Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M03203 Журналистика в СКУ им. Козыбаева
-
Цель образовательной программы Формирование конкурентоспособной личности, обладающей научным мышлением, способной к профессиональному росту, обладающей ключевыми и профессиональными компетенциями, управленческими компетенциями в сфере средств массовой информации и связей с общественностью.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M067 Журналистика и репортерское дело
-
Область образования 7M03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 7M032 Журналистика и информация
Дисциплины
-
1 Год обучения
Иностранный язык (профессиональный)
Социологические и маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью
Культура и этика академического письма
Психология управления
История и методология PR
Медиаобразование и медиаграмотность
Прямой эфир
Организация дискуссионных передач на телевидении
Пресс-служба в современном коммуникационном процессе
Менеджмент
Результаты обучения
- Способен анализировать тенденции развития PR, прогнозировать и разрабатывать информационные PR-стратегии, проводить социологические и маркетинговые исследования в сфере медиа.
- Осуществляет организацию и поддержание контактов с информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, другими предприятиями и организациями, общественными структурами и различными группами общественности.
- Способен демонстрировать креативность, широкий кругозор, стремление к самосовершенствованию, в том числе физическому, интеллектуальному, профессиональному, способность работать в команде, принимать решения, разрешать конфликтные ситуации
- Способен демонстрировать креативность, широкий кругозор, коммуникативные навыки, стремление к самосовершенствованию при создании журналистского медиапродукта для СМИ.
- Обладает навыками свободного общения в разной языковой и культурной среде, способен осуществлять научную коммуникацию и международное сотрудничество в своей профессиональной области, способен правильно оформлять свои мысли в устной и письменной форме, в соответствии с правилами академической честности.
- Способен демонстрировать способности использования выразительных средств на телевидении с учетом специфики жанра регионального ТВ; представлять творческий медийный продукт в СМИ; обладать навыками создания материалов массмедиа.
- Способен осуществлять анализ тенденций развития PR, прогнозировать и разрабатывать информационные PR-стратегии, план-проекты с продвижением имиджа организации, результатов проведенных социологических и маркетинговых исследований в сфере медиа, анализа данных медиапродукта
- Способен демонстрировать современные подходы к управлению производством, принимать решения в сложных и нестандартных ситуациях в области организации и управления производства с использованием методов менеджмента, диагностики, анализа и решения проблем, методов принятия решений и их реализаций на практике.
- Способен синтезировать знания для организации дискуссионных передач на телевидении, в том числе в прямом эфире, с использованием выразительных средств с учетом специфики жанра регионального телевидения; представлять творческий медийный продукт в СМИ; создавать материалы массмедиа.