Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B03202 PR-Журналистика в СКУ им. Козыбаева
-
Цель образовательной программы Формирование квалифицированного специалиста по PR-журналистике, специалиста по связям с общественностью, ведущего программы, комментатора, корреспондента, репортера телевизионных/ радионовостей, обозревателя, обладающего широкими фундаментальными знаниями и компетенциями в сфере будущей профессиональной деятельности
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B042 Журналистика и репортерское дело
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 6B032 Журналистика и информация
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы академического письма
Введение в профессиональную деятельность
Основы правa и антикоррупционной культуры
Журналистское мастерство в СМИ
Экономика и основы предпринимательства
Лидерство и управление инновациями
Экология и устойчивое развитие
Технологии организации волонтерской деятельности
Жанры современной журналистики и публицистики
Основы безопасности жизнедеятельности
-
2 Год обучения
Теория и практика детской журналистики
Лексика средств массовой информации
Зарубежная журналистика
Стратегии и технологии обучения в молодежных СМИ
Язык и стиль массовых коммуникаций
Основы медиаграмотности
Современная мультимедийная журналистика
Творческая мастерская телерадиожурналиста
Дикторское мастерство
Современные средства массовой коммуникации и PR
Создание и редактирование научного текста
-
3 Год обучения
Морально-этический аспект работы журналиста
Мастер-класс по журналистике
Социально-психологические основы межкультурной коммуникации
Психология общения и управление конфликтами
Прямой эфир
История казахстанской журналистики от Алаш до современности
Современные технологии связей с общественностью
Критическое и креативное мышление
Риторика и культура речи
Профессионально-творческий практикум
Кризисный PR
Технологии формирования профессионального имиджа
Спортивная журналистика
Дата-журналистика в интернет-пространстве. Когнитивный аспект
Теория и практика интернет-СМИ
СМИ и экономика
Компьютерные и телекоммуникационные технологии в PR
Организация работы отдела по связям с общественностью. Деятельность PR агентств
-
4 Год обучения
Конвергентная журналистика
Мировая литература и журналистика
Основы WEB-программирования
Инструментальные среды разработки сайтов
Реклама как инструмент формирования имиджа
Деловая коммуникация
Кибержурналистика в Мировом интернет-пространстве
Основы брендинга
Массовые коммуникации и международные отношения
Медиаменеджмент
Медиадизайн
Выпуск газет и журналов
Результаты обучения
- Способен самостоятельно осуществлять поиск информации, интерпретировать ее для выработки суждений на основе сформированной мировоззренческой, гражданской и нравственной позиций, аргументировать собственные суждения относительно явлений и событий социальной и производственной сфере
- Обладает навыками информационной грамотности, свободного общения в разной языковой и культурной среде, анализирует и представляет информацию с учетом понимания значения принципов и культуры академической честности
- Способен создавать образ бренда, соответствующего желаемым символическим ценностям потребителей (самоутверждение, социальная роль, самоидентификация и т. д.). Создание дополнительной ценности в глазах потребителей
- Способен осуществлять профессиональную деятельность, основываясь на знании современных концепций массовой коммуникации и положениях теории журналистики, как важнейшего социального института и средства социальной коммуникации, роли аудитории в процессе потребления и производства массовой информации
- Способен проводить контент-анализ и создавать журналистские авторские материалы, создавать творческий медийный продукт с использованием современных IT-технологий
- Демонстрирует стремление к самосовершенствованию, в том числе физическому, профессиональному, работает в команде, принимает решения, разрешает конфликтные ситуации, проявляет лидерские качества, ориентируется на здоровый образ жизни
- Способен создавать продукт медиа-менеджмента в условиях современного информационного рынка и принципов формирования деловой политики средств массовой информации как субъектов медиабизнеса
- Способен выполнять на высоком профессиональном уровне различные виды работы, связанные с подготовкой медиатекстов в современных медиаструктурах, представлять информацию с учетом лексических и стилистических особенностей медиатекстов в политическом дискурсе СМИ
- Способен к самостоятельной научно-исследовательской деятельности в медиасфере, создавать медиапродукт с учетом опыта республиканских и зарубежных СМИ
- Анализирует поведение систем различной природы на основе организационного подхода к исследовательской деятельности
- Способен осуществлять проведение студийных и внестудийных телевизионных (радио, интернет) передач различных видов и жанров
- Способен проводить исследования, создавать, разрабатывать PR-продукт, рекламу медиапродукта с использованием методов маркетинговых исследований медиарынка
Похожие ОП
6B03202 Журналистика (ТВ и Мультимедиа)
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B03202 Конвергентная журналистика
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
6B03202 Журналистика
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B03202 Цифровая журналистика
Международный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))
6B03202 Международная журналистика
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B03202 Международная журналистика
Университет КАЗГЮУ имени Максута Султановича Нарикбаева (КАЗГЮУ)