Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01707 Подготовка учителя иностранных языков: два иностранных языка(Гази) в ЮКПИ
-
Цель образовательной программы Подготовка учителей иностранных языков, обладающих соответствующими теоретическими и практическими знаниями, профессиональными компетенциями в соответствии с требованиями международных и государственных общеобязательных стандартов образования
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 250
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основной ИЯ (receptive skills)
Базовый курс второго ИЯ
Введение в специальность
Основной ИЯ (productive skils)
Навыки устного общения на ИЯ
Академическое письмо
Навыки устного общения на ИЯ 2
Финансовая грамотность
Базовый курс второго ИЯ 2
Методы исследования в образовании (научные методы исследования)
Основы права и антикоррупционной культуры
Экология и безопасность жизнедеятельности
Экономика и основы предпринимательства
-
2 Год обучения
Страноведение
Теоретические основы ИЯ (теоретическая фонетика, грамматика, история, лексикология)
Планирование в обучении
Психолого-педагогические основы обучения ИЯ
Современная методика обучения ИЯ
Специально-ориентированный ИЯ
Профессионально-ориентированный ИЯ
Лингвистика и начало анализа
Теоретические основы второго ИЯ
Цифровизация образования (платформы, ресурсы, приложения, искусственный интеллект)
Международные программы обучения ИЯ (CELTA, TKT)
История методов обучения ИЯ
-
3 Год обучения
Английский язык в средствах массовой информации-1
Англо-турецкий перевод
Методы исследования и презентации
Преподавание английского языка с раннего возраста-1
Английский язык в средствах массовой информации-3
Английский язык в средствах массовой информации-2
Специальные методики обучения английскому языку-2
Философия и история науки
Обучение языковым навыкам-1
Системы оценивания в образовании
Турецко-английский перевод-3
Преподавание английского языка с раннего возраста-2
Турецко-английский перевод-2
Обучение языковым навыкам-2
Драма
Использование технологий в ELT
Турецко-английский перевод-1
Навыки эффективного общения на английском языке
Менеджмент класса
-
4 Год обучения
Управление в школах
Комплексное обучение языковым навыкам
Адаптация и разработка материалов в ELT
Тестирование и балльное оценивание английского языка-1
Турецкая система образования и управление
Анализ дискурса и обучение языку
Программы обучения английскому языку
Тестирование и балльное оценивание английского языка-2
Планирование и развитие карьеры
Формы английского языка и культура
Специальное образование и инклюзия
Прагматика и преподавание языков
Профессии
Результаты обучения
- Формулирует и решает практические и исследовательские задачи синтезирую специальные и междисциплинарные знания, применяя навыки теоретического и методологического анализа, методы прогнозирования и планирования, придерживаясь подходов инклюзивного образования используя свой творческий потенциал, сильные стороны; действует в соответствии с этикой прав человека, общества, науки, профессии;
- анализирует и обобщает современное состояние системы иноязычного образования в Казахстане и Турции, сравнивает с международным опытом и адаптирует с учетом национальных особенностей и местных реалий, принципов толерантности и педагогической этики;
- организовывает собственные устные и письменные высказывания и обучает устной и письменной речи в соответствие со знаниями о фонетическом, грамматическом, лексическом и стилистическом строе первого и второго иностранных языков; применяет лингвистические методы исследования при работе с языковым материалом; анализирует иноязычные высказывания на вербальном и невербальном уровне, с применением культурологических и страноведческих знаний о языке;
- разрабатывает большие (курс, программа) и малые (модуль, урок) учебные формы на основе знания зарубежных и отечественных методов обучения иностранным языкам; психолого-педагогическими основ поведения и развития личности; принципов управления классом, цифровых ресурсов (образовательных платформ, мобильных приложений, систем искусственного интеллекта), создает и адаптирует учебные материалы в соответствии с целями и задачами обучения;
- оценивает и моделирует собственный личностный рост и развитие учащихся в соответствие с международными стандартами владения иностранным языком, дескрипторами, установленными государственными стандартами, применяет различные источники информации для самообразовании и самообучении;
- понимает и интерпретирует иностранную речь в естественном для носителей данного языка темпе, независимо от особенностей произношения и канала речи (живая речь, аудио- или видеозапись) и при необходимости осуществляет перевод с соблюдением стилистических, грамматических норм текста перевода.