Образовательная программа не актуальна

7M03203 Журналистика в СКУ им. Козыбаева

Результаты обучения

  • Способен анализировать тенденции развития PR, прогнозировать и разрабатывать информационные PR-стратегии, проводить социологические и маркетинговые исследования в сфере медиа.
  • Осуществляет организацию и поддержание контактов с информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, другими предприятиями и организациями, общественными структурами и различными группами общественности.
  • Способен демонстрировать креативность, широкий кругозор, стремление к самосовершенствованию, в том числе физическому, интеллектуальному, профессиональному, способность работать в команде, принимать решения, разрешать конфликтные ситуации
  • Способен демонстрировать креативность, широкий кругозор, коммуникативные навыки, стремление к самосовершенствованию при создании журналистского медиапродукта для СМИ.
  • Обладает навыками свободного общения в разной языковой и культурной среде, способен осуществлять научную коммуникацию и международное сотрудничество в своей профессиональной области, способен правильно оформлять свои мысли в устной и письменной форме, в соответствии с правилами академической честности.
  • Способен демонстрировать способности использования выразительных средств на телевидении с учетом специфики жанра регионального ТВ; представлять творческий медийный продукт в СМИ; обладать навыками создания материалов массмедиа.
  • Способен осуществлять анализ тенденций развития PR, прогнозировать и разрабатывать информационные PR-стратегии, план-проекты с продвижением имиджа организации, результатов проведенных социологических и маркетинговых исследований в сфере медиа, анализа данных медиапродукта
  • Способен демонстрировать современные подходы к управлению производством, принимать решения в сложных и нестандартных ситуациях в области организации и управления производства с использованием методов менеджмента, диагностики, анализа и решения проблем, методов принятия решений и их реализаций на практике.
  • Способен синтезировать знания для организации дискуссионных передач на телевидении, в том числе в прямом эфире, с использованием выразительных средств с учетом специфики жанра регионального телевидения; представлять творческий медийный продукт в СМИ; создавать материалы массмедиа.
Top