Действующая образовательная программа

6B01507 Химия в КарГУ им. Букетова

  • Химия элементов
    Кредитов: 11

    Химия р-элементов. Общая характеристика. Элементы VIII-А группы. Химия водорода. Вода. Химия фтора. Химия хлора. Подгруппа брома. Химия кислорода.. Химия серы.. Элементы подгруппы селена.Химия азота. Химия фосфора. Подгруппа мышьяка.Химия углерода. Химия кремния. Элементы подгруппы германия.Химия бора. Бораны.Химия алюминия.Подгруппа галлия.Химия s-элементов. Общая характеристика металлов. Элементы II-А группы. Элементы I- А группы.Химия d-элементов. Общая характеристика.

    Селективная дисциплина
  • Неорганическая химия-1
    Кредитов: 9

    Развитие представлений о строении атома. Уравнение Шредингера. Принцип Паули. Правило Хунда. Понятия: орбитальный радиус и энергия ионизации атома, сродство к электрону и электроотрицатель-ность. Энергетические диаграммы многоэлектронных атомов. Структура периодической системы. Периоды и группы. Понятие о природе химической связи. Основ-ные типы химической связи: ковалентная, ионная, металлическая. Основные положения метода ВС. Основные понятия о ММО.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Неорганическая химия-2
    Кредитов: 11

    Периодический закон как основа химической систематики. Введение в химию элементов. Простые вещества. Бинарные соединения. Сложные соединения. Комплексообразование у элементов побочных подгрупп. Кислотно-основные свойства элементов побочных подгрупп. Окислительно-восстановитель-ные свойства элементов побочных подгрупп. Интерметаллические соединения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Анатомия, физиология и гигиена школьников
    Кредитов: 5

    Предмет и содержание дисциплины «Анатомия, физиология и гигиена школьников»; общие закономерности роста и развития организма школьников; физиология ЦНС и ВНД детей; возрастные особенности функционирования висцеральных систем; принципы и механизмы регуляции основных жизненных функций и систем обеспечения гомеостаза; методы гигиенической оценки окружающей среды школьников; гигиенические основы организации режима дня, учебно-воспитательного процесса.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физика твердого тела
    Кредитов: 5

    Основные квантовые представления, основополагающие идеи квантовой физики, основы квантовой механики. Основные принципы статфизики, закон возрастания энтропии, основные термодинамические величины, распределение Гиббса, теория классического идеального идеального газа, распределение Ферми и Бозе. Внутренние степени свободы в твёрдом теле, системы с взаимодействием между частицами, теория фазовых равновесий и переходов, термодинамика слабых растворов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Сандық және сапалық анализ
    Кредитов: 9

    Спектрофотометрия в ультрафиолетовом и видимом спектре. Основные законы поглощения. Закон Ламберта-Буржера. Закон Беры. Радиационная спектрометрия. Элементный атомно-эмиссионный анализ. Атомно-абсорбционная спектрометрия. Флуоресцентный анализ. Неффлектометрия и турбитометрия. Потенциометрия. Электрогравиметрия. Кулонометрия. Полярография. Амперометрия. Кондуктометрия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Высшая математика
    Кредитов: 4

    Дифференциальное исчисление функции одной переменной. Предел последовательности и функции. Непрерывность функции, точка разрыва. Свойства непрерывных функций. Высшая математика включает обычно аналитическую геометрию, элементы высшей и линейной алгебры, дифференциальное и интегральное исчисления, дифференциальные уравнения, теорию множеств, теорию вероятностей и элементы математической статистики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Государство, право, основные понятия о государственно правовых явлениях. Основы конституционного права РК. Правоохранительные органы и суд в РК. Органы государственной власти в РК. Основы административного права РК. Основы гражданского и семейного права в РК. Трудовое право и право социального обеспечения РК. Правовая ответственность за коррупционные деяния. Формирование антикоррупционной культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Физика
    Кредитов: 5

    Кинематика материальной точки и абсолютно твердого тела. Поступательное и вращательное движение абсолютно твердого тела. Принцип относительности. Законы сохранения энергии, импульса, момента импульса. Механические колебания и волны. Элементы гидродинамики. Основы молекулярно-кинетической теории. Основы термодинамики. Электрические явления. Электромагнитные явления. Основы геометрической волновой оптики. Корпускулярные свойства света. Элементы атомной и ядерной физики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Курс содержит методологические основы педагогики, основные этапы и направления ее развития, сущность и содержание, особенности и закономерности, функции, задачи, фундаментальные категории педагогики (воспитание, обучение, образование), структуру целостного педагогического процесса; содержание общего образования; методы и формы, средства обучения; урок как основную форму организации обучения; диагностику и контроль в обучении; технологии обучения в профессиональной деятельности современного учителя.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Алгебра
    Кредитов: 4

    Элементы линейной алгебры. Матирцы и операции над ними. Определители, их свойства. Системы линейных алгебрических уравнений. Элементы аналитической геометрии. Координаты, векторы и операции над ними.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Аналитикалық химия
    Кредитов: 9

    Цели и задачи аналитической химии. Методы химического анализа. Современный взгляд на основы и кислоты. Расплав в гетерогенных системах. Равновесие в растворе комплексных соединений. Равновесие в окислителях. Экстракция как метод разделения и концентрации элементов. Гравиметрический метод анализа. Титриметрический анализ. Классификация физико-химических методов анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Прикладной бизнес
    Кредитов: 5

    В данной дисциплине рассматриваются методологические основы составления бизнес-плана. Курс «Прикладной бизнес» включает изучение методов анализа рынка сбыта, описание продукции, разработку и представление производственного плана, разработку и представление плана маркетинга и организационного плана, разработку и представление финансового плана. Целью курса является ознакомление студентов с основами прикладного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Основы развития общества и природы, современные подходах рационального использования природных ресурсов, правового регулирования безопасности жизнедеятельности, прогнозирование развития негативных воздействий и оценки последствий чрезвычайных ситуаций. Состояние популяций живых организмов, степень нарушенности экосистем, структура и динамика популяций, механизмы взаимодействия живых организмов в сообществе, основные экологические проблемы современности, безопасное взаимодействие человека со средой обитания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Demonstration methodology
    Кредитов: 4

    В процессе обучения студенты учатся управлять химическими процессами, знание которых позволяет широко использовать химические превращения в практической деятельности людей. Эксперимент как метод обучения выполняет развивающую и воспитательную функцию, способствует формированию научного мировоззрения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Английский язык В-2
    Кредитов: 6

    Личностные характеристики (составление резюме, характеристик, автобиографии) семейное окружение (взаимоотношение полов, гендерная политика, семейные ценности, динамика семейных отношений, уровень рождаемости); ситуации повседневного общения. геополитическая картина мира. поликультурное общество (реклама; Интернет; информационно-коммуникационные технологии; межкультурная коммуникация; страны и континенты; язык и культура)

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Methodology of carrying out school chemical experiments
    Кредитов: 4

    Химический эксперимент выполняет множество дидактических функций, может использоваться в различных формах и в гармонии с различными методами и средствами обучения. Она включает в себя систему, использующую принцип постепенного повышения самостоятельности учащихся, от проведения экспериментов под руководством учителя до самостоятельной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Theoretical fundamentals of organic chemistry
    Кредитов: 10

    Теория молекулярных орбиталей: Системы. Роль одиноких пар электронов. Кислоты и основания. Реакционноспособные интермедиаты органических реакций. Структура и механизм. Методы изучения механизма органических реакций.Алифатическое нуклеофильное замещение. Реакции элиминации. Алифатическое электрофильное замещение. Присоединение к двойным связям углерод-углерод. Соединение по карбонильной группе и родственные реакции. Ароматическое электрофильное замещение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания химии
    Кредитов: 5

    Понятие о методике преподавания химии. Взаимосвязь и взаимовлияние целей обучения, содержания обучения и методов обучения. Классификация методов обучения. Методы формирования творческого химического мышления. Систематизация методов обучения в зависимости от числа даваемых в обучении ориентиров. Исследовательский, проблемный, программированный и алгоритмизированный методы обучения. Исследовательское обучение и организация исследовательского лабораторного практикума и самостоятельной работы.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает оpгaнизaционные условия внедрения инклюзивнoгo (интeгpиpoвaннoгo) oбpaзoвaния; сoдepжaниe paбoты пo пcиxoлoгo-пeдaгoгичecкoму coпpoвoждeнию cубъeктoв инклюзивнoй пpaктики; квалификационные требования, предъявляемые к специалистам, реализующим инклюзивное образование.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Colloid chemistry
    Кредитов: 8

    Коллоидные системы. Классификация дисперсных систем. Молекулярно-кинетические свойства. Коричневое движение. Осаждение. Методы седиментационного анализа. Поверхностные явления. Концепция адсорбции. Твердое тело - газовая пограничная адсорбция.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Organic chemistry-1
    Кредитов: 10

    Основные понятия органической химии. Ациклические насыщенные углеводороды. Электронная и пространственная структура, изомерия, промышленные и лабораторные методы производства. Циклоалканы. Классификация, номенклатура, конформационная композиция, геометрическая изомерия. Полициклические насыщенные углеводороды, спирали, конденсированные и мостиковые структуры. Алкены. Номенклатура, изомерия, электронное строение. Алкадиены. Номенклатура, классификация, изомерия, электронная структура.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Physical chemistry
    Кредитов: 8

    Tермодинамикa. Термохимия. II начало термодинамики. Химическое равновесие в гомогенных и гетерогенных системах. Решения. Основные определения и понятия химической кинетики. Фотохимические и цепные реакции. Кинетика гетерогенных реакций. Основы гомогенного и гетерогенного катализа. Свойства и теории растворов электролитов. Основные законы и законы измерения электрохимических процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Функционалды органикалық қосылыстар химиясы
    Кредитов: 8

    Бензол и его гомологи, строение, синтез, свойства; Понятие ароматики в циклических системах, классификация карбоциклических и гетероциклических соединений, номенклатура гетероциклов, произвольные гетероциклы, шарнирные гетероциклы с одним гетероатомом, гетероциклы с атомами азота.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Methods of research
    Кредитов: 4

    Изучение психолого-педагогических процессов формирования личности, установленных объективных закономерностей воспитания и обучения. Традиционные педагогические методы: наблюдение, изучение опыта, анализ школьной документации, изучение продуктов студенческого творчества, интервью. Психолого-педагогический эксперимент. Методы социологических исследований. Тестирование, проективные методы. Математические методы педагогического исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Абстрактное письмо. Международные конференции. Написание деловых писем. Выложите деловое письмо. Письмо-заявка Предложение, запрос, претензия. Поиск работы. Анализ рекламы. Составление резюме. Собеседование. Интернет-серфинг для последних достижений по специальности. Презентация курсовой работы.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Органикалық химия-2
    Кредитов: 8

    Алифатические производные моногалогена. Металлоорганические соединения. Методы получения. Углеводородные производные углеводородов. Простые и виниловые эфиры, оксиды. Углеродные соединения, дикарбонильные соединения. Карбоновые кислоты и их производные. Дикарбоновые кислоты. Сезоны углекислоты. Насыщенные монокарбоновые кислоты. Насыщенные дикарбоновые кислоты. Номенклатура и классификация. Методы синтеза.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Платформы и сервисы дистанционного обучения
    Кредитов: 4

    Основы дистанционного обучения: Модели и технологии дистанционного обучения; Платформы для проведения видеоконференций, видео-встреч, Вебинаров; Системы дистанционного обучения (LMS). Разработка образовательного контента для дистанционного обучения: Сервисы создания учебных мультимедиа презентации. Сервисы создания опросов и тестов. Онлайн-сервисы создания интерактивных заданий. Конструкторы интерактивных рабочих листов. Инструменты обработки аудио и видео. Конструкторы курсов.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Chemical technology
    Кредитов: 4

    Химическое производство. Химико-технологический процесс. Показатели химического производства и химико-технологического процесса. Общие закономерности реакционных процессов химической технологии, основы теории, расчета и выбора химического реактора. Синтез и анализ химической продукции. Промышленная экология, экологическая безопасность химического производства. Производство важнейших химических продуктов.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Organization of project activities of schoolchildren
    Кредитов: 4

    Навыки общения, Регуляторные навыки, Поисковые (исследовательские) навыки, Рефлексивные навыки. Типы проектов в зависимости от доминирующего метода: исследовательский, креативный, игровой, информационный, социально значимый. При работе над проектом используются следующие этапы: погружение в проект, организационный этап, информационно-эксплуатационный этап, рефлексивно-оценочный этап. Проблема - дизайн (планирование) - поиск информации - Продукт - Презентация.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 5

    Теоретико-методологические основы менеджмента в образовании. Менеджмент как наука об управлении. Педагогический менеджмент как теория и технология управления педагогическими системами. Управление целостным педагогическим процессом школы. Школа как педагогическая система и объект управления. Управление инновациями в школе. Методическая служба в школе и аттестация учителей. Педагогический коллектив как объект и субъект управления. Лидерство и лидерские качества менеджера в образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика решения задач по химии
    Кредитов: 6

    Рассматривается методика обучения студентов решению основных типов расчетных химических задач, содержание которых ориентировано на школьную программу по химии. Сформировать у студентов навыки использования алгоритмов решения задач. Научить решать расчетные и экспериментальные задачи, используя различные способы решения, методическим приемам решения задач различной степени сложности по основным разделам химии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Chemistry and physic of polymers
    Кредитов: 6

    Дисциплина рассматривает основные направления современного развития химии и физики полимеров, их использование в различных отраслях промышленности. Изучение структуры и свойств полимеров и углеводородных материалов лежит в основе технологии синтеза и переработки пластмасс. Механизм процессов радикальной и ионной полимеризации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стереохимия
    Кредитов: 5

    Формирования представления о явлении стереоизомерии, методах установления пространственного строения стереоизомеров, способах получения стереоизомерных молекул. Оптическая активность и хиральность, конформационный анализ, напряжение циклических систем, представляет собой совокупность общих методов и приемов, используемых в различных разделах химии и необходимых для понимания многих ключевых явлений, что совершенно необходимо для успешной профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Конформационный анализ
    Кредитов: 5

    Понятие конформации. Энергия конформации. Конформеры. Конформационная изомерия. Скорость взаимопревращения.Конформации основных циклических систем.Конформационные эффекты.Влияние внешних факторов на конформационное равновесие. Связь конформации с физико-химическими свойствами. Рассмотрение конформаций молекул, их взаимопревращений и выявления зависимости между конформацией и физико-химическими свойствами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Решения задач по химии повышенной сложности
    Кредитов: 6

    Развить творческие способности студентов и научить их использовать основные законы и понятия общей, неорганической и органической химии при решении экспериментальных, расчетных задач повышенной сложности, научить студентов решению задач несколькими альтернативными способами, выбору наиболее возможных способов решения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Мектептің оқу үдерісін ұйымдастырудың инновациялық технологиялары
    Кредитов: 4

    Тематическое содержание способствует успешному использованию в школьной практике семи модулей: новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; оценивание для обучения и оценивание обучения; использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании и обучении: обучение талантливых и одаренных учеников; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников управление и лидерство в обучении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Macromolecular chemistry
    Кредитов: 6

    В дисциплине изучаются основные понятия химии макромолекулярных соединений, классификации, номенклатуры макромолекулярных соединений; молекулярно-массовое распределение; методы определения молекулярной массы; основы процессов поликонденсации, пластики, синтез радикальной полимеризации макромолекулярных соединений, основы ионной и ионно-координационной полимеризации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Мектептегі химия
    Кредитов: 4

    Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса. Движущие силы и логика воспитательного процесса. Базовые теории воспитания и развития личности. Закономерности и принципы воспитания: персонификация, природосообразность, культуросообразность, гуманизация, дифференциация. Национальное своеобразие воспитания. Система форм и методов воспитания. Понятие о воспитательных системах.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация дистанционного обучения в системе школьного образования
    Кредитов: 4

    Понятие дистанционного обучения в системе школьного образования. Технические требования к организации дистанционного обучения. Педагогические принципы организации дистанционного образования. Способы организации учебного процесса в режимах онлайн и офлайн. Методика дистанционного образования. Основные типы дистационного обучения: видеолекции, конференции, вебинары, чаты. Организация Интернет мероприятий: олимпиады, фестивали, конкурсы, сетевые проекты.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Тәрбие жұмысының әдістемесі
    Кредитов: 4

    Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса. Движущие силы и логика воспитательного процесса. Базовые теории воспитания и развития личности. Закономерности и принципы воспитания: персонификация, природосообразность, культуросообразность, гуманизация, дифференциация. Национальное своеобразие воспитания. Система форм и методов воспитания. Понятие о воспитательных системах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Chemistry of complex compounds
    Кредитов: 5

    Химические соединения, состоящие из центрального атома (или иона) и связанных молекул или ионов - лигандов. Рассмотрены природа химической связи в комплексах, их физические и химические свойства, биологические функции и их использование в науке, технике и медицине.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Coordination chemistry
    Кредитов: 5

    Процессы комплексообразования, взаимодействие их поведения с природой центрального атома и лигандов. Взаимное влияние центрального атома и лигандов. Комплексообразование в природных и искусственных каталитических системах. Использование комплексообразующих процессов в науке, медицине и хозяйственной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON6

    Понимает явления, основные понятия, основные законы и их экспериментальную и теоретическую основу из областей химии; знает основные законы и умеет применять их в специальных областях химии.

  • Код ON3

    Имеет в своей профессиональной деятельности собственную гражданскую позицию на приоритетах конкурентоспособности, прагматизма, взаимопонимания, толерантности и демократических ценностей современного общества.

  • Код ON9

    Умеет описывать результаты экспериментов и соответствующих им теорий, выбирать и применять подходящие физические методы при решении практических задач.

  • Код ON14

    Оценивает современными средствами результаты учебно-воспитательного процесса; способен разрабатывать методики обучения самостоятельно; умеет критически и рефлексивно выбирать информацию, а также источники ее получения. Владеет дистанционными образовательными технологиями в общеобразовательных учебных заведениях, применяет методы дистанционного обучения, информационно-коммуникационное технологии, онлайн сервисы, платформы для дистанционного обучения в системе школьного образования, составляет задания для дистанционного обучения.

  • Код ON4

    Осуществляет образовательный процесс с установкой на формирование и развитие интеллектуально, физически и духовно развитого гражданина страны, с развитым критическим мышлением, владеющего тремя языками, готового жить в меняющихся социальных и экономических условиях, способного решать проблемы и влиять на существующую действительность, изменяя ее к лучшему.

  • Код ON2

    Умеет применять знания о роли духовных процессов в современном обществе, правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условий осуществления предпринимательской деятельности, воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду.Умеет применять знания о роли духовных процессов в современном обществе, правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условий осуществления предпринимательской деятельности, воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду.

  • Код ON13

    Применяет методы организации внеклассной и внешкольной работы, связанной с исследовательской и проектной деятельностью учащихся, дискуссиями и другими проблемными методами обучения; современные информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе; методы обучения в соответствии со спецификой содержания и возрастными особенностями учащихся.

  • Код ON1

    Оценивает современную историю Казахстана, философию, прикладные экономические, юридические, естественно-научные дисциплины, способствующие реализации основных направлений модернизации общественного сознания.

  • Код ON5

    Понимает и эффективно использует инклюзивные подходы в обучении и воспитании обучающихся с особыми образовательными потребностями: информационно-коммуникационные технологии, индивидуальную траекторию развития каждого школьника с учетом его индивидуальных способностей; способен повышать мотивацию обучающихся на развитие умений и навыков в обучении, улучшать качество образовательного процесса; способен осуществлять управление целостным педагогическим процессом школы, класса на основе владения функциями менеджмента: планирование, организация, мотивация и стимулирование, контроль и диагностика.

  • Код ON10

    Владеет способностью анализировать результаты теоретических и экспериментальных решений практических задач и оценивать их достоверность.

  • Код ON12

    Умеет эффективно организовывать учебный процесс в формате Blended learning на английском языке; определять эффективность и методику применения средств оценивания результатов обучения; применять методы планирования исследований и приемы обработки данных; применять методы работы с литературными источниками и использовать их в написании работы; использовать в работе различные методы научных исследований.

  • Код ON8

    Понимает достижения и проблемы современной химии; умеет проводить научные наблюдения над химическими процессами, использовать аппарат для сбора экспериментальных данных и работать, пользуясь физико-химическим оборудованием.

  • Код ON11

    Понимает основные современные средства оценивания результатов обучения, методологические основы их применения; основные методы научных исследований; современную образовательную модель обучения Blended learning; методы и приемы проведения занятий с использованием элементов научно-исследовательской работы.

  • Код ON7

    Умеет применять в исследованиях и профессиональной деятельности основные математические методы, используемые для моделирования и анализа химических процессов.

6B01507 Химия и биология (полиязычное обучение)
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01507 Химия-Биология
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01507 Химия
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01507 Химия-Биология
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01507 Химия-Биология
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01507 Химия
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01507 Химия-Биология
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top