Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7R01122 Психиатрия взрослая, детская в МУК
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов, способных удовлетворять потребности общества при оказании медицинской помощи пациентам психиатрического профиля, применять и развивать передовые инновационные технологии в медицине, науке и практике, использовать достижения информационных и коммуникационных технологий, укреплять здоровье населения. Специалисты должны быть готовы адаптироваться к изменяющимся условиям системы здравоохранения на уровне государства и мирового сообщества, продолжать обучение на протяжении всей жизни, вносить вклад в развитие общества.
-
Академическая степень Резидентура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Медицинский университет Караганды
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 140
-
Группа образовательных программ R013 Психиатрия взрослая, детская
-
Область образования 7R01 Здравоохранение (медицина)
-
Направление подготовки 7R011 Здравоохранение
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психиатрия, в том числе детская, в стационаре – 1 (Общая психопатология).
Психиатрия, в том числе детская, в стационаре – 1. (Клиническая психиатрия.)
Психиатрия, в том числе детская, в стационаре – 1 (Детская и подростковая психиатрия).
Психиатрия, в том числе детская, в стационаре – 1 (Наркология взрослая, детская).
-
2 Год обучения
Медицинская психология.
Психиатрия амбулаторно-поликлиническая, в том числе детская (Амбулаторная психиатрическая помощь детская и подростковая).
Психиатрия амбулаторно-поликлиническая, в том числе детская (Психотерапия).
Психиатрия амбулаторно-поликлиническая, в том числе детская (Медико-социальная реабилитация и социальная психиатрия).
Психиатрия, в том числе детская, в стационаре – 2 (Сексопатология).
Психиатрия амбулаторно-поликлиническая, в том числе детская. (Амбулаторная психиатрическая помощь взрослая.)
Психиатрия, в том числе детская, в стационаре – 2 (Судебная психиатрия).
Основы системной семейной психотерапии.
Психосоматическая медицина.
Перинатальная психология и детско-родительские отношения.
Результаты обучения
- Демонстрировать способность профессионально совершенствоваться, постоянно повышать уровень профессиональной компетенции для оказания помощи пациентам с психическими и поведенческими расстройствами.
- Проводить оценку собственных знаний, навыков и ограничений для обращения за помощью к коллегам, ставить цели для дальнейшего обучения и самосовершенствования, устранения пробелов в знаниях, навыках и подходах.
- Демонстрировать навыки проведения психиатрического осмотра, с выявлением, описанием и занесением в медицинскую документацию жалоб, анамнестических сведений, основных психопатологических симптомов и синдромов, проведением дифференциальной диагностики с выставлением синдромального и нозологического диагноза с учетом современных классификаций, у пациентов с психическими и поведенческими расстройствами, в том числе детей и подростков.
- Владеть нормативно-правовыми актами по организации психиатрической помощи в Республике Казахстан и этическими принципами конфиденциальности, информированного согласия и деловой практики, включая соблюдение нормативных документов «Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года № 193-IV «О здоровье народа и системе здравоохранения» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 19.04.2019 г.)».
- Владеть основными понятиями, навыками по организации, порядку назначения и проведения, заполнению медицинской документации при проведении судебно-психиатрической, судебно-наркологической, военно-врачебной экспертизы и экспертизы трудоспособности в соответствии с правовыми нормами, установленными в РК.
- Демонстрировать владение статистическими показателями в эпидемиологии психических и поведенческих расстройств, в том числе у детей и подростков.
- Демонстрировать навыки применения психофармакотерапии и основ психотерапии в комплексном лечении психических и поведенческих расстройств, в том числе у детей и подростков.
- Демонстрировать знания общей и частной психиатрии; применять в лечебном процессе на амбулаторном и стационарном уровне современные подходы к терапии и социальной реабилитации, основанные на принципах доказательной медицины; эффективно использовать информационные технологии при ведении медицинской документации (работа в КМИСе и ГИСе).
- Активно участвовать в дискуссиях, конференциях и других формах непрерывного профессионального развития.
- Демонстрировать знания по неотложным состояниям в психиатрии и способам их лечения, в том числе в детском и подростковом возрасте (суицидального поведения, отказа от еды, фебрильной шизофрении, эпилептического статуса, тяжелого алкогольного делирия, злокачественного нейролептического синдрома, острого бредового синдрома, аффективного синдрома и другие психотических состояний с агрессивными и аутоагрессивными тенденциями).
- Демонстрировать навыки профессиональной коммуникации с пациентами, их семьями, а также коммуникации с медицинским персоналом и коллегами для оптимизации терапевтического процесса и процесса социальной реабилитации пациентов с психическими и поведенческими расстройствами.
- Демонстрировать способность к исследовательской работе, анализировать полученную информацию и оценивать результаты терапевтического и реабилитационного процессов с учетом современных терапевтических стратегий, основанных на принципах доказательной медицины.