Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01409 Подготовка учителей художественного труда и черчения в КУ им. Коркыт Ата
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога новой формации, способного решать научно-педагогические задачи и проблемы стратегии основных направлений государственной политики в области образования; выполнения необходимых функций и видов профессиональной деятельности педагога художественного труда и специальных дисциплин, компетентных бакалавров, творчески мыслящих, всесторонне развитых, конкурентоспособных в соответствии с международными требованиями.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Кызылординский университет имени Коркыт Ата
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B007 Подготовка учителей художественного труда и черчения
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Черчение и начертательная геометрия
Академическая живопись
Академический рисунок
Физиология развития школьников
Введение в специальность
Миниатюра
Инженерная графика
-
2 Год обучения
Визуальное искусство ІХудожественное средство изобразительного искусства)
Охрана труда и безопасность жизнедеятельности
Элементы ландшафта в экстерьере
Скульптура
Педагогика
Отраслевое материаловедение и технология конструкционных материалов
Композиция
Экология и устойчивое развитие
Основы антикоррупционной культуры
Основы дизайна
Рисунок
Основы финансовой грамотности
Экономика и предпринимательство
Модерн и постмодерн (Cousera)
Технический чертеж
Материальная культура и история дизайна (minor)
Дизайн и технология (Технология обработки материалов)/
Основы современного производства
Компьютерная графика/(Minor)
Основы научного исследования в образовании
Материаловедение швейного производства
Инклюзивное образование
Основы права
-
3 Год обучения
Основы искусственного интеллекта в художественном труде
Методика преподавания изобразительного искусства
Реклама и печатная графика
Композиция костюма, мода и стиль (д)
Методика обучения специальных дисциплин
Педагогический менеджмент в профессиональном образовании
Анимация в трехмерном дизайне
Методика трудового обучения
Педагогический дизайн цифровой образовательной среды
В мастерской: послевоенная абстрактная живопись (Coursera)
Графика и проектирование
Проектирование художественных изделий
Организация производственного обучения
Технология приготовления пищи
Дизайн сувенирной продукции (ю)
Кухня народов мира (д)
Современная техника и оборудование в сельскохозяйственном производстве (ю)
Художественная обработка природных материалов
Технология швейных изделий (д)
Оборудование швейной промышленности (д)
Оборудование для механической обработки древесины
Методика конструктивного обучения
Подготовка научных и творческих проектов
Изготовление изделий декоративно-прикладного искусства
Экология жилого дома (д)
Технология изготовления изделий из дерева (ю)
-
4 Год обучения
Искусство узлового батика (д)
Художественной обработки войлока
Художественная обработка трикотажа и кожи
Макетирование
Цифровое искусство (ю)
Декоративная композиция
Специальный рисунок
Технология обработки швейных деталей и узлов (д)
Монументальная живопись
Управление учебно-познавательной деятельностью школьников
Изготовление 2D / 3D модных изделий для интерьера (ю)
Современные технологии в профессиональном образовании
Интерьер дома и мебель (ю)
Культура дома и питания (д)
Дизайн в интерьере и экстерьере (Minor)
Организация творчества учащихся
Применение безотходной технологии при изготовлении изделий (д)
Моделирование автомобилей (ю)
Современные технологии в искусстве
Цветоведение
Художественная обработка металлических материалов (ю)
Профессии
Результаты обучения
- Способен выбирать методику преподавания художественного труда, изобразительного искусства, методику специальных дисциплин и организацию производственного обучения в учебном процессе различных образовательных учреждений, умеет применять теоретические знания о современном производстве для решения учебно-практических задач.
- Умеет выбирать методику описания продуктов питания, физиологию питания, использовать технологию приготовления блюд народов мира и культуру правильного питания. Способен овладеть навыками художественной обработки металлических материалов, кожи и трикотажных тканей, анализировать основные особенности технологического процесса изготовления декоративно-прикладного изделия и узлового батика.
- Способен отбирать и использовать инновационные технологии, методику конструктивного, интерактивного обучения художественного труда и изобразительного искусства, анализировать и самостоятельно разрабатывать учебные материалы для высокопроизводительного электронного обучения с использованием педагогических технологий проектирования и организацией научно-исследовательских и творческих проектов.
- Способен определить закономерности рисования компоновок композиционных решений натюрмортов, этапы и последовательность рисования простейших фигур и фигуры человека, самостоятельно выполнять графические работы ортогонального, аксонометрического и перспективного проекций; интегрировать междисциплинарные знания в изображении объема предметов с помощью цвето-тоновых свойств и средств живописи.
- Способен использовать особенности физиологии школьников в реальной ситуации, организовать и обеспечить оптимальные социально-средовые и образовательные (профессиональные) условия для детей с ограниченными возможностями в общеобразовательных организациях, ориентироваться в вопросах экологических проблем окружающей среды и организации процедуры критериального оценивания обучающихся.
- Способен выявить современные образовательные технологии, методы и приемы обучения в области менеджмента, рекомендовать модель педагогического менеджмента в системе профессионального обучения, способствующие саморазвитию, самообразованию, самореализации обучающихся, анализировать процессы взаимодействия педагогов и обучающихся, характеризуя сущность, цели и проблемы воспитания, принципы организации научного исследования, самостоятельного решения педагогических задач.
- Способен анализировать и оценивать творчество современных художников Казахстана, различные виды и жанры изобразительного искусства с учетом индивидуальных особенностей учащихся, использовать технологию критериального оценивания при визуализации скульптуры и пластической анатомии человека, систематизировать дизайнерские навыки с использованием ИКТ в графическом дизайне.
- Способен распознать схемы, детальные и сборочные чертежи, выбрать методику построения графических чертежей проекций деталей, их объемных конструкций, способы использования современного программного обеспечения для решения задач компьютерной графики, продемонстрировать на компьютере методику построения чертежа с использованием пакетов автоматизированных программ, анимаций в трехмерном дизайне и разработать возможные решения задач к выполнению дизайн-проектов.
- Способен классифицировать и отбирать ассортимент, состав, основные свойства материалов, применяемых в сфере производства швейных изделий и сувениров из дерева, проектировать одежду и изделия из дерева, разрабатывать их дизайн, конструкцию, способы обработки, использовать современные швейные и деревообрабатывающие оборудования при выполнении различных технологических операций.
- Способен демонстрировать свои творческие способности, художественное мировоззрение и креативное мышление средствами визуального искусства, современной технологии, законов и правил композиции, умеет выбирать цветовую гармонию, сочетание и разновидности колорита материалов при композиционном решении костюма, интерьера дома и мебели в соответствии направлению современной моды и стиля.