Новая образовательная программа

6B01409 Подготовка педагогов декоративного искусства в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

Результаты обучения

  • Понимать основные этические ориентиры и ценности народа Казахстана и его национального образа, определять практический потенциал межкультурного диалога и бережного отношения к духовному наследию, знать структуру университета, академическую политику вуза, основы антикоррупционной культуры, основных законов РК. Уметь использовать научные труды, основные аспекты творческого наследия и духовных ценностей великих ученых Казахстана в процессе духовно-патриотического воспитания и формирования личности.
  • Демонстрировать использование языковых и речеведческих средств на основе понимания лексики, грамматической системы знаний; владеть приемами описания и анализа причин и следствий событий в текстах. Владеть навыками письма и чтения с использованием латинизированного алфавита казахского языка (латиница).
  • Разрабатывать инструменты анализа и управления данными для различных видов деятельности; применять программное и аппаратное обеспечение компьютерных систем и сетей для сбора, передачи, обработки и хранения данных, анализировать методы сбора, хранения и обработки информации, способы реализации информационных и коммуникационных процессов.
  • Владеть теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками в области предпринимательского дела, экономики, организации научных исследований в высшей школе и коммерциализации НИР, развитие softskills в области управления, в том числе в образовании, организации бизнеса, выполнения экономических расчетов и создания стартапа. Управление инновациями в школе. Овладение теорией и технологиями управления педагогическими системами.
  • Оценивать воздействие промышленного объекта на окружающую среду, проводить техническую и экологическую экспертизу и аудит, составлять информацию для работников об безопасных условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты.
  • Демонстрировать знания целостного представления о педагогической деятельности, освоение ими теоретических основ современной педагогической науки и психологии, владеть методами организации и управления инклюзивными процессами, технологиями организации и проведения воспитательной работы школы и внешкольных организаций. Знание возможностей лечения психики через искусство.
  • Изучить дизайн и его историю. Владеть основами искусствоведческого анализа произведений искусства разных стран, эпох и стилей. Уметь создавать композиционную стилизацию и оформление эскизов, макетов декораций и костюмов, составление конструктивных чертежей костюмов и деталей их оформления. Уметь выполнять чертежи, эскизы, технические рисунки, объемные демонстрационные макеты, скульптур, владеть приемами дизайн-проектирования. Осваивать сочетание цветов.
  • Знать об особенностях развития современного визуального искусства и визуальной культуры. Овладеть навыками анализа произведений современного визуального искусства, художественных произведений. Овладеть навыками организации и проведения теоретических и прикладных исследований культурных художественно-творческих явлений. Уметь создавать сувениры из природных материалов, флористику, организовывать и оформлять экспозиции, выставки, уметь реставрировать картины и другие предметы искусства.
  • Знать историю и классификацию росписи по ткани. Изучить виды окрашенных вручную тканей. Освоить принципы создания декоративных композиций малых форм для интерьера и использование декоративных свойств материалов. Включает особенности взаимодействия архитектурной среды интерьера и декоративных композиций малых форм. Эскизы изделий и обработка узлов. Изучит технику плетения, резьбу по дереву, ювелирное искусство и др.
  • Применять современные технологии, требуемые при реализации в дизайна, уметь работать с современным системным программным обеспечением для автоматизации процессов дизайн проектирования, создать индивидуальные настройки современного программного обеспечения с использованием 3D моделирования, владеть современной шрифтовой культурой и компьютерными технологиями, применяемыми в дизайн проектировании и быть современно медиаграмотным.
  • Уметь готовить полный комплект документации по проекту в декоративно-прикладном искусстве и осуществлять основные экономические расчеты проекта, разрабатывать проектные идеи, создавать фирменный стиль. Моделирование и изготовление изделий для внутренней отделки и текстильных изделий. Моделирование изделий, прототипирование, конструирование объектов. Создать сложных функциональных и композиционных решений в дизайне, архитектуре. Владеть методами художественного проектирования, моделирования по отраслям.
  • Уметь исследовать образовательную среду, искать информацию по результатам научных исследований, эргономическое решение общей экспозиции творческого проекта, синтезировать искусства, проводить антропометрические и патентноинформационные исследования, выполнять расчеты и писать дипломное исследование.
Top