Действующая образовательная программа

6B01707 Подготовка учителей по иностранным языкам в ТарГУ им. Дулати

  • Базовый английский язык (уровень А1 - Beginner)'

    Ознакомление студентов с лексикой по простейшим темам: семья, хобби, спорт, цвета, животные; основные правила чтения и письма; алфавит, счет до 100,виды местоимений, модальные глаголы, индикаторы времени, слова прилагательные и степени сравнения, а также категории слов существительных и разные формы вопросов на английском языке и умение образовать множественное число существительных, описать простыми словами формы.

    Селективная дисциплина
  • Практическая фонетика английского языка
    Кредитов: 4

    Знание специфичных звуков и дифтонгов английского языка, произношение слов с учетом правильного ударения, виды интонации, правила чтения звуков и дифтонгов. Умение произносить звуки правильно, читать и писать транскрипцию слова, правильно произносить слова и скороговорки, различать тона в интонационной схеме, использовать правильную интонацию в предложениях и в вопросах, правильно расставлять ударение в словах.Владение навыками правильного английского произношения, чтения, расстановки ударений, написания и чтения транскрипции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Научное обоснование современных систем образования.Роль образования в накоплении и сохрании социальных и культурных ценностей. Методологические основы педагогики, методы исследования.Сущность, структура, функции целостного педагогического процесса и технологии его осуществления.Сущность обучения. Технологии обучения впрофессиональной деятельности учителя.Подготовка педагогических кадров, пути формирования личностных качеств, профессиональной компетентности, мастерства учителя.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Базовый второй иностранный язык (уровень А1- корейский, китайский, турецкий, немецкий)
    Кредитов: 4

    Ознакомление с алфавитом турецкого, корейского, китайского, немецкого языков; введение правил чтения и письма; структуры слов и предложений; основной лексики и грамматикиу по темам «Знакомство», «Моя семья», «Мой университет», «Времена года», «Режим дня» и умение рассказать о себе, употреблять названия предметов, представить членов семьи, использовать цифры при счете, излагать свои мысли в устной и письменной форме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Гармонизация образовательной среды и обучающегося (Основы права, Антикоррупционная культура, Межнациональное согласие, Семинар первокурсника)'
    Кредитов: 5

    Основные понятия о государстве, праве и государственно-правовых явлениях. Отрасли права. Теоретико-методологические основы понятия «коррупции». Формирование антикоррупционной культуры. Основные аксиомы межкультурной коммуникации. Структура и детерминанты межнациональной коммуникации. Современные инновационные процессы в сфере межнациональной коммуникации. Основы кредитной технологии обучения

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практика устной и письменной речи
    Кредитов: 5

    Знание академического вокабуляра, виды академического текста, виды и структуру академического эссе, специально-профессиональную и академическую лексику; особенности академической коммуникации и умение распознавать основную информацию в академическом тексте, аргументировать свою точку зрения в устной и письменной форме, сопоставлять информацию из разных источников, критически анализировать научную информацию, резюмировать содержание академической статьи.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы психологии
    Кредитов: 5

    Основные понятия и современные проблемы психологической науки. Этапы становления психологии. Задачи и методы в психологии.Психика, сознание и самосознание. Высшие психические функции. Психические познавательные процессы. Роль психических состояний в регуляции поведения и психики личности. Индивидуально-типологические свойства и категории: направленность, темперамент, характер, способности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основной второй иностранный язык (уровень А2 - корейский, китайский, турецкий, немецкий)
    Кредитов: 6

    Знание основных фраз и оборотов по темам «Хобби», «Еда», «Транспорт», «Путешествие», «Покупки» и т.д.; основные правила ведения монолога и диалога; грамматические и морфологические различия устной и письменной речи и простые фразы, сообщения и объявления; читать и разбирать на составляющие краткие и простые тексты

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Современные методы в преподавании английского языка
    Кредитов: 6

    Знание и применение основных подходов, стратегий и методик к пониманию целей, содержания и построения процесса обучения английскому языку. Овладение навыками составления поурочного и календарного плана

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Дулативедение
    Кредитов: 3

    Биография и творческое наследие историка, дипломата, общественного деятеля Мухаммед Хайдара Дулати, прогрессивный, гуманистический характер его правительственной и общественной деятельности. Воспитательная роль «Тарих –и –Рашиди»; анализ основных аспектов творческого наследия и духовной ценности великого ученого; историческое значение труда М.Х. Дулати «Тарих- и – Рашиди» в истории создания Казахского ханства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Воспитательный процесс - неотъемлемая часть целостного педагогического процесса. Воспитательные системы школы, класса. Воспитательные технологии в современном образовательном процессе. Система работы классного руководителя с ученическим коллективом, трудными и одаренными детьми. Методика профориентационной работы с учениками. Технологии сотрудничества с родителями учащихся. Диагностика результатов и эффективности воспитательной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Национальные традиции
    Кредитов: 3

    Воспитательная ценность и значение национальных традиций. Место изучения национальных традиций. Роль национальных традиций в обществе и их влияние на регулирование общественных отношений. Виды традиций. Место традиции в национальном мировоззрении. Взаимосвязь традиции и представлений о нации, этносе, человеке. Проявление обычаев и традиций в национальной литературе. Интеграционный потенциал турецкой цивилизации в национальных традициях. Национальные традиции в рамках закона и верховенства закона

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основной английский язык (уровень А2 - Elementary)
    Кредитов: 6

    Наиболее часто употребляемая лексика английского языка, слова-связки, предлоги и союзы, вежливые формы приветствий и обращений и умение понимать основные инструкции к повседневным заданиям, понимать основную информацию коротких объявлений и афиш, радиопередач, текстов и рассказов; понимать короткие письма и имейлы; находить главную информацию и детали в брошюрах, объявлениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Бауыржановедение
    Кредитов: 3

    Жизнь и творческий путь Б. Момышулы. Произведения Б. Момышулы. Дневники и воспоминания, пословицы и афоризмы, публицистика и рассказы, письма Б. Момышулы – это уникальные открытия в истории казахского словотворчества. Произведения сына «Восхождение к отцу», Во имя отца» могут стать незаменимым инструментом в воспитании детей. Произведения о Б. Момышулы, особенности образа героя, созданных в них

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Краеведение
    Кредитов: 3

    Всестороннее познание природы, населения, истории и культуры своего края; учет его экономических, природных и культурных возможностей; этнографических, географических и демографических характеристик истории края, общественной жизни и перспектив развития; хозяйственно - бытовой уклад жителей родного края; археологические памятники региона; сущность и роль краеведения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика преподавания английского языка в начальной школе
    Кредитов: 6

    Знание содержания и основных принципов обучения английского языка в начальной школе; особенности обучения английскому языку по методике Зайцева и Монтессори; принципы обучения английскому языку в начальной школе по игровой методике; интерактивные методики обучения письму, говорению, аудированию и чтению детей младшего школьного возраста; основные принципы и технологии оценивания учебных достижений младших школьников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Сакральная география Казахстана
    Кредитов: 3

    Изучение культурно - географический пояс святынь Казахстана и популяризация казахстанской культуры, определение его роли; основные понятия; месторасположение сакральных мест Казахстана; аномальные и загадочные места Казахстана; археологические и архитектурные памятники; религиозные и культовые объекты; сакральные места, связанные с историческими личностями

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Духовная преемственность (от Аль-Фараби до Хакима Абая)
    Кредитов: 3

    Предпосылки и истоки становления духовности казахского народа. Взаимосвязь и преемственность тюркской и исламской цивилизаций. Основные аспекты творческого наследия аль-Фараби и Абая, их историческое значение и духовная ценность. Тюрко- мусульманские мыслители Средневековья и духовные ценности в их учениях. Духовно-нравственные ориентиры в философии, истории М.Х.Дулати. Социальные и духовно-нравственные ценности в эпоху Казахского ханства. Казахское просвещение как период развития духовности казахского народа

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практическая грамматика английского языка
    Кредитов: 4

    Знание видови правил использования артикля, различие между единственным и множественным числом, грамматические формулы прошедшего, настоящего и будущего времен английского языка и умение составлять и высказывать грамматически правильные предложения, используя герундии и инфинитив; определять времена по служебным словам; выражать мысль с учетом правил условных предложений.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Самопознание'
    Кредитов: 3

    Философские основы Программы нравственно-духовного образования «Самопознания». Психологические основы Программы нравственно-духовного образования «Самопознание». Принципы Программы нравственно-духовного образования «Самопознание». Общечеловеческие ценности как основа содержания «Самопознание». Истина, Праведное поведение, Покой как цель самопознания. Любовь – основополагающий принцип самопознания. Особые характеристики «Ненасилия». Три аспекта ненасилия. Межпредметная связь предмета «Самопознание» и других дисциплин.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Применение ИКТ в преподавании английского языка
    Кредитов: 6

    Знание информационных технологий, которые можно использовать в преподавании иностранного языка (flipgrid, padlet, pollev, jamboard, Google apps, zoom, moodle, электронные словари); особенности синхронного и асинхронного обучения. Умение использовать Google инструменты, электронные словари при планировании уроков иностранного языка, а также демонстрировать их применение в проведении занятий. Владение навыками эффективного применения информационных технологий в преподавании иностранного языка

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Страноведение (на англ.)
    Кредитов: 5

    Знание особенности исторического, политического, экономического, социального и культурного развития Великобритании и США, а также национальное своеобразие и колорит стран; характерные национальные черты представителей англоязычных стран и умение ориентироваться в исторических вехах развития стран изучаемого языка; находить сходства и различия в культурных особенностях стран; раскрыть особенности той или иной традиции, обычая.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практический второй иностранный язык (уровень В1 – корейский, китайский, турецкий, немецкий)
    Кредитов: 6

    Знание частей речи (существительное, глагол, предлоги, местоимение, прилагательное, числительное); антонимы, синонимы, омонимы, омофоны, омографы; сложные временные конструкции. Умение выразительно читать тексты по темам «Здоровье и здоровый образ жизни», «Планы на будущее», пересказывать тексты, отвечать на вопросы, писать и составлять развернутые предложения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 4

    Объект, субъект и функции управления. Формы и подходы к управлению школьной системой. Овладение навыками управления: планирования, организации, стимулирования, анализа и контроля. Диагностика и управление инновационным процессом образовательного учреждения. Управление системой повышения технологического уровня и профессионального мастерства руководителей подразделений, учителей и классных руководителей. Руководство и лидерство менеджеров образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Базовый основной английский язык в межкультурной коммуникации
    Кредитов: 6

    Знание активного словаря до 1200 лексических единиц; грамматики; структуры написания разных видов параграфов (введение, заключение, основная часть). Умение демонстрировать нормы вежливого поведения и адекватно реагировать на невежливое поведение; использование грамматических структур в письменных и устных видах деятельности; поддержание разговора с носителями языка. Владение навыками устной и письменной речи для построения коммуникации в межкультурном контексте, навыками работы в паре, в команде и индивидуально для решения коммуникативных задач в реальной жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практический английский язык (уровень В1 – pre-intermediate)
    Кредитов: 6

    Овладение основной лексикой на темы: «Спорт и игры», «Культура и искусство», «Масс медиа», «Покупки», «Профессии», «У врача». Различие между формальной и неформальной речью и умение применять вокабуляр и фразы по пройденным темам; пересказывать художественные тексты в косвенной речи; писать словарный (квиз) диктант; кратко и в деталях излагать содержание прочитанного/услышанного текста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Охрана труда
    Кредитов: 3

    Основной комплекс проводимых мероприятий по вопросам правово-трудовой, санитарно-гигиенической, организационной, лечебно-профилактической, технической и социально-экономической деятельности. Оптимизация трудовых режимов с учетом психофизиологии для повышения максимальной производительности трудовой деятельности работающих, персонала в целом. Правильная организация трудовой деятельности работающего с применением всех требований основных систем стандартов безопасности по охране труда

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 3

    Идентификация (распознование или определение) опасностей в системе «Человек – среда обитания». Опасные и вредные факторы, которые возникают в техносфере, независимо от деятельности человека и/или в результате прямого воздействия антропогенных факторов. Роль и значисмость организационных мероприятий по Гражданской защите. Организация и проведение основных принципов защиты населения от различных чрезвычайных ситуаций с целью обеспечения комфортого взаимодействия человека в среде обитания (техносфера).

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практический английский язык (уровень В2 – intermediate)
    Кредитов: 4

    Применениесложныхграмматическихструктур, устойчивыхлексических выражений, широко употребляемых идиом, специализированной терминологии и лексики, структуры сложносочиненных и сложноподчиненных предложений и умение определять смысл аргументов «за» и «против» в дискуссиях; определить хронологию и линию аргументов в расширенном дискурсе; различать факты и мнения; понимать большинство ТВ новостей и телепередач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практический второй иностранный язык (уровень В2 – корейский, китайский, турецкий, немецкий)
    Кредитов: 4

    Знание частей речи (существительное, глагол, предлоги, местоимение, прилагательное, числительное); антонимы, синонимы, омонимы, омофоны, омографы; сложные временные конструкции. Умение выразительно читать тексты по темам «Здоровье и здоровый образ жизни», «Планы на будущее», пересказывать тексты, отвечать на вопросы, писать и составлять развернутые предложения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания английского языка в средней школе (курсовая работа)
    Кредитов: 4

    Ознакомление студентов с основными принципами, содержание обучения английскому языку в средней школе; этапы планирования урока и умение планировать уроки дляформирования навыков говорения, аудирования, чтения и письма у учащихся средней школы; планировать уроки английского языка по структуре: вводная часть, главная часть, заключение; разрабатывать и применять интерактивные, коммуникативные, игровые методики в преподавании.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практическая грамматика второго иностранного языка (корейский, китайский, турецкий, немецкий)
    Кредитов: 4

    Знание таких составляющих грамматики корейского, китайского, немецкого, турецкого, как существительное, глагол, прилагательное, наречие, местоимение, служебные части речи, правил употребления грамматических явлений.Умение составлять предложения, опираясь на правила постановки частей речи в предложении; применять знания по грамматике в соответствии с потребностями коммуникации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технологии критериального оценивания'
    Кредитов: 3

    Критерии оценивания. Формирующее оценивание. Методы формативного оценивания. Инструменты оценки. Дескрипторы. Суммарная внутренняя оценка. Суммарная оценка раздела. Суммарная внешняя оценка. Отчет об успеваемости учащихся. Портфолио. Модерация. Работа с родителями. Индивидуальная успеваемость студента. Коррекция индивидуальной траектории развития студента. Мотивация студентов. Рефлексия. Рефлексивный отчет. Разработка и использование средств оценивания в дистанционном обучении.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Лексикология английского языка
    Кредитов: 4

    Знание целей и задач лексикологии и ее разделов: номинации, семантики, парадигматики, синтагматики; основные методы анализа эмпирического материала; закономерности и тенденции развития словарного состава английского языка; морфологическую структуру слова и способы словообразования; иметь представление о значении слова и его структуре, полисемии, омонимии.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы обновленного содержания образования в преподавании английского языка
    Кредитов: 3

    Знание особенностей современного образовательного контекста Казахстана и современных реформ в системе школьного образования РК; целей и основных характеристик обновленной программы обучения английскому языку; содержание Типовой учебной программы, долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного планов по предмету «Английский язык»; методологию системы критериального оценивания. Умение планировать урок в соответствии с требованиями программы; отличать суммативное и формативное оценивание.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теоретическая грамматика английского языка
    Кредитов: 3

    Современные представления о грамматическом строе английского языка и основные теоретические положения и проблемы теоретической грамматики английского языка, терминологию; грамматические категории и основные тенденции развития грамматического строя английского языка и умение правильно использовать части речи в построении предложении и применять полученные теоретические знания на практике.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Казахский язык (латиница)
    Кредитов: 2

    История казахской письменности латиницей. Теоретические и практические цели изучения латинского алфавита. Методология и теоретические основы изучения латинского алфавита. Педагогические и психологические основы изучения латинского алфавита. Лингвистические основы латинского алфавита. Освоение латинского алфавита посредством видов разговорной деятельности. Методическая система народного письма латинского алфавита.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Изменение климата и «зеленая» экономика
    Кредитов: 3

    "Зеленая" экономика и устойчивое развитие; парниковые газы и их влияние на климат; энергетика и горючие полезные ископаемые; виды возобновляемой энергии, преимущества и недостатки; лес и его влияние на "зеленую" экономику; опустынивание и деградация почв; последствия изменения климата на водные ресурсы; электронные отходы их положительное и отрицательное влияние; отходы, переработка и утилизация отходов; автотранспорт и окружающая среда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теоретические основы второго иностранного языка (турецкий, корейский, китайский, немецкий)
    Кредитов: 3

    Знание особенностей фонетической системы турецкого, корейского, китайского, немецкого языков: звуки, слоги, ударение, основные положения и концепции в области стилистики.Умение применять полученные знания в области стилистики турецкого, корейского, китайского, немецкого языков, проводить стилистический и грамматический анализ текста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Профессиональный английский язык
    Кредитов: 4

    Овладение профессиональной лексикой и терминологией, структурой логически связной презентации, большинством грамматических конструкций английского языка и пониманием лингвистически сложного дискурса на конкретные и абстрактные темы, включая область специализации; в быстром темпе читать и понимать длинные и сложные тексты, детально описывать и делать устные презентации с использованием примеров по широкому кругу тем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Экология и устойчивое развитие'
    Кредитов: 3

    История экологии и этапы развития; разделы экологии; биосфера и ее структура; природные ресурсы и их классификация; природные ресурсы и пути рационального природопользования; концепция устойчивого развития; влияние антропогенной нагрузки на окружающую среду на цивилизацию; тенденции обеспечения устойчивого развития; возможности достижения устойчивого развития в РК; техногенез и влияние техносферы на устойчивое развитие.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Компьютерная графика
    Кредитов: 5

    Основные методы подготовки графической части конструкторской документации в среде компьютерной программы AutoCAD; совершенствование и развитие пространственного представления чертежей; усвоение основных принципов 2D черчения и 3D моделирования; освоение навыков по подготовке и оформлению рабочих чертежей деталей и узлов машин и созданию их 3D моделей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Профессиональный второй иностранный язык (корейский, китайский, турецкий, немецкий)
    Кредитов: 3

    Знание профессиональной лексики и терминологии, структуры логически связной презентации, грамматических конструкций турецкого, корейского, китайского и немецкого языков и понимание лингвистически сложных дискурсов на конкретные и абстрактные темы, включая область специализации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Прикладная экономика"
    Кредитов: 3

    Концептуальные основы экономики хозяйствующих субъектов, основные категории и законы функционирования экономики на микро и макроуровне, экономический механизм функционирования бизнес-структур, спрос и предложение, эластичность, конкуренция и виды рынков, государственное вмешательство в рынок, экономические основы производства и ресурсы предприятия, производство и издержки, экономическая эффективность

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация дистанционного обучения: инструменты и технологии
    Кредитов: 5

    Понятие прикладного программного обеспечения, его виды и классификация. Особенности работы преподавателя при дистанционной форме обучения. Программное обеспечение для создания уроков на интерактивных досках и панелях. Создание нелинейной презентации. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения. Массовые открытые онлайн курсы. Оценивание результатов обучения. Концепция создания видеолекций, элементы видеомонтажа. Архиваторы и конвертеры

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теоретическая фонетика английского языка (курсовая работа)
    Кредитов: 3

    Формирование навыков произношения, знать слоговую структуру английских слов; акцентуальную структуру английских слов; интонационную структуру английских предложений и системы обозначения интонации графически; стили английского литературного произношения; предметное содержание фоностилистики; современные исследования проблем в области теоретической фонетики отечественных и зарубежных ученых и умение определять основные явления и понятия в фонетической структуре английского языка.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Предпринимательское дело'
    Кредитов: 4

    Понятие, система, принципы предпринимательского права; категории и формы субъектов предпринимательства; предпринимательские правоотношения; основы предпринимательской деятельности государственных и негосударственных юридических лиц; понятие юридического лица, банкротство субъектов предпринимательства; предпринимательские обязательства; техническое регулирование предпринимательства; лицензирование предпринимательства; антимонопольное регулирование предпринимательства; правовые основы валютного регулирования предпринимательства; основы налогового регулирования предпринимательства; защита прав потребителей; юридическая ответственность предпринимателей.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практикум по подготовке к IELTS, TOEFL
    Кредитов: 4

    Знание структуры и требований международного экзамена, виды и количество заданий по разделам, понимать содержание прослушиваемого текста; выполнять задания по разделам; писать два вида эссе (описание графика и развернутое эссе); вести беседу по заданным тематиками и владеть техникой тайм-менеджмента во время экзамена, стратегиями выполнения заданий по разделам: аудирование, чтение, говорение, письмо.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Исследование в действии на уровне класса (ActionResearch)
    Кредитов: 4

    Знание сущность и содержание Исследования в действии (ИД), виды ИД, этапы проведения ИД в классе, цели ИД, происхождение ИД и определять и формулировать проблему для своего ИД, применять методы сбора данных, интерпретировать данные, описывать предполагаемые действия на основе собранных данных, рефлексировать о процессе ИД, оценивать эффективность ИД.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стилистические особенности словарного состава
    Кредитов: 3

    Основные понятия и термины; выразительные средства речи и стилистические приемы в английском языке: метафора, метонимия, синекдоха, сравнение, гипербола, повторение, перифраз, ирония, антитеза, эвфемизм, аллюзия; функциональные стили английского языка; жанр и стиль.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экономика отрасли
    Кредитов: 3

    Место и роль отрасли в системе национальной экономики, специфика основного и оборотного капитала отрасли сущность и виды предприятия как основного звена отрасли; экономические ресурсы отрасли и показатели их использования, основные направления роста эффективности производства, перспективы технического,экономического и социального развития отрасли.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Работа над художественным текстом второго иностранного языка (корейский, китайский, турецкий, немецкий)
    Кредитов: 3

    Литературные жанры, языковые приемы, строения предложений турецкого, корейского, китайского и немецкого языков и умение определять жанровую принадлежность произведения; анализировать художественную форму произведений; определить вид текста: (описание, повествование, рассуждение): составить описание художественных образов (портрет, поступки, речь, отношение); сформулировать выводы; применять приёмы, облегчающие смысловое восприятие текста (чтение с пометами, самопостановка вопросов и т.п.);

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык для специальных целей (уровень B2/ С1 – корейский, китайский, турецкий, немецкий)
    Кредитов: 4

    Знание грамматических конструкцийи сложных предложений, речевых оборотов и выражений для ведения беседы в различных коммуникативных ситуациях; лексики на абстрактные и конкретные темы (Путешествия, Искусство, Образование, Воспитание, Личностные качества, Преступления и наказания).

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Предпринимательское право
    Кредитов: 3

    В рамках указанной дисциплины рассматриваются понятие, принципы предпринимательского права и система дисциплины. Раскрывается содержание категорий субъектов предпринимательского права и их формы. Дается определение предпринимательским правоотношениям; и характеристика предпринимательской деятельности негосударственных юридических лиц и государственных. Банкротство в предпринимательстве; виды предпринимательских обязательств. Лицензирование, налогообложение, техническое, антимонопольное регулирование предпринимательства. Защита прав потребителей. Юридическая ответственность в предпринимательстве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Литература стран изучаемых языков (курсовая работа)
    Кредитов: 4

    Основныеценностизарубежнойлитературы, истории, языка, культуры, традиции и обычаи народов, основные этапы развития литературы страны изучаемого языка, художественные направления в литературе, самых значительных писателей, ключевые тексты зарубежной литературы и умение анализировать художественные тексты авторов изучаемого языка с учетом историко-литературного контекста; определить, к какому художественному направлению

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Английский язык для специальных целей (уровень B2/ С1 – upperintermediate/advanced)
    Кредитов: 4

    Знание грамматические конструкции сложных предложений, речевые обороты и выражения для ведения беседы в различных коммуникативных ситуациях; лексику на абстрактные и конкретные темы (Путешествия, Искусство, Образование, Воспитание, Личностные качества, Преступления и наказания).

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Специально-ориентированная методика преподавания иностранного языка (на каз/рус)
    Кредитов: 4

    Знание основных направлений и принципов развития вариативного иноязычного образования в РК; теоретические основы организации учебно-воспитательного процесса по ИЯ в школах с ранним изучением ИЯ в профильных школах (естественнонаучного, технического и социально-гуманитарного направлений) и в специализированных школах; особенности содержания и построения процесса обучения ИЯ в школах с ранним изучением ИЯ.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы НИР, коммерциализации и академическое письмо
    Кредитов: 4

    Ключевые принципы построения и функционирования академических текстов, научных статей, отчетов по направлению подготовки, заявок на научные проекты и конкурсы; получение авторского свидетельства; основные положения организации научных исследований в высшей школе; создание стартапа; коммерциализация НИР.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дифференцированное обучение
    Кредитов: 3

    Технология и принципы организации дифференцированного обучения в организациях образования. Виды дифференцированного обучения. Критерии разделения обучающихся на группы: по типу мышления, по уровню интеллектуального развития, по темпераменту, по интересам и склонностям. Групповая и индивидуальная формы работы на уроке дифференцированного обучения. Роль преподавателя. Преимущество и основные трудности для учащихся и учителя. Структура урока дифференцированного обучения. Уровни дидактического материала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Казахстанское право
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на изучение основных положений и институтов отдельных отраслей права Республики Казахстан. Данная дисциплина формирует у студентов общие знания об объектах и субъектов вступивших в конституционно-правовые, гражданско-правовые, административно-правовые, уголовно-правовые, а также процессуальные правовые отношения в какой либо сфере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Исследование урока (LessonStudy)
    Кредитов: 4

    Знание сущности и содержания Исследования урока (ИУ), процесс проведения ИУ (1, 2, 3 циклы), цели ИУ, происхождение ИУ, преимущества проведения ИУ в школе. Умение определять и формулировать проблему для своего ИУ, планировать ИУ, пользоваться схемой планирования, наблюдения и обсуждения урока, составлять опросы для исследуемых учащихся, интерпретировать данные, описывать предполагаемые действия на основе собранных данных, рефлексировать о процессе ИУ, оценивать эффективность ИУ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Правовые основы инклюзивного образования в Республике Казахстан. Особенности типовых программ, зарубежный опыт, особенности моделирования образовательной среды. Новые модели обучения детей с особыми образовательными потребностями. Способы организации инклюзивного процесса, требования к оборудованию, функциональные обязанности учителей, работа с семьями в инклюзивном классе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON6

    РО-6 Демонстрировать целостное представление о педагогической деятельности, освоение теоретических основ современной педагогики и психологии, владеть методами организации и управления инклюзивными процессами, технологиями организации и проведения воспитательной работы школы и внешкольных организаций.

  • Код ON8

    РО-8 Осуществлять педагогическую деятельность для обучаемых разного возраста, в том числе, обучать детей с особыми образовательными потребностями, применяя инновационные методики и новаторство в преподавании иностранных языков, а также цифровые информационные технологии.

  • Код ON10

    РО-10 Владеть навыками поиска, обработки и интерпретации, анализа и синтеза, оценки и применения информации для вынесения суждений, создания презентаций, публичных выступлений, написания эссе и/или исследовательского проекта (творческий проект, курсовая, дипломная работа).

  • Код ON4

    РО-4 Оценивать воздействие промышленного объекта на окружающую среду, проводить техническую и экологическую экспертизу и аудит, составлять информацию о безопасных условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, гарантиях, компенсациях и средствах индивидуальной защиты.

  • Код ON9

    РО-9 Принимать решения и ответственность, инициировать творческий подход в процессе обучения и во время педагогической практики. Демонстрировать непрерывное развитие через совершенствование языковых навыков, рефлексию и творческое использование методического инструментария в преподавании.

  • Код ON7

    РО-7 Применять навыки аудирования, чтения, письма, говорения на английском и втором иностранном языке на высоком уровне. Применять специальную, профессиональную, академическую и деловую лексику и релевантную грамматику в соответствии с целью коммуникации.

  • Код ON1

    РО1.Понимать основные этические ориентиры и ценности народа Казахстана и его национального образа, определять практический потенциал межкультурного диалога; знать структуру университета, академическую политику вуза, основы антикоррупционной культуры, основных законов РК.

  • Код ON11

    РО-11 Проявлять интерес к научно-исследовательскому поиску, способность планировать, организовывать, проводить и описывать прикладное исследование в классе, способность анализировать свою педагогическую деятельность. Демонстрировать способность развивать поисково-исследовательский интерес у учащихся.

  • Код ON2

    РО-2 (латиница) Демонстрировать использование языковых и речеведческих средств на основе понимания лексики, грамматической системы знаний; владеть приемами описания и анализа причин и следствий событий в текстах. Владеть навыками письма и чтения с использованием латинизированного алфавита казахского языка.

  • Код ON5

    РО-5 Владеть теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками в области предпринимательства, экономики, организации научных исследований и коммерциализации НИР, развитие soft-skills в области управления, образования, организации бизнеса, выполнения экономических расчетов и создания стартапа.

  • Код ON3

    РО-3 Разрабатывать инструменты анализа и управления данными для различных видов деятельности; применять программное и аппаратное обеспечение компьютерных систем и сетей для сбора, передачи, обработки и хранения данных; анализировать методы сбора, хранения и обработки информации.

Top