Действующая образовательная программа

7M03203 Журналистика в СКГУ им. Козыбаева

  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Дисциплина направлена на формирование межкультурно-коммуникативной компетенции, совершенствование устной, письменной иностранной речи; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен на иностранном языке излагать свою точку зрения, оформлять ее в различные формы отчета, письма, научные статьи, доклады, работать с аналитическими статьями на иностранном языке, читать научную литературу по направлению подготовки, формировать лингвистическую толерантность.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Социологические и маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает технологию и методологию социологических и маркетинговых исследований в рекламе и связях с общественностью; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен проводить исследования общественной среды и общественного мнения посредством метода анализа, синтеза; осуществлять консультирование по вопросам рыночных и социальных исследований, посредством социологического и маркетингового анкетирования, выявляет предпочтение целевых фокус-групп.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Культура и этика академического письма
    Кредитов: 5

    По результатам изучения дисциплины обучающийся знает принципы академической честности, научной аргументации; создает академический текст с учетом современных норм письменной коммуникации; работает с источниками, используя современные методы обработки и интерпретации информации, выдвигает, обосновывает свою точку зрения; оперирует системами критериев оценки академической письменной работы; составляет тексты с учётом требований грамотного написания профессиональных документов, статей и текстов

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Дисциплина изучает современные психологические закономерности, принципы управления организациями, психологические аспекты принятия управленческих решений, принципы работы в команде; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен проектировать поведение персонала, создавать команды, эффективно коммуницировать, осуществлять саморефлексию, устанавливать и поддерживать межличностные отношения; при изучении используются методы проблемного изложения, свободного обсуждения, эксперимент.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и методология PR
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает методологию PR деятельности, включает в себя историю, теорию, принципы и совокупность приемов исследования PR рекламы; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен использовать в своей деятельности технологии процедур познания производственной и рекламной деятельности, включая рекламный продукт, разработку бренда продукции, используя современные технологии и методы брендинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Медиаобразование и медиаграмотность
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает значимость медиаграмотности и информационной грамотности, структурные элементы медиа в обществе и их модели, влияющие на информацию; по результатам обучения обучающийся способен произвести сбор, анализ и оценку медиатекстов, определенить источников информации, производить и использовать медиаконтент посредством технологий критического мышления

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Прямой эфир
    Кредитов: 5

    Изучаются виды информационного вещания ТВ, модели различных жанров, методы, технологии и техники создания содержательной и структурно-композиционной специфики сценариев, телевизионных программ; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен решать нестандартные ситуации в прямом эфире, знать специфику подготовки режиссуры посредством использования приемов и методов журналистского мастерства на съемочный площадке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация дискуссионных передач на телевидении
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает методы и технологии организации дискуссионных передач, выразительные средства ТВ и интерактивные элементы в дискуссионных программах, особенности поведения оппонента и аудитории; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен проводить дискуссионные передачи на ТВ, в том числе в режиме онлайн, осуществлять вёрстку программы на канале, прайм-тайм, изучить зрительскую аудиторию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Пресс-служба в современном коммуникационном процессе
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает роли и функции пресс-служб в органах государственной власти, местного самоуправления, общественных организациях; в результате применения технологии стратегической концепции обучающийся способен разрабатывать план-проекты: подготовить текстовые и аудиовизуальные материалы для публикации в СМИ; планировать и проводить пресс-конференции, пресс-туры и другие мероприятия для прессы, знание принципов коммуникаций в кризисных ситуациях, способен продвигать и защищать интересы компании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Изучает современные теории и практики, принципы, методы управления персоналом, стиль, модели управления, роль корпоративной и социальной ответственности в управлении; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен применять современные подходы и методы менеджмента в своей профессиональной деятельности, определить стратегии деятельности подразделения/организации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON4

    Способен анализировать тенденции развития PR, прогнозировать и разрабатывать информационные PR-стратегии, проводить социологические и маркетинговые исследования в сфере медиа.

  • Код ON6

    Осуществляет организацию и поддержание контактов с информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, другими предприятиями и организациями, общественными структурами и различными группами общественности.

  • Код ON3

    Способен демонстрировать креативность, широкий кругозор, стремление к самосовершенствованию, в том числе физическому, интеллектуальному, профессиональному, способность работать в команде, принимать решения, разрешать конфликтные ситуации

  • Код ON5

    Способен демонстрировать креативность, широкий кругозор, коммуникативные навыки, стремление к самосовершенствованию при создании журналистского медиапродукта для СМИ.

  • Код ON1

    Обладает навыками свободного общения в разной языковой и культурной среде, способен осуществлять научную коммуникацию и международное сотрудничество в своей профессиональной области, способен правильно оформлять свои мысли в устной и письменной форме, в соответствии с правилами академической честности.

  • Код ON7

    Способен демонстрировать способности использования выразительных средств на телевидении с учетом специфики жанра регионального ТВ; представлять творческий медийный продукт в СМИ; обладать навыками создания материалов массмедиа.

  • Код ON8

    Способен осуществлять анализ тенденций развития PR, прогнозировать и разрабатывать информационные PR-стратегии, план-проекты с продвижением имиджа организации, результатов проведенных социологических и маркетинговых исследований в сфере медиа, анализа данных медиапродукта

  • Код ON2

    Способен демонстрировать современные подходы к управлению производством, принимать решения в сложных и нестандартных ситуациях в области организации и управления производства с использованием методов менеджмента, диагностики, анализа и решения проблем, методов принятия решений и их реализаций на практике.

  • Код ON9

    Способен синтезировать знания для организации дискуссионных передач на телевидении, в том числе в прямом эфире, с использованием выразительных средств с учетом специфики жанра регионального телевидения; представлять творческий медийный продукт в СМИ; создавать материалы массмедиа.

Top