Действующая образовательная программа

6B03202 PR-Журналистика в СКУ им. Козыбаева

Дисциплины

Результаты обучения

  • Способен самостоятельно осуществлять поиск информации, интерпретировать ее для выработки суждений на основе сформированной мировоззренческой, гражданской и нравственной позиций, аргументировать собственные суждения относительно явлений и событий социальной и производственной сфере
  • Обладает навыками информационной грамотности, свободного общения в разной языковой и культурной среде, анализирует и представляет информацию с учетом понимания значения принципов и культуры академической честности
  • Способен создавать образ бренда, соответствующего желаемым символическим ценностям потребителей (самоутверждение, социальная роль, самоидентификация и т. д.). Создание дополнительной ценности в глазах потребителей
  • Способен осуществлять профессиональную деятельность, основываясь на знании современных концепций массовой коммуникации и положениях теории журналистики, как важнейшего социального института и средства социальной коммуникации, роли аудитории в процессе потребления и производства массовой информации
  • Способен проводить контент-анализ и создавать журналистские авторские материалы, создавать творческий медийный продукт с использованием современных IT-технологий
  • Демонстрирует стремление к самосовершенствованию, в том числе физическому, профессиональному, работает в команде, принимает решения, разрешает конфликтные ситуации, проявляет лидерские качества, ориентируется на здоровый образ жизни
  • Способен создавать продукт медиа-менеджмента в условиях современного информационного рынка и принципов формирования деловой политики средств массовой информации как субъектов медиабизнеса
  • Способен выполнять на высоком профессиональном уровне различные виды работы, связанные с подготовкой медиатекстов в современных медиаструктурах, представлять информацию с учетом лексических и стилистических особенностей медиатекстов в политическом дискурсе СМИ
  • Способен к самостоятельной научно-исследовательской деятельности в медиасфере, создавать медиапродукт с учетом опыта республиканских и зарубежных СМИ
  • Анализирует поведение систем различной природы на основе организационного подхода к исследовательской деятельности
  • Способен осуществлять проведение студийных и внестудийных телевизионных (радио, интернет) передач различных видов и жанров
  • Способен проводить исследования, создавать, разрабатывать PR-продукт, рекламу медиапродукта с использованием методов маркетинговых исследований медиарынка
Top