Действующая образовательная программа

7M01533 Информатика в ЮКГУ им. М. Ауезова

Дисциплины

  • Методика проведения эксперимента

    Анализируются основные методы педагогического исследования; функции изучения опыта образовательной практики в педагогическом исследовании; структура программы эксперимента; основные критерии успешности программы эксперимента; основные этапы опытно-экспериментальной работы; статистические критерии и особенности использования их при различных шкалах измерения; использование различных эмпирических методов в решении конкретных профессиональных задач; интерпретация полученных результатов оформление результатов исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Информатизация образования и проблемы обучения

    Анализировать положительных и отрицательных аспектов использования информационных и коммуникационных технологий в образовании; формировать представления о роли и месте информатизации образования в информационном обществе; оценивание возможностей разных педагогов в области использования средств информатизации в своей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Информационные технологии в образовании

    Эффективно использовать компьютер для представления результатов своей профессиональной деятельности в понятной форме; формировать критерии в соответствии с поставленными целями и проводить рациональный поиск информации; анализировать профессиональные задачи своего профиля, находить и применять эффективные методы для их решения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Менеджмент

    Исследует характеристики, организации управленческой деятельности и эволюции управленческой мысли. Иллюстрирует этику, социальную ответственность и коммуникаций в управлении охраной окружающей среды. Моделирование принятие управленческих решений. Рассматривает структурирование функций менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль. Исследует руководство организацией: власть, влияние и стили лидерства, раскрытие управления конфликтами, стрессами и управление изменениями.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Проблемы школьного учебника информатики

    Проектировать образовательный процесс по информатике с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности; осуществлять педагогический процесс в различных возрастных группах и различных типах образовательных учреждений; проектировать элективные курсы по информатике с использованием последних достижений наук

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения образовательной робототехнике

    В курсе рассматриваются психолого-педагогические особенности преподавания робототехники, методические аспекты использования образовательных конструкторов в обучении робототехнике. Магистранты осваивают методические принципы изучения робототехники, при использовании которых формируются навыки самостоятельной исследовательской деятельности, умения применять современные технологии в решении практических задач. Предлагается методика обучения робототехнике на базе платформ Arduino, Raspberry Pi и MyRIO.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология управления

    Цитировать и применять на практике основные подходы и принципы современной психологической науки. Ранжировать научно-теоритические мировоззрения по фундаментальным психологическим понятиям, раскрывающих содержание дисциплины. Экспериментировать на основе психологических исследований личности на основе знакомства с их методами и основными работами психокорреционной работы

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Педагогическая информатика

    Оценивать и сравнивать наиболее эффективные средства и методы обучения и воспитания; усвоить общие методические рекомендации по критериальному оцениванию; самостоятельно проектировать образовательных электронных изданий и информационных ресурсов; успешно организовать общение и взаимодействие с учениками

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика и технологии STEM образования

    Курс нацелен на изучение содержания, методических приемов, технологий и дидактических средств STEM образования. Магистранты приобретают умения анализировать, систематизировать, обобщать и описывать опыт по внедрению STEM подхода, приобретают креативные способности для оригинального решения междисциплинарных задач, овладевают основами проектирования STEM занятий для достижения образовательных целей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Позволяет развить навыки устной коммуникации на иностранном языке, межкультурные компетенции, навыки обмена бизнес-корреспенденцией, овладеть основными видами чтения иноязычных оригинальных источников, подготовки письменных сообщений на научные темы по специальности: научный доклад, презентация, дискуссии, тезисы и статьи по теме научного исследования на иностранном языке аннотирование научного текста, составление резюме.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Научно-педагогические основы компьютерного моделирования

    Проанализировать основные понятия моделирования, классификация моделей, жизненный цикл модели и основные операции над моделями, анализ, интерпретация и визуализация результатов моделирования, имитационное моделирование и планирование компьютерного эксперимента, программы и системы компьютерного моделирования

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Информационные и телекоммуникационные технологии в системе образования

    Обосновать особенности и необходимость современного этапа информатизации образования, сущность и специфику образовательных электронных изданий и ресурсов, технологию апробации и экспертизы образовательных электронных изданий и интернет-ресурсов, способы каталогизации ресурсов при формировании и совершенствовании образовательного интернет-портала, особенности использования образовательных электронных изданий и ресурсов на различных уровнях образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Защита данных в компьютерных сетях

    Классифицировать причин нарушений безопасности; Проектировать мониторов безопасности субъектов и объектов; Приобретение практических навыков работы с современными сетевыми фильтрами и средствами криптографического преобразования информации; современное состояние и тенденции развития методов информационной безопасности;

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа технологии

    Анализировать последних тенденций развития компьютерных сетей, Интернет-технологий и мультимедиа-технологий; анализировать развития и использования современных on-line сервисов; анализировать развития языков программирования для интернет и инструментов создания Интернет приложений. может отбирать наиболее эффективные средства и методы обучения и воспитания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Медиа и коммуникация

    Рассматривает основные принципы современной медианалитики в области аудиовизуальных коммуникаций;технологии современных поисковых серверов медиапродуктов и методы продвижения сайтов; принципы построения и продвижения медиапродуктов;принципы создания медиакоммуникации использования мультимедиа-технологийв образовательные электронные издания и интернет-ресурсы;

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Инновационные процессы в образовании

    Дисциплина ставит своей целью формирование основных инновационных методов преподавания в дизайн-образовании в соответствии с современными требованиями, рассмотрение учебно-методических особенностей проведения занятий по дисциплинам дизайнерского курса с применением инновационных технологий образовательного процесса на основе знаний современных тенденций инновационного развития в дизайн образовании; сущности инновационного процесса художественного образования, его структуру; механизмы управления инновационными процессами; критерии инновационных процессов в художественном образовании; теоретических основ педаогической инноватики; типологии художественно- педагогических инноваций; умения планирования и организации основных этапов инновационного процесса; владения способами проектной, исследовательской и инновационной деятельности в художественно-педагогическом образовании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Методические основы использования инновационных средств обучения информатике

    Решать типовые профессионально-методические задачи преподавателя информатики на базово профильном и углубленном уровнях; создать электронные учебники по информатике; применять различные методы контроля и оценки знаний учащихся; создавать и применять интересные учебные задания на уроках информатики;

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Разработка и использование образовательных электоронных изданий и Интернет ресурсов

    Оценивать и сравнивать положительных и отрицательных аспектов использования информационных и коммуникационных технологий в образовании; формирование представления о роли и месте информатизации образования в информационном обществе; оценивание возможностей разных педагогов в области использования средств информатизации в своей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Организация учебно-исследовательской работы по методике преподавания информатики

    Организовать исследовательскую деятельность магистров с позиции этапов учебно-исследовательского проекта; сформировать у магистрантов способность к самостоятельному определению своей готовности к восприятию новой структурной единицы учебного процесса, отслеживанию роста профессионально личностных качеств на протяжении всего курса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Безопасность и защита информации в информационных системах

    Анализ современных способов борьбы с несанкционированной блокировкой, доступом, копированием, изменением и сбором информации. Сравнение и решение конкретных задач по применению средств защиты информации для оптимизации функций информационных систем, а также оценка уровня безопасности информационных систем.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Планирования и организация научного исследования

    Спланировать и провести необходимые экспериментальные исследования, по их результатам построить адекватную модель, использовать ее в дальнейшем при решении задач; самостоятельно проектировать образовательных электронных изданий и информационных ресурсов, среды; уметь оценивать информационно-коммуникационную компетентность педагогов

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Технологии 3D-моделирования и смешанной реальности в образовании

    Бұл оқыту процесіне, білім алушылардың күнделікті өміріне жаңа ақпараттық технологияларды енгізуге, түрлі оқу пәндерін оқытудың тиімділігін арттыруға ықпал ететін болады. Цифрлық нысандар арқылы шынайылықты толықтыруға байланысты барлық технологиялар шынайылықтың екі полярлы нұсқаларының арасында орналасқан:Пәнде үш өлшемді кесте, анимация жасайтын Blender жұмысының негізгі принциптерін оқып үйрену қарастырылған; Blender құрамы 3D модельдеу, анимация, бейнелерді өңдеу, визуалды 3D әсерлер және т.б. қамтиды; редакторды ойындар үшін нысандарды құру құралы ретінде қолдану тәсілдері сипатталады. 3D-үлгілеу бойынша жобаны құру, оны жылжыту, IT-Startup жобаларды іске қосуды игеру көзделіп отыр.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • Оценивать и сравнивать информационной инфраструктуры, субъектов, осуществляющих сбор, формирование, распространение и использование информации, разрабатывать стратегию информационной безопасности.
  • Грамотно решать профессиональные задачи с использованием современных компьютерных систем, образовательных и информационных технологий.
  • Оценивать и сравнивать положительных и отрицательных аспектов использования информационных и коммуникационных технологий в образовании. Разрабатывать возможностей разных педагогов в области использования средств информатизации в своей профессиональной деятельности.
  • Организовать управленческой деятельности и эволюции управленческой мысли. Изучать внутренней и внешней среды организации. Моделировать принятие управленческих решений, структурирование функций менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль.
  • Демонстрировать знание иностранного языка в межличностном общении, профессиональной деятельности, написании научных статей.
  • Владеть знаниями в области педагогики и психологии, применять теоретические знания в профессиональной деятельности с учетом критериального оценивания, обладать информационной и ITпрограммами, умением обобщения, анализа и восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения.
  • Изучать новейших теоретических, методологических и технологических достижений отечественной и зарубежной науки. Планировать, проводить, анализировать, обрабатывать экспериментальные исследования с интерпретацией полученных результатов на основе современных методов моделирования,компьютерных и сетевых технологий
  • Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности.
  • Приобретают знаний о функционировании различных моделей программного обеспечения и умений систематического мониторинга инновации и внедрять в практическую деятельность инновационные подходы для достижения конкретных результатов
Top