проектов
    Кредитов: 5

    Курс «Организация арт-проектов» ставит целью обучение организации арт-проектов, последовательности мероприятий, сопутствующих воплощению арт-проекта. Также формирование у обучающихся понятийного аппарата и развитие теоретического и проективного мышления в области организации арт-проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы организации театральной деятельности
    Кредитов: 5

    Курс посвящен основным терминам театрального менеджмента, основам нормативно-правового обеспечения театральной деятельности, методологическим основами экономических аспектов театральной деятельности, научиться верно оценивать творческо-производственный потенциал театральной организации и проекта, ориентироваться в современном театральном процессе, особенностях трудовых и авторских отношений в сфере исполнительских искусств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организационное поведение
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Организационное поведение» предполагает формирование у обучающихся системных представлений о сущности, структурных и динамических особенностях, функциональных сферах и тенденциях развития поведения людей в организациях, где они работают. Также направлена на разработку методов изучения поведения людей в различных организационных ситуациях, обобщение практического опыта в объяснении причин поступков работ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Бизнес-планирование
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает содержание и различные методы планирования, формулирования целей и задач бизнеса, создания программного документа для развития организации любой сферы деятельности; структуру и функции бизнес-планов; требования инвесторов к разработке бизнес-планов; методику бизнес планирования.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • HR-менеджмент
    Кредитов: 5

    Дисциплина «HR-менеджмент» является практико-ориентированной, поскольку позволяет научить студентов набору практических навыков и методов, соответствующих заданному контексту и современным требованиям осуществления внутренних коммуникации и управления персоналом. Также освоение студентами принципов HR-менеджмента, способов и методов планирования и управления персоналом, теории мотивации персонала; принципы подбора и адаптации персонала; отечественный и зарубежный опыт эффективного управления персоналом; связь HR-бренда с основными процедурами системы управления персоналом.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инновационный менеджмент
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Инновационный менеджмент» посвящен технологиям и методам инновационного развития предприятий, обеспечивает изучение процедур разработки и внедрения новых идей и продуктов, прогрессивных технологий и оборудования в механизм функционирования организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инновационная деятельность предприятия
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины «Инновационная деятельность предприятия» – это формирование комплекса понятий, характеризующих объекты, функции и способы управления инновационным процессом; формирование знаний о тенденциях и закономерностях развития инновационной деятельности; усвоение комплекса практических методик выбора стратегии инновационной деятельности, отбора и оценки проектов, управления их реализацией; приобретение практических навыков формулировки и решения задач управления инновационной деятельностью.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление качеством
    Кредитов: 3

    Курс направление формирование знаний по проблемам качества товаров и услуг и его обеспечения; концепции, эволюции подходов к проблемам качества, вопросы нормативного обеспечения качества товаров и услуг; применения методики оценки качества продукции, принятия решений по проблемам качества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация досуговой деятельности
    Кредитов: 6

    «Бос уақытты ұйымдастыру» курсы студенттердің әлеуметтік қорғау мекемелерінде халықтың әртүрлі топтарымен Мәдени іс-әрекетті ұйымдастыру, оның теориялық негіздері, ерекшеліктері, мәселелері туралы жүйелі түсінігін қалыптастыру және студенттердің болашақ кәсіби қызметінде мәдени іс-шараларды ұйымдастыру саласында білімді қолдану дағдыларын дамыту.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Правовые нормы в арт-администрировании
    Кредитов: 5

    Курс «Правовые нормы в арт-администрировании» направлен на формирование у обучающихся целостной системы знаний в области арт-менеджмента; раскрытие важнейших положений арт-менеджмента как современной практики успешного управления организацией; осуществлять руководство проектами и программами в области арт-менеджмента, организовать и провести презентационные мероприятия, направленные на продвижение креативных продуктов, идей в сфере искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы организации выставочной и музейной деятельности
    Кредитов: 6

    Курс посвящен ознакомлению с общими и частными вопросами теории и практики организации деятельности музеев и учреждений музейно-выставочного типа, а также методике проектирования выставочного проекта. Знание истории и теории культуры, закономерностей развития институтов культуры. Знание теории и практики организации музеев и учреждений музейно-выставочного типа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Корпоративынй бизнес
    Кредитов: 5

    Курс «Корпоративный бизнес» предполагает изложение теоретических и методологических основ оценки и анализа системы взаимоотношений между менеджерами компаний и их собственниками (акционерами/инвесторами). Также обеспечивает изучение основных моделей корпоративного управления, взаимосвязи систем корпоративного контроля и финансовых показателей деятельности компании, определение тенденции и перспектив развития корпоративного управления в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Риск-менджмент
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины «Риск-менеджмент» состоит в освоении основ риск-менеджмента организации. Изучение данной дисциплины позволит получить и развить знания в области инструментов анализа и оценки предпринимательских рисков, а также даст возможность овладеть навыками применения научных приемов снижения рисков в предпринимательской среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Продюссирование
    Кредитов: 4

    Дисциплина «Продюсирование» направлен на освоение студентами системы научно-практических знаний, умений и компетенций в области продюсерской деятельности и реализация их в своей профессиональной деятельности, формирование у студентов понимания основных аспектов организации производства в аудиовизуальной сфере, дать представление о юридических аспектах деятельности продюсера, принципах управления современными экранными технологиями.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Event-менеджмент
    Кредитов: 3

    Освоения дисциплины «Event-management» предполагает формирование у студентов базовых теоретических и практических знаний, необходимых для осуществления мер, связанных с событийным менеджментом, развитие интереса к области событийного менеджмента, связанной с управлением процессом организации мероприятия, его продвижением в публичном пространстве, а также стимулирование творческого подхода к работе в этой области и формирование знаний и умений пользования современного инструментария организации мероприятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Рынок в арт-индустрии
    Кредитов: 5

    Курс «Рынок в арт-индустрии» направлен на ознакомление студентов с историей возникновения и правилами функционирования арт-рынка, особенностях функционирования современного арт-рынка как способа товарооборота произведений искусства, анализировать функционирование рынка современного искусства, экономическая экспертиза применительно к той или иной конкретной ситуации на рынке художественных произведений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Ценовая политика в сфере культуры и искусства
    Кредитов: 5

    Дисциплина входит в блок направлений менеджмента, формирующих компетенции по разработке ценовой политики в сфере культуры и искусства. Основные компетенции, формируемые в результате изучения данной дисциплины, предполагают появление навыков определения ценности продуктов учреждений культуры и искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Брендинг
    Кредитов: 5

    Курс «Брендинг»» формирует у студентов представление о понятии бренда и процессе брендинга как комплексе действий по его созданию, а также о видах брендов, структуре брендов и моделях брендовой идентичности, имидже бренда и инструментах его формирования, основных атрибутах бренда, а также о некоторых аспектах бренд-менеджмента, о брендовом портфеле, его структуре, моделях управления им.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Тенденции отечественного шоу-бизнеса
    Кредитов: 5

    Курс «Тенденции отечественного шоу-бизнеса» направлен, чтобы обучающиеся имели представление о тенденциях отечественного и зарубежного шоу-бизнеса, знали основные термины, концепции и проблемы о тенденции шоу-бизнеса, умели анализировать развитие и становление тенденции отечественного и зарубежного шоу-бизнеса ориентации в современных направлениях тенденции шоу-бизнеса, определение и анализ развитие отечественного шоу-бизнеса, развитие индивидуального предпринимательство в сфере шоу-бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Государственное и правовое регулирование в сфере культуры
    Кредитов: 5

    Курс «Государственное и правовое регулирование в сфере культуры» направлен знание основных принципов и инструментов государственного регулирования сферы культуры и искусства. Также основы законодательства РК о культуре; нормативно-правовые и организационные основы деятельности учреждений и организаций культуры, структуру и виды нормативных и правовых актов, регламентирующих организацию социально-культурной деятельности, управление культурой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Музыкальный менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс «Музыкальный менеджмент» направлен на формирование у обучающихся системы знаний менеджмента в области музыкального искусства, знаний о закономерностях организационного развития и особенностях управления организациями в музыкальной сфере, эволюцию музыкального искусства, современное музыкальное искусство, партнерство и лидерство в музыкальном менеджменте, «креатив-технологии» в музыкальном продюсировании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Промоушн и имиджмейкинг
    Кредитов: 5

    Курс «Промоушн и имиджмейкинг» знакомит с теоретическими основами промоушна и имиджмейкинга, рассматривает технологические средства и инструменты формирования имиджа, формирует знания, умения и навыки, необходимые для овладения инструментарием продвижения товара и формирования имиджа личности, организации, культурных продуктов и услуг, знакомит с наиболее важными теоретическими и практическими аспектами имиджелогии, стандартами и правилами его функционирования в процессе межкультурной коммуникации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Правовое обеспечение бизнеса
    Кредитов: 5

    Курс «Правовое обеспечение бизнеса» направлен на формирование комплекса знаний о государстве и праве, основ отраслевого права, умений и навыков ориентироваться в современном законодательстве, регулирующих сферу бизнеса, по вопросам налогообложения предпринимательской деятельности. Основные механизмы формирования института государственной политики по улучшению социальной составляющей развития малого и среднего бизнеса в Республике Казахстан.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Реклама и PR в арт-индустрии
    Кредитов: 5

    Курс направлен на освоение принципов и методов внедрения рекламной деятельности в сферу культуры и искусства; изложение основных терминов и понятий дисциплины; дает практические навыки в умении правильно организовать рекламную кампанию, PR акции.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • SMM маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс «Social media marketing (SMM)» - социальный маркетинг, направлен на подвижение компании, продукта или услуги в интернет-сообществах, форумах, блогах, социальных сетях, видео-хостингах и других ресурсах, освоение теоретических подходов и практических навыков управления маркетингом в социальных сетях, используя современные технологии в конкурентной стратегии предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Медиапланирование
    Кредитов: 5

    Курс «Медиапланирование» является важным элементом в системе подготовки арт-менеджера. В ходе освоения курса рассматриваются актуальные вопросы информационного общества. Особое внимание уделяется изучению содержания коммуникативного процесса, теориям и моделям коммуникации, видам массовой коммуникации, средствам массовой информации и рекламы, современным технологиям медиапланирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Материальное и техническое оснащение творческой деятельности
    Кредитов: 5

    Курс «Материальное и техническое оснащение творческой деятельностью» предполагает формирование у студентов базовых теоретических и практических знаний, освоение проблем материально-технической оснащенности творческой деятельности, механизации и автоматизации различного рода процессов, подбора и рациональной эксплуатации всех видов оборудования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Менеджмент шоу-бизнеса
    Кредитов: 5

    Курс «Менеджмент шоу-бизнеса» формирование у обучающихся целостное представление об основах шоу-бизнеса и подготовить эффективных управленцев в сфере арт-бизнеса. Готовность к применению современных технологий для формирования и предоставления продукта шоу бизнеса, соответствующего требованиям потребителей; формирование системы знаний о работе организаций сферы культуры и искусства; формирование психологической готовности и мотивации к профессии арт-менеджера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Менеджмент в киноиндустрии
    Кредитов: 5

    Курс «Менеджмент в киноиндустрии» направлен на пробуждение у обучающихся к самостоятельной работе: творческие задания (разработка синопсиса, пресс-релиза для кино); коммуникативные техники (дискуссии, презентации), подготовка к интервью и публичной речи: а также задействованы инновационные методы с использованием компьютерных технологий (производственный план кинопроекта) и др. Также приобретение знаний и умений, необходимых в сфере кино-видео производства и проката, а также практических навыков для успешной реализации кино-проектов в соответствии современными стандартами продюсирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Event-маркетинг
    Кредитов: 4

    Курс «Event-маркетинг» направлен на овладение знаниями о технологиях и технике продвижение товара или услуги с помощью создания и организации специальных мероприятий, создающих эмоциональные связи между потребителем и брендом; приобретение ими специальных знаний и умений, необходимых для работы с новыми информационными технологиями на базе программных пакетов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Мастерство продюссера
    Кредитов: 3

    Курс «Мастерство продюсера» направлен на формирование у обучающихся понимание основных аспектов организации производства в аудиовизуальной сфере, познакомить студентов с современным понятийно-терминологическим аппаратом, характеризующим процесс продюсирования, дать представление о юридических аспектах деятельности продюсера, принципах управления современными экранными технологиями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Технология организации бизнеса в сфере культуры
    Кредитов: 5

    Курс «Технология организация бизнеса в сфере культуры» изучение курса направлен на знания в области организации бизнеса в сфере культуры, о роли государства в организации бизнеса, порядок постановки целей бизнеса и методику составления бизнес-плана. разрабатывать и реализовывать бизнес-идеи, составлять бизнес-план, обосновывать ценовую политику.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON1

    Способность анализировать основные вехи в истории искусства, стилей искусства, музыки, художественных произведений, развитие собственного художественного восприятия и взгляда на перспективы развития арт-менеджмента, знание основ теории искусства, закономерностей и особенностей развития художественной культуры и искусства, истории формирования мировой музыкальной культуры, знания по основам теории музыки с учетом исторического опыта и представлений о музыкальном искусстве в интересах профессиональной танцевальной культуры.

  • Код ON2

    Знание базовых принципов и методологии управленческой деятельности, владение навыками анализа и проектирования организационной структуры предприятия, выполнения функций и использование методов менеджмента, способность использовать основы экономических знаний в деятельности учреждений культуры, владение навыками и приемами делового общения.

  • Код ON3

    Знание базовых ценностей правовой культуры, владение основами предпринимательской деятельности, способность влиять на поведение и убеждения других людей, формирование антикоррупционной культуры.

  • Код ON4

    Готовность к реализации технологий менеджмента в сфере культуры и искусства, навыки рационального управления временем, знание методов привлечения средств и технологии предупреждения кризиса.

  • Код ON5

    Умение применять маркетинговые инструменты в проектных технологиях, знание правоприменительной практики авторских прав.

  • Код ON6

    Способность к осуществлению финансово-экономической деятельности и разработке инновационной стратегии и формирования эффективного менеджмента в арт-индустрии.

  • Код ON7

    Понимание теоретических основ организации театрального дела, знание основ производственной деятельности театра, способность строить межличностные отношения и межкультурные коммуникации, знание основных теорий и концепций взаимодействия людей в организации, понимание необходимости идентификации и обработки рисков по всей организации в контексте менеджмента внешней среды.

  • Код ON8

    Умение применять принципы и методики определения цен на культурные товары и услуги, умение использовать методику проведения поисковых и научно- исследовательских работ по разработке нововведений и новшеств в технике и технологии производства, знание основных тенденций развития рыночных механизмов в художественной сфере, общих закономерностей процессов культурной индустрии, имеет целостное представление о теории и практике процесса организации бизнеса как экономической системы, организационных форм и мотивов осуществления бизнеса, умение разрабатывать системы управления рисками в рамках бизнес-процессов, направлений, с использованием методической и нормативной базы по обеспечению ее функционирования в арт-сфере, знание основ правовых норм арт администрирования, умение применять правовые нормы, владение навыками применения правовых норм в арт-администрировании.

  • Код ON9

    Владеет методологией обоснованного выбора средств решения задач по выставочной и музейной деятельности, владеет теоретическими представлениями и навыками организации досуговой деятельности, готовность к осуществлению технологий менеджмента и продюсирования концертов, праздников и других форм массовой социально-культурной деятельности, владеет основными навыками разработки политики и целей в области качества, планирование качества, управления качеством, обеспечением и улучшением качества.

  • Код ON10

    Способность осуществлять профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в арт-индустрии, средствах массовой информации, участие в разработке и обосновании проектов и программ развития в сфере культуры и искусства; разработка проектных идей, основанных на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи, владеет навыками планирования и обеспечения материально-техническим оснащением творческой деятельности.

  • Код ON11

    Обладает навыками составления медиапланов, методами оптимизации размещения рекламной информации по охватным, стоимостным характеристикам, владение базовыми знаниями музыкального менеджмента и индустрии развлечений, готовность использовать технологии социально-культурной деятельности для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга населения, обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив государственной культурной политики, ориентируется и определяет факторы, воздействующие на направленность отечественного шоу бизнеса, понимание роли и значения государственного и правового регулирования сферы культуры, владение навыками работы с нормативно-правовыми актами, анализа правовых явлений, юридических фактов, правовых норм, сопровождающих правовое обеспечение бизнеса.

  • Код ON12

    Знания об основных принципах и методах организации бизнеса в сфере культуры, способность разработки и использования организационных основ событийного менеджмента в работе продюсера при организации бизнеса в сфере культуры, знание основ кинематографического мастерства и коммуникативных технологий в киноиндустрии.

Top