Действующая образовательная программа

7R01137 Неврология, в том числе детская в КазНМУ им. Асфендиярова

  • Неврология в стационаре (взрослая,детская)-1
    Кредитов: 42

    Дисциплина формирует знания организации стационарной неврологической службы в рамках законодательства РК, навыки топической диагностики симптомов и синдромов поражения нервной системы;особенностей динамического наблюдения, лечения и оказания помощи с учетом доказательной медицины пациентам с сосудистыми заболеваниями головного, спинного мозга, инфекционно-воспалительными и демиелинизирующими заболеваниями нервной системы; непрерывно профессионально развиваясь.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инструментальные методы исследования в неврологии
    Кредитов: 19

    Дисциплина формирует знания по выбору наиболее эффективных и информативных методов исследования (ЭЭГ, ЭНМГ, УЗДГ брахеоцефальных сосудов) в каждом конкретном случае (показания, противопоказания, риски) с учетом международного опыта и доказательной медицины

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Амбулаторно-поликлиническая неврология (взрослая и детская)
    Кредитов: 7

    Дисциплина формирует знания по организации амбулаторно-поликлинической неврологической службы, навыки ведения документации, действуя в рамках правового законодательства РК; особенностей динамического наблюдения и оказания помощи с учетом доказательной медицины пациентам с сосудистыми поражениями головного мозга, вертеброгенной патологией, поражением спинного мозга, демиелинизирующими и воспалительными заболеваниями нервной системы, последствиями травм.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Неврология в стационаре (взрослая,детская)-2
    Кредитов: 40

    Дисциплина формирует знания и навыки специфических неврологических методов осмотра и обследования, взаимодействуя с пациентом для эффективного и безопасного лечения с учетом доказательной медицины, в рамках законодательства РК пациентам с нейродегенеративными, нейромышечными и наследственными заболеваниями нервной системы; основ медицинской генетики, медико-генетическое консультирование при заболеваниях нервной системы, работая в составе межпрофессиональных команд.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Соматоневрология
    Кредитов: 4

    Дисциплина помогает изучить влияние заболеваний внутренних органов и опорно-двигательного аппарата на состояние нервной системы. Формирует навыки дифференциальной диагностики и подбора оптимальной терапии, используя принципы доказательной медицины и критического подхода к работе с литературой

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Визуализационные методы исследования в неврологии
    Кредитов: 6

    Дисциплина позволяет определить показания к проведению нейрофизиологических обследований и их интерпретацию, определить объемы функционального обследования с учетом особенностей взрослого, детского возраста, учетом международного опыта и доказательной медицины. Показания к проведению интраоперационного комплексного нейрофизиологического исследования при операциях на спинном и головном мозге работая в междисциплинарной команде

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Нейрореабилитация
    Кредитов: 6

    Дисциплина формирует навыки отбора пациентов для проведения ранней и поздней нейрореабилитации; определения реабилитационного потенциала, коммуницируя с пациентом выявить показания, противопоказания и коморбидность; навыки ведения документации, действуя в рамках правового законодательства РК

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Неотложные состояния в неврологии и нейрореанимации
    Кредитов: 12

    Дисциплина позволяет изучить ведущие этиологические и патогенетические механизмы, клинические проявления неотложных состояний в неврологии, принципы диагностики и тактику ведения с учетом международного опыта и доказательной медицины, действуя в рамках правового и организационного поля системы здравоохранения РК

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Клиническая эпилептология
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает вопросы эпилептологии. Особенности диагностики (ЭЭГ, видео-ЭЭГ, интраоперационная кортикография), проведения персонифицированной терапии, диспансерного ведения. В вопросах выбора лечения используются данные РКИ, актуальные рекомендации профессиональных сообществ, используя принципы доказательной медицины и критического подхода к работе с литературой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • МСЭК при неврологической патологии
    Кредитов: 4

    Дисциплина формирует знания вопросов Медико-социальной экспертизы - определение степени утраты профессиональной трудоспособности, разработка и коррекция программы реабилитации инвалида, в том числе по определению видов, форм, сроков и объёмов реабилитационных мероприятий, действуя в рамках правового и организационного поля системы здравоохранения РК.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Код ON1

    ON1 курация пациента: способен сформулировать клинический диагноз, назначить план лечения и оценить его эффективность на основе доказательной практики на всех уровнях оказания медицинской помощи;

  • Код ON4

    ON4 общественное здравоохранение: способен действовать в рамках правового и организационного поля системы здравоохранения Республики Казахстан по своей специальности, оказывать базовую помощь в чрезвычайных ситуациях, работать в составе межпрофессиональных команд для осуществления политики укрепления здоровья нации;

  • Код ON3

    ON3 Безопасность и качество: способен оценивать риски и использовать наиболее эффективные методы для обеспечения высокого уровня безопасности и качества медицинской помощи;

  • Код ON2

    ON2 коммуникация и коллаборация: способен эффективно взаимодействовать с пациентом, его окружением, специалистами здравоохранения с целью достижения лучших для пациента результатов;

  • Код ON6

    ON6 обучение и развитие: способен обучаться самостоятельно и обучать других членов профессиональной команды, активно участвовать в дискуссиях, конференциях и других формах непрерывного профессионального развития.

  • Код ON5

    ON5 исследования: способен формулировать адекватные исследовательские вопросы, критически оценить профессиональную литературу, эффективно использовать международные базы данных в своей повседневной деятельности, участвовать в работе исследовательской команды;

Top