Действующая образовательная программа

7M01533 Информатика в ЮКГУ им. М. Ауезова

  • Методы создания электронных учебников
    Кредитов: 5

    Анализироватьметодов создания электронных учебников теоретического и практического обучения, используемых в процессе преподавания информатики; сравнивание приемов, средств, форм организации учебных занятий; формирование методических (технологических) умений осуществления процесса обучения, анализ его хода и результатов, совершенствование проектировочныхумений и включение их в комплекс профессионально-методических знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Информационные технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Эффективно использовать компьютер для представления в доступной и понятной форме результатов своей профессиональной деятельности;формулировать критерии и проводить рациональный поиск информации в соответствии с поставленными целями;анализировать профессиональные задачи своего профиля, находить и применять для их решения эффективные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Основные подходы и принципы современной психологической науки, необходимые в профессиональной деятельности специалистов высшей квалификации. Формирование научно-теоретического мировозрения по фундаментальным психологическим понятиям, развитие представлений о психологической науке, раскрывающих содержание дисциплины. Формирование умений и навыков психологических исследований личности, знакомство с основными методами экспериментально – психологического исследования и основными направлениями психокоррекционнойработы. Особенности управления конфликтами, стрессами и методы их разрешения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 3

    Позволяет развить навыки устной коммуникации на иностранном языке, межкультурные компетенции, навыки обмена бизнес-корреспонденцией, овладеть основными видами чтения иноязычных оригинальных источников, подготовки письменных сообщений на научные темы по специальности: научный доклад, презентация, дискуссии, тезисы и статьи по теме научного исследования на иностранном языке, аннотирование научного текста, составление резюме.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогическая информатика
    Кредитов: 5

    Оценивать и сравнивать наиболее эффективные средства и методы обучения и воспитания; усвоить общие методические рекомендации по критериальному оцениванию; самостоятельно проектировать образовательных электронных изданий и информационных ресурсов; успешно организовать общение и взаимодействие с учениками

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика электронного обучения
    Кредитов: 5

    Рассматриваются в современном информационном обществе процесс конвергенции педагогической наукиперспективные задачи внедрения электронного и практического обучения, используемых в процессе преподаваниясмешанного обучения,форм организации учебных занятий;формированияэлектронной дидактики, повышения квалификации педагогических кадров в области электронных технологий обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Безопасность и защита информаций в информационных систмах
    Кредитов: 5

    Оценивать и сравнивать информационной инфраструктуры, субъектов, осуществляющих сбор, формирование, распространение и использование информации, а также системы регулирования возникающих при этом общественных отношений. Информационные ресурсы, содержащие сведения, имеющие отношение к обеспечению национальнойбезопасности,разрабатывать стратегию информационной безопасности, которое позволит применять определенный набор способов и методов защиты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Информатизация образования и проблемы обучения
    Кредитов: 4

    Оценивать и сравнивать положительных и отрицательных аспектов использования информационных и коммуникационных технологий в образовании; формирование представления о роли и месте информатизации образования в информационном обществе; оценивание возможностей разных педагогов в области использования средств информатизации в своей профессиональной деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Защита данных в компьютерных сетях
    Кредитов: 5

    Классифицировать причин нарушений безопасности; Проектировать мониторов безопасности субъектов и объектов; Приобретение практических навыков работы с современными сетевыми фильтрами и средствами криптографического преобразования информации; современное состояние и тенденции развития методов информационной безопасности;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Проблемы школьного учебника информатики
    Кредитов: 4

    Проектировать образовательный процесс по информатике с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности; осуществлять педагогический процесс в различных возрастных группах и различных типах образовательных учреждений; проектировать элективные курсы по информатике с использованием последних достижений наук

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 3

    рассматривает основной круг вопросов, связанных с теорией и практикой менеджмента: окружающая среда организации; управленческие функции; связующие процессы; групповая динамика и лидерство; человек в организации. Основу методологии рассмотрения составляет комплексный подход, который объединяет наиболее расспрос- траненные, современные и актуальные концепции и инстру- ментарии всех основных школ и направлений менеджмента

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация учебно-исследовательской работы по методике преподавания информатики
    Кредитов: 4

    Организовать исследовательскую деятельность магистров с позиции этапов учебно-исследовательского проекта; сформировать у магистрантов способность к самостоятельному определению своей готовности к восприятию новой структурной единицы учебного процесса, отслеживанию роста профессионально личностных качеств на протяжении всего курса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа технологии
    Кредитов: 5

    Анализировать последних тенденций развития компьютерных сетей, Интернет-технологий и мультимедиа-технологий; анализировать развития и использования современных on-lineсервисов; анализировать развития языков программированиядля интернет и инструментов создания Интернет приложений.может отбирать наиболее эффективные средства и методы обучения и воспитания.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методические основы использования инновационных средств обучения информатике
    Кредитов: 5

    Решать типовые профессионально-методические задачи преподавателя информатики на базово профильном и углубленном уровнях; создать электронные учебники по информатике; применять различные методы контроля и оценки знаний учащихся; создавать и применять интересные учебные задания на уроках информатики;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Планирования и организация научного исследования
    Кредитов: 4

    Спланировать и провести необходимые экспериментальные исследования, по их результатам построить адекватную модель, использовать ее в дальнейшем при решении задач; самостоятельно проектировать образовательных электронных изданий и информационных ресурсов, среды; уметь оценивать информационно-коммуникационную компетентность педагогов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Объектно-ориентированное программирование и системы управления
    Кредитов: 6

    Отценить объектно-ориентированного программирования в системах управления. знать основы современных языков программирования; знать базовые конструкции, основные типы и структуры данных языка программирования Паскаль и Delphi; знать основыобъектно-ориентированного программированиея и системы управления; Графические особенности среды программирования Borland Delphi.Анимированные и мультимедийные функции в Borland Delphi.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Научно-педагогические компьютерные моделирования
    Кредитов: 5

    Оценивать и характеризовать основные понятия, принципы и свойства информационно – компьютерного моделирования, теории, методы и технологии моделирования при научных исследованиях и проектированиях, разработку и совершенствование математических моделей и методов, применяемых в различных областях науки и техники, применения методов, средств и технологий информационно – компьютерного моделирования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Разработка приложений баз данных
    Кредитов: 6

    Разработки и выполнения приложений БД;формирование базы для принятия решения об оценке необходимости и целесообразности внедрения тех или иных информационных систем, ядром которых является БД в практику; применения современных методов и средств проектирования, основанных на использовании CASE-технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Медиа и коммуникация
    Кредитов: 5

    Рассматривает основные принципы современной медианалитики в области аудиовизуальных коммуникаций;технологии современных поисковых серверов медиапродуктов и методы продвижения сайтов; принципы построения и продвижения медиапродуктов;принципы создания медиакоммуникации использования мультимедиа-технологийв образовательные электронные издания и интернет-ресурсы;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Разработка и использование образовательных электоронных изданий и Интернет ресурсов
    Кредитов: 5

    Оценивать и сравнивать положительных и отрицательных аспектов использования информационных и коммуникационных технологий в образовании; формирование представления о роли и месте информатизации образования в информационном обществе; оценивание возможностей разных педагогов в области использования средств информатизации в своей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON1

    Демонстрировать знание иностранного языка в межличностном общении, профессиональной деятельности, написании научных статей.

  • Код ON2

    Организовать управленческой деятельности и эволюции управленческой мысли. Изучать внутренней и внешней среды организации. Моделировать принятие управленческих решений, структурирование функций менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль.

  • Код ON3

    Владеть знаниями в области педагогики и психологии, применять теоретические знания в профессиональной деятельности с учетом критериального оценивания, обладать информационной и ITпрограммами, умением обобщения, анализа и восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения.

  • Код ON4

    Оценивать и сравнивать положительных и отрицательных аспектов использования информационных и коммуникационных технологий в образовании. Разрабатывать возможностей разных педагогов в области использования средств информатизации в своей профессиональной деятельности.

  • Код ON5

    Оценивать и сравнивать информационной инфраструктуры, субъектов, осуществляющих сбор, формирование, распространение и использование информации, разрабатывать стратегию информационной безопасности.

  • Код ON6

    Изучать новейших теоретических, методологических и технологических достижений отечественной и зарубежной науки. Планировать, проводить, анализировать, обрабатывать экспериментальные исследования с интерпретацией полученных результатов на основе современных методов моделирования,компьютерных и сетевых технологий

  • Код ON7

    Грамотно решать профессиональные задачи с использованием современных компьютерных систем, образовательных и информационных технологий.

  • Код ON8

    Приобретают знаний о функционировании различных моделей программного обеспечения и умений систематического мониторинга инновации и внедрять в практическую деятельность инновационные подходы для достижения конкретных результатов

  • Код ON9

    Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности.

Top